КРЕСТ РАСПЯТИЯ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Корнеев
    Завсегдатай
    • 26 June 2021
    • 817

    #181
    Сообщение от lidacik
    В Евангелии упоминается звезда, которую они увидели. Видимо, было соответствующее пророчество. Попробую поразмышлять.....


    Представьте как долго шли волхвы к родившемуся Иешуа. Ведь волхвы являлись иностранцами, говорят даже из разных стран. Получается что Иешуа в яслях, в хлеву лежал не одну неделю. А по Писанию выходит что в 8-ой день Иешуа был обрезан в Иерусалиме
    22 А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,
    (
    Лук.2:22)
    Посчитайте сколько дней пути от Вифлиема до Иерусалима И тогда узнаете сколько дней Иисус лежал в яслях. Теперь вопрос ! Могли ли волхвы пройти всю дорогу за это короткое время, которое было отведено для лежания Иешуа в яслях. Ведь они пришли из других стран. А знамение получили только во время рождения Иешуа. Может они летели на ковре-самолете ?


    - - - Добавлено - - -

    Хочу обратить ваше внимание на тот факт , что Ирод жил в Иерусалиме. Иешуа же родился в Вифлееме.
    1 Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят:
    2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.
    3 Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним.
    4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу?
    (
    Матф.2:1-4)

    Насколько я понимаю,в ниже написанныех стихах сказано , что Иосиф и Мария и Иешуа, после предупреждения Ангела встали тут же ночью и пошли в Египет. Но некоторые говорят что у Иосифа дети были от первого брака , похоже они сами по себе жили.
    13 Когда же они отошли, - се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.
    14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,
    15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.
    (
    Матф.2:13-15)

    Не могу найти пророка через которого сказано "из Египта воззвал Я Сына Моего". Подскажите параллельный стих у пророков указывающий на события описанные в (
    Матф.2:15). ?

    - - - Добавлено - - -

    А что мы читаем в этих стихах ? А в этих стихах мы читаем о том , что Иосиф и Мария и Иешуа не пошли в Египет, а остались на месте или вернулись в Назарет. и после дней очищения пришли в Иерусалим где жил Ирод который хотел убить Иисуса. Это просто катострофическое противоречие одного евангелия другому.
    22 А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,
    (
    Лук.2:22)

    А дальше еще непонятней... Оказывается по Луке, Иосиф и Мария и Иешуа не ходили в Египет ,а направились прямиком в родной Назарет. А в Матфее написано , что они убежали в Египет.
    39 И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет.
    40 Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нем.
    (
    Лук.2:39-40)

    Более того они ходили каждый год в Иерусалим на праздник Пасхи !
    41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи.
    42 И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник.
    (
    Лук.2:41-42)

    А что же Ирод делает по Матфею ? Он послал избить всех младенцев в Вифлееме. А вот стих (
    Матф.2:18.) нам говорит , что плачь почему то слышен не в Вифлееме , а в Раме. Видимо там побили младенцев. А ведь Рама находится совсем в противоположной стороне от Иерусалима по отношению к Вифлеему. Между Рамой и Вифлеемом примерно 60 километров , а город Иерусалим находится между Вифлеемом и Рамой. К стати в Израиле два города с названием Рама, второй город находится в 180 километрах от Вифлеема. Это получается либо солдаты были пьяные в дребизги, либо их компас врал. Так что этот стих о Раме явно подогнан , да еще весьма грубо и очень даже грубо. Прочитайте всю главу (Иер.31) к которой относится этот стих и вы увидите , что он не имеет отношения к евнгелию от Матфея.
    16
    Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.
    17 Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит:
    18 глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет.
    (
    Матф.2:16-18.)

    Возникает вопрос. Сколько лет по Матфею, Иосиф и Мария и Иешуа были в Египте ?
    И почему в Луке сказано вся семья каждый год ходила в Иерусалим на Пасху ?






    Спасибо Вам за Ваши разумные вопросы.На них, Господь по благодати Своей, открыл таинства.
    Так Вы совершенно правы,что волхвы не могли физически успеть прийти к Рождеству Младенца.Об этом говорит и Евангелие и в принципе все здравомыслящие люди давно поняли,что пастухи и волхвы посетили святое семейство в Вифлееме в разное время.Не будет преступлением ,если скажу,что пастухи пришли в хлев к святому семейству в Вифлееме 15 ноября,а волхвы пришли к Младенцу в Вифлееме в ночь с 31 марта на 1 апреля(именно,поэтому 1 апреля Спасителя и Распяли,ибо и кровь младенцев убитых Иродом,была на руках власти).
    Далее отвечая на Ваши вопросы можно сказать,что 12 волхвов собрались на Востоке с 6 селений(по два волхва с каждого селения).Их дома и место общего сбора совершенно точно можно найти на карте(добавлю,что это была Персия).Количество дней в пути волхвов также известны.Количество лет и дней,которые святое семейство прибывало в Египте и конкретно это место их убежища также известно.Что касается Вашего утверждения,что всё семейство ходило каждый год на Пасху в Иерусалим,то Вы не правы,ибо Лука в гл.2 ст.41 пишет немножко по иному,то есть не всё семейство,а родители Его ходили на Пасху в Иерусалим.Сам же Младенец до бегства святого семейства в Египет лишь однажды на 40 день Своего Рождения(25 декабря) возведен в Иерусалимский храм,а потом спустя три с лишнем года после встречи с волхвами ,когда они возвратились в Назарет , вновь пришел с родителями на Пасху в Иерусалим.Повторюсь,что это не мое мнение,а об этом всё написано в Евангелие
    Последний раз редактировалось Сергей Корнеев; 11 November 2021, 12:30 PM.

