КРЕСТ РАСПЯТИЯ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Корнеев
    Завсегдатай
    • 26 June 2021
    • 817

    #121
    Господь открыл Путь волхвов , который они проделали от своих домов до Иерусалима.То есть, можно хоть завтра отправиться из Иерусалима и прийти в каждый участок земли, где раньше жили все 12 волхвов.Подмечу, что отправились в Путь 12 волхвов ,а пришли лишь 11(о чем писал здесь в иной теме).Причина невозврата одного из волхвов -- это его предательство и начало служения в доме Ирода(все это доказывается по тексту Библии.)
    Но вот возникает Звезда на небе(к вопросу о космосе) ...Но ,на какой высоте появилась звезда, и почему ,именно ,на этой высоте?Эту высоту указывает нам Библия.Но, что интересно, с каждым пройденном участком пути волхвами -- Звезда пропорционально снижается со своего небосвода и оказывается в конце пути над Вифлеемом на высоте равной 1/12 части от первоначальной своей высоты в начале пути волхвов.Кроме того, если мы мысленно нарисуем в космосе прямоугольник, высота которого равна высоте Звезды ,а длина равна пути волхвов от начала до Иерусалима ....,то периметр этого прямоугольника будет указывать нам цифры ,которые точно указывают количество лет, которые предстоит прожить в нашем мире Христу.




    Следующая мысль такая.Все человечество тысячи лет знает из картин или приданий или фильмов ,каким образом Иисус и Симон несли Крест Распятия.....На самом деле все происходило несколько иначе.... Верхняя перекладина Креста Распятия не была возложена на плечи ни Симона, ни Иисуса .Все дело в том, что ,если бы это было так ,то крайне маловероятно, что Симон был олимпийским чемпионом по поднятию тяжестей...(не говоря уже об истерзанным пытками Спасителе).Тяжесть Креста Распятия была такова ,что даже волочить его по земле таким образом нужно было обладать здоровому человеку огромной силой ,ибо вес тяжести давил бы на плечи человека с силою примерно равной 120 кг.... ,и при этом, каждый должен был нести такую тяжесть более 100метров....
    Поэтому, дело было следующим образом...Крест Распятия был перевернут при его волочении по земле...и на спину Симона и Иисуса было возложено основание Креста Распятия.Причем ,для того, чтобы этот Крест Распятия можно было волочить ---- на известном расстоянии от основания Креста Распятия была прибита маленькая перекладина(которая при вкапывании Креста Распятия окажется под ногами Иисуса).На эту маленькую перекладину был накинут веревочный обруч, в который и накинули римляне на Симона и Иисуса.



    Когда многие веками спрашивают для каких целей была прибита маленькая перекладина под ногами Иисуса...,то будучи свидетелем происходящих событий скажу, что она прибивалась с целью удобства для римлян надежнее вдавливать Крест Распятия в землю Голгофы.Поэтому, когда Крест Распятия устанавливался в яму для него, то римские воины вставали на оба конца этой перекладины и своим весом упрочивали стояние Креста Распятия в этой ямке.Разность веса этих двух воинов и обусловила, что эта перекладина правым концом была выше чем левая.Впоследствии, именно , римский воин с меньшим весом встававшим тогда на перекладину Креста Распятия и уверовал в Христа и стал проповедовать Его учение.

    Комментарий

    • ДмитрийВладимир
      Отключен

      • 05 June 2019
      • 20301

      #122
      Сообщение от Сергей Корнеев
      Кроме того, если мы мысленно нарисуем в космосе прямоугольник, высота которого равна высоте Звезды ,а длина равна пути волхвов от начала до Иерусалима ....,то периметр этого прямоугольника будет указывать нам цифры ,которые точно указывают количество лет, которые предстоит прожить в нашем мире Христу.
      Измерения можно в слонах и попугаях производить, цифры будут разные.

      Комментарий

      • Сергей Корнеев
        Завсегдатай
        • 26 June 2021
        • 817

        #123
        Ну что вам еще сказать?....племя молодое...незнакомое....
        Цифры...расчеты ...обоснования...--это все для людей ищущих Истину,а не для любопытствующих зевак.....Поэтому буду стараться говорить объемно,то есть для слепых,и потому буду смешон,ибо самое глупое это заставить осла пить воду ...тем более, когда он этого не хочет(как говорил классик).......


