О законе Павел говорит, что это закон веры, и говорит, что закон не по вере ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #1

    О законе Павел говорит, что это закон веры, и говорит, что закон не по вере ?

    Изучая послания Павла мы встречаем интересные заявления. В Рим.3.27 Павел говорит о Божьем законе, что этот закон является законом веры, а в Гал.3.12. сказано, что закон не по вере.

    Поскольку апостол Павел не может противоречить сам себе, полагаю, что текст Гал.3.12. ...а закон не по вере... нужно понимать следующим образом: ..известно, что осуждение и наказание закона, тоже являются законом, равно как и его запреты и повеления.

    В связи с этим, логичным, как думаю, будет выглядеть следующее толкование стиха Гал.3.12. Осуждение и наказание закона не по вере.

    Действительно, все люди умирают, и это очевидно, значит - не по вере. Осуждение законом на смерть, которое перешло от Адама ко всем людям, это неизбежность для большинства людей, и мы это не выбираем, но мы можем выбрать вечную жизнь во Христе, и это по вере. Таким образом, наша физическая смерть, на которую закон нас приговорил в Адаме - не по вере, а вечная жизнь во Христе / втором Адаме/ это по вере.

    Как вы думаете, друзья, соответствует - ли Библии выше указанное толкование стиха Гал.3.12. ?
    Последний раз редактировалось Дамитрай; 01 August 2021, 08:15 AM.
  • janzen
    Ветеран

    • 30 January 2013
    • 5674

    #2
    что означаеть НЫНЕ по Божему Закону например такая ЗАПОВЕДЬ Бога что нельзя кровь жертвы выливать на квасное ?

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #3
      Сообщение от janzen
      что означаеть НЫНЕ по Божему Закону например такая ЗАПОВЕДЬ Бога что нельзя кровь жертвы выливать на квасное ?


      На этот счёт я как-то особо не размышлял. Известно, что квасное символизирует грех, что в ночь исхода народ вышел неся тесто пока оно не вскисло, в памятование о ночи исхода был установлен праздник опресноков = пасхи. также в некоторых церквях на евхаристии употребляют только пресный хлеб. Более мне добавить пока нечего.

      Комментарий

      • janzen
        Ветеран

        • 30 January 2013
        • 5674

        #4
        Праздник опресноков и НЫНЕ толко после Пасхи.. а как вы сьели в себя Агнца испеченного на Огнье Святого Духа с горкими травами предварително очистив свои дом и обмазав его КОСЯКИ Кровью Агнца .. установление Пасхи это ЗАКОН вечнныи во все роды наши.. что тогда что НЫНЕ ..А самое главное как этот Агнец оказалься в вашем доме ? А можно получить Кровь Агнца в покаянии от Бога и так и НЕ использовать ЕЁ по назначению.. ВЫЛИТЬ на квасное ,отказаться от МАННЫ с Небес, от Хлеба Жизни .что есть ПЛОТЬ Иисуса ....

        Комментарий

        • АлександрСлепов
          сектантский сектант

          • 04 July 2016
          • 4816

          #5
          В одном возрасте Павел писал одно, в другом возрасте - другое.
          Не стоит его ровнять Богу, который неизменен в веках.

          Комментарий

          • весарионович
            קח את האור! הללויה!

            • 08 December 2010
            • 5665

            #6
            Сообщение от АлександрСлепов
            В одном возрасте Павел писал одно, в другом возрасте - другое.
            Не стоит его ровнять Богу, который неизменен в веках.
            Как вы себе представляете неизменность Бога, если не цитировать буквы Писания?
            Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

            Комментарий

            • JimCrowsby
              Ветеран

              • 20 March 2020
              • 3822

              #7
              Сообщение от Дамитрай
              Изучая послания Павла мы встречаем интересные заявления. В Рим.3.27 Павел говорит о Божьем законе, что этот закон является законом веры, а в Гал.3.12. сказано, что закон не по вере.

