Вся флора и фауна стали тленными и смертными безвинно, по причине падения Адама, по этой же причине Новый Адам вернёт к нетлению всё разрушенное грехом и смертью.
Всей твари
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Мар 16:15: "И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари."
Кол 1:23: "если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем."
Рим 8:19-23: "Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего."
Вся тварь, это о ком или о чем?
- - - Добавлено - - -
А Господь посылал апостолов проповедовать земле, небу, солнцу, луне? Или только к людям? Он людей пришел спасти от греха или еще что-то?Комментарий
-
Кол 1:23: "если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем."
Благовесте направленно всей твари поднебесной. Вот и вопрос. Как благовесте достигает всех, если проповедуют только людям?
Может ключевой стих этот.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
(1Кор.15:22)
Ведь вся тварь оказалась во власти суеты и тления из-за греха Адама.
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
(Рим.8:21,22)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1Кор.15:51-54)
Наши тела получат освобождение, и тварь надеется получить освобождение.
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
(Рим.8:20,21)
Откуда тварь узнала об этой надежде?Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Насколько Писание повествует, то благовествовали, только людям. НО!
Кол 1:23: "если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем."
Благовесте направленно всей твари поднебесной. Вот и вопрос. Как благовесте достигает всех, если проповедуют только людям?Комментарий
-
Мар 16:15: "И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари."
Кол 1:23: "если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем."
Рим 8:19-23: "Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего."
Вся тварь, это о ком или о чем?
Кол 1:23 если, конечно, вы остаётесь в вере, утверждённые на основании и непоколебимые, и вас не относит от надежды благой вести, которую вы слышали и которая проповедана среди всего творения под небом. И я, Павел, стал служителем этой благой вести.
Рим 8:19-23 Всё творение с горячей надеждой ожидает, когда сыновья Бога открыто проявят себя.20 Ведь творение было покорено суете не по своей воле, но через покорившего его, в надежде,21 что и само творение освободится от рабства тления и получит славную свободу детей Бога.22 Мы знаем, что всё творение стонет и мучится по сей день.23 К тому же и мы сами, имеющие первые плоды, то есть дух, да, мы сами стонем в себе, с нетерпением ожидая усыновления, освобождения от наших тел выкупом.
Комментарий
-
Написано же: ...проповедуйте Евангелие всякой твари..., т.е. тому, кого оно может спасти/изменить...
А каким образом Евангелие изменит небо, солнце, и т.д.
Ведь они неодушевлённые предметы!Комментарий
-
Быт 6:13,18-20: "И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли. Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою. Введи также в ковчег из всех животных, и от всякой плоти по паре, чтоб они остались с тобою в живых; мужеского пола и женского пусть они будут. Из птиц по роду их, и из скотов по роду их, и из всех пресмыкающихся по земле по роду их, из всех по паре войдут к тебе, чтобы остались в живых."
2Пет 3:5-6: "Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою."Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Интересно, почему Бог спас животных вместе с Ноем? Ведь Бог сказал
Быт 6:13,18-20: "И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли. Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою. Введи также в ковчег из всех животных, и от всякой плоти по паре, чтоб они остались с тобою в живых; мужеского пола и женского пусть они будут. Из птиц по роду их, и из скотов по роду их, и из всех пресмыкающихся по земле по роду их, из всех по паре войдут к тебе, чтобы остались в живых."
Выгнал из Рая, человек впал во все тяжкие в земле проклятия, утопил первый мир в земле проклятия, грех перешёл во второй, принёс Жертву Сыном, грех как буйствовал так и буйствует в мире и вошёл в саму Церковь Христову. Спрашивается, кто же наделил грех такой силой и властью, что он с легкостью разрушает до основания все планы Божьи?
Такое впечатление, что Бог не может разрушить путей греха, а чтобы спасти творение Он может только одно, не вменить грех в вину твари.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
100% не для того, чтобы им проповедовать Слово Божие...
Я просто в шоке, причем в большом, от того что вы говорите....
Или, как вы думаете, что можно встать перед каким-то животным, и говорить ему Слово Божие?
Такового не возможно назвать вменяемым.Комментарий
-
Рим 8:19: "Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,"
Кто, к этой твари относится? Которая знает и ждёт.
Бавают новые высоты и барьеры в познание, которые приходиться брать с трудом. При этом бывают те, кто думает, куда он полез.
Но мы, да будем двигаться в познание верх. И если в данный момент мы окажемся не способны взять высоту, она останется на другое время.
- - - Добавлено - - -
Не понял - Тот мир откуда мы пришли. Что вы имеете в виду?Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
А для меня очень странным является то, что греху собственно до фонаря планы Бога по спасению творения, грех получается именно та реальная сила с которой Бог ничего не может сделать. Сотворил ангелов, треть ангелов через грех пали, сотворил человека, человек пал в Раю.
Выгнал из Рая, человек впал во все тяжкие в земле проклятия, утопил первый мир в земле проклятия, грех перешёл во второй, принёс Жертву Сыном, грех как буйствовал так и буйствует в мире и вошёл в саму Церковь Христову. Спрашивается, кто же наделил грех такой силой и властью, что он с легкостью разрушает до основания все планы Божьи?
Такое впечатление, что Бог не может разрушить путей греха, а чтобы спасти творение Он может только одно, не вменить грех в вину твари.
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(Рим.11:32)
С грехом справиться очень просто, но не своими силами, а по милости и силою Божией.
Причины по которым человек остается с грехами, могут быть разные. Одна из них впадение в гордость, как сатана, возомнить себя высоким и праведным пред Богом. И Бог сохраняет многих от этого падения, пока они не созреют. А зрелость наступает в тот момент, когда человек осознает и признает себя не способным справиться со грехом. И нигде в потаенных местах у него не остается мысли, что он с грехом может справиться сам. У него появляется вера, что он сам справиться с грехом не может. И вот тогда остается только Бог, который за один день способен поднять любого(и даже еще быстрей).
- - - Добавлено - - -
Появляются такие мысли. Каждому человеку давался удел от Бога. И все, что входило в этот удел принадлежало человеку. У человека есть право, рассчитывать на то, что принадлежит ему. По этому Ною, как единственному наследнику дарованы все животные. Скажем так, целостность их рода.
Откуда возьмутся эти животные, не пораженные наказанием Адама?
4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.
5 И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина.
6 Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.
7 И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.
8 И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.
9 Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море.
(Ис.11:4-9)
Господь будет царствовать во славе Отца Своего! Разве только над тленным?Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Никакой и ап. Павел это подтверждает.
О разумении живущего и властвующего в верующих греха.
ап.Павел
18 Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью закону греха.
Послание к Римлянам 7 глава
Получается, что познавший истину в сознательных грехах не виноват нисколько, потому что делает то, чего не хочет, а раз совершенно сознательно делает то, чего не хочет, то какие к нему претензии, все претензии к властвующему в верующем греху.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
И какая тогда вина человека в том, что он грешит?
Никакой и ап. Павел это подтверждает.
О разумении живущего и властвующего в верующих греха.
ап.Павел
18 Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью закону греха.
Послание к Римлянам 7 глава
Получается, что познавший истину в сознательных грехах не виноват нисколько, потому что делает то, чего не хочет, а раз совершенно сознательно делает то, чего не хочет, то какие к нему претензии, все претензии к властвующему в верующем греху.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
Комментарий