дикий осленок

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ЯОлег
    Ветеран

    • 03 February 2019
    • 4234

    #16
    Сообщение от юри
    Но пустой человек мудрствует, хотя человек рождается подобно дикому осленку.
    Иов 11 глава .
    Сравнение рождения человека с диким осленком, очень странно на первый взгляд. Если человек рождается подобно дикому осленку, то и умирает подобно старому ослу. Уподобив рожденного человека дикому осленку, что этим хотелось сказать? Чем конкретно рожденный человек подобен дикому осленку?
    Не различает маленький ребёнок, до времени, добра и зла и не знает ни совести, ни греха. Этим и подобен он ослёнку.

    Комментарий

    • Сергей Божий
      Ветеран

      • 16 April 2020
      • 6857

      #17
      Сообщение от юри
      Но пустой человек мудрствует, хотя человек рождается подобно дикому осленку.
      Иов 11 глава .

      Сравнение рождения человека с диким осленком, очень странно на первый взгляд. Если человек рождается подобно дикому осленку, то и умирает подобно старому ослу. Уподобив рожденного человека дикому осленку, что этим хотелось сказать? Чем конкретно рожденный человек подобен дикому осленку?
      Я бы обратил внимание на это: Но пустой человек мудрствует

      Человек, без духа Божьего в них, подобен животному, который водится стихиями(учениями) мира сего. Так, как истинные знания мы получаем от Господа. Хорошо когда общество наследовала знания от Бога, а то были как аборигены(в смысле дикие люди).
      Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

      Оскорбитель детей Бога. В игноре.

      Комментарий

      • Jewe
        Ветеран

        • 30 October 2017
        • 18618

        #18
        Сообщение от юри
        Но если разговаривать с тем кто подворовывает, то это нормально, и ничего в этом страшного нет, в общенародном понимании. но на уровне государства да грешно. Верующих тех кто не грешит очень мало в сравнении с общей массой людей, а норма в обществе устанавливается по большинству.
        Идейных людей всегда меньше, чем безпринципных, плывущих по течению.

        «
        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



        Комментарий

        • юри
          Ветеран

          • 04 June 2016
          • 5026

          #19
          Сообщение от Сергей Божий
          Я бы обратил внимание на это: Но пустой человек мудрствует

          Человек, без духа Божьего в них, подобен животному, который водится стихиями(учениями) мира сего. Так, как истинные знания мы получаем от Господа. Хорошо когда общество наследовала знания от Бога, а то были как аборигены(в смысле дикие люди).
          Да, пустой не может мудрствовать, а что он делает? Он думает что мудрствует
          Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

          Комментарий

          • Квинт
            Ветеран

            • 07 April 2018
            • 8327

            #20
            Сообщение от юри
            Но пустой человек мудрствует, хотя человек рождается подобно дикому осленку.
            Иов 11 глава .

            Сравнение рождения человека с диким осленком, очень странно на первый взгляд. Если человек рождается подобно дикому осленку, то и умирает подобно старому ослу. Уподобив рожденного человека дикому осленку, что этим хотелось сказать? Чем конкретно рожденный человек подобен дикому осленку?
            ... в животном царстве дикий осел это образ СВОБОДНОГО ...

            ... дикий осел это ПУСТЫННОЖИТЕЛЬ и когда человек рождается к жизни вечной, Господь разрешает его от ВСЕХ уз ...
            ... и когда человек разрешается от всех уз, это и есть АБСОЛЮТНАЯ свобода ...
            ... а абсолютная свобода (ежели хотите) это ЦЕЛЬ духовной жизни человека ...

            ... и да, СВОБОДНЫЙ это НЕ обязательно отшельник, а населенный мир (по злобе живущих в нем) тоже может быть пустыней (и солончаком) ...

            Комментарий

            • АлександрСлепов
              сектантский сектант

              • 04 July 2016
              • 4816

              #21
              Сообщение от юри
              Но пустой человек мудрствует, хотя человек рождается подобно дикому осленку.
              Иов 11 глава .

