Благ только Бог: Мф.19:17

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АндрейВторозван
    воспрянем Христиане!
    • 28 November 2020
    • 4977

    #1

    Благ только Бог: Мф.19:17

    С позволения всех присутствующих читающих слово, изложу понимание сего стиха,
    (сам в инете не сверял есть ли подобное толкование у кого),
    не исключаю что нижеизложенное понимание слов Иисуса Христа, Господа и Спаса нашего,
    мной понимаются в разрез пониманию читающего (сие так же предусмотрено в нашем общении:1Кор.11:19),
    в выявлении искусных не редко и в темах форума усердствуем, конечно попутно решению вопросов, важных
    в деле спасения души.

    Начну с того, что по грехопадению человека (Адама) природа наша претерпела повреждения, грех туманит око души,
    и таким образом мы для себя благом считаем зачастую то, что таковым не является. К примеру смех, не оправдывать
    это горе в себе (Лк.6:25), а разуметь* слово Господа и прибегать к Его величайшему дару покаяния, ведь нам этот дар во спасение,
    не отвергать его, но осознавая повреждённость человеческой природы (Мф.9:12) применять покаяние, если мешает чёрствость,
    то обрезать такое сердце: Иер.4:4; Иоил.2:13;Мф.16:24; Мк.8:34; Лк.9:23. Так же для примера уместно рассмотреть детородные
    органы используемые не по назначению, не для продления рода, а для сладострастия.

    И Господь в настоящем месте Писания нам указует, что вне Отца даже Он вне полноты (как и в другом месте: Отец во Мне и Я в Отце),
    тем самым указывая на истинное БЛАГО,только Бог благ!, поднимите ваши взоры от земли- маммоны; оторвите интересы свои
    (подобно сковывающим цепям) от гедонизма, прочих страстей (2Тим.3:3-4), много пагубы завёрнуто в обёртку "благо", даже под
    видом Христа будут увлекать: Мк.13:21 и уже увлекают.





    * понять вникнув в себя (1Тим.4:16) почему Иисус Христос обозначил смех горем, разделяя от радости предыдущим стихом,
    ведь шутка искажает истину, многая неправда подрывает доверие, смех так же заполняет ум опустошая от разумения,
    дух смехотворства ищет оправдание себе в радости- благо, но вновь напомню что благ Бог!
    Последний раз редактировалось АндрейВторозван; 19 August 2021, 03:00 PM.
    Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
    нет крещения,
    (Мф.10:38; Мк.16:16)
    нет спасения -
    (Рим.13:11)
    без воскресения: Ин.6:44.
  • уже не я живу
    Ветеран

    • 13 June 2016
    • 3452

    #2
    Почему вы заострили внимание именно на смехе? Ведь пороки человеческой души различны.
    Вред может приносить не только "смех без причины, признак дурачины", но и всё, что внешний, ветхий человек считает в себе и для себя благом.
    Писание не называет смехотворство пороком, но говорит, что оно неприлично святым.
    "смехотворство не приличны вам..."

    Я полагаю, что, когда человек приходит к Богу и начинает видеть мир таким, каков он есть и себя, ему становится не до хи-хи-хахашек. Всегда есть воспоминание о жизни вне Христа и редкостный ужас от понимания, что как бы жить продолжал, если бы не милость Божья.
    Тут можно напугать внешних такими рассуждениями, так как они не знают, что такое радость во Христе и представляют, что приход к Богу должен ознаменоваться вечным плачем и скорбью. Так как не разделяют скорбь от этого мира, от греха и радость совершенную в Господе. Которую никто не может отнять и которая связанна с освобождением от греха.
    Юля

    Комментарий

    • АндрейВторозван
      воспрянем Христиане!
      • 28 November 2020
      • 4977

      #3
      Сообщение от уже не я живу
      Почему вы заострили внимание именно на смехе?
      По тому что не так давно вник в эту суть, что смехотворства не приличны нам,
      но это всё же для примера, суть раскрываю предельно:
      не оправдывать недостатки, подводя их под "благо", а
      разуметь оные, и прибегать к покаянию. Пока так человек
      не видит себя больным, ему Врач не нужен (лишь формально- внешне).


      Сообщение от уже не я живу
      "смехотворство не приличны вам..."
      Сам Иисус Христос сказал ныне смеющимся- горе вам: Лк.6:25,
      когда Господь говорит о горе надлежит крепко задуматься,
      это уже даже больше греха.

