Источник

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • юри
    Ветеран

    • 04 June 2016
    • 5026

    #1

    Источник

    Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
    4 Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;
    5 так и язык небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
    6 И язык огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
    7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
    8 а язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
    9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
    10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
    11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
    12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.

    Послание Иакова 3 глава

    Иаков констатирует что этим же языком мы прославляем Б-га и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Дальше он задает вопрос течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Видимо тут явно напрашивается ответ что не течет из одного источника сладкая и горькая вода, что ниже он в рассуждении и говорит: источник не может изливать соленную и сладкую воду.

    Ну вроде все понятно! Однако в 9 стихе говорится что течет из одного рта и благословение и проклятие. Так течет или не течет из одного источника горькая и сладкая вода? Ведь на практике мы видим что человек может благословлять из тех же уст, и может злословить и проклинать из тех же уст. Так о чем говорит Иаков, если есть такой пример когда одни и те же уста злословят и благословляют.
    Размышляя об этом месте прихожу к выводу что источников в человеке может быть два, один источает горькую воду, а другой сладкую. Впрочем вывод сделан из уже имеющихся знаний. А как вы думаете об этом?


    Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.
  • penCraft'e®
    Метафизический человек

    • 10 July 2001
    • 6435

    #2
    Два источника: типа йецир атов и йецир ара? Плоть и дух?

    Комментарий

    • юри
      Ветеран

      • 04 June 2016
      • 5026

      #3
      Сообщение от penCraft'e®
      Два источника: типа йецир атов и йецир ара? Плоть и дух?
      Да! Ну а как еще можно понять слова Иакова? Нет человека который бы не говорил хороших добрых слов и злых слов. Иаков говорит что мы все согрешаем в слове, то есть у нас всех испорченный источник? Понятно что под действием злого начала источник от него производит горькую воду, а от доброго начала сладкую воду.
      Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

      Комментарий

      • алекс123
        Ветеран

        • 24 April 2019
        • 4248

        #4
        Сообщение от юри

        Ну вроде все понятно! Однако в 9 стихе говорится что течет из одного рта и благословение и проклятие. Так течет или не течет из одного источника горькая и сладкая вода? Ведь на практике мы видим что человек может благословлять из тех же уст, и может злословить и проклинать из тех же уст. Так о чем говорит Иаков, если есть такой пример когда одни и те же уста злословят и благословляют.
        Размышляя об этом месте прихожу к выводу что источников в человеке может быть два, один источает горькую воду, а другой сладкую. Впрочем вывод сделан из уже имеющихся знаний. А как вы думаете об этом?


        Верно. У всех вокруг каша. Одновременно злословят и говорят порой доброе. Иаков пишет, что так не должно быть, это не норма. Нужно стремится только к одному Добру.
        1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."

        Комментарий

        • Богомилов
          Ветеран

          • 07 February 2009
          • 5337

          #5
          Сообщение от юри
          Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
          4 Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий;
          5 так и язык небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
          6 И язык огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
          7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
          8 а язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
          9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
          10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
          11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
          12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.

          Послание Иакова 3 глава

          Иаков констатирует что этим же языком мы прославляем Б-га и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Дальше он задает вопрос течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Видимо тут явно напрашивается ответ что не течет из одного источника сладкая и горькая вода, что ниже он в рассуждении и говорит: источник не может изливать соленную и сладкую воду.

          Ну вроде все понятно! Однако в 9 стихе говорится что течет из одного рта и благословение и проклятие. Так течет или не течет из одного источника горькая и сладкая вода? Ведь на практике мы видим что человек может благословлять из тех же уст, и может злословить и проклинать из тех же уст. Так о чем говорит Иаков, если есть такой пример когда одни и те же уста злословят и благословляют.
          Размышляя об этом месте прихожу к выводу что источников в человеке может быть два, один источает горькую воду, а другой сладкую. Впрочем вывод сделан из уже имеющихся знаний. А как вы думаете об этом?


          "Язык укротить никто из людей не может". Но Бог может. Рождённые от Бога не грешат (1-е Иоанна 3:9). Им дано новое сердце (Иезекииль 36:26), "а исходящее из уст--из сердца исходит" (От Матфея 15:18). Поэтому из нового Духовного сердца исходят только благословления.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55154

            #6
            Сообщение от юри
            Да! Ну а как еще можно понять слова Иакова? Нет человека который бы не говорил хороших добрых слов и злых слов. Иаков говорит что мы все согрешаем в слове, то есть у нас всех испорченный источник? Понятно что под действием злого начала источник от него производит горькую воду, а от доброго начала сладкую воду.
            4 глава он пишет о нас как о двоедушных и что надо сделать, чтобы исправить такое состояние, оно далекое от Бога, и тогда Бог приблизится.
            Павел пишет умереть для себя и ожить для Бога и такую способность дает любовь Христова, она изливается в нас Духом Святым.
            ВСе написано, все открыто, остается плакать и рыдать, умолять о милости и даре любви Христовой.
            Сам по себе никак не достигнешь таких способностей.