              Поскольку апостол Павел не может противоречить сам себе, полагаю, что текст Гал.3.12. ...а закон не по вере... нужно понимать следующим образом: ..известно, что осуждение и наказание закона, тоже являются законом, равно как и его запреты и повеления.

              В связи с этим, логичным, как думаю, будет выглядеть следующее толкование стиха Гал.3.12. Осуждение и наказание закона не по вере.

              Действительно, все люди умирают, и это очевидно, значит - не по вере. Осуждение законом на смерть, которое перешло от Адама ко всем людям, это неизбежность для большинства людей, и мы это не выбираем, но мы можем выбрать вечную жизнь во Христе, и это по вере. Таким образом, наша физическая смерть, на которую закон нас приговорил в Адаме - не по вере, а вечная жизнь во Христе / втором Адаме/ это по вере.

              Как вы думаете, друзья, соответствует - ли Библии выше указанное толкование стиха Гал.3.12. ?
              Не люблю слова Павла)) там под каждым словом могут подразумеваться десятки разных смыслов))) "смотрим как через тусклое стекло гадательно" - это точно про его слова)))

              С оригинала (100% точность не гарантирую - перевёл как понял на скорую руку.. речевые обороты действительно отличаются от Синодального):

              24 Оправдываясь даром, по Благости Его, через избавление в помазанном Иисусе, Которого предложил Бог в жертву,
              через веру в Его кровь, в явлении праведности Его через игнорирование ранее совершённых грехов,
              26 в терпении Божьем к явлению праведности Его в текущих веках, в том чтобы быть Ему праведным и оправдывающим верующих в Иисуса

              27 Где тогда похвала? предотвращено через что? через закон дел? нет, но через закон веры.
              28 Признаём что необходимо верить чтобы быть оправданым человеком а не делами закона (Иудейского)

              "закон веры" - это имхо для "красного словца", как бы противопоставляя Закону Моисееву Веру.
              _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
              Гал 3:11-12
              Законом (Моисеевым) никто не оправдается перед Богом, очевидно что праведный по вере будет жив
              А Закон не есть по вере (подразумевается, что Закон - это не вера, а дела), но исполняющий его человек будет жив им


              Адам обрёк вселенную на смерть, поэтому до смерти Христа, ВСЕ были под смертью и наказанием.

              Вот и получается - если НЕ верой, то смерть и наказание, тоже независимо от дел.

              14 Но, как Моисей вознёс змея в пустыне, чтобы смотрящий на него оставался жив (Чис.21:8), так будет вознесён и Сын Человеческий, чтобы всякий, кто уверует в то, Кем Он является, не погиб, но имел жизнь вечную.
              16 Бог настолько возлюбил эту вселенную, что ради её сохранения принёс в Жертву того Единственного, Которого Сам родил; того, Который родил эту вселенную; и Бог сделал это не ради вселенной, а ради тех, кто будет веровать в Сына {кем Он был и кем Он есть}, чтобы они не погибли со вселенной, которая была должна быть уничтоженной, но благодаря этой жертве могли иметь жизнь непрекращающуюся.
              17 Сын Божий ныне послан в этот мир не для того, чтобы осудить вселенную и уничтожить её {ведь вселенная, в лице Адама, согрешила против Родившего её}, но чтобы вселенная обрела путь спасения через Него {ведь любой завет действует только пока оба живы, но после смерти одной из сторон завета, больше нет и самого завета, как и наказания за его нарушение; и Сын, сотворивший вселенную, как одна из сторон этого завета, будет предан на смерть, чтобы был разрушен этот завет, и чтобы вселенную не постигла смерть в наказание за её преступление}; но этим и будет произведен суд человекам, ведь верующий в Сына Божьего более не судится, а неверующий тем и осудил себя, что не распознал, не принял и не уверовал в Того, Кто дал жизнь всему, что ныне существует.
              (Ин.3:14-18)
              Последний раз редактировалось JimCrowsby; 01 August 2021, 04:19 PM.
              _ _ _ _ _ _ _
              Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
              - - - - - - - - -
              Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
              - - - - - - - - -

              Комментарий

              • Вера Севко
                Ветеран
                • 17 November 2020
                • 1560

