Ольга спасибо за Ваше мнение.В этой связи позвольте заметить следующее.Рыба--- это то единственное существо,которое по Библии не имеет души.Поэтому уподоблять рыбу людям----нельзя даже по этой неодухотворенности тел.Кроме того,в приведенных Вами верных цитатах рыба не выступает в роли еды,а фигурирует,как объект ловли учениками Христа.Согласитесь,что ловить рыбу можно ,как ради еды,так и ради удовольствия,то есть поймал и снова отпустил...и так до бесконечности.Поэтому ,когда Господь говорил Петру и Андрею,которые были рыбаками,что теперь они станут ловцами человеков,то речь идет здесь не о сравнении и уподоблении бездушных рыб человека,а уподоблении самих процессов ловли,то есть их механизмов,но не объектов ловли. Ваше заблуждение(и не только Ваше,если Вас это утешит) идет от нежелания понять смысл событий описанных у Матфея в главе 17,когда Христос посылает Петра в море ловить рыбку.Вам,Ольга,ранее предлагалось познать это событие в максимально возможной полноте,но Вы,как представляется,отказались от этого.Отсюда стал нарастать еще больший клубок заблуждений.Еще раз повторю,что данная тема с хлебами и рыбами на редкость сложна и важна,ибо предопределяет количество предназначенных к спасению людей,кроме избранных 144000 чад Божиий их народа Израиля.Кроме того .исследование данной темы в очередной раз удостоверяет верно открытую Господом дату Нового Своего Пришествия.Добра Вам!
Матфея 14:19; Луки 11:11-12
Свернуть
X
-
Ольга спасибо за Ваше мнение.В этой связи позвольте заметить следующее.Рыба--- это то единственное существо,которое по Библии не имеет души.Поэтому уподоблять рыбу людям----нельзя даже по этой неодухотворенности тел.Кроме того,в приведенных Вами верных цитатах рыба не выступает в роли еды,а фигурирует,как объект ловли учениками Христа.Согласитесь,что ловить рыбу можно ,как ради еды,так и ради удовольствия,то есть поймал и снова отпустил...и так до бесконечности.Поэтому ,когда Господь говорил Петру и Андрею,которые были рыбаками,что теперь они станут ловцами человеков,то речь идет здесь не о сравнении и уподоблении бездушных рыб человека,а уподоблении самих процессов ловли,то есть их механизмов,но не объектов ловли. Ваше заблуждение(и не только Ваше,если Вас это утешит) идет от нежелания понять смысл событий описанных у Матфея в главе 17,когда Христос посылает Петра в море ловить рыбку.Вам,Ольга,ранее предлагалось познать это событие в максимально возможной полноте,но Вы,как представляется,отказались от этого.Отсюда стал нарастать еще больший клубок заблуждений.Еще раз повторю,что данная тема с хлебами и рыбами на редкость сложна и важна,ибо предопределяет количество предназначенных к спасению людей,кроме избранных 144000 чад Божиий их народа Израиля.Кроме того .исследование данной темы в очередной раз удостоверяет верно открытую Господом дату Нового Своего Пришествия.Добра Вам! -
Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
-
Полагаю,что Вы ошибаетесь в своих вариантах.Дело в том,что неслучайно данный смысл необходимо искать в неразрывной связи стихов 11 и 12,где рыба уподобляется по сути яйцу,а змея--- скорпиону.И тут возникает вопрос, о каком яйце здесь говорит Христос:о вареном или сыром.Тай,если яйцо сырое--- значит это потенциал новой жизни,которое может быть употреблено в пищу.Если яйцо варенное,то хоть оно также может быть употреблено в пищу,но оно уже не может дать новую жизнь. Подобный вопрос можно задать и по отношению к рыбе.Но Христос нам не уточняет в каком состоянии нам предлагается рассматривать рыбу и яйцо.Значит мы обязаны принять и уподобить рыбу и яйцо по их общему критерию в их подобие.Кто назовет это их общее подобие?поразмышляйте....Комментарий
-
Приходит мысль, что в этих противопоставляемых вещах есть внешнее сходство, змея и рыба гладкие и холодные, а яйцо и скорпион покрыты твердым панцирем. То есть, прикосновением можно не отличить и ошибиться. Но змея и скорпион несут яд и страдания, а рыба и яйцо пригодны в пищу и питательны. Иисус объясняет, что «Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него». Значит змея и скорпион это злые духи и, возможно - злые люди. А рыба и яйцо - Святой Дух и, возможно - добрые люди.
