С позволения всех присутствующих читающих слово, изложу понимание сего стиха,
(сам в инете не сверял есть ли подобное толкование у кого),
не исключаю что нижеизложенное понимание слов Иисуса Христа, Господа и Спаса нашего,
мной понимаются в разрез пониманию читающего (сие так же предусмотрено в нашем общении:1Кор.11:19),
в выявлении искусных не редко и в темах форума усердствуем, конечно попутно решению вопросов, важных
в деле спасения души.
Начну с того, что по грехопадению человека (Адама) природа наша претерпела повреждения, грех туманит око души,
и таким образом мы для себя благом считаем зачастую то, что таковым не является. К примеру смех, не оправдывать
это горе в себе (Лк.6:25), а разуметь* слово Господа и прибегать к Его величайшему дару покаяния, ведь нам этот дар во спасение,
не отвергать его, но осознавая повреждённость человеческой природы (Мф.9:12) применять покаяние, если мешает чёрствость,
то обрезать такое сердце: Иер.4:4; Иоил.2:13;Мф.16:24; Мк.8:34; Лк.9:23. Так же для примера уместно рассмотреть детородные
органы используемые не по назначению, не для продления рода, а для сладострастия.
И Господь в настоящем месте Писания нам указует, что вне Отца даже Он вне полноты (как и в другом месте: Отец во Мне и Я в Отце),
тем самым указывая на истинное БЛАГО,только Бог благ!, поднимите ваши взоры от земли- маммоны; оторвите интересы свои
(подобно сковывающим цепям) от гедонизма, прочих страстей (2Тим.3:3-4), много пагубы завёрнуто в обёртку "благо", даже под
видом Христа будут увлекать: Мк.13:21 и уже увлекают.
* понять вникнув в себя (1Тим.4:16) почему Иисус Христос обозначил смех горем, разделяя от радости предыдущим стихом,
ведь шутка искажает истину, многая неправда подрывает доверие, смех так же заполняет ум опустошая от разумения,
дух смехотворства ищет оправдание себе в радости- благо, но вновь напомню что благ Бог!
(сам в инете не сверял есть ли подобное толкование у кого),
не исключаю что нижеизложенное понимание слов Иисуса Христа, Господа и Спаса нашего,
мной понимаются в разрез пониманию читающего (сие так же предусмотрено в нашем общении:1Кор.11:19),
в выявлении искусных не редко и в темах форума усердствуем, конечно попутно решению вопросов, важных
в деле спасения души.
Начну с того, что по грехопадению человека (Адама) природа наша претерпела повреждения, грех туманит око души,
и таким образом мы для себя благом считаем зачастую то, что таковым не является. К примеру смех, не оправдывать
это горе в себе (Лк.6:25), а разуметь* слово Господа и прибегать к Его величайшему дару покаяния, ведь нам этот дар во спасение,
не отвергать его, но осознавая повреждённость человеческой природы (Мф.9:12) применять покаяние, если мешает чёрствость,
то обрезать такое сердце: Иер.4:4; Иоил.2:13;Мф.16:24; Мк.8:34; Лк.9:23. Так же для примера уместно рассмотреть детородные
органы используемые не по назначению, не для продления рода, а для сладострастия.
И Господь в настоящем месте Писания нам указует, что вне Отца даже Он вне полноты (как и в другом месте: Отец во Мне и Я в Отце),
тем самым указывая на истинное БЛАГО,только Бог благ!, поднимите ваши взоры от земли- маммоны; оторвите интересы свои
(подобно сковывающим цепям) от гедонизма, прочих страстей (2Тим.3:3-4), много пагубы завёрнуто в обёртку "благо", даже под
видом Христа будут увлекать: Мк.13:21 и уже увлекают.
* понять вникнув в себя (1Тим.4:16) почему Иисус Христос обозначил смех горем, разделяя от радости предыдущим стихом,
ведь шутка искажает истину, многая неправда подрывает доверие, смех так же заполняет ум опустошая от разумения,
дух смехотворства ищет оправдание себе в радости- благо, но вновь напомню что благ Бог!
Комментарий