        Вот вопрос о 144000 спасенных....Или вопрос о том ,почему Христос ждал два дня после того как узнал ,что его друг Лазарь заболел?Почему два дня, а не 1 ,или 3, или 7 ,или сразу не пошел?Какие источники знаний могут это открыть миру?......Многие ищут....другим это не важно для их спасения.Библия на всё это отвечает.....


        Чтобы понять вопрос о 144000 спасенных нужно осознать смысл Пути Симона с Крестом Распятия....Кто такой Симон и откуда он явился?....,и какое расстояние он пронес Крест Распятия ,почему ,именно, такое, а не иное?
        Так вот, не углубляясь в детали по вышеуказанным причинам, скажу следующее..


        Симон -- это пришелец из северной Африки к тому же земледелец ,и весь его путь с Крестом Распятия --- это грех идущий еще со времен Каина...это и наш грех до сего дня...Дальше нужно вернуться на 32 года назад ,когда Младенца принесли в Вифлеем из Назарета, и волхвы преподнесли Ему свои Дары.В то время Младенцу было более года(известно и точное количество дней ).Что это был за Путь?Это был Путь, после которого Младенцу удалось Спастись от Ирода(правда огромной ценой-- смертью невинных детей).И вот путь Симона с Крестом Распятия -- это Путь спасения одного человека, но через него спасутся тысячи ...Если же мы разделим время жизни Младенца при его спасении, когда Ирод послал убить Его на время ,которое Симон нес Крест Распятия, то получится ровно 144000.То есть, Младенец и Симон с Крестом Распятия указали нам сколько человек будут СПАСЕНЫ с помощью Господа.


        Что касается событий связанных с Лазарем(которые также послужили предтечей события связанных с Распятием и Воскрешением Христа,когда Иисус плакал у гроба друга ,но не потому, что Ему было жалко Лазаря а потому ,что Он видел ,какие события начнутся после Его Распятия, с Израилем отвергнувшим Его ..,что будет с нами...), то есть если бы Христос отправился либо раньше, либо позже, то воскрешение Лазаря не произошло.Почему?

        Дело в том , что Христос прекрасно знал время полета Души до Рая и время возвращение ее обратно в наш мир. Из Иоанна гл11 мы знаем, что Господь подошел к Вифании, когда Лазарь был в гробу уже 4 дня.Значит на путь в Вифанию Господь со Своими учениками затратил чуть более 4 дней( известно и точное время).Так вот ,зная точное время полета Души в Рай и обратно, Христос и ждал эти 2 дня ,чтобы Душа Лазаря добралась до Рая за эти 3 дня, и тогда уже, пройдя до Вифании за 1 день Христос точно подошел к времени возврата Души Лазаря в наш мир.То есть, Сын не мог отменить законы установленные Отцом и полностью держал под контролем все, чтобы Воскрешение Лазаря случилось абсолютно точно.И конечно же это Воскрешение могло случиться только с помощью Господа, но именно в это время......Исследуйте Библию ..не ленитесь думать и не бойтесь ошибаться ....время уже близко....

        Комментарий

        • Сергей Корнеев
          Завсегдатай
          • 26 June 2021
          • 817

          #124
          И для более высокого раскрытия темы ,как ни странно обратимся к Иоанну гл 13, где речь идет об умывании ног.Ранее в подобной теме пытался несколько спровоцировать читателей с целью чтобы были найдены допущенные мною заблуждения ,но.....никто эти заблуждения неущучил...

          Итак в ст 1 говорится об абсолютной полноте любви Господа ко всем уверовавшим в Него людям и уже не только через слово ,а исключительно через дело.Причем заметим что все события произошли на Тайной Вечере перед исходом Его к Отцу.И вот далее события изложенные в 2-19 опередили события ст 20-30 и это важно в понимании умывал ли Христос ноги Иуде?

          Дело в том что в ст 2 сообщается ,что все последующие события с умыванием ног случились после вхождения сатаны в Иуду .Однако о вхождении сатаны в Иуду говорится в ст 26-27(косвенно сей факт подтверждает и ст 12 "...возлегши опять..."