              Сравнение рождения человека с диким осленком, очень странно на первый взгляд. Если человек рождается подобно дикому осленку, то и умирает подобно старому ослу. Уподобив рожденного человека дикому осленку, что этим хотелось сказать? Чем конкретно рожденный человек подобен дикому осленку?
              Вообще-то там другой смысл и перевод.
              "И пустой человек(иш) мудрствует, и дикий осёл рожает человека(адам)".
              Здесь отсыл к адаму как к плоти из мяса и костей.

              Ох уж этот перевод книги Иова, вместе с притчами самые криво переведённые.

              Комментарий

              • юри
                Ветеран

                • 04 June 2016
                • 5026

                #22
                Сообщение от АлександрСлепов
                Вообще-то там другой смысл и перевод.
                "И пустой человек(иш) мудрствует, и дикий осёл рожает человека(адам)".
                Здесь отсыл к адаму как к плоти из мяса и костей.

                Ох уж этот перевод книги Иова, вместе с притчами самые криво переведённые.
                Именно в еврейских толкованиях, источниках рождение человека уподоблено рождению дикого осленка. Разнообразие толкования есть, и там же в еврейских источниках например перевод с толкованием такой!

                "И пустой человек получит в дар доброе сердце, и тот, кто был, как дикий ослёнок, возродится, как человек." Легкомысленный человек не знает своей дороги, дороги жизни. Он как бесстрашный дикий ослёнок свернёт в сторону, повернёт вспять, или помчится и свалится в яму. (Раши) Но обратится человек к Богу и станет его сердце мудрым.יג. אִ ם-אַ תָ ה, הֲכִ ינוֹתָ לִבֶ ָך; ּופָ רַ ׂשְ תָ א לָיו כַפֶ יָך.

                - - - Добавлено - - -

                Слово пэрэ на иврите обозначает «дикий осёл», как следует из слов Творца Иову (Иов 39, 5). Называя Ишмаэля пэрэ адам, Тора имеет в виду, что снаружи он будет выглядеть, как человек (на иврите адам «человек»), внутри же он будет «диким ослом», т.е. его природа и характер будут подобны природе и характеру дикого осла, которого невозможно обуздать. Ункелос так переводит слова пэрэ адам: «Он будет бунтовать». Поэтому Тора сразу же продолжает: «рука его на всех, и рука всех на него».
                Из сказанного в мидраше (Сифри, Даврим, 354) видно, что из-за этого свойства (пэрэ адам) у Ишмаэля и его потомков будет склонность также к кровопролитию. Мидраш рассказывает, что Творец, желая даровать людям святую Тору, предлагал её разным народам. Ни один из народов, кроме евреев, не захотел принять Тору, поскольку в ней содержатся заповеди, неприемлемые для них. Для детей Ишмаэля, сообщает мидраш, неприемлем запрет убийства.
                Из этого следует, что качество пэрэ адам проявляется у Ишмаэля, в том числе, в том, что он не способен подчинить собственные желания воле Творца. Однако можно предположить, что, как это часто бывает у людей, когда они не способны подчинить свои желания воле Творца, они начинают воспринимать свои желания как волю Всевышнего.
                Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                Комментарий

                • юри
                  Ветеран

                  • 04 June 2016
                  • 5026

                  #23
                  Сообщение от Квинт
                  ... в животном царстве дикий осел это образ СВОБОДНОГО ...

                  ... дикий осел это ПУСТЫННОЖИТЕЛЬ и когда человек рождается к жизни вечной, Господь разрешает его от ВСЕХ уз ...
                  ... и когда человек разрешается от всех уз, это и есть АБСОЛЮТНАЯ свобода ...
                  ... а абсолютная свобода (ежели хотите) это ЦЕЛЬ духовной жизни человека ...

                  ... и да, СВОБОДНЫЙ это НЕ обязательно отшельник, а населенный мир (по злобе живущих в нем) тоже может быть пустыней (и солончаком) ...
                  Абсолютная свобода не существует, от слова вообще! Свобода всегда относительна кого либо или чего либо. У Иова в 39 главе так Кто пустил дикого осла на свободу, и кто разрешил узы онагру,
                  Другой перевод :Кто дал свободу дикому ослу и узыонагра расторг? Здесь свобода относительно человека. Человек подчинил себе животное осла возложил узы чтоб он работал на него, нес его поклажку. Дикий осел чем то смахивает на зебру, у него ноги в полоску как у зебры. Как человек не смог одомашнить зебру подобно лошади, так и дикого осла. Б-г говорит что именно Он дал свободу дикому ослу.
                  Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                  Комментарий

                  • Диез
                    Ветеран

                    • 04 April 2020
                    • 3638

                    #24
                    Сообщение от Jewe
                    Синодальный перевод не имеет смысла. Это набор слов не связанных между собой по смыслу.

