Это только в синодальном переводе тайна с заморочкой. У добросовестных переводчиков как-то так: "И все это для того, чтобы вселить мужество в ваши сердца, соединив нерушимыми узами любви, пока вы не достигнете той полноты убежденности, которая дается знанием Божьей тайны, то есть Христа" (Колоссянам 2:2).
Сколько существует Божественных личностей?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
6 то у нас
всё-таки один Бог, Отец, от Кото-
рого всё исходит и для Которого мы
созданы, один и Господь у нас Иисус
Христос, через Которого всё сотворено
и Которым мы живы d) .
d) 8:6 Букв.: и мы через Него.
I Послание в Коринф 8:6 ИПБ
Почему же одним единственным Богом Павел называет только Отца, а нашим
Господом только Иисуса Христа, в то время как учение о троице утверждает, что
есть три равные во всем божественные личности? Ответ на этот вопрос станет оче-
видным при дальнейшем исследовании Библейских свидетельств.
Молитва Иисуса
1 Сказав это, Иисус поднял взор
Свой к небу и стал молиться:
«Отец! Вот и пришел этот час. Открой
же миру славу Сына Твоего, чтобы Сын
мог явить Твою славу а). 2 Ты дал ведь
Ему власть над всеми людьми, дабы
всем, кого Ты доверил Ему b), даровал
Он вечную жизнь. 3 А жить вечной жиз-
нью это знать Тебя, единого истин-
ного Бога, и Иисуса Христа, Которого
Ты послал.
a) 17:1 Букв.: прославь Твоего Сына, чтобы Сын
прославил Тебя.
b) 17:2 Букв.: как Ты дал Ему власть над всякой
плотью, чтобы всем, кого даровал Ты Ему.
Иоанн 17:1-3 ИПБ
Предлагаю ответить на следующие простые вопросы:
1. К Кому обращается в своей молитве Иисус?
2. Кого Иисус в своей молитве называет единым истинным Богом?
3. Сколько личностей подразумевает Иисус, говоря о едином истинном Боге?
4. Скольких мы должны познать (быть в близких отношениях с ними), чтобы
иметь жизнь вечную?
Христос говорит, что жизнь вечная заключается в познании Отца, единого
истинного Бога (одной личности) и посланного им Иисуса (второй личности).
Иисус в этом принципиально важном тексте не упомянул, что для обретения
жизни вечной надо также познать еще кого-то третьего.
В своей первосвященнической молитве за учеников Иисус поднимает один из
главнейших Библейских вопросов: «Что необходимо для обретения вечной жизни?».
И Сам дает однозначный, четкий ответ. Чтобы иметь жизнь вечную, необходимо
познать двоих: Отца единого истинного Бога и Иисуса Христа. Так написано.
И именно так мы читаем. Но ведь учение о троице говорит, что для обретения
жизни вечной надо познать три абсолютно равные божественные личности.
Явное противоречие между текстом Писания и доктриной о триединстве.
- - - Добавлено - - -
Значит речь идёт о духовном единстве.15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Разные личности - у людей. Бог один, един и неделим на личности, что подразумевает собой многобожие. Словом и Духом Святым Отец творит, созидает всё сущее и являет Себя людям. Сын и Дух Святой - это Отец, явленный нам в Них; Это всё один, единый Бог, а не разные личности. Именно через Сына (во Христе) и Духа Святого, мы воспринимаем Отца. Поэтому Сын в Иисусе Христе и Дух Святой - это Отец, явленный нам в Них, это один, единый Бог.
/26/ И СКА-
ЗАЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ: "СОЗДАДИМ ЧЕЛОВЕКА
ПО ОБРАЗУ НАШЕМУ, ПО ПОДОБИЮ НА-
ШЕМУ, И ДА ВЛАДЫЧЕСТВУЮТ ОНИ НАД
РЫБОЮ МОРСКОЮ И НАД ПТИЦАМИ НЕ-
БЕСНЫМИ И НАД СКОТОМ И НАД ВСЕЮ
ЗЕМЛЕЮ И НАД ВСЕМИ ГАДАМИ, ПРЕСМЫ-
КАЮЩИМИСЯ ПО ЗЕМЛЕ". /27/ И СОТВО-
РИЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ
СВОЕМУ, ПО ОБРАЗУ ВСЕСИЛЬНОГО СО-
ТВОРИЛ ЕГО , МУЖЧИНУ И ЖЕНЩИНУ
СОТВОРИЛ ИХ.
ТОРА БРЕЙШИТ I, 26-27
Если Священное Писание говорит, что человек создан «ПО ОБРАЗУ НАШЕМУ,
ПО ПОДОБИЮ НАШЕМУ» тогда следует, что Бог есть личность, но в отличие от
человека и Бог Отец и Сын Божий Иисус Христос есть божественные личности.
42 Я ведь от Бога пришел
и теперь Я здесь u), не от Себя Самого
Я пришел Он послал Меня.
u) 8:42 Букв.: Я от Бога вышел и пришел.
Иоанн 8:42 ИПБ
Вы утверждаете, что «Сын в Иисусе Христе и Дух Святой - это Отец, явленный нам
в Них, это один, единый Бог».
Ну не Сам же Себя послал Бог. Бог послал Своего единственного Сына.
Не ужели один единый Бог разделился?
Если следовать вашему уму заключению то когда Христос умер на Голгофском
кресте «один, единый Бог», уменьшился на одну треть. Так, что ли по вашему?
Все эти несуразности от того, что вы следуете не библейскому учению. Не случай-
но вы не приводите тексты из Библии, которые подтвердили бы ваши утверждения.
- - - Добавлено - - -
Единство духовное это ДА!