    Комментарий

    • lidacik
      Завсегдатай

      • 20 June 2006
      • 590

      #182
      Сообщение от Сергей Корнеев
      Спасибо Вам за Ваши разумные вопросы.На них, Господь по благодати Своей, открыл таинства.
      Так Вы совершенно правы,что волхвы не могли физически успеть прийти к Рождеству Младенца.Об этом говорит и Евангелие и в принципе все здравомыслящие люди давно поняли,что пастухи и волхвы посетили святое семейство в Вифлееме в разное время.Не будет преступлением ,если скажу,что пастухи пришли в хлев к святому семейству в Вифлееме 15 ноября,а волхвы пришли к Младенцу в Вифлееме в ночь с 31 марта на 1 апреля(именно,поэтому 1 апреля Спасителя и Распяли,ибо и кровь младенцев убитых Иродом,была на руках власти).
      Далее отвечая на Ваши вопросы можно сказать,что 12 волхвов собрались на Востоке с 6 селений(по два волхва с каждого селения).Их дома и место общего сбора совершенно точно можно найти на карте(добавлю,что это была Персия).Количество дней в пути волхвов также известны.Количество лет и дней,которые святое семейство прибывало в Египте и конкретно это место их убежища также известно.Что касается Вашего утверждения,что всё семейство ходило каждый год на Пасху в Иерусалим,то Вы не правы,ибо Лука в гл.2 ст.41 пишет немножко по иному,то есть не всё семейство,а родители Его ходили на Пасху в Иерусалим.Сам же Младенец до бегства святого семейства в Египет лишь однажды на 40 день Своего Рождения(25 декабря) возведен в Иерусалимский храм,а потом спустя три с лишнем года после встречи с волхвами ,когда они возвратились в Назарет , вновь пришел с родителями на Пасху в Иерусалим.Повторюсь,что это не мое мнение,а об этом всё написано в Евангелие
      Спасибо за ответы и даты которые привели. Но ФАКТ в том что Христос родился в 4 году ДО рождества Христова. Ошибся некий монах, не помню как его по имени. Да и так ли это важно. Как его звали, и в каком он был состоянии, когда считал даты. Ну, ошибся с кем не бывает.
      Не учел парень дату смерти Ирода. А Ирод умер чуть позже рождения Христа. И дата эта слишком хорошо известна, чтоб её потерять. Придется объяснить, вначале самому себе, почему потеряли все три даты связанные с
      рождением, смертью, и воскресением Христа.?
      Нет ничего удивительного. Давно это было.
      Могила и дата Магомета есть.
      Конфуция и Будды есть. Всех мыслимых и ничего не значащих в истории правителей есть.
      С датами Христа тишина. Тайна, покрыта мраком и слоем вековой пыли.
      Если
      в истории было событие, действие или слово, в свете вечности его потерять нельзя.

      Христос родился летом, во всяком случае, в теплое время года, когда пастухи со стадами были в поле, а не зимой. За год ДО смерти Ирода, а значит ЗА четыре года ДО новой эры. Эры тотальной, глобальной, вселенской, всепроникающей лжи.
      A умер через 33 года. В месяце Нисане, 14 числа. В первое полнолуние после равноденствия.

      Так на каком догмате или вероубеждении остановимся ???

      Комментарий

      • Сергей Корнеев
        Завсегдатай
        • 26 June 2021
        • 817

        #183
        Сообщение от lidacik
        Спасибо за ответы и даты которые привели. Но ФАКТ в том что Христос родился в 4 году ДО рождества Христова. Ошибся некий монах, не помню как его по имени. Да и так ли это важно. Как его звали, и в каком он был состоянии, когда считал даты. Ну, ошибся с кем не бывает.
        Не учел парень дату смерти Ирода. А Ирод умер чуть позже рождения Христа. И дата эта слишком хорошо известна, чтоб её потерять. Придется объяснить, вначале самому себе, почему потеряли все три даты связанные с
        рождением, смертью, и воскресением Христа.?
        Нет ничего удивительного. Давно это было.
        Могила и дата Магомета есть.
        Конфуция и Будды есть. Всех мыслимых и ничего не значащих в истории правителей есть.
        С датами Христа тишина. Тайна, покрыта мраком и слоем вековой пыли.
        Если
        в истории было событие, действие или слово, в свете вечности его потерять нельзя.

        Христос родился летом, во всяком случае, в теплое время года, когда пастухи со стадами были в поле, а не зимой. За год ДО смерти Ирода, а значит ЗА четыре года ДО новой эры. Эры тотальной, глобальной, вселенской, всепроникающей лжи.
        A умер через 33 года. В месяце Нисане, 14 числа. В первое полнолуние после равноденствия.

        Так на каком догмате или вероубеждении остановимся ???