          Эти факты свидетельствуют о том, что умывание ног ученикам случилось после ухода с Тайной Вечери Иуды(продолжении далее) .



          Далее со ст 2 по ст.5 узнаем что положенное умывание ног ученикам стало возможно после знания времени ухода Сына к Отцу.Но зачем Христу надо было снимать с Себя верхнюю одежду и перепоясываться?Очевидно потому ,что верхняя одежда не имела абсолютно никакой возможности намокнуть во время умывания ног ученикам , а значит исключалась вероятность попадания воды на верхнюю часть Тела Христа.Но почему это так важно?


          Дело в том что ноги всех учеников были грязны(т.е грешны) ,а Тело Христа было абсолютно чистым перед Распятием и подготовлено Марией Магдалиной к погребению.
          Но зачем нужно было перепоясываться полотенцем ,а не накинуть его на плечо или руку? А вот почему: любой пояс у всех народов не зависимо от пола возраста и расс,кроме практического и информационного предназначения несет в себе религиозный ,который мир до сего дня не осознал в его полной мере.Так любой пояс на человеке-- есть граница, где верхняя часть в Х раз(известно и точное число) больше нижней части тела (подобное соотношение есть и в Кресте Распятия и в Завесе и в Ковчеге Завета и в Ковчеге Ноя).То есть ,пояс делит тело человека на две основные части , каждая из которых, имеет свою религиозную основу ....
          На данном этапе пока закончим ,и если есть вопросы, то можно обсудить .

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #125
            Сообщение от Сергей Корнеев
            Ну что вам еще сказать?....племя молодое...незнакомое....
            Цифры...расчеты ...обоснования...--это все для людей ищущих Истину,а не для любопытствующих зевак.....Поэтому буду стараться говорить объемно,то есть для слепых,и потому буду смешон,ибо самое глупое это заставить осла пить воду ...тем более, когда он этого не хочет(как говорил классик).......
            О том и речь что вы маниакально в учителя на биваетесь, а посредничества и медвежих услуг ваших не требуется.

            Комментарий

            • Сергей Корнеев
              Завсегдатай
              • 26 June 2021
              • 817

              #126
              (продолжение)
              Христос в ст 1-5 отнёс верхнюю часть тела (голову и руки), которые чисты --- к Своему Дару любви наполняемому в человека через веру через слово так, как вера и слово вмещается в человека через устную и письменную речь (не исключая и иные органы чувств человека способные принимать и передавать информацию).Данный вывод следует методом исключения из ст 1 , где Господь уже до конца до краёв решил наполнить чашу Своей Любви к людям(не только к ученикам) ...,но теперь уже не через веру(слово) , а через явление делом.И это еще раз подтверждает факт неделимого единства Пути спасения нашей души и через дело и через веру(о чем и писали Иаков и Павел).
              Интересен факт с какой последовательностью обретается нами спасение. Сначала через ВЕРУ, а потом через Дело, т.е проповедуется принцип НОВОГО ЗАВЕТА : от простого к сложному.Но почему у Иоанна Крестителя пояс был кожаным...,тогда как у Христа его заменило полотенце растительного происхождения? Кто знает ---ответьте





