Вы не совсем до конца понимаете духовную суть жертвы Христа во плоти, поэтому и считаете, что ее можно как-то ограничить временем и пространством, как будто это одна из многих обыкновенных ветхозаветних жертв, которая приносилась за отдельный грех. Жертву Христа нельзя ограничить, ни временем распятия Христа римскими солдатами, ни пространством горы Голгофы в Палестине возле Иерусалима. Именно поэтому жертва Христа покрывает не только грехи мира, которые были в прошлом и настоящем, но и те грехи, который совершались в будущем после смерти Христа и совершаются по сей день человеками.
Что это значит для христианина, который вкусил (причастился) от жертвы Христа?
Это значит, если мы причащаемся к Телу и Крови Христа, то смерть и воскресение Христа начинает производить в нас работу. Если мы покаялись и больше не грешим, будучи искуплены и освящены Им, то сила воскресения действует в нас. Христос сначала умирает, потом воскресает, живет, торжествует и царствует внутри нас. То есть, воскресение Христа - это не только то событие, которое произошло во гробе примерно 2 тысячи лет во времена Римской Империи. И все. Такое воскресение для нас ничего не значит и пользы от него не больше, чем от мифической легенды древней Иудеи. Так нельзя думать о воскресении Христа, по-плотскому. Это духовное событиеВНЕ пространства-времени: оно происходит и сейчас и будет происходить, доколе человек будет человек на земле существовать.
Ну, что если мы и дальше купаемся в грехе беспечно, будучи искуплены и освящены Им? Ведь мы причастились к Его Тела и Крови. То есть, Его ломимое Тело и пролитая Кровь внутри нас. Что в таком случае происходит со Телом Христа?
В таких печальных случаях Христос снова страдает в муках, ибо наказание-то за эти грехи должно последовать автоматически за этим. Но так, как мы покрыты Его жертвой, то вместо нас Он продолжает страдать. Да, именно страдать. Мы своим грехами доставляем Ему страдания и муки потому, что вкусили Христа, чтобы иметь жизнь. Смерть же Христа умерщвляет в человеке душевно-плотскую греховную природу и воскрешает его дух при возрождении свыше. И получается так, что мы начинаем своими грехами издеваться над Ним, ибо причастились к Его жертве с целью, чтобы больше не грешить и жить праведной жизнью, а на деле все происходит наоборот.
Если человек заключил завет с Богом посредством пасхальной Крови Иисуса, то он находится под покровительством, защитой и ходатайством Христа. Грехи его прежние прощаются Богом. Он искуплен Кровию Христа от наказания, ибо наказание понес Христос, умерев на кресте Голгофы.
"И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное."
Послание к Евреям 9:15 Евр 9:15: Послание к Евреям 9:15 Евр 9:15
Но жертва Христа сулит не только искупление, защиту, ходатайство, покровительство для освященного человека. Чем она и превосходнее ветхозаветних жертв. Чрез жертву Христа мы получаем две духовные силы: сила смерти и воскресения.
Может Вы считаете, что и это только образно сказано?
«Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса»
Что это значит для христианина, который вкусил (причастился) от жертвы Христа?
Это значит, если мы причащаемся к Телу и Крови Христа, то смерть и воскресение Христа начинает производить в нас работу. Если мы покаялись и больше не грешим, будучи искуплены и освящены Им, то сила воскресения действует в нас. Христос сначала умирает, потом воскресает, живет, торжествует и царствует внутри нас. То есть, воскресение Христа - это не только то событие, которое произошло во гробе примерно 2 тысячи лет во времена Римской Империи. И все. Такое воскресение для нас ничего не значит и пользы от него не больше, чем от мифической легенды древней Иудеи. Так нельзя думать о воскресении Христа, по-плотскому. Это духовное событиеВНЕ пространства-времени: оно происходит и сейчас и будет происходить, доколе человек будет человек на земле существовать.
Ну, что если мы и дальше купаемся в грехе беспечно, будучи искуплены и освящены Им? Ведь мы причастились к Его Тела и Крови. То есть, Его ломимое Тело и пролитая Кровь внутри нас. Что в таком случае происходит со Телом Христа?
В таких печальных случаях Христос снова страдает в муках, ибо наказание-то за эти грехи должно последовать автоматически за этим. Но так, как мы покрыты Его жертвой, то вместо нас Он продолжает страдать. Да, именно страдать. Мы своим грехами доставляем Ему страдания и муки потому, что вкусили Христа, чтобы иметь жизнь. Смерть же Христа умерщвляет в человеке душевно-плотскую греховную природу и воскрешает его дух при возрождении свыше. И получается так, что мы начинаем своими грехами издеваться над Ним, ибо причастились к Его жертве с целью, чтобы больше не грешить и жить праведной жизнью, а на деле все происходит наоборот.
Если человек заключил завет с Богом посредством пасхальной Крови Иисуса, то он находится под покровительством, защитой и ходатайством Христа. Грехи его прежние прощаются Богом. Он искуплен Кровию Христа от наказания, ибо наказание понес Христос, умерев на кресте Голгофы.
"И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное."
Послание к Евреям 9:15 Евр 9:15: Послание к Евреям 9:15 Евр 9:15
Но жертва Христа сулит не только искупление, защиту, ходатайство, покровительство для освященного человека. Чем она и превосходнее ветхозаветних жертв. Чрез жертву Христа мы получаем две духовные силы: сила смерти и воскресения.
Может Вы считаете, что и это только образно сказано?
«Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса»
Комментарий