            Комментарий

            • Jewe
              Ветеран

              • 30 October 2017
              • 18618

              #7

              «
              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



              Комментарий

              • Jewe
                Ветеран

                • 30 October 2017
                • 18618

                #8
                Я вот постоянно замечаю за этим раввином некое искажение христианства. Ну вот опять он говорит что в христианстве сатана противодействует Богу. Это неправильное утверждение так как в христианстве Бог лишь допускает сатане действовать используя сатану для блага в конечном итоге...Это раз.

                Во вторых раввин говорит что в иудаизме по сути нет зла. А то зло которое мы воспринимаем как ущерб себе на самом деле является добром так как делает человека лучше в конечном итоге. Мне здесь непонятно каким образом садист убивающий своих жертв приносит в конечном итоге добро, пользу? Или к примеру каким образом фашисты сжигающие евреев в газовых камерах в конечном итоге принесли пользу евреям? Государство Израиль восстановили после войны? Это ценой 6 млн. погибших евреев? Хотелось бы спросить у раввина - а что другого способа у Бога не нашлось? Мне это утверждение непонятно - как это так что зла на самом деле по сути нет. Ибо в конечном счете Бог зло использует на добро. Непонятно это мне...

                Зло по своей сути - это личные страдания каждого человека. И они реальны эти страдания. Какое бы там благо в конечном итоге они не приносили но мы эти страдания ощущаем здесь и сейчас. И это и есть зло.

                «
                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                Комментарий

                • JimCrowsby
                  Ветеран

                  • 20 March 2020
                  • 3822

                  #9
                  Сообщение от юри
                  Иаков констатирует что этим же языком мы прославляем Б-га и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Дальше он задает вопрос течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Видимо тут явно напрашивается ответ что не течет из одного источника сладкая и горькая вода, что ниже он в рассуждении и говорит: источник не может изливать соленную и сладкую воду.

                  Ну вроде все понятно! Однако в 9 стихе говорится что течет из одного рта и благословение и проклятие. Так течет или не течет из одного источника горькая и сладкая вода? Ведь на практике мы видим что человек может благословлять из тех же уст, и может злословить и проклинать из тех же уст. Так о чем говорит Иаков, если есть такой пример когда одни и те же уста злословят и благословляют.
                  Размышляя об этом месте прихожу к выводу что источников в человеке может быть два, один источает горькую воду, а другой сладкую. Впрочем вывод сделан из уже имеющихся знаний. А как вы думаете об этом?
                  Перефразирую для понимания (частично добавлю и с оригинала, частично добавлю и для/по смыслу):

                  1 Братия! не стремитесь так яро стать учителями или разбрасываться поучениями! Знайте, что все мы, учителя (и кто даёт другим поучения), подвергнемся большему осуждению,
                  2 ибо все мы, в том числе учителя, много согрешаем в слове (ошибаемся в том, что говорим другим). А кто не согрешает в слове (который сдерживается и говорит только проверенную им истину), тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
                  3 Ведь то, что вы учите кого-то, это подобно как вы влагаете удила в рот коням (тому, кто вас слушает), чтобы они повиновались вам, и управляете всем телом их.
                  4 Вот, и корабли, как бы ни велики они были, и каким бы сильным ни был бы ветер, они небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий, подобно как и ваш язык, по вашему желанию, управляет телами всех, кто послушает вас, и на них потом не сможет повлиять ни сильный ветер, ни другие обстоятельства не сдвинут их с того курса, на который вы их направили.
                  5 Язык - вроде и небольшой член тела, но последствий от него много. Подобно как и небольшой огонёк всю деревню сжечь может!

                  {Потому, всех нас, учителей, и тех, кто раздаёт свои замечания/наставления направо и налево, и ждёт большее осуждение, нежели если бы мы учителями не были. Ведь одна наша ошибка в Слове/слове загубит множества жизней, за которые мы понесём ответственность перед Богом.}

                  6 Так и язык - как огонь всё воспламеняющий, целая вселенная неправды и лицемерия; язык говорит за всё тело, и потому, своими словами он и оскверняет всё тело; и зажёгшись от геены, язык разжигает и весь круговорот бытия (всё, что люди творят).
                  7 И хотя любое животное: звери, птицы, пресмыкающиеся, морские животные, укрощаются или уже укрощены человеком,
                  8 язык же укротить никто из людей не способен: это - неукротимое зло, исполненое смертоносного яда, выносящее из сердца всё, что там.

                  9 Потому, не бывает так, что им искренне благословляем Бога и Отца, и им же проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
                  10 Или одним говорим благословение, а другим проклятие: не может, братия мои, быть так!
                  11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
                  12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать то соленую, то сладкую воду.