              К сожалению многие ошибки традиционные для большинства проповедников и священнослужителей, к какой бы ветви христианства они себя не относили.Дело в том, что они в своем мышлении исходит из того, что прихожане должны верить в то , во что верит, либо твой разум , сердце или душа(или в то, во что верил какой нибудь святой или даже апостол).В сущности это фарисейский , или если угодно исламский подход в понимании Писания ,который был утвержден еще Ветхим Заветом.То есть, большинство священнослужителей призывают верующих следовать за Христом , не умея доказывать верность и истинность этого пути на основе ФАКТОВ. Их мировозрение идет не от малого к большому а наоборот от большого к малому,то есть от сложного к простому.Это ошибка.Христос потому и пришёл на землю, что народ не смог осилить глобального замысла Бога и скатывался в грех все глубже и глубже,и потому христианское учение -- это та ступенька, которая позволит взобраться человеку на высокую гору... ,иначе рост просто у человека(то бишь разум) шибко маленький...история мира тому подтверждение.Поэтому надо идти от простого к сложному(как в школе от А до Я).Что касается распятия на Кресте Распятия человека, то кто сказал, что каждый человек уже распят на нем?Симон несший Крест Распятия разве был распят?Другое дело,что каждый человек от рождения несет свой Крест Распятия.И человек имеет по сути два времени рождения :1.одно рождение -- это выход из Иерусалима -- символа материнской утробы.2.второе рождение -- Вознесение с Креста Распятия.И если первое рождение имеет каждый, то второе рождение -- это для избранных(раскаявшийся разбойник родился вторично а не раскаявшийся сгинул в пучине тьмы)Но это все некоторое отвлечение...Так почему же все таки ремень на Иоанне Крестителе был кожаный ,а на Христе полотенце опоясывающее Его было из растительных материалов?

              Комментарий

              • Сергей Корнеев
                Завсегдатай
                • 26 June 2021
                • 817

                #127
                Итак смысл кожаного ремня может нести в себе несколько толкований.Например эта кожа может быть от чистого и нечистого животного (о чем все евангелисты умалчивают).Примечательно, что и одежда на Иоанне Крестителе также носила в себе двойственный характер так, как верблюд (как ее основа) --- с одной стороны не чист, а с другой стороны копыта у него раздвоены.При этом заметим ,что одежда его была не из шерсти, а из волоса верблюжьего .

                Таким образом ,одежда и пояс И.Крестителя символизировали двуединое начало учения ,которое он исповедовал: об Отце и Сыне.Кроме того,факт животного происхождения одежды символизировал духовность проповедуемого им учения ибо только в крови животных живет душа(а с кровью их соприкасались и взростались ее кожаный пояс и волосы верблюда).Сразу уточним, почему ,именно,из волос а не из шерсти верблюда была эта одежда(аскетизм здесь нес побочную службу).Дело в том, что, если в сосуд с водой на какую либо часть длины опустить лоскут из шерсти или растительного материала ,то через определенное время лоскут полностью станет мокрым.Одежда же из верблюжьих волос по своей органической структуре при намокании краев одежды подняться воде вверх по всему туловищу И.Крестителя -- не дает.Но такая одежда ему нужна была не потому, что он боялся воды при крещении людей в Иордане ,а потому что он не смел мочить тело свое выше пояса .Может кто додумается почему?

                Комментарий

                • Сергей Корнеев
                  Завсегдатай
                  • 26 June 2021
                  • 817

                  #128
                  Ну коль никто додуматься не захотел или не смог ,то продолжаем.



                  Иоанн Креститель не смел мочить свое тело выше пояса потому ,что оно было и так чисто ,то есть Иоанн Креститель уже имел в себе часть от Господа через веру в Него.Однако ,чтобы чаша любви к Господу была полной до краёв (река Иордан заменила, отчасти ,омывание его ног Христом, которое Он являл делом Своим ученикам ).таким образом водное Крещение Иоанном Крестителем показало миру, что доказывать свою любовь делом нужно постоянно так, как ноги наши требуют неусыпной чистоты.Также следует дополнить, что ноги должны умываться во исполнении главной Заповеди о возлюблении всем сердцем и,душою , разумом и волею .Три первые части : сердце и душа разум --- наполнились Христом в человеке через веру при помощи слова.Но вот пришло время явить Свою любовь и делом, то есть наполнить чашу любви четвёртой частью главной Заповеди : ВОЛЕЮ --- омыванием ног.Полотенце же на поясе Христа -- это тоже граница...однако она не разделяет (как кожанный пояс И.Крестителя) а объединяет нижнюю и верхнюю части Тела Христа олицетворяющее неразрывное единение ДЕЛА и ВЕРЫ в спасении человеческой души во исполнении главной Заповеди Господа..В ст.5 узнаем, что ноги учеников не омываются (то есть просто подставляются под струю воды из сосуда) ,а именно УМЫВАЮТСЯ ,то есть Христос непосредственно Своими руками мыл ноги ученикам .И это важно так, как через руки ,а далее через вытирание ног полотенцем, край которого свисал с пояса Христа -- произошло соучастие в совладении одиннадцатью учениками части, которую Он называл явлением любви через дело.