                #8
                Сообщение от janzen
                что означаеть НЫНЕ по Божему Закону например такая ЗАПОВЕДЬ Бога что нельзя кровь жертвы выливать на квасное ?
                если вы прочитаете эти главы, то поймете, что что Павел рассуждает о Преимуществе Иудеев перед язычниками,
                "и так, имеем ли мы (Иудеи) преимущество",? Имея Закон, Завет, Обетования... И понимает, что не имеют, потому что "Закон не по вере, Но иполнивший Закон (100%) будет жив Законом", А это не возможно,
                Автор выдернул два слова из двух глав, и водит в заблуждение или проверяет христиан?, знают ли они Писание?
                Последний раз редактировалось Вера Севко; 02 August 2021, 01:56 AM.

                Комментарий

                • Ольга Ко
                  Ветеран

                  • 04 March 2018
                  • 3406

                  #9
                  Сообщение от Дамитрай
                  Изучая послания Павла мы встречаем интересные заявления. В Рим.3.27 Павел говорит о Божьем законе, что этот закон является законом веры, а в Гал.3.12. сказано, что закон не по вере. ...апостол Павел не может противоречить сам себе
                  Чтобы понять точнее обсуждаемые стихи можно сравнить переводы. Каждый перевод выражает смысл стихов первоисточника языком, понятным современникам этого перевода.
                  Галатам 3:12:
                  «А закон не по вере; но кто исполняет его,тот жив будет им.» (1819г)
                  «А Закон не связан с верой, но «кто исполняет заповеди, благодаря им будет жить» (2007г).
                  «Закон же не требует веры, но «тот, кто его исполняет, будет жить благодаря ему» (2021г)

                  Римлянам 3:27:
                  "Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры." (1819г)
                  "Где же то, чем хвалиться? Устранено. Каким законом? Законом дел? Нет, законом веры." (2007г).
                  "Есть ли у нас причины хвалиться? Нет. На основании какого закона? Закона, требующего дел? Нет, закона, требующего веры." (2021г)

                  Я понимаю эти стихи так. В Галатам 3:12 Павел делает акцент на мысли, что исполнителю Закона гарантируется его защита, а в Римлянам 3:27 Павел далее развивает эту же мысль , добавляя, что для исполнения Закона требуется вера.

                  Комментарий

                  • Вера Севко
                    Ветеран
                    • 17 November 2020
                    • 1560

                    #10
                    Сообщение от Дамитрай
                    Изучая послания Павла мы встречаем интересные заявления. В Рим.3.27 Павел говорит о Божьем законе, что этот закон является законом веры, а в Гал.3.12. сказано, что закон не по вере.

                    Поскольку апостол Павел не может противоречить сам себе, полагаю, что текст Гал.3.12. ...а закон не по вере... нужно понимать следующим образом: ..известно, что осуждение и наказание закона, тоже являются законом, равно как и его запреты и повеления.

                    В связи с этим, логичным, как думаю, будет выглядеть следующее толкование стиха Гал.3.12. Осуждение и наказание закона не по вере.

                    Действительно, все люди умирают, и это очевидно, значит - не по вере. Осуждение законом на смерть, которое перешло от Адама ко всем людям, это неизбежность для большинства людей, и мы это не выбираем, но мы можем выбрать вечную жизнь во Христе, и это по вере. Таким образом, наша физическая смерть, на которую закон нас приговорил в Адаме - не по вере, а вечная жизнь во Христе / втором Адаме/ это по вере.

