Праздник Кущей и возвращение Иисуса Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • мигрант
    .............

    • 13 May 2017
    • 6942

    #16
    Сообщение от Vladilen
    А как Вы считаете, в какой именно день вернётся Господь Иисус Христос?
    Как здесь уже процитировали: "О дне же том и часе ни кто не знает, ни ангелы небесные, а только Отец Мой Один" Интересно, почему сказано о дне и часе, а не о годе? Если Иисус сказал что никто не знает ни дня, ни часа, то почему Он не добавил "ни года"? А может и месяц не должен нам быть известен? О месяце тоже ни слова не сказано.
    Истина превыше всего.

    Комментарий

    • Андрей1958
      Ветеран

      • 10 September 2019
      • 4925

      #17
      Сообщение от Vladilen
      В какой, Андрей?
      Так я же написал!

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71425

        #18
        Сообщение от Андрей1958
        Так я же написал!
        В праздник Кущей?
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Андрей1958
          Ветеран

          • 10 September 2019
          • 4925

          #19
          Сообщение от Vladilen
          В праздник Кущей?
          Конечно! Точнее так, когда Спаситель придёт в этот день и будет праздник Суккот (Кущей).

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71425

            #20
            Сообщение от Андрей1958
            Конечно! Точнее так, когда Спаситель придёт в этот день и будет праздник Суккот (Кущей).
            А на какой из дней праздника Кущей появится Господь?
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • мигрант
              .............

              • 13 May 2017
              • 6942

              #21
              Сообщение от Андрей1958
              Исход 29:45: и буду обитать среди сынов Израилевых, и буду им Богом, Числа 29:1: И в седьмой месяц*, в первый день месяца, да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; пусть будет это у вас день трубного звука; К трублению в шофар мы ещё вернёмся. Левит 23: И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: с пятнадцатого дня того же седьмого месяца* праздник кущей, семь дней Господу; в первый день возьмите себе ветви красивых дерев, ветви пальмовые и ветви дерев широколиственных и верб речных, и веселитесь пред Господом Богом вашим семь дней; и празднуйте этот праздник Господень семь дней в году: это постановление вечное в роды ваши; в седьмой месяц* празднуйте его; в кущах живите семь дней; всякий туземец Израильтянин должен жить в кущах, чтобы знали роды ваши, что в кущах поселил Я сынов Израилевых, когда вывел их из земли Египетской. Я Господь, Бог ваш.
              Эти даты "семь месяцев" так же отражены в пророчестве Иезекииля:
              Ты же, сын человеческий, изреки пророчество на Гога и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я - на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! И поверну тебя, и поведу тебя, и выведу тебя от краев севера, и приведу тебя на горы Израилевы. И выбью лук твой из левой руки твоей, и выброшу стрелы твои из правой руки твоей. Падешь ты на горах Израилевых, ты и все полки твои, и народы, которые с тобою; отдам тебя на съедение всякого рода хищным птицам и зверям полевым. На открытом поле падешь; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог. И пошлю огонь на землю Магог и на жителей островов, живущих беспечно, и узнают, что Я Господь. ........... Тогда жители городов Израилевых выйдут, и разведут огонь, и будут сожигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет буду жечь их. .... И дом Израилев семь месяцев будет хоронить их, чтобы очистить землю. ...... И назначат людей, которые постоянно обходили бы землю и с помощью прохожих погребали бы оставшихся на поверхности земли, для очищения ее; по прошествии семи месяцев они начнут делать поиски;(Иез 39)
              О семи месяцах, или седьмом месяце так же говорится в других пророчествах (не Писания) как и о семи днях или седьмом дне.
              Истина превыше всего.

              Комментарий

              • Андрей1958
                Ветеран

                • 10 September 2019
                • 4925

                #22
                Сообщение от Vladilen
                А на какой из дней праздника Кущей появится Господь?
                Правильный ты задал вопрос!
                Симхат Тора Радость Торы שמחת תורה
                Восьмой день праздника Суккот известен под названием Симхат Тора שמחת תורה. Восьмой день - символ будущей жизни после воскресения мёртвых. Праздник дарования Торы ни что иное как празднование Христа Сына Божия, который есть Премудрость и Слово Божие сшедшее с небес. Формально этот день является как бы восьмым днем праздника Суккот, однако он разумеется как самостоятельный праздник.
                Вот что написал Иоанн о восьмом дне праздника Кущей. Иоанн 7:37:

                В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
                Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой
                . В греческом тексте написано не "живой", а "оживляющей".