А вот личности разные.15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Это только в синодальном переводе тайна с заморочкой. У добросовестных переводчиков как-то так: "И все это для того, чтобы вселить мужество в ваши сердца, соединив нерушимыми узами любви, пока вы не достигнете той полноты убежденности, которая дается знанием Божьей тайны, то есть Христа" (Колоссянам 2:2)."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Формирование личности - это процесс, который предполагает развитие тех или иных (человеческих) качеств.
Какие качества надо развивать Богу, Который есть Само Совершенство?Комментарий
-
2 дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,
3 в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения.
4 Это говорю я для того, чтобы кто-нибудь не прельстил вас вкрадчивыми словами;
Вы решили самообличением заняться... ? )) Ненужно вкрадчивыми словами, пытаться обмануть читающих, никакого отношения Колоссянам 2:2 не имеют к заданному вам вопросу. Поэтому будьте добры ответить на вопрос, является ли Иисус посредником между Богом и людьми, или нет, и всё это неправда, и лож?Комментарий
-
Личность и есть, оконченный вариант, подобный телу, состоящий из разных составляющих: эмоциональной части, интеллектуальной, творческой, накопленного опыта и т.д. И сказать, что две личности, это одна, тоже самое, что сказать - два тела, это одно. А уж чего плетут тринитарии, мол три личности, это одна, так совсем бред, это как сказать три кирпича- один, ну или наоборот... . ))Комментарий
-
(Кол 2:1-3 ) 1 Желаю, чтобы вы знали, какой подвиг имею я ради вас и ради тех, которые в Лаодикии и Иераполе, и ради всех, кто не видел лица моего в плоти,
2 дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,
3 в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения.
4 Это говорю я для того, чтобы кто-нибудь не прельстил вас вкрадчивыми словами;
Вы решили самообличением заняться... ? )) Ненужно вкрадчивыми словами, пытаться обмануть читающих, никакого отношения Колоссянам 2:2 не имеют к заданному вам вопросу. Поэтому будьте добры ответить на вопрос, является ли Иисус посредником между Богом и людьми, или нет, и всё это неправда, и лож?
Бог в Иисусе Законодатель, Жертва, Судия и Хадатай одновременно. Бог Сам Себе Посредник в Иисусе. Един Бог и Един посредник - это об Одном. А для Вас тайна."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
16 Взывали люди
к горам и утесам: «Падите на нас и со-
кройте от взора i) Сидящего на престоле
и гнева Агнца!»
i) 6:16 Букв.: лица.
Откровение 6:16 ИПБ
Великое множество спасенных
9 Затем я увидел несчетное множе-
ство людей разных племен и колен всех
народов и языков. Они стояли перед
престолом и Агнцем, облаченные в бе-
лые одежды, а в руках своих держали
пальмовые ветви. 10 Громко звучали го-
лоса их:
«В Боге нашем,
на престоле сидящем,
и в Агнце
в них для нас спасение!»
Откровение 7:9-10ИПБ
1 Показал мне ангел реку a) воды
жизни, прозрачную, как кри-
сталл b). Она начинается от престола
Бога и Агнца.
a) 22:1 В некот. рукописях: чистую реку.
b) 22:1 Или: сверкающую, ка к хрусталь.
Откровение 22:1 ИПБ
2 В по-
следние же дни мира сего Он говорил
нам через Сына Своего, Коего соделал
наследником всего и через Которого
сотворил Вселенную c). 3 Сын Этот
сияние славы Бога и печать естества d)
Его держит всё Своим могуществен-
ным словом. Смертью Своей совершив
наше очищение от грехов, Он воссел
по правую руку Владыки Небесного e)
c) 1:2 Или: миры; греч. айон век, вечность,
мир; то же в 11:3.
d) 1:3 Или: сущности.
e) 1:3 Букв.: Величества в выси.
Послание к евреям 1:2-3 ИПБ
Как видите Священное Писание ясно и однозначно говорит о двух божественных
Личностях: об одном Боге Отце и об одном Господе Иисусе Христе!
22 Кто же тогда лжец,
если не тот, кто отрицает, что Иисус
Мессияо)? Антихрист это, отвер-
гающий Отца и Сына. 23 Кто Сына отвер-
гает, у того и Отца нет. У того же, кто
признаёт Сына, есть и Отец.
o) 2:22 Здесь и далее букв.: Христос/Помазанный.
См. в Словаре Мессия.
I Послание Иоанна 2:22-23 ИПБ
Словарь WBTC
Мессия Слова «Христос» на грече-
ском языке и «Мессия» на иврите означа-
ют «Помазанник» или «Избранник Божий»
Ваше утверждение не библейское, а языческое.
В языческих религиях принято объединять трёх богов и обращаться как к одному.
Так называемые триады богов.15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Ну вот Вам откровение самого Христа о Себе, или этого Вам тоже не достаточно?: Откр 1:8: "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.""Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
6 то у нас
всё-таки один Бог, Отец, от Кото-
рого всё исходит и для Которого мы
созданы, один и Господь у нас Иисус
Христос, через Которого всё сотворено
и Которым мы живы d) .
d) 8:6 Букв.: и мы через Него.
I Послание в Коринф 8:6 ИПБ
Вопросы для размышления:
1. Что этот текст говорит о том, кто для нас, христиан, является одним,
единственным Богом?
2. Какое количество личностей названо единственным Богом?
3. Сколько у нас, следуя этому тексту, господ (греч. господин, государь,
руководитель)?
Слушай, Израиль: наш Бог Иегова - один Иегова.
Марка 12:29
Иисус ответил: Первая: " Слушай, Израиль: наш Бог Иегова - один Иегова.
Все иное от лукавого.Последний раз редактировалось Рабожий; 23 May 2021, 05:26 AM.Комментарий
Комментарий