                    Надо притчи почитать в современном переводе. А то в синодальном там стойкий маразм во многих текстах прослеживается.
                    Я согласен с Вашим мнением. Например, в Восстановительном переводе есть и поясняющая ссылка.

                    "Но пустоголовый *человек умнеет,
                    Когда детёныш дикого осла рождается человеком" (Иов 11:12)

                    *"Это никак нельзя назвать словом общения или любовной заботы. Цофар утверждал, что Иов пустоголовый человек, человек, совершенно лишённый ума, он даже сравнил Иова с детёнышем дикого осла. Не удивительно, что Иов обвинял своих друзей в отсутствии любовной заботы к нему".

                    Комментарий

                    • Квинт
                      Ветеран

                      • 07 April 2018
                      • 8327

                      #25
                      Сообщение от юри
                      Абсолютная свобода не существует, от слова вообще! Свобода всегда относительна кого либо или чего либо. У Иова в 39 главе так Кто пустил дикого осла на свободу, и кто разрешил узы онагру,
                      Другой перевод :Кто дал свободу дикому ослу и узыонагра расторг? Здесь свобода относительно человека. Человек подчинил себе животное осла возложил узы чтоб он работал на него, нес его поклажку. Дикий осел чем то смахивает на зебру, у него ноги в полоску как у зебры. Как человек не смог одомашнить зебру подобно лошади, так и дикого осла. Б-г говорит что именно Он дал свободу дикому ослу.
                      ... в одной из глав книжицы Иова появляется и единорог ...
                      ... Вы такое дикое животное в природе НЕ встречали?..
                      ... вот и никто НЕ встречал, ибо единорог есть образ Иисуса, а трое животных одесную Ему (и трое животных ошую) есть образы душ человеческих, которые приближаются к Иисусу (одесную: ворон, лань горная и дикий осел) или удаляются от Него (ошую: страус, конь и орл) ...

                      ... может быть Вы и бехемота за гиппопотама почитаете?..
                      ... так Вы так и скажите, НЕ стесняя себя: "Да, Квинт, мы, иудеи, считаем, что в книжице Иова под бехемотом дано описание гиппопотама" ...

                      Комментарий

                      • константин85
                        Отключен

                        • 28 February 2019
                        • 3956

                        #26
                        Сообщение от юри
                        Но пустой человек мудрствует, хотя человек рождается подобно дикому осленку.
                        Иов 11 глава .

                        Сравнение рождения человека с диким осленком, очень странно на первый взгляд. Если человек рождается подобно дикому осленку, то и умирает подобно старому ослу. Уподобив рожденного человека дикому осленку, что этим хотелось сказать? Чем конкретно рожденный человек подобен дикому осленку?
                        глупее пророка не было, кроме Иова пророка. Жаловаться Богу на сатану, которого тот Бог и послал против Иова.
                        Так и речи глупые у этого пророка. Сравнивать имя Человека с ослом это равноценно обвинить Бога в криворукости.

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #27
                          Сообщение от юри
                          Но пустой человек мудрствует, хотя человек рождается подобно дикому осленку.
                          Иов 11 глава .

                          Сравнение рождения человека с диким осленком, очень странно на первый взгляд. Если человек рождается подобно дикому осленку, то и умирает подобно старому ослу. Уподобив рожденного человека дикому осленку, что этим хотелось сказать? Чем конкретно рожденный человек подобен дикому осленку?
                          Если вы берётесь рассуждать о книге Иова, так там не все так верно как Иов говорили, и прогневали Бога. А вы как раз таки ссылаетесь на слова Софара Наамитянина.

                          Комментарий

                          Обработка...