                В последний день праздника, Гошана Раба, буквально «в последний день, великий, праздника». Греческое слово мегале («великий») соответствует еврейскому раба. Седьмой, последний, день Сукота был кульминацией праздника. В течение всех семи дней специальный коген носил воду в золотом кувшине из купальни Шилоах (Силоам) и передавал её когену гадолю, который выливал её в чашу у подножия жертвенника. Это символизировало молитву о дожде, с которой начинался следующий день, Шмини Ацерет; это также указывало на излияние Руах ГаКодеш на народ Израиля.

                Раввины связывали этот обычай с Книгой Исайи 12:3 «
                В радости будете черпать воду из источников спасения». На иврите написано из источников "иешуа".

                В седьмой день вода лилась под звуки золотых труб, в которые трубили священники. Левиты пели священные песни, а простые люди размахивали лулавом (побеги финиковой пальмы) и пели Галель (Псалмы 112-117), в том числе следующие слова:

                Адонай, пожалуйста, спаси нас! [др.-евр. Гошиана или Гошана]
                Адонай, пожалуйста, благоприятствуй нам!
                Благословен, приходящий во имя Адоная!
                Мы благословили вас из дома Адоная.
                Бог - Адонай, и Он дал нам свет
                . (Псалом 117:25-27)

                Слова «
                Пожалуйста, спаси нас!» легли в основу названия этого дня - Гошана Раба, Великая Осанна. Эта молитва имеет мессианский подтекст. Её пели, когда Йешуа триумфально въезжал в Иерусалим за несколько дней до своей казни (Матф. 21:9, Mapк 11:9-10). Это также была молитва за спасение от греха, ибо считалось, что Гошана Раба была окончательной возможностью для человека получить прощение грехов, совершённых им за истекший год. В Рош-Гашана люди просят о том, чтобы их имена «были записаны в Книге Жизни», в Йом-Kипyp они надеются, что эти записи будут «скреплены печатью». Тем не менее, в еврейской традиции оставалась возможность получить прощение до Гошана Раба.


                Итак, посреди льющейся воды, трубных звуков, колышущихся пальмовых ветвей, пения псалмов и восторженной радости людей, ищущих прощения, в присутствии всех двадцати четырех священнических смен, Йешуа воскликнул во дворах Храма: Всякий жаждущий пусть приходит ко мне и пьёт! У всякого, кто поверит в меня, как говорит Танах, реки живой воды потекут из глубины его естества! (Исайя 44:3, 55:1, 58:11; эпизод с женщиной у колодца, выше 4:6-15; а также окончательное исполнение в Отк. 22:17).

                По сути, Йешуа провозглашал: «Я являюсь ответом на ваши молитвы». Его волнующий призыв, прозвучавший посреди организованного служения в Храме, был правильно воспринят, что однозначно подтверждают стихи 40-43. Его последующее заявление «я свет мира», также основанное на отрывке из Псалма 117(118), процитированного выше, ещё больше взволновало людей.

                По сути нам в Евангелии описана радость всех дождавшихся Второго пришествия Сына Божия!

                Комментарий

                • ignoramus
                  Книжник

                  • 12 August 2009
                  • 886

                  #23
                  Сообщение от Vladilen
                  Как среди христиан, так и среди иудеев существует мнение,
                  Мессия вернётся в один из еврейских праздников: Пэсах, Суккот, Шавуот, Рош ха Шана, Шмини Ацерет, Симхат Тора и т.д.

                  А как Вы считаете, в какой именно день вернётся Господь Иисус Христос?
                  Если б я был христианин, я б сказал что Машиах придёт на Йом Теруа (праздник Труб).

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71425

                    #24
                    Сообщение от Андрей1958
                    Правильный ты задал вопрос!
                    Симхат Тора Радость Торы שמחת תורה
                    Восьмой день праздника Суккот известен под названием Симхат Тора שמחת תורה.
                    Он же Шмини Ацерет?

                    Сообщение от Андрей1958
                    Восьмой день - символ будущей жизни после воскресения мёртвых. Праздник дарования Торы ни что иное как празднование Христа Сына Божия, который есть Премудрость и Слово Божие сшедшее с небес. Формально этот день является как бы восьмым днем праздника Суккот, однако он разумеется как самостоятельный праздник.
                    Аминь!

