Будите как дети..
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вот на этой мысли, что дети не умеют умышлять зло, я и хотел, чтобы вы остановились...дети во времена Иисуса ведь не в теплично-изолированных условиях растились как нынешние и явно даже в свои 6-7 лет знали что есть унижение,жестокость,кровь и смерть...они знали какие действия-это плохо ,а какие хорошо...за что их могут наказать,а за что могут похвалить...дети в 6-7 лет уже сталкиваются со злом ..может вы правы в том что совершать осознанное зло они ещё не умеют,но со злом сталкиваются точно..
а как вам такая версия: дети не умеют разделять добро от зла?...типа для них это всё добро?Комментарий
-
До пяти, а не именно пяти. Причём, чистым сердцем, а не смиренным, потому что смирение - это уже благодать рождающихся свыше взрослых.Комментарий
-
есть ещё такой взгляд у Руми:
Бог обратился к Моисею посредством сердечного наития
говоря: «О избранник, я возлюбил тебя».
Моисей отвечал: «О Щедрый, скажи,
какое качество во мне послужило тому причиной,
чтобы я мог его усилить?»
Бог сказал: «Ты как ребенок в присутствии матери
когда она ругает его, он за нее все равно крепко держится
Он даже и не знает,
что в целом мире есть кто-то, помимо нее:
от нее исходит его печаль,
но и упоение радости также от нее.
Если мать дает ему затрещину,
все равно он идет к ней и цепляется за нее.
Он не ищет помощи ни у кого другого:
она все его зло и все его добро.
И твое сердце сходным образом
ни в благоприятных обстоятельствах, ни в нужде
никогда не отворачивается от Меня.
для твоего взора все, кроме Меня,
подобны камням и комьям земли,
будь они молоды или же стары».
Как Тебе мы поклоняемся с мольбой упования,
так и в беде мы только Тебя просим помочь.Комментарий
-
Дети доверчивы, так и Богу требуется довериться, Авраам поверил Богу и это вменилось ему в праведность. Всё что не по вере грех, то бишь где недоверие там и грех, по причине греха.Комментарий
-
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Комментарий
-
Даже не знаю как донести свою мысль...вот у меня у соседа ребёнок аутист ,развитие у него какое-то другое :он веселится сам с собой ,бегает и играет сам с собой, разговаривает с сам собой на каком то только ему понятном языке...и вот став по неволе свидетелем такого развития я понял что этот ребёнок находясь наедине сам с собой, в своём странном мире, абсолютно счастлив!...это наверное и есть то качество о котором говорил Иисус...просто на примере других нормальных детей мы этого не можем заметить,потому что мы воспитуем их,ломая их психику по своему "образу и подобию"...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Скорее ключевое слово в понимании умалитесь, то бишь не мнить о себе много.Комментарий
-
А может быть и другой смысл. «Обратитесь» означает «развернитесь». В йоге есть понятие разворота внимания на 180 градусов, спиной к миру и лицом к Богу, который внутри.
Про детей Иисус сказал:
То есть, дети это те люди, души которых хранят свое внимание внутри, в духовном мире, и всегда созерцают Лицо Отца духовным взором.Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; ... говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лицо Отца Моего Небесного.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
также о детях и в Мф 18:3 "и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное" то у детей есть только одна особенность исключительно редко встречающаяся у взрослых - детская вера в божественность всего что для них сверхъестественно. Для детей весь окружающий их мир божественен так как взрослые словно волшебники (боги) снабжают всем необходимым для жизни, а вот веру в существование сверхъестественного зла детям навязывает взрослый мир - сказки, религии, пугалки взрослых (хока, бабай). Именно этой детской веры в божественность всего что для них сверхъестественно меньше всего среди взрослых. Вы не найдете и двух взрослых из своего окружения у которых кроме веры в божественность сверхъестественного не было бы сопутствующей веры в существование сверхъестественного зла.
Почему именно так? Да потому что так сладостна возможность списывать свои ошибки на воздействие мнимых бесов, и уже не я ошибся, тупанул, сделал подлость - а "меня бес попутал". Уже в других не моё какое-то поведение возможно послужило причиной их негативной реакции - а просто он бесами одержимый пида@ас. Проецирование на внешний окружающий мир своих косяков мышления и описано словами: «Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь ... вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего».Комментарий
-
Здесь имеются ввиду, конечно же, не сами дети в приоритете, а их мягкосердечная, поддатливая, искренняя природа, которая протовставляется каменному, ожесточенному, очерствелому сердцу взрослых.
Любое успешное духовное восхождение в благодати Христа начинается со смирения, кротости, прощения, умаления и почитания себя ниже других. Носить крест Христов значит сокрушить свою гордыню и умалить себя ниже других. С этого начинается христианский путь. Без сокрушения своего гордого и надменного, черствого сердца, плодотворной духовной жизни никак не достичь, а значит и Царствия Божия.Комментарий
-
Есть только одна особенность которая есть у абсолютно всех детей, и исключительная редкость среди взрослых: это вера детей в божественность всего что для них сверхъестественно.Здесь имеются ввиду, конечно же, не сами дети в приоритете, а их мягкосердечная, поддатливая, искренняя природа, которая протовставляется каменному, ожесточенному, очерствелому сердцу взрослых.
Любое успешное духовное восхождение в благодати Христа начинается со смирения, кротости, прощения, умаления и почитания себя ниже других. Носить крест Христов значит сокрушить свою гордыню и умалить себя ниже других. С этого начинается христианский путь. Без сокрушения своего гордого и надменного, черствого сердца, плодотворной духовной жизни никак не достичь, а значит и Царствия Божия.
Именно когда родители словно добрые волшебники, словно Боги снабжают детей всем необходимым, для детей весь окружающий их мир божественен, и нет сверхъестественного зла.
А потом со временем взрослые навязывают детям веру в существование сверхъестественного зла через сказки, религии, взрослые пугалки (хока, бабай) сейчас через фильмы и т.д. Вы не найдете и двух взрослых из своего окружения у которых кроме веры в божественность сверхъестественного не было бы сопутствующей веры в сверхъестественное зло.Комментарий
-
Дети несовершеннолетние в подчинении и ответственности родителей находятся, как родители желают так и учат. С религией современники знакомится из духовного опыта предыдущих поколений. Человек обитель-дом для духов, то что наполняет земную природу из которой сотворён человек и делает живой, бездыханное тело трупом называется.Есть только одна особенность которая есть у абсолютно всех детей, и исключительная редкость среди взрослых: это вера детей в божественность всего что для них сверхъестественно.
Именно когда родители словно добрые волшебники, словно Боги снабжают детей всем необходимым, для детей весь окружающий их мир божественен, и нет сверхъестественного зла.
А потом со временем взрослые навязывают детям веру в существование сверхъестественного зла через сказки, религии, взрослые пугалки (хока, бабай) сейчас через фильмы и т.д. Вы не найдете и двух взрослых из своего окружения у которых кроме веры в божественность сверхъестественного не было бы сопутствующей веры в сверхъестественное зло.Комментарий


Комментарий