Тот кто говорит, что Писания понимаются только так
и никак иначе, не ведает славы Божией!
Это к тому, что заповеди не редко сводят к узкому пониманию,
а из этого следует, что по их восприятию заповедь не распространяется
на то, что она по естеству охватывает.
Рассмотрим в теме заповедь : Лев.19:28, о чём нам через неё говорит Господь!
<< 28 Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь.Левит 19:28
© Библия Онлайн, 2003-2021. >>.
Сегодня имеет место быть то, что нам говорят священноначалие:
<< на исповеди прихожане мучаемые совестью терзают себя что из за
них умер человек, что они его заразили не сделав прививку >>.
И на почве этого нас устрашают под угрозой вечных мук
делать прививку, что бы так же не мучаться ради умершего.
И тут мы обращаемся к приведённой заповеди: ради умершего...
Прививка- делается иглой, игла наносит телу нарез (хоть и маленьких но суть нарез).
И так же татуировка делает нарез на теле равно и письмена.
Тут говорят, что эта заповедь о каких то языческих обычаях, но нам важны не языческое,
как бы привлекательно оно кому то не казалось, а Христианское, для кого Бог и давал Свои
заповеди, в том числе и до вочеловечения.
Ныне мы видим как склоняют делать прививку что бы не мучаться ради умершего.
Понятно что можно как угодно понимать смысл заповедей, но тут важно
насколько заповедь охватывает нынешнее происходящее!
и никак иначе, не ведает славы Божией!
Это к тому, что заповеди не редко сводят к узкому пониманию,
а из этого следует, что по их восприятию заповедь не распространяется
на то, что она по естеству охватывает.
Рассмотрим в теме заповедь : Лев.19:28, о чём нам через неё говорит Господь!
<< 28 Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь.Левит 19:28
© Библия Онлайн, 2003-2021. >>.
Сегодня имеет место быть то, что нам говорят священноначалие:
<< на исповеди прихожане мучаемые совестью терзают себя что из за
них умер человек, что они его заразили не сделав прививку >>.
И на почве этого нас устрашают под угрозой вечных мук
делать прививку, что бы так же не мучаться ради умершего.
И тут мы обращаемся к приведённой заповеди: ради умершего...
Прививка- делается иглой, игла наносит телу нарез (хоть и маленьких но суть нарез).
И так же татуировка делает нарез на теле равно и письмена.
Тут говорят, что эта заповедь о каких то языческих обычаях, но нам важны не языческое,
как бы привлекательно оно кому то не казалось, а Христианское, для кого Бог и давал Свои
заповеди, в том числе и до вочеловечения.
Ныне мы видим как склоняют делать прививку что бы не мучаться ради умершего.
Понятно что можно как угодно понимать смысл заповедей, но тут важно
насколько заповедь охватывает нынешнее происходящее!
Комментарий