        Давайте поступим так.Прежде,чем у меня появится возможность предъявить свои доводы,опровергающие Ваши(или наоборот ,признать мои собственные заблуждения),предлагаю Вам далее привести не только своё мнение,а подтвердить его любыми фактами,желательно из Писания

        Комментарий

        • lidacik
          Завсегдатай

          • 20 June 2006
          • 590

          #184
          А теперь что касается немного информации о дате празднования христианской Пасхи
          В 324 году римский император Константин (ок. 285 337) провозгласил христианство государственной религией.
          Через год он созвал в городе Никее (совр. Извик в Турции) церковный собор, на котором обсуждению подвергся и вопрос о дате празднования Пасхи. Причин для беспокойства у Никейского собора было немало: ведь чуть ли не в каждой провинции огромной Римской империи были свои представления о том, когда следует отмечать этот праздник и как определять его дату.
          Прежде всего, многие христиане Малой Азии и Палестины праздновали Пасху вместе с евреями с 14 на 15 нисана, независимо от того, на какой день недели она приходилась; эти христиане получили название «четыренадесятников» (
          τεσσαρεσκαιδεκατιτοί).
          Также следует отметить, что многие видные представители Западной Церкви
          IIV вв. в частности, пресвитеры Ипполит и Тертуллиан приняли «на веру» сведения из подложных Актов Пилата о том, что Христос якобы пострадал 25 марта (Epiph.Haer.L.1).
          Подлинный текст Никейского собора не сохранился. Его не было в архиве константинопольской экклесии уже в начале
          V века. В качестве официального документа имеется лишь послание императора Константина из Никеи епископам, не присутствовавшим на соборе. В этом послании утверждается, что собору «показалось неприличным совершать этот святейший праздник по обыкновению иудеев...» (Eusebius. VitaConstantini.III.18).
          Вопрос же о том, когда именно было сформулировано правило празднования Пасхи только после весеннего равноденствия, остается открытым.

          В
          XIV веке о правиле празднования Пасхи византийский монах Матфей Властарь говорил: «Относительно нашей Пасхи необходимо обращать внимание на четыре постановления, из которых два содержатся в Апостольском правиле, а два ведут начало из не написанного предания.
          Первое мы должны праздновать Пасху после весеннего равноденствия.
          Второе не праздновать ее вместе с иудеями в один день.
          Третье праздновать не просто после равноденствия, но после первого полнолуния, имеющего быть после равноденствия.
          И четвертое после полнолуния не иначе, как в первый день седмицы».
          Второе правило, по всей вероятности, понималось лишь в том смысле, что необходимо праздновать Пасху в тот день, который подпадает под условия трех остальных правил, а не по расчетам евреев; самого же запрещения праздновать Пасху 15 нисана в нем не усматривалось. Достаточно вспомнить, что Александрийская Церковь уже в ближайшие годы после Никейского собора в 343, 347, 367, 370, 374, 394 гг. отмечала Пасху в один день с иудеями. Впрочем, Римская Церковь отказывалась назначать Пасху на 15 нисана вплоть до 20-х годов
          VI века, когда в пасхалии, составленной Дионисием Малым, воскресенье 15 нисана уже могло считаться пасхальным днем.
          Таким образом, христианская Пасха празднуется в первое воскресенье после первого полнолуния после весеннего равноденствия.
          Православная Пасха рассчитывается по юлианскому, а католическая по григорианскому календарю.

          Не понятно. а зачем столько мудрить,?
          Этому ж празднику почитай три с половиной тысячи лет Ну и отмечали бы его
          как Бог дал с 14-го на 15 нисана. Евреи так и празднуют, как Бог сказал. В первое полнолуние после равноденствия, то есть с 14 Нисана. У них свой календарь,хоть датой как то выражают свое уважение.
          А мы дату кинули,не для нас, видите ли , с евреями Пасху праздновать.... Календари сменили, даты сменили, вместо ягненка кулич с яйцами.Так ведь
          ?

          Комментарий

          • Сергей Корнеев
            Завсегдатай
            • 26 June 2021
            • 817

            #185
            Сообщение от lidacik
            А теперь что касается немного информации о дате празднования христианской Пасхи
            В 324 году римский император Константин (ок. 285 337) провозгласил христианство государственной религией.
            Через год он созвал в городе Никее (совр. Извик в Турции) церковный собор, на котором обсуждению подвергся и вопрос о дате празднования Пасхи. Причин для беспокойства у Никейского собора было немало: ведь чуть ли не в каждой провинции огромной Римской империи были свои представления о том, когда следует отмечать этот праздник и как определять его дату.
            Прежде всего, многие христиане Малой Азии и Палестины праздновали Пасху вместе с евреями с 14 на 15 нисана, независимо от того, на какой день недели она приходилась; эти христиане получили название «четыренадесятников» (
            τεσσαρεσκαιδεκατιτοί).
            Также следует отметить, что многие видные представители Западной Церкви
            IIV вв. в частности, пресвитеры Ипполит и Тертуллиан приняли «на веру» сведения из подложных Актов Пилата о том, что Христос якобы пострадал 25 марта (Epiph.Haer.L.1).
            Подлинный текст Никейского собора не сохранился. Его не было в архиве константинопольской экклесии уже в начале
            V века. В качестве официального документа имеется лишь послание императора Константина из Никеи епископам, не присутствовавшим на соборе. В этом послании утверждается, что собору «показалось неприличным совершать этот святейший праздник по обыкновению иудеев...» (Eusebius. VitaConstantini.III.18).
            Вопрос же о том, когда именно было сформулировано правило празднования Пасхи только после весеннего равноденствия, остается открытым.