                    Сообщение от Андрей1958
                    В последний день праздника, Гошана Раба, буквально «в последний день, великий, праздника». Греческое слово мегале («великий») соответствует еврейскому раба. Седьмой, последний, день Сукота был кульминацией праздника. В течение всех семи дней специальный коген носил воду в золотом кувшине из купальни Шилоах (Силоам) и передавал её когену гадолю, который выливал её в чашу у подножия жертвенника. Это символизировало молитву о дожде, с которой начинался следующий день, Шмини Ацерет; это также указывало на излияние Руах ГаКодеш на народ Израиля.
                    Да, похоже Господь явится на праздник Кущей, в Гошана Раба.
                    Вечером седьмого дня на территории храма ставили огромные светильники высотой по 23 метра, светившие поющим и танцующим. Яркий свет, видимый из разных мест города, символизировал Божью шехину; торжество оканчивалось троекратным трублением в трубы.

                    Но по тогдашнему счислению дней, следующий день начинался вечером, после появления 3-х звёзд на небе.
                    Получается, что вечер Гошана Раба, когда будут петь, танцевать и трубить в трубы это уже начало восьмого дня Суккот (Шмини Ацерет).


                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Ник Тарковский
                      Ветеран

                      • 10 January 2012
                      • 10919

                      #25
                      Сообщение от Андрей1958
                      Почему Вы решили, что это по моему, я разве взял стихи с потолка или выдумал? Вы читайте, это написано в Библии я только изучил, проанализировал и написал. Я думал, что дальше Вы сможете самостоятельно открыть Книгу Левит 23, прочитать и убедиться, что праздник Суккот идёт сразу после Судного дня. Если Вы читаете по другому, тогда извольте предоставить как текст, так и Ваши мысли по этому поводу. Если Вы уж пишите свои мысли так подкрепляйте их стихами из Библии, а то выглядит это очень не убедительно.

                      К чему это Вы написали? Эмоции не нужно включать, если есть что сказать, говорите по существу, а иначе я сделаю вывод, что говорю с подростком.

                      Вы слишком прямолинейно понимаете Писания, разве вопрос стоял когда, в какой день будет пришествие Христа на землю? Нет! Вопрос стоял в какой праздник, то есть, Его приход и будет праздником Суккот, перед которым предстоит суд, для одних в жизнь вечную, а для других вечную смерть. Можно привести пример из первых глав Книги Бытия, где сотворение Адама с Евой и ещё множество событий до выдворения их из Эдема произошло всё в один шестой день. Время в Библии бывает и нелинейно, но определяется событиями.

                      Как-то однобоко Вы понимаете суд. Разве суд бывает только для того чтобы кого-то осудить? Нет! Суд служит не столько для осуждения преступника, сколько для восстановления справедливости, в данном случае божьей. Такое мы встречаем в Книге Даниила 7:21:

                      Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их,
                      доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые
                      .

                      Даниил описывает предконечные дни о которых пишет и Иоанн в своём Апокалипсисе, как видим в результате суда, который был им дан они получили отнятое у них Царство.
                      Нас ожидает не суд, а приговор, поскольку суд уже идёт, который начался с приходом Сына Божия на землю и об этом нам сказано самим Христом:

                      Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму нежели Свет , потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет, чтобы не обличились дела его, потому что они злы (Иоанн.3:19,20)

                      И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. (Иоанн.9:39)

                      Как Вы это понимаете, может быть Вам удастся найти соответствующие цитаты из Писания, чтобы Ваши слова были убедительными?
                      Вы довольно много написали. Благодарю за развёрнутый ответ. Да, вы вполне логично все говорите.
                      Йом-Кипур и Суккот последние праздники (или одни из последних) в еврейском (древнееврейском) календаре.
                      Да вообще, у евреев имеются весенние и осенние праздники (праздники посева и праздники урожая).
                      Это говорит о двух пришествиях Машиаха (Христа). Т.е. Бога во плоти.
                      Фактически Всевышний через еврейские праздники показал всё мироздание (весь Свой План в отношении людей на земле).
                      Так вот, Йом-Кипур это суд всего и этот суд в конце всего (т.е. в наши дни). И этот суд совершает Сын Божий (Господь с неба). В результате этого суда земля очищается для Милениума. Дальше наступает Тысячелентнее Царствование со Христом, что и являет собою Суккот (праздник Кущей).
                      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                      Комментарий

                      • Ник Тарковский
                        Ветеран

                        • 10 January 2012
                        • 10919

                        #26
                        Сообщение от Vladilen
                        А на какой из дней праздника Кущей появится Господь?
                        В этом вопросе надо разделять : для кого появится Господь ? Для язычников или для евреев.
                        Ибо Господь сначала придёт для язычников (чтоб Восхитить Истинную Невесту Христа).
                        Только когда Он закончит с языческой Церковью, тогда Он обратиться к евреям.
                        Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                        Комментарий

