Праздник Кущей и возвращение Иисуса Христа
Свернуть
X
-
-
У вас же в НЗ, Иисус вроде сказал, никто не знает ни дня ни часа...
Единственный праздник, который попадает под это определение, - Йом Теруа.
Только Праздник Труб происходит в первый день месяца. А как определяется первый день месяца лунного календаря по Писанию? Когда появляется молодой месяц на небосклоне, - это и есть первый день. В конце месяца, луна исчезает с небосклона на 2-3 дня, вы следите, каждый вечер, не появился ли молодой месяц... Когда он появится, вы точно не знаете ни дня ни часа... И если не будете следить - то "проспите" праздник, ну а в вашем случае, - пришествие..!Комментарий
-
У вас же в НЗ, Иисус вроде сказал, никто не знает ни дня ни часа...
Единственный праздник, который попадает под это определение, - Йом Теруа.
Только Праздник Труб происходит в первый день месяца. А как определяется первый день месяца лунного календаря по Писанию? Когда появляется молодой месяц на небосклоне, - это и есть первый день. В конце месяца, луна исчезает с небосклона на 2-3 дня, вы следите, каждый вечер, не появился ли молодой месяц... Когда он появится, вы точно не знаете ни дня ни часа... И если не будете следить - то "проспите" праздник, ну а в вашем случае, - пришествие..!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Типа, сейчас кто то знает.
Неизвестно только в какой именно Суккот.Комментарий
-
Несомненно, друг,
ибо время близко.
"можно точно просчитать день и час наступления Суккот".Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
так написано в Синод. переводе, в современных переводах этот стих выглядит не так. Вот, мой комментарий.
6. Разрушение разгоревшихся стихий (3:10, в, г)
События дня Господа не ограничатся неботрясением, громовыми раскатами, грохотом. В результате космической катастрофы потерпят ущерб небесные тела да Земля:
"стихии же (небесные тела), разгоревшись, разрушатся (разрушатся и сгорят), земля и все дела на ней сгорят (земля с её делами будет признана виновной)" (3:10; в скобках, текст из [Л.15]; "вся земля с делами людскими будет предана суду" [Л.30], "земля вместе со всем, что на ней, будет сожжена" Л.14], "земля та діла, що на ній, погорять" [Л.32]).
Несмотря на разночтения концовки ст.10 в древних греческих рукописях, соответственно переводах, слово "стоихея" переводится одинаково - "небесные тела" [Л.9, 10, 14, 15].
"Здесь очевидно имеются в виду физические элементы. Могут иметься в виду четыре элемента: земля, вода, огонь и воздух, или же небесные тела: солнце луна и звёзды; или же атомные частицы, составляющие основу природы" [Л.24]. "Пётр имеет в виду, что все атомы, нейтроны, протоны и электроны разрушатся" [Л.3].
Другие авторы опровергают указанные мнения. Здесь "не химические элементы периодической системы. Не имеет он в виду также и элементы: огонь, землю, воздух и воду ... Иногда этим словом (стихии) обозначали звёзды, планеты и галактики" [Л.16].
Третья точка зрения состоит в попытке примирить две предыдущие, "или звёзды, или элементы материи, из которых составлена наша вселенная" [Л.5]. Нет, ни то ни другое.
Не астрономические звёзды, солнце, луна, элементы материи или даже атомные частицы. Потому что вселенная, в том числе Солнце, Луна, Земля не разрушатся в День Господень. Речь в ст.10 идёт о метеорных телах, в древности именуемых "падающие звёзды" [Л.23].
Так крупные тела, по-научному "болиды", из-за столкновения с молекулами атмосферных газов разогреваются до очень высокой температуры. Затем они обычно разрушаются в воздухе (рис.3) с выпадением мелких метеоритов.
Именно так предсказывает апостол, "стихии же (небесные тела), разгоревшись, разрушатся" (3:10, в).
Из-за падения разгоревшихся массивных небесных тел "земля и все дела на ней сгорят" (ст.10, г).
То же самое утверждает ветхозаветный пророк Софония, описывая День гнева Господа. "В пламени Его ревности сгорит вся земля" (Соф.1:18, пер. [Л.10]).
"Земля, её обитатели и все дела на земле сгорят" [Л.13]. "Вся физическая материальная земля, существующая сейчас, и вся вселенная будут поглощены огнём" [Л.3], "земля будет уничтожена" [Л.9; Л.6, 21], земное существование завершится [Л.18, стр. 869. "Он разрушит землю и атмосферу вокруг неё, вселенную ..." [Л.33, стр. 736], "произойдёт распад нынешней вселенной" [Л.28].
Однако приведенные панические толкования ст.10, якобы как пророчества об уничтожении Земли или распаде нынешней Вселенной, неверны.
Во-первых, из разных вариантов перевода слова о состояния земли: "обнажится", "сгорит", "опустошится", или "будет признана виновной", контекст подтверждает первое толкование - "обнажится" [Л.4, 16]. В таком случае, "имеется в виду земля не как планета, а скорее как то, что находится на поверхности земли" [Л.27, стр. 1309], согласно соврем. перевода Л.14].
Во-вторых, если земля будет уничтожена со всеми жителями её, бессмысленно ожидать и "торопить" [Л.16] пришествие дня Божия (2Пет.3:12). В-третьих, куда же вернётся Христос для установления тысячелетнего царства? согласно обещания, "когда весь мир обновится, и Сын Человеческий сядет на престоле Своей славы" (Мт.19:28, пер. [Л.10]).
Кроме того, согласившись с утверждением "земля будет уничтожена" [Л.9], необходимо признать ошибочными многочисленные ветхозаветные пророчества о царстве Мессии на земле (Ис.2:1-4, 11:1-10, 35:1-10, 66:19-24; Иер.23:1-12, 30:18-22; Иез.34:10-26, 37:22-28; Зах.8:3-8, 14:9, 16-21; Соф.3:9-20; Ам.9:11-15; см. также Отк.11:15, 20:4-6).
Поэтому верно следующее толкование. "Когда настанет день Господень, земля будет обновлена и очищена огнём" [Л.1, стр. 347]. Огонь уничтожит не саму планету, сгорят дела рук человеческих на её поверхности (2Пет.3:10, Иер.4:27).
При очищении земли огнём не нужно удивляться от странного "огненного искушения", ибо оно посылается нам Богом "для испытания" (1Пет.4:12). Вслед за испытанием наступит радость да ликование в день появления "славы Его" (ст.13).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии ко Второму посланию Петра. День Господень (3:6-13)
Комментарий
-
-
-
Праздник Кущей и возвращение Иисуса Христа
Как среди христиан, так и среди иудеев существует мнение,
Мессия вернётся в один из еврейских праздников: Пэсах, Суккот, Шавуот, Рош ха Шана, Шмини Ацерет, Симхат Тора и т.д.
А как Вы считаете, в какой именно день вернётся Господь Иисус Христос?
Комментарий
Комментарий