            В
            XIV веке о правиле празднования Пасхи византийский монах Матфей Властарь говорил: «Относительно нашей Пасхи необходимо обращать внимание на четыре постановления, из которых два содержатся в Апостольском правиле, а два ведут начало из не написанного предания.
            Первое мы должны праздновать Пасху после весеннего равноденствия.
            Второе не праздновать ее вместе с иудеями в один день.
            Третье праздновать не просто после равноденствия, но после первого полнолуния, имеющего быть после равноденствия.
            И четвертое после полнолуния не иначе, как в первый день седмицы».
            Второе правило, по всей вероятности, понималось лишь в том смысле, что необходимо праздновать Пасху в тот день, который подпадает под условия трех остальных правил, а не по расчетам евреев; самого же запрещения праздновать Пасху 15 нисана в нем не усматривалось. Достаточно вспомнить, что Александрийская Церковь уже в ближайшие годы после Никейского собора в 343, 347, 367, 370, 374, 394 гг. отмечала Пасху в один день с иудеями. Впрочем, Римская Церковь отказывалась назначать Пасху на 15 нисана вплоть до 20-х годов
            VI века, когда в пасхалии, составленной Дионисием Малым, воскресенье 15 нисана уже могло считаться пасхальным днем.
            Таким образом, христианская Пасха празднуется в первое воскресенье после первого полнолуния после весеннего равноденствия.
            Православная Пасха рассчитывается по юлианскому, а католическая по григорианскому календарю.

            Не понятно. а зачем столько мудрить,?
            Этому ж празднику почитай три с половиной тысячи лет Ну и отмечали бы его
            как Бог дал с 14-го на 15 нисана. Евреи так и празднуют, как Бог сказал. В первое полнолуние после равноденствия, то есть с 14 Нисана. У них свой календарь,хоть датой как то выражают свое уважение.
            А мы дату кинули,не для нас, видите ли , с евреями Пасху праздновать.... Календари сменили, даты сменили, вместо ягненка кулич с яйцами.Так ведь
            ?




            Спасибо Вам за столь подробный исторический экскурс в принятие христианскими иерархами решений по празднованию Пасхи.То,что соборы в своих решениях ,зачастую , в определении даты празднования Пасхи ставили не истину,а условие не отмечать этот Праздник вместе с иудеями---- говорит,к сожалению,об их уровне разумности,и веры .
            В этой связи,вспоминается,интервью профессора Московской духовной академии А.И Осипова,когда его спросили о том,когда правильно отмечать Рождество(по сути принятия решения эти Праздники подобны).Осипов ответил ,примерно,так,что этот вопрос обсуждался на собрании иерархов РПЦ и хотя там признали,что Рождество Младенца случилось 25 декабря и его правильно отмечают католики,но,чтобы не произвести возмущение в нашей православной пастве,решили оставить празднование Рождества 7 января. Таким образом,ничего не изменилось в природе принятия решений,иерархами христианских церквей с древности по наши дни,когда во главу угла ставится не Истина,а спокойствие в заблуждениях(сразу вспоминается решение преосвященства Иудеи придать смерти Спасителя ,подведя причину под это :чтоб не было возмущения в народе.Мы очень любим болото...и не жарко и не холодно...комфорт.).По сути подобные решения идут от маловерия и слабоумия.Подобными же аргументами пользуются многие священнослужители в храмах,когда беря плату за совершение церковных таинств,обосновывают это трудностями по уплате услуг ЖКХ,необходимостью оплачивать труд охраны,дворников и т.д.Хотя Патриарх России запрещает взимание платы за совершение церковных таинств во всех храмах...,но это предсказуемо не исполняется на местах.Вобщем,всё как в мирской жизни...Вместе с тем надо сказать,что ни одна христианская деноминация не верно празднует по датам ни Рождество ни Пасху(как неверно и осиняет себя крестным знамением).
            Если же мы обратимся к Писанию ,к Исходу евреев из Египта,то Господь утверждая строгое исполнение евреями дня Пасхи,нигде не говорил,что ее надо вычислять(что делают уже с древности христианские богословы),а говорил,чтобы этот день ПОМНИЛИ.Причем ,Бог заповедовал ПОМНИТЬ день Пасхи всем без исключения евреям,то есть старикам и детям.Неужто богословы считают,что и дети и старики должны математически исчислять день Пасхи?Нет.Всё ,о чем Вы написали свидетельствует о том,что много наши богословские умы в древности наломали дров.Но это не значит,что в принятых ими решениях нигде нет правды.Для истинного христианина единственный источник непререкаемой Истины должна быть только Библия.Всё остальное должно подвергаться сомнению.
            Что касается приведение доказательств истинности дат Рождества и Пасхи ,то это вопрос достаточно сложный и длительный в объяснении,и может потребовать не любопытства,а искренней воли заинтересованных людей.К сожалению,мне пока таких людей встретить не удалось...,но это не значит ,что их нет...наверное,плохо ищу....
            Последний раз редактировалось Сергей Корнеев; 14 November 2021, 12:08 AM.