                        • Андрей1958
                          Ветеран

                          • 10 September 2019
                          • 4925

                          #27
                          Сообщение от Ник Тарковский
                          Фактически Всевышний через еврейские праздники показал всё мироздание (весь Свой План в отношении людей на земле).
                          Так вот, Йом-Кипур это суд всего и этот суд в конце всего (т.е. в наши дни). И этот суд совершает Сын Божий (Господь с неба). В результате этого суда земля очищается для Милениума. Дальше наступает Тысячелентнее Царствование со Христом, что и являет собою Суккот (праздник Кущей).
                          Привет! Маленькая ремарка. Я тоже когда-то не мог привыкнуть и говорил, что это всё еврейские праздники, но они не еврейские, а ГОСПОДНИЕ. Левит 23:

                          И сказал Господь Моисею, говоря:
                          объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои
                          :

                          дальше идёт перечисление праздников, где первым праздником стоит суббота. Вот говорят праздник праздник, а что такое праздник в русском языке? От слова праздность - день свободный от забот (хотя всё настолько переврано, что дальше ехать некуда, очевидно, что в этом слове есть приставка ПО, которая по правилам грамматики сократилась до П, далее идёт общеславянский корень РА - божественный свет, солнце, то есть праздником у славян назывался день в который не работали, а собирались славить солнце. Производное слово из слова праздник это глагольная форма - порадуемся).

                          Синодальный перевод даёт перевод слова "моадим" (моэд) как праздник, но на самом деле перевод слова моадим - моэд מוֹעֵד назначенный, установленный период времени для восхождения к Всевышнему. Почему восхождение? Потому что в Иерусалимский храм Господень нужно было восходить. Иначе говоря, Праздники Господни это: священные собрания или созывы в назначенные, установленные периоды времени когда мы репетируем и празднуем Божье спасение через Мессию, то, что Он уже совершил, а также то, что Он еще совершит.

                          Все Праздники имеют их пророческое исполнение в Иерусалиме. Они являются генеральной репетицией грядущего великого Торжества, которое состоится в Иерусалиме в царстве Божьем.

                          Хотя можно спросить, храма нет, новое время и прочее, как могли быть даны постановления праздников во все роды ваши? Так ведь мы теперь являемся храмом божьим и должны приходить на встречу с Всевышним, который Духом своим живёт в нас (это в ком живёт, а не изгнан).

                          К сожалению для большинства эти праздники так и остались еврейскими или ещё хлеще - жидовскими, что является плевком в Лицо божие.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71425

                            #28
                            Сообщение от Ник Тарковский
                            В этом вопросе надо разделять : для кого появится Господь ? Для язычников или для евреев.
                            Ибо Господь сначала придёт для язычников (чтоб Восхитить Истинную Невесту Христа).
                            Только когда Он закончит с языческой Церковью, тогда Он обратиться к евреям.
                            Ник,
                            согласно Писания, Господь Иисус Христос появится для ВСЕХ людей, уцелевших после Великой скорби.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Андрей1958
                            Все Праздники имеют их пророческое исполнение в Иерусалиме. Они являются генеральной репетицией грядущего великого Торжества, которое состоится в Иерусалиме в царстве Божьем.
                            ... аминь!
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Ник Тарковский
                              Ветеран

                              • 10 January 2012
                              • 10919

                              #29
                              Сообщение от Vladilen
                              Ник,
                              согласно Писания, Господь Иисус Христос появится для ВСЕХ людей, уцелевших после Великой скорби.

                              А кто ж после неё уцелеет ? "... земля и все дела на ней сгорят "
                              Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71425

                                #30
                                Сообщение от Ник Тарковский
                                А кто ж после неё уцелеет ?
                                Согласно Библии,
                                малый остаток.

                                Сообщение от Ник Тарковский
                                "... земля и все дела на ней сгорят "
                                Ник, это не совсем так.

                                6. Разрушение разгоревшихся стихий (3:10, в, г)

                                События дня Господа не ограничатся неботрясением, громовыми раскатами, грохотом. В результате космической катастрофы потерпят ущерб небесные тела да Земля:

                                "стихии же (небесные тела), разгоревшись, разрушатся (разрушатся и сгорят), земля и все дела на ней сгорят (земля с её делами будет признана виновной)" (3:10; в скобках, текст из [Л.15]; "вся земля с делами людскими будет предана суду" [Л.30], "земля вместе со всем, что на ней, будет сожжена" Л.14], "земля та діла, що на ній, погорять" [Л.32]).

