Продолжаем
Надеюсь,что некоторые математические исчисления не сильно утомили читателей.Но мы постараемся в дальнейшем их использовать с максимальной ограниченностью,чтобы они не стали серьезным препятствием в поисках ответов на вопросы об Истине.
А теперь продолжим более детально разбирать общение фараона с Иосифом.Так Иосиф дал толкование снов,но сделал он это не только весьма кратко,но и по сути.Мы же обратим внимание на то,что сны фараону начинались с того,что он стоит на берегу реки.Заметим,что фараон стоит,именно,у реки,а не на ином месте,ибо она,неся в себе воды-- символизирует течение времени,жизни.
И фараон не является здесь носителем времени(в отличии от вод реки, коров и колосьев),что возлагает на него роль объективного созерцателя.Но вот вопрос:имеет ли принципиальное значение тот факт,что в Синодальном переводе из реки выходят коровы,тогда,как в Греческом первоисточнике говорится о быках?
Полагаем,что в данном случае,основной посыл в выборе верного перевода должен лежать в понимании мужского и женского начала такой сущности,как ВРЕМЯ.Интереснейший и сложнейший вопрос(если вообще разрешимый):имеет ли ВРЕМЯ --доказуемые половые признаки?
Попытаемся поразмышлять.Итак,из воды(из течения ВРЕМЕНИ) выходят ПООЧЕРЕДНО,то есть последовательно(что также является одним из основных признаков сущности ВРЕМЕНИ) семь тучных,а за ними семь худых,причем травоядных(заметим,не плотоядных или всеядных) животных.Таким образом,изначально природа ВРЕМЕНИ является "гуманной",ибо первые семь животных паслись в тростнике.Зато последующие семь худых животных --уже "охотились" на своих тучных собратьев.Значит,половая принадлежность животных не определяется их предпочтением в том или ином виде пищи.
Тогда, может быть, пол животных(ВРЕМЕНИ) определяется очередностью,с которой они выходят из реки?
В этой связи,необходимо обратиться к "первоисточнику",то есть ,кто первым появился в Раю.А это был ,именно,Адам и лишь позднее появилась Ева.Причем,Адаму было поручено Богом не пасти овец,или охотиться на оленей,а заботиться о возделывании сада.И если Адам,что не требует доказательств,является мужчиной и человеком,то из наших ранее приведенных доказательств ,Ева---не является человеком.Отсюда можно сделать вывод,что сущность ВРЕМЕНИ несет в себе только мужское начало.И следовательно,Синодальный перевод,что коровы выходили из реки--неверен,ибо это были быки.
Но тут может появиться недоумение:как может одно травоядное животное поедать свой же вид,ведь рядом был тростник и свой голод эти худые быки могли утолить им?
Сам факт поедания себе подобных(своего рода "каннибализм")---свидетельствует не просто о,как минимум, двоякой сущности ВРЕМЕНИ,но и о противоречиях заложенных(допустимо,что приобретенных) в истоках его генезиса.И здесь важную роль играют следующие обстоятельства.
Так мы видим,что сон фараона --является предтечей неминуемых событий,когда в нашем мире будут добрые и злые времена(условно,конечно).И ту важно научиться не столько управлять ВРЕМЕНЕМ во всех его проявлениях(ибо этой власти , в значимых величинах,до настоящего времени человечеству не дано),сколько попытаться извлечь позитивное начало из обстоятельств, в которых неминуемо будет развиваться бытие.В этой роли управителя Египта и "наездника" ВРЕМЕНИ нам и представлен здесь Иосиф.Другим важным аспектом в понимании сущности ВРЕМЕНИ --является ОЧЕРЕДНОСТЬ,с которой проявляется в бытие его многоликая и разногранная ипостась.
С самого начала сотворения мира ,мы узнаем,что В НАЧАЛЕ Бог сотворил небо,а уже потом землю,над которой была тьма...;и свет был первым,а тьма за ним..;и Адам был первым,а следом Ева...;и Авель стал первым,а Каин позднее(хоть и были они близнецами) и т.д.Таким образом,если бы вначале появились худые быки,то от безысходности,они бы начали питаться и тучнеть от поедания тростника,растущего в реке,а не от насыщения своими зажиревшими собратьями,появившимся позднее.И тогда не было бы на земле(а прежде в Раю) зла и смерти.
Разве Всевышний не хотел этого исхода?!(вопрос риторический).
Тогда,если так велика и судьбоносна очередность зарождения в Раю и нашем мире Добра и зла,то почему Отец Небесный устроил бытие ,именно,в этой последовательности(и благодать Божия--первенцу)?
А всё дело в том,что очередность событий в бытие--несет в себе энергию возможности ВЫБОРА,ИСПЫТАНИЙ(с одного дерева есть плоды можно,а с другого нельзя).Но,в чем же такая важность возможности ВЫБОРА(и как следствие ИСПЫТАНИЙ)?Ответ:ВЫБОР--это,почти всегда,проявление воли.Проявление воли--есть признаки наличия свободы.Существование свободы--есть одна из главных ипостасей власти.
Но давайте,продолжим брать быков за рога.Как же протекали события во сне фараона?Появляются из реки семь тучных быков(семь лет,по толкованию Иосифа)...Это значит,что к моменту появления второй группы худых быков(первого животного из семи) ---возраст первенца из первой группы тучных быков равнялся семи годам.Но этого тучного семилетнего бычка не мог бы съесть первенец из второй группы худосочных животных,ибо ему надо было подрасти до возраста,в котором ему будет "по зубам" собрат из первого стада,который также был самым старшим среди семи голов скота.При равенстве всех условий,мы должны принять следующие обстоятельства....
