Как я полагаю, Гал.3.17. подтверждает высказанную мной позицию, ведь мы читаем в данном стихе; ...Я говорю то, что завета о Христе прежде Богом утверждённого, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. В данном случае - сила, это сила Божья ко спасению всякому верующему в это обетование израильтянину эпохи ветхого завета.
Зачем праведный по вере Захария исполнял закон если праведность не от дел закона ?
Свернуть
X
-
Как я полагаю, Гал.3.17. подтверждает высказанную мной позицию, ведь мы читаем в данном стихе; ...Я говорю то, что завета о Христе прежде Богом утверждённого, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. В данном случае - сила, это сила Божья ко спасению всякому верующему в это обетование израильтянину эпохи ветхого завета. -
Послушайте, мессианские ожидания евреев начинают четко формироваться только в эпоху Вавилонского пленения, во времена Второго Храма. Какое оправдание верой в Мессию? Окститесь батенька.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
Если Вы считаете, что декалог не отменён только для подзаконных иудеев, принявших Христа. То эта позиция не вполне верна.
Павел адресовал Рим.13.9.10 и Еф.6.1.2. христианской церкви, в Риме и Эфесе. там и там были верующие из язычников см. Рим.11.13. и Еф.2.11. тем и другим Павел напоминал заповеди декалога.Последний раз редактировалось Дамитрай; 14 April 2021, 08:14 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Во все времена было спасительным неизменное наличие веры Богу, а содержание веры с переменой заветов изменялось. Например; в эпоху ветхого завета содержанием веры было ожидание первого пришествие Христа. В новом завете содержанием веры стало ожидание второго пришествия Христа Уже упоминалось, что Аввакуму было известно пророчество Исаии о грядущем Мессии как жертве за грех народа.Комментарий
-
Комментарий
-
В евангелии Луки 1 5-.6. мы читаем; .. Захария и Елисавета .., оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
Известно, что праведность Божья в эпоху ветхого завета была не от дел закона, но по вере в грядущего Христа.
Но тогда зачем праведные по вере Захария и Елисавета , исполняли закон Моисея, если от дел закона им не было никакой праведности ?
- - - Добавлено - - -
Вера Богу? а Бог сказал - соблюдай Закон.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Вы не путайте все в одну кучу. Ожидание Мессии и спасение по вере в Мессию - это разные вещи. Это во первых. А во вторых в эпоху ветхого завета, как вы выражаетесь, ждали Мессию не во все времена. В эпоху первого Храма Мессию не ждали. Мессианской концепции в то время вообще не существовало. Первые упоминания о Машиахе более менее ясно оформились у пророков 7- 6 вв до н.э. А сама мессианская концепция стала формироваться еще в более поздние времена и окончательно оформилась примерно ко 2 вв до н. э.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Не вижу библейских причин верить подобным утверждениям.
- - - Добавлено - - -
Вы не путайте все в одну кучу. Ожидание Мессии и спасение по вере в Мессию - это разные вещи. Это во первых. А во вторых в эпоху ветхого завета, как вы выражаетесь, ждали Мессию не во все времена. В эпоху первого Храма Мессию не ждали. Мессианской концепции в то время вообще не существовало. Первые упоминания о Машиахе более менее ясно оформились у пророков 7- 6 вв до н.э. А сама мессианская концепция стала формироваться еще в более поздние времена и окончательно оформилась примерно ко 2 вв до н. э.
Ожидание первого пришествия Мессии, в эпоху ветхого завета происходило с верою в обетование о том, что оно состоится. . Спасительным было наличие этой веры. К примеру, содержанием веры Аврама было обещание что от него и Сарры родится сын. Аврам поверил в это обетование, и это вменилось ему в праведность. Вера Богу на Слово, это и есть вера Христу, потому что Христос это Слово Божье а содержание Слова в разные эпохи было разным но Божья вера Слову Бога - одна.Последний раз редактировалось Дамитрай; 14 April 2021, 08:34 AM.Комментарий
-
К примеру, содержанием веры Аврама было обещание что от него и Сарры родится сын. Аврам поверил в это обетование, и это вменилось ему в праведность.
- - - Добавлено - - -
Неужели...Ну процитируйте мне из ТаНаХа где бы говорилось что вера в Мессию спасает? Есть такая концепция в Торе. И близко нет. Есть в Торе тексты которые бы показывали что евреи жили в ожидании Мессии? И близко нет. У евреев в то время царя то еще не было. Какой там Машиах.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Мессия Израиля это Бог Израиля., точнее Слово Божье = Христос, верить Слову Бога = верить Христу.
- - - Добавлено - - -
Вера без дел мертва.Комментарий
Комментарий