Ну коль на Уильяма Шекспира никто замахнутся не посмел(по разным причинам),то продолжим.
Чтобы понять последующие события в данной главе,надо принять,что изначально "ВЕТХИЙ ЗАВЕТ" писался только для избранного народа Израиля,тогда,как "НОВЫЙ ЗАВЕТ" --создавался для всего человечества.Исходя из этого,надо обратить внимание на то,что со ст.1 по ст.11 действие "НОВОГО ЗАВЕТА" распространяются на,именно,на брачные отношения,и это не случайно.Вливая новое вино,Господь,не отменяя "ВЕТХОГО ЗАВЕТА",наполняет Закон о браке новым содержанием.Так в ст.1 говорится о месте свадьбы--это город Кана,что на севере от Назарета(в земле Галилейской).А по Евангелие мы знаем,что,именно,с земли Галилейской,о выходцах от туда,с презрением отзывался весь остальной Израиль,ибо считалось,что еврейское население Галилеи во многом испорчено иноплеменными народами.Заметим,что,чем севернее от Иерусалима в Галилее находился город,тем более порочным считался для Израиля.Видимо неслучайно Израиль ожидает ,именно ,с Севера наибольшую опасность для своего существования.И вот "северная" свадьба.Но кто жених с невестой?Почему на свадьбу пришла Матерь? и был приглашен Христос с учениками?И от,какого события надо отсчитывать третий день и почему?Итак,почему здесь с вином связана свадьба,а не предположим ,день рождения или похороны?А потому,что день рождения человека или похороны--это личное дело его души и тела.
Совсем иное событие--это брачные отношения.О них говорится во многих частях Библии.Значит место действия здесь брачные отношения--выбраны неслучайно.Посмотрите ст.3,где говорится,что Матерь обращается к Сыну о том,что на свадьбе закончилось вино.И констатируется ,что свадьба началась на третий день...,но от какого события?И к радости всех эта проблема с отсутствием вина благополучно разрешается.Скажите,а разве не на третий день Воскрес Иисус Христос,понеся на Себе все наши грехи,спасая нас для Царства Небесного?Значит,сделав из воды вино,Господь спас сам брачный пир,как спас Он через Свое Воскрешение всё человечество.Отсюда следует,что те события,которые случились за три дня в ст.1 --подобны тому времени,когда Иисус был Распят,преданный первосвященниками.Но,какое событие до свадьбы могло случиться,которое могло быть уподоблено Распятию Сына,то есть, отказу Израиля от спасения?
Полагаем,что невеста за три дня до свадьбы дала жениху-иноплеменнику согласие на брак,причем вопреки воле своих родителей.Именно,в брачных отношениях,в их наполнении новым содержанием(когда закончилось на свадьбе старое вино и пришлось устраивать новое вино)--наиболее яркую и весомую роль играет вино.Но кто эта невеста?Есть основания полагать,что это была сводная сестра Иисуса Христа.Посмотрите на ст.1,где евангелист пишет,что на свадьбе была Матерь(заметьте,что написано не Мария).Обратите внимание и на то,что евангелист не стал объединять в стихе.1 в списке ,кто был на свадьбе вместе с Матерью и Самого Христа с Его учениками.Так мы видим,что Матерь,в отличии от Сына,не была приглашена на свадьбу,ибо Ей полагается быть на свадьбе дочери без приглашения,как Матери( и матери).Заметьте,что ни её отец(Иосиф),ни родные братья на свадьбу не пришли,что еще раз указывает на то,что невеста выходит замуж за иноверца.Об этом факте свидетельствует и то,что на свадьбе закончилось СТАРОЕ вино ещё до её окончания.Это говорит о том,что "ВЕТХИЙ ЗАВЕТ" предназначенный только для евреев не смог покрыть своим покрывалом "голые пятки молодоженов",где один из супругов был иноверец.И ,чтобы спасти брак,чтобы привлечь к Богу всех иноверцев мира,пожелавших жить по Его Закону,чтобы спасти саму невесту и всё их предстоящее потомство и нужно было МОЛОДОЕ вино,причем не худшего качества,чем СТАРОЕ вино(ст.10).(если нет вопросов возражений ,то продолжим далее)
