ТАИНСТВЕННАЯ ЗАПОВЕДЬ
Свернуть
X
-
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Комментарий
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Апостол Павел в 1Кор.13:12 писал: «Теперь МЫ ВИДИМ как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно». Вроде бы, заповедь короткая, простая, и относится она к нам, читателям. Но вот к себе её, возможно, никто не относит. «У меня? Да у меня безошибочное видение!»
И, тем не менее у всех, и очень часто зрение даёт перебои. Не счесть случаев, когда один и тот же библейский текст один человек воспринимает так, другой воспринимает иначе, а третий совсем иначе. Подчеркнём: эти «разнопонимания» происходят с людьми честными, искренно верящими в то, чему они видят. И свидетель этому тысячи различающихся церквей, видящих основу своей веры в одной книге Библии.
Миллионы умных и библейски грамотных людей непоколебимо верят в истинность ТОЛЬКО СВОЕГО понимания любого обсуждаемого вопроса, а, мол, и те, и другие, и тысячные «заблуждаются». И миллионы верующих людей отгораживаются от других верующих любовью к своей, вроде бы, истинности. И спорят, спорят, спорят. Никто не верит, что эта таинственная заповедь напрямую касается каждого.
И всплывает важнейший вопрос: а безгрешна ли наша непримиримость в спорах о том, чьё понимание Священного Писания точнее?! Не проявляем ли мы дефицит смирения перед Божьим промыслом, ПРЕДОПРЕДЕЛИВШИМ НАМ зрение лишь отчасти, как через тусклое стекло? Ведь наша непреклонная уверенность в своей безошибочности, фактически, исходит из того, что будто бы, мы, В ОТЛИЧИЕ ОТ СОТЕН МИЛЛИОНОВ ИНАКОМЫСЛЛЯЩИХ, смогли преодолеть Божий промысел о «тусклом стекле» и стали, как Иисус, обладать безошибочной Истиной! А может, и нам, как и всем людям, БОГ НЕ ДАЛ самой возможности видеть безошибочно?
Или иными словами: все верят, что заповедь о тусклом стекле относится только к тем людям, «которые с нами в чём-то не согласны». А, может, и к нам относится укор Иисуса о том, что мы НЕ ВИДИМ СВОИХ «брёвен» (Матф.7:3)?
Конечно же, Бог предусмотрел ВОЗМОЖНОСТЬ, чтобы мы могли увидеть истинную картину. Но как реализовать эту возможность?! Думаю, с помощью тех, кто читает эти строки, мы сможем выяснить, и с какой целью благой и угодной (!) Творец дал нам зрение лишь отчасти? И как всё-таки научиться видеть без искажений то, чем мы интересуемся?
А как Вы понимаете эту ситуацию?
ПС.
А как с этим эффектом у меня? Да так же, как и у других: всё, что познаю, мне видится безошибочным! А, на самом деле с искажениями, которых не замечаю. Но мне удалось найти в Библии же эффективный «метод». С его помощью я научился обнаруживать новые и ранее приобретённые мной «брёвна» и освобождаться от них. Но об этом потом.
Возьмем для примера слово- Петр, суть этого слова- Камень. Но также слово- Петр имеет образ, мыслеформу:
Твердая энергия в покое.
Теперь МЫ ВИДИМ как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно..
Тоесть видеть гадательно- видеть мыслеформу, образ. Мыслеформа может иметь отношение к сказанному Слову, Которое сказал Бог, и как бы сквозь тусклое стекло видеть образ этого Слова. Мыслеформа может проявляться в реальности, кои мы наблюдаем в проповеди евангелия. Суть Слова имеет прямое отношение к образу Иисуса, который воскрес из мертвых, и это доказывает, что можно видеть воскресшего Иисуса через мыслеформу, то есть видеть Его образ. Далее Иисус говорит, что настоящий ученик должен пребыть в Слове и образ Его (Слова Мои) должен пребыть в нем, для того чтобы познать Истину, которая сделает ученика истинно свободным.
блаженны не видевшие и уверовавшие.Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
То что Иисус, искупив наши грехи, воссел одесную Бога - напрямую связано с тем, что когда то, давным давно, книга Закона, написанная Моисеем, была положена одесную Ковчега завета.Комментарий
-
Понятно, вы понятие не имеете что такое пророчество...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
И, тем не менее у всех, и очень часто зрение даёт перебои. Не счесть случаев, когда один и тот же библейский текст один человек воспринимает так, другой воспринимает иначе, а третий совсем иначе. Подчеркнём: эти «разнопонимания» происходят с людьми честными, искренно верящими в то, чему они видят. И свидетель этому тысячи различающихся церквей, видящих основу своей веры в одной книге Библии.Комментарий
-
Так успокаивают себя и православные, и разные протестанты. К сожалению, в вопросе об истинности актуальна другая поговорка: весь строй шагает не в ногу, и лишь один - в ногу. Или точнее - ПРОВЕРИТЬ по Библии: "Не я ли, Господи?"Комментарий
-
Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолев, устоять.
Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
и обув ноги в готовность благовествовать мир;
а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.Комментарий
-
А когда перед Вами - в тех же доспехах - из других протестантских церквей? И "стреляют" похоже, но... "не так"? И иногда - прямо в Ваши цели! Может, всё-таки иногда надо взглянуть - не я ли, Господи, ошибаюсь?Комментарий
-
Зависит от вооружения кто чем вооружается, кто доспехами Божьими, кто кознями дьявола. Вы задаётесь вопросом то бишь не различаете чем вооружаетесь.Комментарий
-
Два варианта:
1. Я лучше всех инакомыслящих владею "доспехами". Я спокоен за своё будущее.
Правда, Бог настороженно относится к тем, которые уверены заранее, как Он поступит.
2. Смиренно просить у Бога "глазной мази", чтобы в десятый раз перепроверить качество своей души и проч.
- - - Добавлено - - -
Два варианта:
1. Я лучше всех инакомыслящих владею "доспехами". Я спокоен за своё будущее.
Правда, Бог настороженно относится к тем, которые уверены заранее, как Он поступит.
2. Смиренно просить у Бога "глазной мази", чтобы в десятый раз перепроверить качество своей души и проч.Комментарий
-
По-моему, задача перед нами сложнее. Да, есть церкви, которые мало уделяют внимания Божьим доспехам - но разве на них надо равняться?! Но есть и такие церкви, в которых Библию чуть ли ни наизусть знают и цитатами стреляют со скоростью пистолета. А вот вера у них - во многом иная. Так кого возьмёт к себе Бог? И те, и другие, и сотые уверены, что их. Хотя, со стороны видны пробелы у них, а вот у себя - ничего плохого не видать.
Два варианта:
1. Я лучше всех инакомыслящих владею "доспехами". Я спокоен за своё будущее.
Правда, Бог настороженно относится к тем, которые уверены заранее, как Он поступит.
2. Смиренно просить у Бога "глазной мази", чтобы в десятый раз перепроверить качество своей души и проч.Комментарий
-
Апостол Павел в 1Кор.13:12 писал: «Теперь МЫ ВИДИМ как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно». Вроде бы, заповедь короткая, простая, и относится она к нам, читателям. Но вот к себе её, возможно, никто не относит. «У меня? Да у меня безошибочное видение!»
И, тем не менее у всех, и очень часто зрение даёт перебои. Не счесть случаев, когда один и тот же библейский текст один человек воспринимает так, другой воспринимает иначе, а третий совсем иначе. Подчеркнём: эти «разнопонимания» происходят с людьми честными, искренно верящими в то, чему они видят. И свидетель этому тысячи различающихся церквей, видящих основу своей веры в одной книге Библии.
Миллионы умных и библейски грамотных людей непоколебимо верят в истинность ТОЛЬКО СВОЕГО понимания любого обсуждаемого вопроса, а, мол, и те, и другие, и тысячные «заблуждаются». И миллионы верующих людей отгораживаются от других верующих любовью к своей, вроде бы, истинности. И спорят, спорят, спорят. Никто не верит, что эта таинственная заповедь напрямую касается каждого.
И всплывает важнейший вопрос: а безгрешна ли наша непримиримость в спорах о том, чьё понимание Священного Писания точнее?! Не проявляем ли мы дефицит смирения перед Божьим промыслом, ПРЕДОПРЕДЕЛИВШИМ НАМ зрение лишь отчасти, как через тусклое стекло? Ведь наша непреклонная уверенность в своей безошибочности, фактически, исходит из того, что будто бы, мы, В ОТЛИЧИЕ ОТ СОТЕН МИЛЛИОНОВ ИНАКОМЫСЛЛЯЩИХ, смогли преодолеть Божий промысел о «тусклом стекле» и стали, как Иисус, обладать безошибочной Истиной! А может, и нам, как и всем людям, БОГ НЕ ДАЛ самой возможности видеть безошибочно?
Или иными словами: все верят, что заповедь о тусклом стекле относится только к тем людям, «которые с нами в чём-то не согласны». А, может, и к нам относится укор Иисуса о том, что мы НЕ ВИДИМ СВОИХ «брёвен» (Матф.7:3)?
Конечно же, Бог предусмотрел ВОЗМОЖНОСТЬ, чтобы мы могли увидеть истинную картину. Но как реализовать эту возможность?! Думаю, с помощью тех, кто читает эти строки, мы сможем выяснить, и с какой целью благой и угодной (!) Творец дал нам зрение лишь отчасти? И как всё-таки научиться видеть без искажений то, чем мы интересуемся?
А как Вы понимаете эту ситуацию?чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
Комментарий