Изучая послания Павла мы встречаем интересные заявления. В Рим.3.27 Павел говорит о Божьем законе, что этот закон является законом веры, а в Гал.3.12. сказано, что закон не по вере.
Поскольку апостол Павел не может противоречить сам себе, полагаю, что текст Гал.3.12. ...а закон не по вере... нужно понимать следующим образом: ..известно, что осуждение и наказание закона, тоже являются законом, равно как и его запреты и повеления.
В связи с этим, логичным, как думаю, будет выглядеть следующее толкование стиха Гал.3.12. Осуждение и наказание закона не по вере.
Действительно, все люди умирают, и это очевидно, значит - не по вере. Осуждение законом на смерть, которое перешло от Адама ко всем людям, это неизбежность для большинства людей, и мы это не выбираем, но мы можем выбрать вечную жизнь во Христе, и это по вере. Таким образом, наша физическая смерть, на которую закон нас приговорил в Адаме - не по вере, а вечная жизнь во Христе / втором Адаме/ это по вере.
Как вы думаете, друзья, соответствует - ли Библии выше указанное толкование стиха Гал.3.12. ?
Поскольку апостол Павел не может противоречить сам себе, полагаю, что текст Гал.3.12. ...а закон не по вере... нужно понимать следующим образом: ..известно, что осуждение и наказание закона, тоже являются законом, равно как и его запреты и повеления.
В связи с этим, логичным, как думаю, будет выглядеть следующее толкование стиха Гал.3.12. Осуждение и наказание закона не по вере.
Действительно, все люди умирают, и это очевидно, значит - не по вере. Осуждение законом на смерть, которое перешло от Адама ко всем людям, это неизбежность для большинства людей, и мы это не выбираем, но мы можем выбрать вечную жизнь во Христе, и это по вере. Таким образом, наша физическая смерть, на которую закон нас приговорил в Адаме - не по вере, а вечная жизнь во Христе / втором Адаме/ это по вере.
Как вы думаете, друзья, соответствует - ли Библии выше указанное толкование стиха Гал.3.12. ?
Комментарий