                  Комментарий

                  • Сергей Корнеев
                    Завсегдатай
                    • 26 June 2021
                    • 817

                    #129
                    (продолжаем дальше)
                    Таким образом, руки Христа несущие дар любви от сердца замкнули неразрывный круг с краем полотенца опоясывающего Сына последовательного вытирающего ноги учеников .При этом, ноги учеников находились во время умывания на весу, чтобы стекающая с ног грязная вода, вновь не попала на ноги.Заметим ,с каждым новым утиранием ног конец полотенца становился всё тяжелее ,то есть мокрее ....и опоясывание им гарантировало, что этот пояс убережет от влаги верхнюю часть Тела , впитав в себя влагу от мокрого конца полотенца.Сама по себе влага на полотенце от вытирания ног ---- чиста так, как ноги уже чисты .Однако была вероятность, что капли отскакивающие в процессе умывания ног, могли отскочить , как от них самих ,так и стоящего под ними тазика на край полотенца ---- гарантировано обезопашивало от влаги Тело именно полотенцевым поясом.
                    Интересно заметить ,что ноги ученика, которому Христос умывал их первому -- после вытирания будут самыми сухими , а ноги последнего ученика будут после вытирания самыми влажными.


                    Но какой смысл в степени влажности ног?Дело в том ,что само по себе полотенце имеет "нейтральный" статус и приобретает наполненный смысл лишь для вспоможения Христу "....являть делом" до конца Его любовь к человеку.Так, если Он вытер ноги первому ученику, то полотенце ,послужив в " явлении делом" всей полноты любви,--- послужило и обратному процессу вхождения этого первого ученика в теперь уже во всю полноту Любви к нему Господа.
                    (если есть вопросы или несогласия то готов попытаться ответить)

                    Комментарий

                    • Сергей Корнеев
                      Завсегдатай
                      • 26 June 2021
                      • 817

                      #130
                      (продолжаем)
                      И каждый последующий умытый Господом человек, входил уже во всю полноту Любви Христа ,но и через полотенце в полноту любви друг друга.Тогда получается, что ,именно, последний одиннадцатый ученик, которому Христос вытер ноги , вместил в себя любовь предыдущих своих собратьев,ибо само полотенце несло в себе отпечаток духовных ,как Самого Христа ,так и чистоту душ и любовь всех его 10 собратьев.Но почему Христос не вымыл для примера ноги лишь одному Своему ученику?Это потому ,что лишь Христос может объединить во всей полноте Любовь Своих учеников( а через них и всех нас ) в Бога..Потому с большой вероятностью последним учеником, которому Христос умыл ноги был Петр так, как он фундамент церкви ,а первым учеником здесь был Иоанн..В стихе 6 Петр недоумевает желанию Христа умыть ему ноги так, как знал Его слово о том ,что раб не больше господина своего(считая себя разумеется рабом, а умывание ему ног --- недостойным делом для господина).Однако Петр не понимал , что в действительности делал Учитель(ст7) ,когда Он (с точки зрения Петра) хотел исполнить повинность раба....Но разве раб может очистить сердце господину?


                      Поэтому Господь в ст.14 призывает нас быть равными или господами или рабами друг другу.Так в бытовых ситуациях мы должны быть друг другу рабами.А в духовных делах мы должны быть друг другу господами ,ибо раб рабу или господину не может очистить душу.В то же время, надо заметить , что Христос ни одному из учеников не позволил умыть ноги Себе....,.но почему?



                      Конечно же, в этом не было надобности так ,как Тело Христа было чисто изначально.Но если на духовном уровне Христос был чист всегда, то почему ученики не умыли Ему ноги на бытовом понимании личной гигиены?И это не мой вопрос ...это вопрос Самого Христа к Своим ученикам...причем ,заданный с укоризной одному из возлежащих с Ним ученику(Лука гл 7 ст44-46) ,когда Его ноги умывала миром Мария в начале за 6 дней до Пасхи (Иоанн гл12 ст2-3), а затем омывание ног миром случилось еще раз позднее перед Тайной Вечерей(Марк гл14 ст3 и Матфей гл 26 ст7 )....