                                Несмотря на разночтения концовки ст.10 в древних греческих рукописях, соответственно переводах, слово "стоихея" переводится одинаково - "небесные тела" [Л.9, 10, 14, 15].

                                "Здесь очевидно имеются в виду физические элементы. Могут иметься в виду четыре элемента: земля, вода, огонь и воздух, или же небесные тела: солнце луна и звёзды; или же атомные частицы, составляющие основу природы" [Л.24]. "Пётр имеет в виду, что все атомы, нейтроны, протоны и электроны разрушатся" [Л.3].

                                Другие авторы опровергают указанные мнения. Здесь "не химические элементы периодической системы. Не имеет он в виду также и элементы: огонь, землю, воздух и воду ... Иногда этим словом (стихии) обозначали звёзды, планеты и галактики" [Л.16].

                                Третья точка зрения состоит в попытке примирить две предыдущие, "или звёзды, или элементы материи, из которых составлена наша вселенная" [Л.5]. Нет, ни то ни другое.

                                Не астрономические звёзды, солнце, луна, элементы материи или даже атомные частицы. Потому что вселенная, в том числе Солнце, Луна, Земля не разрушатся в День Господень. Речь в ст.10 идёт о метеорных телах, в древности именуемых "падающие звёзды" [Л.23].



                                Так крупные тела, по-научному "болиды", из-за столкновения с молекулами атмосферных газов разогреваются до очень высокой температуры. Затем они обычно разрушаются в воздухе (рис.3) с выпадением мелких метеоритов.

                                Именно так предсказывает апостол, "стихии же (небесные тела), разгоревшись, разрушатся" (3:10, в).

                                Из-за падения разгоревшихся массивных небесных тел "земля и все дела на ней сгорят" (ст.10, г).
                                То же самое утверждает ветхозаветный пророк Софония, описывая День гнева Господа. "В пламени Его ревности сгорит вся земля" (Соф.1:18, пер. [Л.10]).

                                "Земля, её обитатели и все дела на земле сгорят" [Л.13]. "Вся физическая материальная земля, существующая сейчас, и вся вселенная будут поглощены огнём" [Л.3], "земля будет уничтожена" [Л.9; Л.6, 21], земное существование завершится [Л.18, стр. 869. "Он разрушит землю и атмосферу вокруг неё, вселенную ..." [Л.33, стр. 736], "произойдёт распад нынешней вселенной" [Л.28].


                                Однако приведенные панические толкования ст.10, якобы как пророчества об уничтожении Земли или распаде нынешней Вселенной, неверны.
                                Во-первых, из разных вариантов перевода слова о состояния земли: "обнажится", "сгорит", "опустошится", или "будет признана виновной", контекст подтверждает первое толкование - "обнажится" [Л.4, 16]. В таком случае, "имеется в виду земля не как планета, а скорее как то, что находится на поверхности земли" [Л.27, стр. 1309], согласно соврем. перевода Л.14].

                                Во-вторых, если земля будет уничтожена со всеми жителями её, бессмысленно ожидать и "торопить" [Л.16] пришествие дня Божия (2Пет.3:12). В-третьих, куда же вернётся Христос для установления тысячелетнего царства? согласно обещания, "когда весь мир обновится, и Сын Человеческий сядет на престоле Своей славы" (Мт.19:28, пер. [Л.10]).

                                Кроме того, согласившись с утверждением "земля будет уничтожена" [Л.9], необходимо признать ошибочными многочисленные ветхозаветные пророчества о царстве Мессии на земле (Ис.2:1-4, 11:1-10, 35:1-10, 66:19-24; Иер.23:1-12, 30:18-22; Иез.34:10-26, 37:22-28; Зах.8:3-8, 14:9, 16-21; Соф.3:9-20; Ам.9:11-15; см. также Отк.11:15, 20:4-6).
                                Поэтому верно следующее толкование. "Когда настанет день Господень, земля будет обновлена и очищена огнём" [Л.1, стр. 347]. Огонь уничтожит не саму планету, сгорят дела рук человеческих на её поверхности (2Пет.3:10, Иер.4:27).

                                При очищении земли огнём не нужно удивляться от странного "огненного искушения", ибо оно посылается нам Богом "для испытания" (1Пет.4:12). Вслед за испытанием наступит радость да ликование в день появления "славы Его" (ст.13).


                                Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии ко Второму посланию Петра. День Господень (3:6-13)
                                Последний раз редактировалось Vladilen; 25 April 2021, 01:16 AM.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...