Смоковница
Свернуть
X
-
Лук 23:28-32: "Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших, ибо приходят дни, в которые скажут: «блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие!» тогда начнут говорить горам: «падите на нас!» и холмам: «покройте нас!» Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет? Вели с Ним на смерть и двух злодеев."Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Что значит "должны"? Ведь черным по белому - время еще не пришло. Всему свое время, придет время будут и плоды. Были бы... Так за что, спрашивается, убивать ни в чем не повинное дерево???Комментарий
-
Плоды уже должны были быть, но неполной зрелости.
Например, если брать инжир, то плоды его вкуснее не достигшие собирания плодов, полного вызревания. По крайней мере, так пишут ботаники.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Иешуа обвинил не смоковницу, а её хозяина, который не оставил на ней ни одного плода, для вдовы, сироты и пришельца, как этого требует Закон от Бога.
То есть, решил получить дополнительную прибыль от полного сбора плодов, так теперь ничего не будешь иметь с неё, во все времена.
Если у смоковницы и был хозяин, вряд ли он оборвал несозревшие плоды.Комментарий
-
Но дело в том, что прошлогодние плоды, с успехом сохраняются на ветвях долгое время.
Даже когда начинается новый цикл у деревьев.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Вы вот этот вопрос решили так: Иисус - это зло, дерево - это добро.
И каждый человек так и обязан решить, потому что наши предки, а именно Адам и Ева, в своё время вкусили плод с дерева познания добра и зла и соответственно познали, что такое добро и что такое зло.
Но это познание не способствовало их спасению, а, наоборот, лишило их удобств жизни в Эдемском саду.
Спасению людей способствует как раз Иисус. И мы не видим, чтобы Иисус отменил заповедь своего отца о запрете есть плоды с дерева познания добра и зла.
Этот эпизод со смоковницей, как и само евангелие в целом, включает в себя некоторые образы Ветхого завета.
Самый первый - это само дерево познания добра и зла.
Листья смоковницы сразу напоминают нам о листьях, из которых Адам сделал себе опоясание после нарушения запрета.
Кроме того, мы задаёмся вопросом и о дереве жизни. Где в этом эпизоде евангелия встречается образ дерева жизни?
История о смоковнице вписана Марком (и вообще синоптиками) в определённые события из служения Иисуса.
Иисус идёт к смоковнице не после крещения, не после исцеления тёщи Петра, но после торжественного въезда в Иерусалим.
Можно предположить, что этот въезд с осаннами как-то связан с поступком Иисуса.
Тем более что сам Иисус объясняет свои действия верой и приводит в пример "эту гору" т.е. скорее всего гору Елеонскую. Которая по вере должна бы перенестись и броситься в море.
Вера, как мы знаем, - это осуществление невидимого т.е. будущее. В Книге Откровение мы читаем, что в будущем все горы двинутся со своих мест. Таким образом, верующий, который умеет двигать горы, - это тот, кто уверен в движении этих гор в будущем.
Но что означает будущее для самого Иисуса?
Будущее Иисуса - это быть казнённым в Иерусалиме и быть причисленным к злодеям, и воскреснуть.
Таким образом, если верующий уверен в будущем движении гор, он желает их двигать в настоящем.
Но и если верующий уверен в своём распятии в Иерусалиме, он желает скорее креститься уже этим огнём.
Что же нашёл Иисус в Иерусалиме? Крест разве? Подготовленных злодеев, к которым причисляться? Нет; но осанну и ветви под ногами.
Вы в состоянии определить, где добро и где зло во всей этой ситуации?Комментарий
-
Мар 11:12-14: "На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал;
и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв.
И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его."
Так должны были быть плоды на смоковницы, в это время?Комментарий
Комментарий