            Комментарий

            • lidacik
              Завсегдатай

              • 20 June 2006
              • 590

              #186
              Сообщение от Сергей Корнеев
              Спасибо Вам за столь подробный исторический экскурс в принятие христианскими иерархами решений по празднованию Пасхи.То,что соборы в своих решениях ,зачастую , в определении даты празднования Пасхи ставили не истину,а условие не отмечать этот Праздник вместе с иудеями---- говорит,к сожалению,об их уровне разумности,и веры .
              В этой связи,вспоминается,интервью профессора Московской духовной академии А.И Осипова,когда его спросили о том,когда правильно отмечать Рождество(по сути принятия решения эти Праздники подобны).Осипов ответил ,примерно,так,что этот вопрос обсуждался на собрании иерархов РПЦ и хотя там признали,что Рождество Младенца случилось 25 декабря и его правильно отмечают католики,но,чтобы не произвести возмущение в нашей православной пастве,решили оставить празднование Рождества 7 января. Таким образом,ничего не изменилось в природе принятия решений,иерархами христианских церквей с древности по наши дни,когда во главу угла ставится не Истина,а спокойствие в заблуждениях(сразу вспоминается решение преосвященства Иудеи придать смерти Спасителя ,подведя причину под это :чтоб не было возмущения в народе.Мы очень любим болото...и не жарко и не холодно...комфорт.).По сути подобные решения идут от маловерия и слабоумия.Подобными же аргументами пользуются многие священнослужители в храмах,когда беря плату за совершение церковных таинств,обосновывают это трудностями по уплате услуг ЖКХ,необходимостью оплачивать труд охраны,дворников и т.д.Хотя Патриарх России запрещает взимание платы за совершение церковных таинств во всех храмах...,но это предсказуемо не исполняется на местах.Вобщем,всё как в мирской жизни...Вместе с тем надо сказать,что ни одна христианская деноминация не верно празднует по датам ни Рождество ни Пасху(как неверно и осиняет себя крестным знамением).
              Если же мы обратимся к Писанию ,к Исходу евреев из Египта,то Господь утверждая строгое исполнение евреями дня Пасхи,нигде не говорил,что ее надо вычислять(что делают уже с древности христианские богословы),а говорил,чтобы этот день ПОМНИЛИ.Причем ,Бог заповедовал ПОМНИТЬ день Пасхи всем без исключения евреям,то есть старикам и детям.Неужто богословы считают,что и дети и старики должны математически исчислять день Пасхи?Нет.Всё ,о чем Вы написали свидетельствует о том,что много наши богословские умы в древности наломали дров.Но это не значит,что в принятых ими решениях нигде нет правды.Для истинного христианина единственный источник непререкаемой Истины должна быть только Библия.Всё остальное должно подвергаться сомнению.
              Что касается приведение доказательств истинности дат Рождества и Пасхи ,то это вопрос достаточно сложный и длительный в объяснении,и может потребовать не любопытства,а искренней воли заинтересованных людей.К сожалению,мне пока таких людей встретить не удалось...,но это не значит ,что их нет...наверное,плохо ищу....
              Мне понятна суть вами сказанного потому как игроков в религию в христианстве миллионы а тех кто следует за Мессией путем отречения от воли своей и полному повиновению Богу очень мало ... ибо если Бог не откроет никто не откроет чтобы понять и познать чувствования Христа.А они должны быть у нас такие как у Него. Планка стандарта очень велика быть совершенными, как совершен Отец Наш Небесный.Дерзайте! "Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе: Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине".Благословений!!!

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #187
                Сообщение от lidacik
                Мне понятна суть вами сказанного потому как игроков в религию в христианстве миллионы а тех кто следует за Мессией путем отречения от воли своей и полному повиновению Богу очень мало ... ибо если Бог не откроет никто не откроет чтобы понять и познать чувствования Христа.А они должны быть у нас такие как у Него. Планка стандарта очень велика быть совершенными, как совершен Отец Наш Небесный.Дерзайте! "Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе: Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине".Благословений!!!
                У Бога множество духов служебных, человек в отличии от служебных духов сотворён по образу и подобию Божьему что бы владычествовать, будучи другом и соратником. Ибо мы соработники у Бога.

                И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

                Комментарий

                • Сергей Корнеев
                  Завсегдатай
                  • 26 June 2021
                  • 817

                  #188
                  И вот,Спаситель,взяв с Собой душу раскаявшегося разбойника , отправляется в Рай.Заметим,что ,по Иоанну ,разбойники скончались позднее Иисуса.Знает ли кто точное время Вознесения Иисуса и разбойника?Каковы характеристики КРЕСТА РАСПЯТИЯ и сооружения в форме буквы "Т", на котором были распяты разбойники?Римляне были людьми рачительными и соблюдавшие традиции,и потому лишь Ииуса они Распяли на КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ,где ими по указанию Пилата были прибиты две таблички с разных сторон с указанием того,Кто здесь Распят.А вот для разбойников их сооружения для распятия были по обыкновению в форме буквы "Т".И чтобы понять,обязательные условия для получения спасения по благодати Божией(кроме раскаяния) и необходимо знать размеры сооружений ,на которых были распяты разбойники и размеры КРЕСТА РАСПЯТИЯ.Но их размеры никто по серьезному ни искать и не знать не хочет...печально.А между тем,и Спаситель и разбойник взлетели с общей духовной "ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЫ" и ее параметры для нашего спасения также архи важны.Их познания поможет нам также узнать и количество всех спасенных людей на земле,и сколько из них спасутся по благодати Божией,и когда наступит Новое Пришествие Господа.Кроме того мы узнаем,сколько всего бесов было сброшено в Тивериадское море,и сколько на сегодняшний день в мире проживает бесов,и каков численный потолок их роста на земле.

                  Комментарий

                  • lidacik
                    Завсегдатай

                    • 20 June 2006
                    • 590

                    #189
                    Сообщение от ДмитрийВладимир
                    У Бога множество духов служебных, человек в отличии от служебных духов сотворён по образу и подобию Божьему что бы владычествовать, будучи другом и соратником. Ибо мы соработники у Бога.