Надеюсь,что некоторые математические исчисления не сильно утомили читателей.Но мы постараемся в дальнейшем их использовать с максимальной ограниченностью,чтобы они не стали серьезным препятствием в поисках ответов на вопросы об Истине.
А теперь продолжим более детально разбирать общение фараона с Иосифом.Так Иосиф дал толкование снов,но сделал он это не только весьма кратко,но и по сути.Мы же обратим внимание на то,что сны фараону начинались с того,что он стоит на берегу реки.Заметим,что фараон стоит,именно,у реки,а не на ином месте,ибо она,неся в себе воды-- символизирует течение времени,жизни.
И фараон не является здесь носителем времени(в отличии от вод реки, коров и колосьев),что возлагает на него роль объективного созерцателя.Но вот вопрос:имеет ли принципиальное значение тот факт,что в Синодальном переводе из реки выходят коровы,тогда,как в Греческом первоисточнике говорится о быках?
Полагаем,что в данном случае,основной посыл в выборе верного перевода должен лежать в понимании мужского и женского начала такой сущности,как ВРЕМЯ.Интереснейший и сложнейший вопрос(если вообще разрешимый):имеет ли ВРЕМЯ --доказуемые половые признаки?
Попытаемся поразмышлять.Итак,из воды(из течения ВРЕМЕНИ) выходят ПООЧЕРЕДНО,то есть последовательно(что также является одним из основных признаков сущности ВРЕМЕНИ) семь тучных,а за ними семь худых,причем травоядных(заметим,не плотоядных или всеядных) животных.Таким образом,изначально природа ВРЕМЕНИ является "гуманной",ибо первые семь животных паслись в тростнике.Зато последующие семь худых животных --уже "охотились" на своих тучных собратьев.Значит,половая принадлежность животных не определяется их предпочтением в том или ином виде пищи.
Тогда, может быть, пол животных(ВРЕМЕНИ) определяется очередностью,с которой они выходят из реки?
В этой связи,необходимо обратиться к "первоисточнику",то есть ,кто первым появился в Раю.А это был ,именно,Адам и лишь позднее появилась Ева.Причем,Адаму было поручено Богом не пасти овец,или охотиться на оленей,а заботиться о возделывании сада.И если Адам,что не требует доказательств,является мужчиной и человеком,то из наших ранее приведенных доказательств ,Ева---не является человеком.Отсюда можно сделать вывод,что сущность ВРЕМЕНИ несет в себе только мужское начало.И следовательно,Синодальный перевод,что коровы выходили из реки--неверен,ибо это были быки.
Но тут может появиться недоумение:как может одно травоядное животное поедать свой же вид,ведь рядом был тростник и свой голод эти худые быки могли утолить им?
Сам факт поедания себе подобных(своего рода "каннибализм")---свидетельствует не просто о,как минимум, двоякой сущности ВРЕМЕНИ,но и о противоречиях заложенных(допустимо,что приобретенных) в истоках его генезиса.И здесь важную роль играют следующие обстоятельства.
Так мы видим,что сон фараона --является предтечей неминуемых событий,когда в нашем мире будут добрые и злые времена(условно,конечно).И ту важно научиться не столько управлять ВРЕМЕНЕМ во всех его проявлениях(ибо этой власти , в значимых величинах,до настоящего времени человечеству не дано),сколько попытаться извлечь позитивное начало из обстоятельств, в которых неминуемо будет развиваться бытие.В этой роли управителя Египта и "наездника" ВРЕМЕНИ нам и представлен здесь Иосиф.Другим важным аспектом в понимании сущности ВРЕМЕНИ --является ОЧЕРЕДНОСТЬ,с которой проявляется в бытие его многоликая и разногранная ипостась.
С самого начала сотворения мира ,мы узнаем,что В НАЧАЛЕ Бог сотворил небо,а уже потом землю,над которой была тьма...;и свет был первым,а тьма за ним..;и Адам был первым,а следом Ева...;и Авель стал первым,а Каин позднее(хоть и были они близнецами) и т.д.Таким образом,если бы вначале появились худые быки,то от безысходности,они бы начали питаться и тучнеть от поедания тростника,растущего в реке,а не от насыщения своими зажиревшими собратьями,появившимся позднее.И тогда не было бы на земле(а прежде в Раю) зла и смерти.
Разве Всевышний не хотел этого исхода?!(вопрос риторический).
Тогда,если так велика и судьбоносна очередность зарождения в Раю и нашем мире Добра и зла,то почему Отец Небесный устроил бытие ,именно,в этой последовательности(и благодать Божия--первенцу)?
А всё дело в том,что очередность событий в бытие--несет в себе энергию возможности ВЫБОРА,ИСПЫТАНИЙ(с одного дерева есть плоды можно,а с другого нельзя).Но,в чем же такая важность возможности ВЫБОРА(и как следствие ИСПЫТАНИЙ)?Ответ:ВЫБОР--это,почти всегда,проявление воли.Проявление воли--есть признаки наличия свободы.Существование свободы--есть одна из главных ипостасей власти.
Но давайте,продолжим брать быков за рога.Как же протекали события во сне фараона?Появляются из реки семь тучных быков(семь лет,по толкованию Иосифа)...Это значит,что к моменту появления второй группы худых быков(первого животного из семи) ---возраст первенца из первой группы тучных быков равнялся семи годам.Но этого тучного семилетнего бычка не мог бы съесть первенец из второй группы худосочных животных,ибо ему надо было подрасти до возраста,в котором ему будет "по зубам" собрат из первого стада,который также был самым старшим среди семи голов скота.При равенстве всех условий,мы должны принять следующие обстоятельства....
Комментарий