Чтобы понять последующие события в данной главе,надо принять,что изначально "ВЕТХИЙ ЗАВЕТ" писался только для избранного народа Израиля,тогда,как "НОВЫЙ ЗАВЕТ" --создавался для всего человечества.Исходя из этого,надо обратить внимание на то,что со ст.1 по ст.11 действие "НОВОГО ЗАВЕТА" распространяются на,именно,на брачные отношения,и это не случайно.Вливая новое вино,Господь,не отменяя "ВЕТХОГО ЗАВЕТА",наполняет Закон о браке новым содержанием.Так в ст.1 говорится о месте свадьбы--это город Кана,что на севере от Назарета(в земле Галилейской).А по Евангелие мы знаем,что,именно,с земли Галилейской,о выходцах от туда,с презрением отзывался весь остальной Израиль,ибо считалось,что еврейское население Галилеи во многом испорчено иноплеменными народами.Заметим,что,чем севернее от Иерусалима в Галилее находился город,тем более порочным считался для Израиля.Видимо неслучайно Израиль ожидает ,именно ,с Севера наибольшую опасность для своего существования.И вот "северная" свадьба.Но кто жених с невестой?Почему на свадьбу пришла Матерь? и был приглашен Христос с учениками?И от,какого события надо отсчитывать третий день и почему?Итак,почему здесь с вином связана свадьба,а не предположим ,день рождения или похороны?А потому,что день рождения человека или похороны--это личное дело его души и тела.
Совсем иное событие--это брачные отношения.О них говорится во многих частях Библии.Значит место действия здесь брачные отношения--выбраны неслучайно.Посмотрите ст.3,где говорится,что Матерь обращается к Сыну о том,что на свадьбе закончилось вино.И констатируется ,что свадьба началась на третий день...,но от какого события?И к радости всех эта проблема с отсутствием вина благополучно разрешается.Скажите,а разве не на третий день Воскрес Иисус Христос,понеся на Себе все наши грехи,спасая нас для Царства Небесного?Значит,сделав из воды вино,Господь спас сам брачный пир,как спас Он через Свое Воскрешение всё человечество.Отсюда следует,что те события,которые случились за три дня в ст.1 --подобны тому времени,когда Иисус был Распят,преданный первосвященниками.Но,какое событие до свадьбы могло случиться,которое могло быть уподоблено Распятию Сына,то есть, отказу Израиля от спасения?
Полагаем,что невеста за три дня до свадьбы дала жениху-иноплеменнику согласие на брак,причем вопреки воле своих родителей.Именно,в брачных отношениях,в их наполнении новым содержанием(когда закончилось на свадьбе старое вино и пришлось устраивать новое вино)--наиболее яркую и весомую роль играет вино.Но кто эта невеста?Есть основания полагать,что это была сводная сестра Иисуса Христа.Посмотрите на ст.1,где евангелист пишет,что на свадьбе была Матерь(заметьте,что написано не Мария).Обратите внимание и на то,что евангелист не стал объединять в стихе.1 в списке ,кто был на свадьбе вместе с Матерью и Самого Христа с Его учениками.Так мы видим,что Матерь,в отличии от Сына,не была приглашена на свадьбу,ибо Ей полагается быть на свадьбе дочери без приглашения,как Матери( и матери).Заметьте,что ни её отец(Иосиф),ни родные братья на свадьбу не пришли,что еще раз указывает на то,что невеста выходит замуж за иноверца.Об этом факте свидетельствует и то,что на свадьбе закончилось СТАРОЕ вино ещё до её окончания.Это говорит о том,что "ВЕТХИЙ ЗАВЕТ" предназначенный только для евреев не смог покрыть своим покрывалом "голые пятки молодоженов",где один из супругов был иноверец.И ,чтобы спасти брак,чтобы привлечь к Богу всех иноверцев мира,пожелавших жить по Его Закону,чтобы спасти саму невесту и всё их предстоящее потомство и нужно было МОЛОДОЕ вино,причем не худшего качества,чем СТАРОЕ вино(ст.10).(если нет вопросов возражений ,то продолжим далее)
Комментарий