                    И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
                    Как думаете а в чем для вас разница между сотворил и создал?
                    Написано
                    26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
                    27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
                    (Быт.1:26,27)

                    А тут Господь Бог создал человека ,
                    7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.(Быт.2:7)
                    Создание действует в условиях сотворенного мира. На то и указал Христос,
                    6 В начале же создания,Бог мужчину и женщину сотворил их.
                    7 Посему оставит человек отца своего и мать
                    8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть.
                    9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
                    (Мар.10:4-9)

                    Комментарий

                    • lidacik
                      Завсегдатай

                      • 20 June 2006
                      • 590

                      #190
                      Cергей Корнеев Не могли бы вы поделиться тем как понимаете или толкуете слова Мессии: "Возьми крест свой и иди за Мной" (Мар.8:34)? - "И кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня" (Мф.10:38)? - "Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери и жены и детей, и братьев и сестёр , а потом и самой жизни своей, ТОТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МОИМ УЧЕНИКОМ....» (Лк.14:26). - Вы можете пояснить, что Он имел ввиду говоря эти слова? Спасибо!

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #191
                        Сообщение от lidacik
                        Как думаете а в чем для вас разница между сотворил и создал?
                        Написано
                        26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
                        27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
                        (Быт.1:26,27)

                        А тут Господь Бог создал человека ,
                        7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.(Быт.2:7)
                        Создание действует в условиях сотворенного мира. На то и указал Христос,
                        6 В начале же создания,Бог мужчину и женщину сотворил их.
                        7 Посему оставит человек отца своего и мать
                        8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть.
                        9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
                        (Мар.10:4-9)
                        Во второй главе процесс описан, Бог ваяет душу живую выдувая разные формы, живых организмов, как сосуды для разного употребления.

                        Комментарий

                        • Сергей Корнеев
                          Завсегдатай
                          • 26 June 2021
                          • 817

                          #192
                          Сообщение от lidacik
                          Cергей Корнеев Не могли бы вы поделиться тем как понимаете или толкуете слова Мессии: "Возьми крест свой и иди за Мной" (Мар.8:34)? - "И кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня" (Мф.10:38)? - "Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери и жены и детей, и братьев и сестёр , а потом и самой жизни своей, ТОТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МОИМ УЧЕНИКОМ....» (Лк.14:26). - Вы можете пояснить, что Он имел ввиду говоря эти слова? Спасибо!



                          Спасибо Вам за серьезные ,важные вопросы.Позвольте ответить Вам во второй половине дня

                          Комментарий

                          • Сергей Корнеев
                            Завсегдатай
                            • 26 June 2021
                            • 817

                            #193
                            Сообщение от lidacik
                            Cергей Корнеев Не могли бы вы поделиться тем как понимаете или толкуете слова Мессии: "Возьми крест свой и иди за Мной" (Мар.8:34)? - "И кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня" (Мф.10:38)? - "Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери и жены и детей, и братьев и сестёр , а потом и самой жизни своей, ТОТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МОИМ УЧЕНИКОМ....» (Лк.14:26). - Вы можете пояснить, что Он имел ввиду говоря эти слова? Спасибо!


                            Итак,продолжим наше общение.Вы спрашиваете:


                            Не могли бы вы поделиться тем как понимаете или толкуете слова Мессии: "Возьми крест свой и иди за Мной" (Мар.8:34)? - "И кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня" (Мф.10:38)?
                            Итак,продолжим наше общение.Вы спрашиваете:"


                            Возможно,что ответ будет для Вас неприемлемым,и даже абсурдным,ибо большинство богословов и священство толкуют его в привычной для нашего сердца и ушей сути,что человек должен нести тяжкий крест свой,как это делал Спаситель ,неся к Голгофе Свой КРЕСТ РАСПЯТИЯ.

                            На самом деле ,всё ровно наоборот.Человек ,чтобы следовать за Христом должен освободиться от всяких пут и суетливых забот,и быть легким ,как пух ,влекомый попутным ветром.Вспомните Матфея гл.19 и Марка гл.10 где говорится о двух совершенно разных событиях(хотя большинство богословов ,считают его единым...,но это отдельная очень важная тема со многими таинствами),где речь идет о богатом юноше,а потом о богатом "некто".Какое условие поставил Господь этим двум богатым людям?Спаситель предложил им НЕ ВОДРУЗИТЬ НА СЕБЯ НЕПОДЪЕМНЫЙ ГРУЗ,ТЯЖЕСТЬ КРЕСТА... а наоборот ,раздать имения свои,то есть стать свободными от всяких пут,связывающих все наши члены.Но раздать имения нищим,освободиться от близких людей,это всего лишь необходимое,но недостаточное условие(как говорят математики) для вхождения в Рай,ибо надо еще и найти в себе силы следовать за Христом,то есть исполнять Его Заповеди и Законы.
                            Ровно об этом же говорит и Сам Господь еще и перед самым Своим Распятие,когда у Луки в г.23 ст.27-31 говорится:"
                            И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем.
                            28
                            Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших,

                            29
                            ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие!

                            30
                            тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас!

                            31
                            Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?"