      Мной так понимается слово Господа о горе: что не врачуется
      повреждённое человечество, но оправдывает повреждения,
      тем самым время не по назначению, данное Отцом, тратит,
      так долго не будет продолжаться, следующая мера: огонь вечный.
      Для покаяние нужно себя признать повреждёнными, покаяние нужно
      роду человеческому- всему, не напускное но как у Ниневитян.
      Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
      нет крещения,
      (Мф.10:38; Мк.16:16)
      нет спасения -
      (Рим.13:11)
      без воскресения: Ин.6:44.

      Комментарий

      • Богомилов
        Ветеран

        • 07 February 2009
        • 5339

        #4
        Сообщение от АндрейВторозван
        По тому что не так давно вник в эту суть, что смехотворства не приличны нам,
        но это всё же для примера, суть раскрываю предельно:
        не оправдывать недостатки, подводя их под "благо", а
        разуметь оные, и прибегать к покаянию. Пока так человек
        не видит себя больным, ему Врач не нужен (лишь формально- внешне).



        Сам Иисус Христос сказал ныне смеющимся- горе вам: Лк.6:25,
        когда Господь говорит о горе надлежит крепко задуматься,
        это уже даже больше греха.

        Мной так понимается слово Господа о горе: что не врачуется
        повреждённое человечество, но оправдывает повреждения,
        тем самым время не по назначению, данное Отцом, тратит,
        так долго не будет продолжаться, следующая мера: огонь вечный.
        Для покаяние нужно себя признать повреждёнными, покаяние нужно
        роду человеческому- всему, не напускное но как у Ниневитян.
        Вы представляете смех грехом, превратно толкуя Писание.

        1. К Ефесянам 5:4 "смехотворства не приличны нам". Здесь неточный перевод. Вот более точный перевод NRT, правильно отражающий смысл Греческого слова: В вашей речи не должно быть никаких непристойностей, пустой болтовни или грязных шуток, лучше благодарите Бога. Есть большая разница между безобидной шуткой и скабрезностью.

        2. От Луки 6:25:
        Горе вам, кто сейчас сыт,
        потому что вы будете голодать.
        Горе вам, кто сейчас смеется,
        потому что вы будете рыдать и плакать.

        Получается, это грех быть сытым? И смеяться это грех или нечто неугодное Богу? А как же эти строки: Но Ты, Господи, посмеешься над ними; Ты посрамишь все народы. (Псалтирь 59:8)? Господь же посмевается над ним, ибо видит, что приходит день его. (Псалтирь 37:13)? Видите, сам Бог смеётся.

        Смысл у Луки в том, что сегодня люди могут пировать и веселиться не думая о Боге, а когда придёт Суд, то будут плакать. А не то, что нельзя смеяться. Богу наполнит сердца своих избранных радостью и уста смехом:

        Видишь, Бог не отвергает непорочного и не поддерживает руки злодеев.
        Он еще наполнит смехом уста твои и губы твои радостным восклицанием.
        Ненавидящие тебя облекутся в стыд, и шатра нечестивых не станет. (Иов 8:20-22).

        Комментарий

        • АндрейВторозван
          воспрянем Христиане!
          • 28 November 2020
          • 4977

          #5
          Сообщение от Богомилов
          Вы представляете смех грехом, превратно толкуя Писание.
          Нет запрета к смеху: вы вольны в этом как и во всём ином, смех для примера,
          так же для примера приведено и пользование детородными органами не по назначению,
          суть, что не видят себя повреждёнными, оправдывают недостатки.

          Сообщение от Богомилов


          Получается, это грех быть сытым?
          Пресыщение так же уместно рассматривать как пример того,
          что это состояние вне блага: "сыто брюхо к учению глухо";
          "сытый голодного не разумеет" (да и ожирение вредоносно физически,
          от чего так же страдает ныне род человеческий).
          Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
          нет крещения,
          (Мф.10:38; Мк.16:16)
          нет спасения -
          (Рим.13:11)
          без воскресения: Ин.6:44.