                    Как вы думаете, друзья, соответствует - ли Библии выше указанное толкование стиха Гал.3.12. ?
                    Если вы прочитали эти две главы, то не ужели не видели, что Закон заменен ВЕРОЙ, в СЛОВО БОГА, для простоты выявления достойных вечной жизни,. "Познаешь Истину и ИСТИНА сделает тебя свободным" от рабства Смерти, Ин, 8:31-36, - Рим, 3:20-27, и - Галат, 3:15-21,
                    И рассуждения Павел начал о законе, что бы Иудеям было понятно, что при всех преимуществах Иудеев, (у них и Закон, и Заповедь, и Обетования, от них и СПАСИТЕЛЬ, ХРИСТОС по Плоти), НО!
                    НЕТ у них Преимущества перед Христом, только перед Богом, (Рим,11:25,26),
                    Вопрос и ответ Пала:в Рим. 3: 1,2, 9,
                    Даже в АДАМЕ, не все умрут по Плоти, "Многие Не вкусят смерти, как увидят Вцарство пришедшее в СИЛЕ", после 7й трубы, Отк, 11:15, гл. 20:6, и Мф, 16:28, гл. 17,

                    Комментарий

                    • janzen
                      Ветеран

                      • 30 January 2013
                      • 5674

                      #11
                      Мира вам и мудрости . А как быть с моим вопросом ?

                      Комментарий

                      • And55555
                        Отключен

                        • 18 April 2009
                        • 13332

                        #12
                        Сообщение от Дамитрай
                        Изучая послания Павла мы встречаем интересные заявления. В Рим.3.27 Павел говорит о Божьем законе, что этот закон является законом веры, а в Гал.3.12. сказано, что закон не по вере.

                        Поскольку апостол Павел не может противоречить сам себе, полагаю, что текст Гал.3.12. ...а закон не по вере... нужно понимать следующим образом: ..известно, что осуждение и наказание закона, тоже являются законом, равно как и его запреты и повеления.

                        В связи с этим, логичным, как думаю, будет выглядеть следующее толкование стиха Гал.3.12. Осуждение и наказание закона не по вере.

                        Действительно, все люди умирают, и это очевидно, значит - не по вере. Осуждение законом на смерть, которое перешло от Адама ко всем людям, это неизбежность для большинства людей, и мы это не выбираем, но мы можем выбрать вечную жизнь во Христе, и это по вере. Таким образом, наша физическая смерть, на которую закон нас приговорил в Адаме - не по вере, а вечная жизнь во Христе / втором Адаме/ это по вере.

                        Как вы думаете, друзья, соответствует - ли Библии выше указанное толкование стиха Гал.3.12. ?
                        Дамитрай. Вы все пытаетесь игнорировать в своей жизни Правду Христову для понимания писания.

                        21 Но ныне, независимо от закона, явилась
                        правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
                        22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
                        23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
                        24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
                        25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
                        26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.

                        Правда Божия состоит в том, что нам даровано оправдание.
                        Не исполнением закона даровано, а лишь за то, что мы в это поверим.
                        Вам нужна вера в оправдание, как ДАР БОЖИЙ. А вы все законничеством занимаетесь.

                        Вот личное к вам обращение Павла:
                        9
                        Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас, всегда прося в молитвах моих, чтобы воля Божия когданибудь благопоспешила мне придти к вам, ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему, то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею.

                        Преподать вам, Дамитрай, духовное дарование -- Оправдание, наделив вас Праведностью. Правда в прощении грехов, которую вы до сих пор отвергаете.

                        Комментарий

                        • And55555
                          Отключен

                          • 18 April 2009
                          • 13332

                          #13
                          Сообщение от Вера Севко
                          Если вы прочитали эти две главы, то не ужели не видели, что Закон заменен ВЕРОЙ, в СЛОВО БОГА, для простоты выявления достойных вечной жизни,. "Познаешь Истину и ИСТИНА сделает тебя свободным" от рабства Смерти, Ин, 8:31-36, - Рим, 3:20-27, и - Галат, 3:15-21,
                          И рассуждения Павел начал о законе, что бы Иудеям было понятно, что при всех преимуществах Иудеев, (у них и Закон, и Заповедь, и Обетования, от них и СПАСИТЕЛЬ, ХРИСТОС по Плоти), НО!
                          НЕТ у них Преимущества перед Христом, только перед Богом, (Рим,11:25,26),
                          Вопрос и ответ Пала:в Рим. 3: 1,2, 9,
                          Даже в АДАМЕ, не все умрут по Плоти, "Многие Не вкусят смерти, как увидят Вцарство пришедшее в СИЛЕ", после 7й трубы, Отк, 11:15, гл. 20:6, и Мф, 16:28, гл. 17,
                          Не заменен. Не заменен. Это ошибка. Нет замены. Закон свят, и всегда есть, и никуда не девается.