                            То есть,Спаситель видит,что женщины,плача о Нем,не понимают,что Его КРЕСТ РАСПЯТИЯ--это не ноша,а "ВЗЛЕТНАЯ ПОЛОСА",по которой Он в Своем Новом Рождении Вознесется в Царство Небесное,ибо Он самый свободный из всех созданных Всевышним Богом нашим.
                            Нам это трудно понять,когда тяжелейший КРЕСТ РАСПЯТИЯ,отсутствие детей,богатств ---может являться орудием спасение,путем к радости,благодати.Но Христос это знал и понимал изначально,ибо для Него КРЕСТ РАСПЯТИЯ --это та "ноша",которая поднимает Его над нашим миром.Нас же простых чад Божиих может поднять ,как КРЕСТ РАСПЯТИЯ поднял Спасителя ---лишь то самое дорогое ,которое мы боимся потерять больше всего:у богатого юноши--это имение,у Авраама его сын Исаак....
                            Поэтому,Иисус Христос и послан в наш мир,в тот момент,когда человечество скатилось в своих грехах почти до самого дна пропасти(Христос же был с человеком почти сразу после выдворения Адама из Рая).И если Адаму суждено было ,как паровозу тащить за собой в тяготы земной жизни всё человечество до самого дна,...то с Рождеством Иисуса Христа ,всё бытие нашего мира сумело отскочить от поверхности нижней точки пропасти ,и начать свое движение вверх,к краям обрыва и далее в Царство Божие.И если ранее Ева шла за Адамом(за мужем) на землю,то с приходом Господа,теперь женщина поведет человечество обратно в Рай , и имя ей Мария Магдалина.Вот такие выводы по первой части Вашего вопроса предоставляются на милосердное рассмотрение.



                            Теперь,что касается другой цитаты,приведенной Вами:"Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери и жены и детей, и братьев и сестёр , а потом и самой жизни своей, ТОТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МОИМ УЧЕНИКОМ....» (Лк.14:26)."


                            Тут сразу можно вспомнить возмущение многих,которые категорически не хотят отказываться от своих близких людях,вспоминая при этом одну из Заповедей Отца Небесного о почитании отца и матери своей.При этом,люди не понимают смысла того,о чем говорит нам Христос у Луки гл.14 ст.26.

                            К приведенной Вами,lidacik,цитате можно добавить и из Матфея гл.8 ст.21,22 " Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов"


                            Каков же должен быть верный ответ?А он следующий,и ответ этот дает нам Сам Христос опять же у Луки в гл.14 ст.26..."

                            Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее,
                            29
                            дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним,"


                            Таким образом,человек прежде чем обрести спасение,должен быть хорошим математиком,и уметь верно делать расчет.
                            Итак,оставить своих ближних----это не значит прекратить их почитать и заботиться о них.Мы,в соответствии с Заповедью Отца обязаны для спасения своей души всячески заботиться о своих родителях.Вместе с тем, эта забота не должна мешать нам в построении главного сооружения в нашей жизни,а именно в возвышении в Вере в Господа.Мы ,как и Авраам,должны всегда быть готовы отдать не свою жизнь за Бога(ибо это не самая большая ноша и жертва для нас),---а жизнь самых дорогих для себя близких людей:детей,родителей,братьев и сестер.Только при этой готовности :поставить любовь к Богу выше любви к близким своим --- мы смеем надеется на обретения спасения.В этом отношении Господь у Луки говорит нам,как обычно о самой высокой,самой главной вершине,на которую Он нас призывает взойти вместе с Ним.В этом же русле повествует в Деяниях нам и апостол Павел,когда говорит,что лучше всего не жениться во все,а кто и женится не согрешит.То есть,фактически,Господь наставляет нас ,и Павел Ему внемлет, о том,что в приоритете для спасения души у нас должен быть одна из сторон института монашества.
                            Не знаю ,на сколько данный ответ Вас ,удовлетворит,но изложение было искренним.Добра Вам!
                            Последний раз редактировалось Сергей Корнеев; 20 November 2021, 01:30 PM.

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #194
                              Сообщение от Сергей Корнеев
                              На самом деле ,всё ровно наоборот.Человек ,чтобы следовать за Христом должен освободиться от всяких пут и суетливых забот,и быть легким ,как пух ,влекомый попутным ветром.Вспомните Матфея гл.19 и Марка гл.10 где говорится о двух совершенно разных событиях(хотя большинство богословов ,считают его единым...,но это отдельная очень важная тема со многими таинствами),где речь идет о богатом юноше,а потом о богатом "некто".Какое условие поставил Господь этим двум богатым людям?Спаситель предложил им НЕ ВОДРУЗИТЬ НА СЕБЯ НЕПОДЪЕМНЫЙ ГРУЗ,ТЯЖЕСТЬ КРЕСТА... а наоборот ,раздать имения свои,то есть стать свободными от всяких пут,связывающих все наши члены.Но раздать имения нищим,освободиться от близких людей,это всего лишь необходимое,но недостаточное условие(как говорят математики) для вхождения в Рай,ибо надо еще и найти в себе силы следовать за Христом,то есть исполнять Его Заповеди и Законы.
                              Ровно об этом же говорит и Сам Господь еще и перед самым Своим Распятие,когда у Луки в г.23 ст.27-31 говорится:"
                              И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем.
                              Человек в крещении покаяния погребается со Христом умервшвляя суетное угождение плотским прихотям. И со воскресает со Христом угождением Духу Святому ни в чём себе не отказывая в насыщении Словом истины и правдой Божьей.

                              Комментарий

                              • lidacik
                                Завсегдатай

                                • 20 June 2006
                                • 590

                                #195
                                Сообщение от Сергей Корнеев
                                Итак,продолжим наше общение.Вы спрашиваете:


                                Не могли бы вы поделиться тем как понимаете или толкуете слова Мессии: "Возьми крест свой и иди за Мной" (Мар.8:34)? - "И кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня" (Мф.10:38)?
                                Итак,продолжим наше общение.Вы спрашиваете:"


                                Возможно,что ответ будет для Вас неприемлемым,и даже абсурдным,ибо большинство богословов и священство толкуют его в привычной для нашего сердца и ушей сути,что человек должен нести тяжкий крест свой,как это делал Спаситель ,неся к Голгофе Свой КРЕСТ РАСПЯТИЯ.