Хотелось бы узнать ваш ответ.
Но мне очень хорошую пищу для размышлений дал ваш комментарий. Действительно, кошерной рыбой Иисус кормил людей, но он никогда не предлагал им ничего ядовитого, как предложил змей Еве. Яйцо более сложный символ. Но, как вы заметили, имеет скорлупу, она предотвращает яйцо от порчи и требует очистки перед едой или во время вылупления птенца. Истина от Бога как в скорлупу заключена в Закон. Закон как скорлупа бережёт развивающегося птенца до момента вылупления...Или хранит от лишних загрязнений то, что должно послужить пищей человеку. Живой скорпион для ребёнка вместо поддержки жизни несёт смертельную опасность, т. к. имеет яд, аналогичный яду змеи. Некоторые могут возразить но ведь современные люди едят змей и скорпионов. В притче говорится об отце и ребёнке. Ни один (даже несовершенный) адекватный человек не даст своему ребёнку живую ядовитую змею или живого скорпиона в качестве пищи. Последний пример (яйцо и скорпион) может потребовать большего внимания т. к. символы могут иметь двойной смысл (яйцо может быть варёным (пищей) и живым (из которого будет развиваться новая жизнь)). Так же и скорпион может рассматриваться в буквальном смысле как живое насекомое несущее смертельную опасность и духовный смысл Но в обеих смыслах скорпион не годится в пищу ребёнку, а яйцо годится ребёнку в обоих смыслах.Комментарий
-
«он попросил людей расположиться на траве, взял пять лепёшек и две рыбы и, глядя на небо, помолился. После этого он разломил лепёшки и раздал их» (Матфея 14:19).«Какой отец даст своему сыну змею, если тот попросит у него рыбу? Или даст ему скорпиона, если тот попросит яйцо» ( Луки 11:11-12)
В Библии хлеб символизирует духовную пищу, хорошая рыба символизирует людей, чьё сердце расположено к служению Богу. Людям свойственно желание получать духовную пищу (хлеб) через тех, кого для этого уполномочил Бог (хорошую рыбу). Что по-вашему мнению может символизировать яйцо в Луки 11:11-12? Что могут в духовном смысле значить противопоставления: «змея» «рыба» и «скорпион» «яйцо»?
В первом стихе говорится о доброте Иешуа. И этим он привлекал людей к слушанию его проповедей. Но много было таких чтобы покушать.
Во втором стихе говорится о доброте людей и Всевышнего.
Лк.11:11 Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12 Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него.Комментарий
-
Научитесь отличать духовное от плотского. И исследовать стихи в контексте.
В первом стихе говорится о доброте Иешуа. И этим он привлекал людей к слушанию его проповедей. Но много было таких чтобы покушать.
Во втором стихе говорится о доброте людей и Всевышнего.
Лк.11:11 Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12 Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него.
К сожалению Вы не разъясняете,а лишь констатируете Писание(и это тоже хорошо).Но вопрос в другом,а именно:почему Господь дал нам именно два ,и именно,таких примера.Так у Христа идет связка:рыба---змея.и яйцо---скорпион.Почему были Им приведены именно такие примеры,в чем суть и их незаменимость и особенность?Ведь можно было связать следующие варианты:виноград---верблюд;телец---тушканчик и т.п.Ан нет,именно : рыба---змея;яйцо---скорпион.Какие есть варианты ответов?Комментарий
-
«он попросил людей расположиться на траве, взял пять лепёшек и две рыбы и, глядя на небо, помолился. После этого он разломил лепёшки и раздал их» (Матфея 14:19).«Какой отец даст своему сыну змею, если тот попросит у него рыбу? Или даст ему скорпиона, если тот попросит яйцо» ( Луки 11:11-12)
В Библии хлеб символизирует духовную пищу, хорошая рыба символизирует людей, чьё сердце расположено к служению Богу. Людям свойственно желание получать духовную пищу (хлеб) через тех, кого для этого уполномочил Бог (хорошую рыбу). Что по-вашему мнению может символизировать яйцо в Луки 11:11-12? Что могут в духовном смысле значить противопоставления: «змея» «рыба» и «скорпион» «яйцо»?Комментарий
Комментарий