                      Комментарий

                      • Сергей Корнеев
                        Завсегдатай
                        • 26 June 2021
                        • 817

                        #131
                        Вопрос изначальной чистоты и безгрешности Тела Христа действительно требует некоторых размышлений.Мы знаем, что Христос является Господом, в Котором есть ,как Божественное,так и человеческое начало.Их пропорции ранее здесь назывались.Но тогда может возникнуть вопрос:если Христос Рожден женщиной ,то может ли быть Его тело изначально чисто?(о чем здесь в иных темах этот вопрос уже мною разъяснялся).И тот кто задается таким вопросом правильно делает так, как добрые сомнения рождает пытливый добрый разум.Итак ,тело Младенца изначально не было чисто, но изначально Чисто было Его Тело.Разница ущучивается?То есть, будучи Младенцем, Иисус через Свое человеческое начало (как через пуповину) стал неразрывно связан с нашим миром, и в этом смысле Его тело имело "родимое пятно".Что же это за такое "родимое пятно"?Неужто это есть греховная часть человеческого естества в теле Младенца?Отнюдь.Дело в том ,что тело человека не есть ткань состоящая из абсолютного греха .Если бы было так, то все мы были бы рождены в Раю не от Бога, а от сатаны.Поэтому человеческое начало состоит, как из Божественной части , так и из греховной в определенной пропорции ,которая здесь также указывалась.И вот абсолютная изначальная Чистота Тела Христа состоит из Собственных Божественных частей и одной Божественной части доставшееся Младенцу от Матери.Таким образом, Божественная часть Материнского начала была принята в Себя Сыном.Но Пресвятая Богородица при этом не потеряла Божий Дар в Себе ,а наоборот приумножила его ,ибо связь ее с Сыном осталась до сих времен неразрывной




                        В тоже время Христос ни одному из учеников не позволил умыть ноги...почему?
                        Конечно же, в этом не было надобности так, как Тело Христа было чисто изначально.Но если на духовном уровне Христос был чист всегда ,то почему ученики не умыли Ему ноги на бытовом понимании личной гигиены?И это не мой вопрос ...это вопрос Самого Христа к Своим ученикам,причем заданный с укоризной одному из возлежащих с Ним ученику(Лука гл 7 ст44-46), когда Его ноги умывала миром Мария в начале за 6 дней до Пасхи (Иоанн гл12 ст2-3), а затем омывание ног миром случилось еще раз позднее перед Тайной Вечерей(Марк гл14 ст3 и Матфей гл 26 ст7 )....



                        И здесь мы видим, что омывание ног Христа происходит, когда Он возлежал.


                        Это свидетельствует о следующем.Когда Христос умывал ноги ученикам, то они при этом скорее всего сидели, как господа (или стояли что не суть важно), и Господь при этом облёкшись ролью раба , фактически, служил каждому из них .При этом, Он всегда был ниже их, ибо Ему приходилось и умывать и вытирать их ноги, то есть ,фактически, Христос ,находился на корточках.Этим самым Он преподнес урок ученикам о том, что раб хотя и не выше своего господина, но ,именно, раб обладает той первородной абсолютной чистотой ,которая дает ему право и возможность "являть делом" свою любовь и очищать других людей.И тогда может возникнуть вопрос: мог ли Христос облечься в одежды господина ,которые изначально по своей природе не чисты?..а абсолютно чистые одежды раба доверить Своим ученикам?

                        Комментарий

                        • Сергей Корнеев
                          Завсегдатай
                          • 26 June 2021
                          • 817

                          #132
                          Ответ:это полностью исключено!Никому не дано умыть ноги Господа --если этот человек находится перед Ним в положении раба и облечён в рабские одежды!


                          И лишь Марии Магдалине Христос позволил "умыть" Свои ноги ...,но не водою ,а миром.При этом, Господь не был облечён ни в одежды раба ни в одежды господина так,как обои они(и Христос и Мария) были фактически на одном уровне при намазывании ею Его ног миром.И то ,что Мария не возвышалась и не принижалась перед Ним ,а была вровень ....,и что особенно важно не умывала Его ноги водою ,а намазывала их миром ---- свидетельствует об их отношениях как брата и сестры ,т.е Марию Магдалину с полным правом и основанием можно отнести к высшему званию: БЛИЗКАЯ СЕСТРА ГОСПОДА НАШЕГО.