                  13 Если кто считает себя мудрым или разумным, то не болтай об этом, а пусть об этом скажут твои дела, а не твой рот: покажи разумные дела с мудрою кротостью.
                  14 А если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то и не стройте из себя что-то значимое, мудрое, доброе. Ведь не бывает так, что в вашем сердце таится проклятие на человека, а ваш рот благословляет его; в сердце худые мысли, а рот говорит мирное; не лгите на истину, и не будьте лицемерами!
                  15 Такая "мудрость" - земная, душевная, бесовская, а не спускаемая Свыше. Сварливый сердцем не способен сказать слово Божье, ведь его нет в сердце сварливого! Так и таящий злобу, не сможет произнести благословение!
                  16 Ведь где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.
                  17 А мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и НЕЛИЦЕМЕРНА. Мудрость Божья для всех одинакова, а не к одним она мила, а других проклинает; или таит злобу, а уста прославляют.
                  18 Потому и благость может приносить только язык тех, кто хранят своё сердце благим. Ведь ваш язык не способен произнести того, чего нет в вашем сердце. А если произнесёт, то это будет не более чем ложь и лицемерие. А если лицемеришь, то разве ты Божий? Никак!
                  (Иак.3)
                  Последний раз редактировалось JimCrowsby; 23 August 2021, 03:47 PM.
                  _ _ _ _ _ _ _
                  Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                  - - - - - - - - -
                  Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                  - - - - - - - - -

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #10
                    Сообщение от юри

                    Иаков констатирует что этим же языком мы прославляем Б-га и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Дальше он задает вопрос течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Видимо тут явно напрашивается ответ что не течет из одного источника сладкая и горькая вода, что ниже он в рассуждении и говорит: источник не может изливать соленную и сладкую воду.

                    Ну вроде все понятно! Однако в 9 стихе говорится что течет из одного рта и благословение и проклятие. Так течет или не течет из одного источника горькая и сладкая вода? Ведь на практике мы видим что человек может благословлять из тех же уст, и может злословить и проклинать из тех же уст. Так о чем говорит Иаков, если есть такой пример когда одни и те же уста злословят и благословляют.
                    Размышляя об этом месте прихожу к выводу что источников в человеке может быть два, один источает горькую воду, а другой сладкую. Впрочем вывод сделан из уже имеющихся знаний. А как вы думаете об этом?

                    О том и речь что те кто не следят за своими речами у тех течёт всё что угодно, речь о том что не должно быть так и следует за своими речами следить что бы быть полноценной личностью как Бог сотворил человека владычествовать над всякой тварью.

                    Комментарий

                    • алекс123
                      Ветеран

                      • 24 April 2019
                      • 4248

                      #11
                      Сообщение от Jewe
                      Зло по своей сути - это личные страдания каждого человека. И они реальны эти страдания. Какое бы там благо в конечном итоге они не приносили но мы эти страдания ощущаем здесь и сейчас. И это и есть зло.
                      Согласен с вами. И зло не приносит никаких благ. Кто говорит обратное, тот извращает истину.
                      1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #12
                        Сообщение от алекс123
                        Согласен с вами. И зло не приносит никаких благ. Кто говорит обратное, тот извращает истину.
                        Зло это грех - всё что не по вере, то есть из недоверия. Недоверием и обольстил сатана человека отколол от Бога. Так и современные конфесии расклоты обольщением сатаны, подобны расчленённому трупу растаскиваемому орлами одержимыми сатаной.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55154

                          #13
                          Сообщение от Jewe
                          Зло по своей сути - это личные страдания каждого человека. И они реальны эти страдания. Какое бы там благо в конечном итоге они не приносили но мы эти страдания ощущаем здесь и сейчас. И это и есть зло.

                          Сообщение от алекс123
                          Согласен с вами. И зло не приносит никаких благ. Кто говорит обратное, тот извращает истину.
                          источник зла есть в человеке, или сам человек является источником, сам по себе?
                          КАк думаете?
                          Если сам по себе, то как исправить?
                          А Благая весть дает возможность получить освобождение.
                          Тогда что, а то что не сам человек источник, а поселившийся в нем лукавый дух: прими Жертву Сына Божьего и получишь избавление от его власти.
                          Проповедь Благой вести как раз в прощении раскаявшегося, в делах под влиянием лукавого духа, освобождение от него и возможность получить обетование жизни вечной Дух Святой, чистое место обязательно надо заполнить Святым Духом, иначе большая опасность опять стать пленником злого духа.

                          Комментарий

                          • Искупленный
                            раб ничего не стоящий.

                            • 15 May 2010
                            • 7928

                            #14
                            Сообщение от алекс123
                            И зло не приносит никаких благ. Кто говорит обратное, тот извращает истину.
                            мир. прокомментируйте этот стих,
                            Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим. (Псалтирь 118:71)
                            Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                            "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                            христиане - это ученики, а не учителя.©

                            Комментарий

                            • алекс123
                              Ветеран

                              • 24 April 2019
                              • 4248

                              #15
                              Сообщение от Искупленный
                              мир. прокомментируйте этот стих,
                              Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим. (Псалтирь 118:71)
                              все просто. Бог наказал Давида за грех и тот исправил это. И это пошло на пользу для научения, чтобы не грешить.
                              1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."

                              Комментарий

                              Обработка...