          Комментарий

          • Квинт
            Ветеран

            • 07 April 2018
            • 8327

            #6
            Сообщение от Богомилов
            Получается, это грех быть сытым? И смеяться это грех или нечто неугодное Богу? А как же эти строки: Но Ты, Господи, посмеешься над ними; Ты посрамишь все народы. (Псалтирь 59:8)? Господь же посмевается над ним, ибо видит, что приходит день его. (Псалтирь 37:13)? Видите, сам Бог смеётся.
            ... царь Давид выдает желаемое за действительность ...
            ... Бог НЕ смеется, ибо смех подобен перевернутому театральному биноклю, глядя в который ВСЕ представляется маленьким и удаленным: и грех кажется таким, что с ним НЕ стоит и бороться, и все хорошее, что есть во человеке, ТОЖЕ кажется маленьким и далеким ...
            ... и да, Иисус никогда НЕ смеялся ...

            Комментарий

            • АндрейВторозван
              воспрянем Христиане!
              • 28 November 2020
              • 4977

              #7
              В теме надлежит принять к детальному рассмотрению не отдельный пример,
              а суть того, что мы повреждены и благом себе видим не благое, ибо благ только Бог,
              а мирские "блага" не могут быть с Богом, ибо стихии мира, любовь к мирскому
              Апостолами разжевываются как уводящие от Бога, как и Сам Господь сказал: Лк.16:13.

              Но именно через таких, ослепших духовным оком, даже под видом Христа
              враг возымеет силу (и уже окреп).
              Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
              нет крещения,
              (Мф.10:38; Мк.16:16)
              нет спасения -
              (Рим.13:11)
              без воскресения: Ин.6:44.

              Комментарий

              • Diogen
                Ветеран

                • 19 January 2019
                • 6897

                #8
                Сообщение от АндрейВторозван
                К примеру смех, не оправдывать
                это горе в себе (Лк.6:25), а разуметь* слово Господа и прибегать к Его величайшему дару покаяния, ведь нам этот дар во спасение,
                .... Так же для примера уместно рассмотреть детородные
                органы используемые не по назначению, не для продления рода, а для сладострастия.
                Смех сам по себе нейтрален. Осуждение и оправдание смеющемуся зависит от мотива.
                Можно и нужно радоваться вместе с радующимися.
                Удовольствие - это одно, а сладострастие - это другое, верно? Поэтому плохо впадать в крайность, а искать и найти меру - хорошо.

                Комментарий

                • АндрейВторозван
                  воспрянем Христиане!
                  • 28 November 2020
                  • 4977

                  #9
                  Сообщение от Diogen
                  Удовольствие - это одно, а сладострастие - это другое, верно?
                  удовольствия есть цепи земные. Орёл большая птица,
                  но малым (Мф.5:19) коготком уловляется в сеть, и вся птица во власти птицелова (Лк.16:13).
                  Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                  нет крещения,
                  (Мф.10:38; Мк.16:16)
                  нет спасения -
                  (Рим.13:11)
                  без воскресения: Ин.6:44.

                  Комментарий

                  • Diogen
                    Ветеран

                    • 19 January 2019
                    • 6897

                    #10
                    Сообщение от АндрейВторозван
                    удовольствия есть цепи земные. Орёл большая птица,
                    но малым (Мф.5:19) коготком уловляется в сеть, и вся птица во власти птицелова (Лк.16:13).
                    Насладися Господеви, и даст ти прошения сердца твоего.
                    Псалтирь 36:4 Пс 36:4: Псалтирь 36:4 — Пс 36:4
                    Приведите основание для вашего утверждения, что наслаждение - это исключительно земное.

                    Комментарий

                    • АндрейВторозван
                      воспрянем Христиане!
                      • 28 November 2020
                      • 4977

                      #11
                      Сообщение от Diogen
                      Насладися Господеви, и даст ти прошения сердца твоего.
                      Псалтирь 36:4 Пс 36:4: Псалтирь 36:4 Пс 36:4
                      Приведите основание для вашего утверждения, что наслаждение - это исключительно земное.
                      Что нам представляющееся наслаждением, суть благом, но вне Бога,
                      то это чуждое пути спасения, ибо благ только Бог.

                      Иными словами можно сказать и так: человека наслаждение, в коем он видит благо, некий идол для него,
                      идолом себе подменяют Бога: "кто кем уловлен тот тому и раб".
                      Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                      нет крещения,
                      (Мф.10:38; Мк.16:16)
                      нет спасения -
                      (Рим.13:11)
                      без воскресения: Ин.6:44.