                          Далее в ст8 Христос говорит Петру, что он может не иметь "части со Мной".Заметим ,что сказано :"части со Мной" , а не "части во Мне"--- и это принципиально.Так обещание Петру , что он будет иметь часть со Христом , если позволит умыть себе ноги -- свидетельствует о том ,что чистота каждого из учеников является составным камнем в фундаменте христианского учения.Причем предлог "со", а не "во" указывает на то ,что чистота каждого ученика ---- это "не мертвый" труд учеников в их предстоящем служении Господу , а совместное с Ним, как с Другом и Сподвижником в проповедовании Своего Слова.


                          Таким образом, если бы Петр все таки не позволил умыть себе ноги, то он бы лишился возможности умывать ноги своим собратьям и превратился бы в птицу с перебитым крылом , которую ждала бы неминуемая гибель ,ибо спасение возможно, когда есть два крыла : Вера и Дело.


                          Апостол Павел в своем Послании к Римлянам в гл 4 доказывает, что ,именно , через Веру спасется человек(приводя в пример, что Авраам получил Веру еще до обрезания и через нее получил обетование от Бога).В то же время, Павел тут же пишет ,что спасение идет и через Веру и через Дело(Закон).Казалось бы есть противоречие....,но это поверхностный взгляд.Просто Павел ставит выше в деле спасение именно Веру, а не Закон так ,как Вера дается от Бога ,и выше Него ничего нет.А исполнение Закона -- это похвала от людей(это как поддерживающий костыль, который придан в поддержку живой ноге....,если позволительно такое сравнение)

                          Комментарий

                          • Сергей Корнеев
                            Завсегдатай
                            • 26 June 2021
                            • 817

                            #133
                            (продолжаем)
                            Полотенце, которым вытирал ноги Своим ученикам ,и которым Христос Себя опоясал ------ соединяло Тело Христа , состоящее из верхней и нижней части в соотношении, которое есть в размерах Ковчега Завета и Завесы в храме и на Кресте Распятия (вряд ли кому здесь будут интересны доказательные расчеты высказанной мысли).


                            Также следует заметить ,что в Евангелие не упомянуты факты водного крещения Апостолов -- поэтому умывание ног есть таинство ,которое во многом по своему последствию подобно Иоанову Крещению в Иордане .


                            При этом принципиально ошибочным христианскому учению происходит современный "обряд" умывания ног своим собратьям по вере иерархами христианских церквей ,когда Папа Римский или Патриарх России делает умывание ног людям, при этом даже не испросив желания у этих людей сделать умывание ног и самим иерархам церкви.
                            Такое положение не уравнивает в смирении веры собратьев(как учит нас Христос) а надмевает ,ибо идет от поверхностного понимания Писания и потому иерархи церквей уравнивают себя с Господом

                            Комментарий

                            • Сергей Корнеев
                              Завсегдатай
                              • 26 June 2021
                              • 817

                              #134
                              (продолжение)
                              Опуская сложные для ленивого ума вычисления ,надо сказать о следующем.Вспомним Луку гл 18 ст 20-25, где говорится о жертвенности человека ради своего спасения, где Господь называет богатому начальнику 5 условий ,при которых он может спастись, и все эти 5 условий можно отнести к спасению по Вере(и богатый начальник с радостью и легкостью доложил, что все эти 5 условий исполнил).


                              И выполнение всех этих 5 Заповедей -- есть хоть и не самая трудная, но ноша.И вот подобную по тяжести ношу, то есть свой Крест Распятия и нес к Голгофе в будущем раскаявшийся разбойник.Но это подобие тяжести (Крест Распятия) подлежит сравнению не с тяжестью ноши, которую нес богач, когда исполнял 5 Заповедей (так ,как тяжесть ноши богача имеет право сравнения с тяжестью предложенной ему раздачей собственного имения) ,а подлежит сравнению с тяжестью снятия с Креста Распятия и несения Тела к Гробу Господню...