                                На самом деле ,всё ровно наоборот.Человек ,чтобы следовать за Христом должен освободиться от всяких пут и суетливых забот,и быть легким ,как пух ,влекомый попутным ветром.Вспомните Матфея гл.19 и Марка гл.10 где говорится о двух совершенно разных событиях(хотя большинство богословов ,считают его единым...,но это отдельная очень важная тема со многими таинствами),где речь идет о богатом юноше,а потом о богатом "некто".Какое условие поставил Господь этим двум богатым людям?Спаситель предложил им НЕ ВОДРУЗИТЬ НА СЕБЯ НЕПОДЪЕМНЫЙ ГРУЗ,ТЯЖЕСТЬ КРЕСТА... а наоборот ,раздать имения свои,то есть стать свободными от всяких пут,связывающих все наши члены.Но раздать имения нищим,освободиться от близких людей,это всего лишь необходимое,но недостаточное условие(как говорят математики) для вхождения в Рай,ибо надо еще и найти в себе силы следовать за Христом,то есть исполнять Его Заповеди и Законы.
                                Ровно об этом же говорит и Сам Господь еще и перед самым Своим Распятие,когда у Луки в г.23 ст.27-31 говорится:"
                                И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем.
                                28
                                Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших,

                                29
                                ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие!

                                30
                                тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас!

                                31
                                Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?"


                                То есть,Спаситель видит,что женщины,плача о Нем,не понимают,что Его КРЕСТ РАСПЯТИЯ--это не ноша,а "ВЗЛЕТНАЯ ПОЛОСА",по которой Он в Своем Новом Рождении Вознесется в Царство Небесное,ибо Он самый свободный из всех созданных Всевышним Богом нашим.
                                Нам это трудно понять,когда тяжелейший КРЕСТ РАСПЯТИЯ,отсутствие детей,богатств ---может являться орудием спасение,путем к радости,благодати.Но Христос это знал и понимал изначально,ибо для Него КРЕСТ РАСПЯТИЯ --это та "ноша",которая поднимает Его над нашим миром.Нас же простых чад Божиих может поднять ,как КРЕСТ РАСПЯТИЯ поднял Спасителя ---лишь то самое дорогое ,которое мы боимся потерять больше всего:у богатого юноши--это имение,у Авраама его сын Исаак....
                                Поэтому,Иисус Христос и послан в наш мир,в тот момент,когда человечество скатилось в своих грехах почти до самого дна пропасти(Христос же был с человеком почти сразу после выдворения Адама из Рая).И если Адаму суждено было ,как паровозу тащить за собой в тяготы земной жизни всё человечество до самого дна,...то с Рождеством Иисуса Христа ,всё бытие нашего мира сумело отскочить от поверхности нижней точки пропасти ,и начать свое движение вверх,к краям обрыва и далее в Царство Божие.И если ранее Ева шла за Адамом(за мужем) на землю,то с приходом Господа,теперь женщина поведет человечество обратно в Рай , и имя ей Мария Магдалина.Вот такие выводы по первой части Вашего вопроса предоставляются на милосердное рассмотрение.



                                Теперь,что касается другой цитаты,приведенной Вами:"Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери и жены и детей, и братьев и сестёр , а потом и самой жизни своей, ТОТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МОИМ УЧЕНИКОМ....» (Лк.14:26)."


                                Тут сразу можно вспомнить возмущение многих,которые категорически не хотят отказываться от своих близких людях,вспоминая при этом одну из Заповедей Отца Небесного о почитании отца и матери своей.При этом,люди не понимают смысла того,о чем говорит нам Христос у Луки гл.14 ст.26.

                                К приведенной Вами,lidacik,цитате можно добавить и из Матфея гл.8 ст.21,22 " Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов"


                                Каков же должен быть верный ответ?А он следующий,и ответ этот дает нам Сам Христос опять же у Луки в гл.14 ст.26..."

                                Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее,
                                29
                                дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним,"


                                Таким образом,человек прежде чем обрести спасение,должен быть хорошим математиком,и уметь верно делать расчет.
                                Итак,оставить своих ближних----это не значит прекратить их почитать и заботиться о них.Мы,в соответствии с Заповедью Отца обязаны для спасения своей души всячески заботиться о своих родителях.Вместе с тем, эта забота не должна мешать нам в построении главного сооружения в нашей жизни,а именно в возвышении в Вере в Господа.Мы ,как и Авраам,должны всегда быть готовы отдать не свою жизнь за Бога(ибо это не самая большая ноша и жертва для нас),---а жизнь самых дорогих для себя близких людей:детей,родителей,братьев и сестер.Только при этой готовности :поставить любовь к Богу выше любви к близким своим --- мы смеем надеется на обретения спасения.В этом отношении Господь у Луки говорит нам,как обычно о самой высокой,самой главной вершине,на которую Он нас призывает взойти вместе с Ним.В этом же русле повествует в Деяниях нам и апостол Павел,когда говорит,что лучше всего не жениться во все,а кто и женится не согрешит.То есть,фактически,Господь наставляет нас ,и Павел Ему внемлет, о том,что в приоритете для спасения души у нас должен быть одна из сторон института монашества.
                                Не знаю ,на сколько данный ответ Вас ,удовлетворит,но изложение было искренним.Добра Вам!

                                Большое вам спасибо !Довольно своеобразные и интересные ответы на вопросы требующие время осмысления и молитвы.

                                Комментарий

                                Обработка...