                      Комментарий

                      • Diogen
                        Ветеран

                        • 19 January 2019
                        • 6897

                        #12
                        Сообщение от АндрейВторозван
                        Что нам представляющееся наслаждением, суть благом, но вне Бога,
                        то это чуждое пути спасения, ибо благ только Бог.

                        Иными словами можно сказать и так: человека наслаждение, в коем он видит благо, некий идол для него,
                        идолом себе подменяют Бога: "кто кем уловлен тот тому и раб".
                        Настоящим наслаждением является Бог, и то, что от Него исходит.
                        Если кому-то представляется наслаждением что-то другое, то нужно исправлять своё представление.

                        Комментарий

                        • stardust
                          Завсегдатай

                          • 02 May 2016
                          • 749

                          #13
                          Сообщение от АндрейВторозван
                          С позволения всех присутствующих читающих слово, изложу понимание сего стиха,
                          (сам в инете не сверял есть ли подобное толкование у кого),
                          не исключаю что нижеизложенное понимание слов Иисуса Христа, Господа и Спаса нашего,
                          мной понимаются в разрез пониманию читающего (сие так же предусмотрено в нашем общении:1Кор.11:19),
                          в выявлении искусных не редко и в темах форума усердствуем, конечно попутно решению вопросов, важных
                          в деле спасения души.

                          Начну с того, что по грехопадению человека (Адама) природа наша претерпела повреждения, грех туманит око души,
                          и таким образом мы для себя благом считаем зачастую то, что таковым не является. К примеру смех, не оправдывать
                          это горе в себе (Лк.6:25), а разуметь* слово Господа и прибегать к Его величайшему дару покаяния, ведь нам этот дар во спасение,
                          не отвергать его, но осознавая повреждённость человеческой природы (Мф.9:12) применять покаяние, если мешает чёрствость,
                          то обрезать такое сердце: Иер.4:4; Иоил.2:13;Мф.16:24; Мк.8:34; Лк.9:23. Так же для примера уместно рассмотреть детородные
                          органы используемые не по назначению, не для продления рода, а для сладострастия.

                          И Господь в настоящем месте Писания нам указует, что вне Отца даже Он вне полноты (как и в другом месте: Отец во Мне и Я в Отце),
                          тем самым указывая на истинное БЛАГО,только Бог благ!, поднимите ваши взоры от земли- маммоны; оторвите интересы свои
                          (подобно сковывающим цепям) от гедонизма, прочих страстей (2Тим.3:3-4), много пагубы завёрнуто в обёртку "благо", даже под
                          видом Христа будут увлекать: Мк.13:21 и уже увлекают.





                          * понять вникнув в себя (1Тим.4:16) почему Иисус Христос обозначил смех горем, разделяя от радости предыдущим стихом,
                          ведь шутка искажает истину, многая неправда подрывает доверие, смех так же заполняет ум опустошая от разумения,
                          дух смехотворства ищет оправдание себе в радости- благо, но вновь напомню что благ Бог!
                          Приветствую!
                          Я не думаю, что юмор, смех, радость и веселье являются чем-то зазорным и недопустимым, единственно что могу сказать - громко смеяться, все равно что уподобляться дитю неразумному, потому что именно они часто так делают... И поэтому, да, это действительно можно назвать не совсем приличным действием... Хорошо написано по этому поводу у Сираха: "Глупый в смехе возвышает голос свой, а муж благоразумный едва тихо улыбнется."
                          "Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)

                          Комментарий

                          • alexey957
                            Ветеран

                            • 22 November 2009
                            • 20289

                            #14
                            Сообщение от АндрейВторозван
                            Благ только Бог: Мф.19:17
                            Так Он Единственный Бог и Тот от Которого исходят все блага или наказания , а все , в том числе и Иисус Христос , как и Дух Святой являются исполнителями Его воли.
                            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                            Комментарий

                            • metropoliu
                              Участник

                              • 06 January 2012
                              • 95

                              #15
                              Сообщение от alexey957
                              Так Он Единственный Бог и Тот от Которого исходят все блага или наказания , а все , в том числе и Иисус Христос , как и Дух Святой являются исполнителями Его воли.
                              Что нибудь о триединстве слышали?... это всё равно как говорить что я являюсь исполнителем своей воли.

                              Комментарий

                              Обработка...