                          Оправдание нам ДАРУЕТСЯ. Просто ДАРУЕТСЯ. Раньше нужно было это оправдание заработать, отработать, выработать, выслужить, добиться, достичь своими делами. А теперь оправдание просто ДАРУЕТСЯ. Не за веру, не за то, что вы верующая. А лишь по вере в то, что ОПРАВДАНИЕ ДАРУЕТСЯ. Бездвоздмездно.

                          Вера в то, что оправдание даруется. Дар Божий, отвергаемый законниками.

                          Оправдание Даруется. Если вы к этому что то попытаетесь прибавить, сразу попадете под анафему Павла. Все существующие конфессии находятся под Павловой Анафемой. И католики, и православные и любые другие под анафемой Павла.

                          Оправдание даруется каждому верующему в Бога.

                          Попробуйте уловить надобность иметь веру в Бога: только имеющий веру в Бога, может поверить в оправдание, как Дар Божий. Или по другому скажу: чтобы принять Дар оправдания, человеку нужна вера, что такой Дар существует; и только тот, кто уже имеет веру в Бога, может поверить в оправдание, как Его Дар.
                          Другими словами: человек, не имеющий веру в Бога, никогда не примет Дар оправдания, потомучто ВЕРЫ в этом человеке нету. Никакой веры нету. Все начинается с Веры в то, что Бог Есть. Ну а потом, что Бог есть Любовь. Ну а потом, что Бог есть.... Вера, вера, вера, вера. Так и дойдешь до того, что нужно поверить и в Оправдание, как Дар. От веры в веру.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Ольга Ко
                          Чтобы понять точнее обсуждаемые стихи можно сравнить переводы. Каждый перевод выражает смысл стихов первоисточника языком, понятным современникам этого перевода.
                          Галатам 3:12:
                          «А закон не по вере; но кто исполняет его,тот жив будет им.» (1819г)
                          «А Закон не связан с верой, но «кто исполняет заповеди, благодаря им будет жить» (2007г).
                          «Закон же не требует веры, но «тот, кто его исполняет, будет жить благодаря ему» (2021г)

                          Римлянам 3:27:
                          "Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры." (1819г)
                          "Где же то, чем хвалиться? Устранено. Каким законом? Законом дел? Нет, законом веры." (2007г).
                          "Есть ли у нас причины хвалиться? Нет. На основании какого закона? Закона, требующего дел? Нет, закона, требующего веры." (2021г)

                          Я понимаю эти стихи так. В Галатам 3:12 Павел делает акцент на мысли, что исполнителю Закона гарантируется его защита, а в Римлянам 3:27 Павел далее развивает эту же мысль , добавляя, что для исполнения Закона требуется вера.
                          Ольга. Галатам читается после Римлянам. Галаты - это продолжение римлянам, а не наоборот.
                          Галаты уже приняли то, что в римлянах написано, но лжеучителя их увели в сторону: "О несмысленные галаты, учил я вас, учил, а вы все обратно в закон уходите."

                          Комментарий

                          • And55555
                            Отключен

                            • 18 April 2009
                            • 13332

                            #14
                            Сообщение от Ольга Ко
                            что для исполнения Закона требуется вера.
                            Для исполнения закона требуется закон и объект для его исполнения, то есть, человек.
                            Закон и человек для его исполнения.

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #15
                              Сообщение от Ольга Ко
                              что для исполнения Закона требуется вера.
                              Вера требуется, чтобы исполнялись обетования Бога, которые Он дал человеку.
                              Вы помните, что есть вера? В евреях об этом.
                              Вера в невидимое и осуществление ожидаемого. Веришь -- ждешь -- осуществляется. Так работает вера, от Бога данная.

                              Комментарий

                              Обработка...