                              Порассуждаем.Человек несет две ноши: разбойник несет -- Крест Распятия, а Иосиф -- Тело Христово...Чья ноша тяжелее?


                              Так разбойник, проделав свой путь от Иерусалима до Голгофы уверовал и спасся.Вопрос:если разбойник не нес Крест Распятия и рядом с ним не был бы Иисус, то получил бы он спасение при своих злодеяниях во время Распятия Иисуса?.Однозначно нет(что не исключает его спасение в будующем).


                              То есть, несение своего Креста Распятия -- это не только одно из условий спасения ,и повинность возложенная на человека, в известной мере, по принуждению.Могли ли разбойник или Симон отказаться от несения Креста Распятия?Могли.Но взвалив на себя Крест Распятия , этот разбойник подтвердил, что и принуждение само несет в себе определенную часть свободы выбора.Подобное положение вытекает и из исполнения Божиих Заповедей ,которые по сути так же являются повинностью для человека ,возложенные на него за совершенный грех, и принятая им на себя с определенной степенью свободы.


                              Таким образом ,раскаявшийся разбойник через свое покаяние уподобил его исполнению 5 Заповедей богатым начальником.Но вот возникает фигура знатного горожанина Иосифа , решившего упокоить Тело Христа во Гробе....Но ведь это для него опасно,ибо наказание ему от первосвященства может быть непредсказуемым(Иоанн гл19ст38).Получается ,что разбойник ,если бы отказался нести свой Крест Распятия почти ничем не рисковал так, как все равно был приговорен к мучительной смерти.


                              Иное положение было у Иосифа, который мог за свое деяние лишится жизни .Таким образом ,ноша Иосифа по своим последствиям могла стать для него несравнимо тяжелее ноши раскаявшегося разбойника.Фактически, Иосиф согласился лишиться не только своего положения, но и, возможно, жизни ради того ,чтобы следовать за Господом(Лука гл18ст20).И неся Христа на руках впереди себя Иосиф в действительности следовал за Ним ... следовал в Рай... обретал спасение....(продолжение далее)

                              Комментарий

                              • Сергей Корнеев
                                Завсегдатай
                                • 26 June 2021
                                • 817

                                #135
                                (продолжение)
                                И неся Христа на руках впереди себя ,Иосиф в действительности следовал за Ним...следовал в Рай.И если соотношение Путей с ношей у разбойника и Иосифа равен 5 к 1, то получается при всех вышесказанных соображениях Ноша Иосифа была минимум в 5 раз тяжелее ноши разбойника(т.е Креста Распятия).


                                И теперь становится реально осязаемы слова Христа у Луки гл18 ст.24 и 25 ,что легче верблюду пройти сквозь игольные уши ,чем богачу в Рай.Может ли человек без веры осилить такую Ношу?Но верблюда все таки через игольные уши протащить можно...трудно но можно.И чтобы на данном этапе завершить тему спасения по вере и по делам надо сказать следующее.Часто одна из спорящих выдвигает пример спасения именно по вере раскаявшегося на Кресте Распятия .Ответ таков .Фактически этот разбойник спасся одновременно и по делам и по вере(хотя вполне здесь может подойти аргумент ,что это исключение так , как это, пожалуй, единственный пример, когда человек еще при жизни получает гарантированное спасение ,да еще при таких обстоятельствах).Но тогда, какое конкретное дело совершил этот разбойник для спасения?


                                Дело в том ,что хотя Господь и постоянно назидает нас видеть и слышать корень Его учения ,но удается это во многих случаях лишь Ему Самому.Для остальных же людей понятным будет лишь явное, где Вера -- это слова а дело--- это проявление того, что можно "потрогать руками".


                                Христос же нас научает у Матфея гл5 ст.27и 28, что грех в нас входит не только через поступок, но и через помыслы о нём.Иными словами, спасение человека зарождается не в слове раскаяния (не в вере), а в помыслах о раскаянии.Вот эти помыслы о раскаянии и есть исток дела у разбойника , который мог увидеть Христос.

                                Комментарий

                                Обработка...