Рожденные от духовного блуда

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Божий
    Ветеран

    • 16 April 2020
    • 6857

    #16
    Сообщение от Андрей1958

    В Евангелии от Иоанна тоже есть очень тонкое описание духовного блуда в котором Иешуа обвинил Самаритянку у колодца.
    Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать.
    Но тут возникает проблема.
    Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда. При чём здесь муж? Дальше идёт диалог который почти никому не понятен кроме этой Самаритянки, а ведь он касается именно духовного блуда, которое есть идолопоклонство.
    Вы хотите сказать что те пять мужей, не были ее мужьями по плоти?
    Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

    Оскорбитель детей Бога. В игноре.

    Комментарий

    • qwertyu
      Отключен

      • 04 June 2013
      • 32381

      #17
      Сообщение от beta
      , о которых Иисус сказал, что напрасно служение преданию старцев, тот родился от этого ложного семени, от семени блуда, и отверг Семя Божье - Его Слово.
      Почему так сказал Иисус?...да Он просто осудил тогдашний иудаизм вместе с равинами....и предание так разраслось и вычурное стало....а помните: типа, как учат делайте, а по делам их не поступайте...нынешний патриарх Кирилл ведёт роскошный образ жизни, но!!!, учит правильным вещам и морали....православным в России нужно смиряться и молиться Богу, чтобы не было такого горе патриарха....или чтобы Кирилл покаялся.....хммм, духовный блуд....?....человек может искать истину долго, но искренне...и исследовать все!!!....и хорошего держаться...

      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #18
        Сообщение от Сергей Божий
        .... происходит духовный блуд.
        Кончайте городить ерунду с Вашим так называемым "духовным блудом".

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #19
          Сообщение от qwertyu
          ...человек может искать истину долго, но искренне...и ...
          Поймите...

          Нееман очень долго искал исцеления, он даже пришел в народ Божий, веруя в Живого Бога...

          Но, это все ни о чем, если Вы не верите в Слово Христово.

          И пока Нееман не поверил, и не поступил точно по Слову, все его старания были напрасны.

          Точно так и ныне, зачем искренне делать вопреки того, что говорит Бог через Христа и апостолов???

          Все это ни к чему не приведет.

          Только Вера в то, что учил Иисус, Вера которая действует, только Она что-то может.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • Сергей Божий
            Ветеран

            • 16 April 2020
            • 6857

            #20
            Сообщение от Предвестник
            И вот некогда обручившись со Христом "жена", пообещав Ему в крещении доброй совести, однажды убеждает себя в ложном учении - вступать с Царями земли в запретную связь, превращается в Вавилонскую блудницу. Отк.17:1-7. Отныне для такой жены, совершающей духовный блуд от своего «Жениха», становится нормой - порочить свою отделённость для Бога. Когда уже союз «Церкви» с миром приводит её во вражду с Богом.

            И теперь, когда уже утерян характер странника на этой земле и положено основание жизни там, где «престол сатаны», великая блудница приступает поить яростным вином блуда своего все народы. Появляются далее уже дети такой жены, по определённым совокупным признакам «Иезавели», которая учит своих детей тоже любодействовать. Так появляются дети духовного блуда, которых после отведённого времени на бесплодное покаяние, Господь Христос уже поражает смертью. Отк.2:20-23.
            Благодарю за ответ. Все верно. Дети блуда могут родиться только от блудницы, а для этого, кто-то должен впасть в блуд. И вот эта блудница "церковь" Отступница, Изменница. Про которую сказана:

            4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
            5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
            (Откр.18:4,5)

            Но у нее есть еще дочери блудницы.

            5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
            (Откр.17:5)
            Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

            Оскорбитель детей Бога. В игноре.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #21
              Сообщение от Сергей Божий
              Все верно. Дети блуда могут родиться только от блудницы, а для этого, кто-то должен впасть в блуд.
              1 Иеффай Галаадитянин был человек храбрый. Он был сын блудницы; от Галаада родился Иеффай.
              Суд. 11

              Комментарий

              • Сергей Божий
                Ветеран

                • 16 April 2020
                • 6857

                #22
                Сообщение от shlahani
                1 Иеффай Галаадитянин был человек храбрый. Он был сын блудницы; от Галаада родился Иеффай.
                Суд. 11
                Я уже в другой теме писал. Повторюсь.

                Блудница и сын блудницы не может войти в общество, сами по себе. Но Господь может ввести в общество Господне.

                Деян 10:34-35: "Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему."
                Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #23
                  Сообщение от Сергей Божий
                  Я уже в другой теме писал. Повторюсь.

                  Блудница и сын блудницы не может войти в общество, сами по себе. Но Господь может ввести в общество Господне.

                  Деян 10:34-35: "Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему."
                  Я видел эту Вашу ссылку, Сергей.
                  Как раз и хотел в этой теме привлечь внимание к тому, чем Ветхий завет отличается от Нового завета как раз на основном примере писания: блуд.
                  Блуд осуждается законом Моисея. Закон, как известно, духовен, так что и о том, что блуд духовен, упоминать не так уж и важно.
                  Но вот Иисус не осуждает блудницу, хотя нам и напоминают, что этот эпизод в евангелие Иоанна вписали задним числом.
                  В любом случае блудницы идут в царство Бога впереди фарисеев и книжников.
                  Раав так и упоминается апостолами Павлом и Иаковом как блудница, хотя они могли бы её тоже задним числом переименовать.
                  Но что Иисус говорит не человеку, а ангелу по поводу блуда?

                  18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
                  19 знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых. 20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. 21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. 22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. 23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим. 24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; 25 только то, что имеете, держите, пока приду.
                  Отк. 2

                  То есть не в человеческом, а в ангельском общении совсем другое отношение к блуду. Иисус тут отнюдь не милует Иезавель и не сравнивает её грех с грехами прочих, которые могли бы бросить в неё камень. Он сам бросает камень в неё и в её детей.

                  Комментарий

                  • Сергей Божий
                    Ветеран

                    • 16 April 2020
                    • 6857

                    #24
                    Сообщение от shlahani
                    Я видел эту Вашу ссылку, Сергей.
                    Как раз и хотел в этой теме привлечь внимание к тому, чем Ветхий завет отличается от Нового завета как раз на основном примере писания: блуд.
                    Блуд осуждается законом Моисея. Закон, как известно, духовен, так что и о том, что блуд духовен, упоминать не так уж и важно.
                    Но вот Иисус не осуждает блудницу, хотя нам и напоминают, что этот эпизод в евангелие Иоанна вписали задним числом.
                    В любом случае блудницы идут в царство Бога впереди фарисеев и книжников.
                    Раав так и упоминается апостолами Павлом и Иаковом как блудница, хотя они могли бы её тоже задним числом переименовать.
                    Но что Иисус говорит не человеку, а ангелу по поводу блуда?

                    18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
                    19 знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых. 20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. 21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. 22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. 23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим. 24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени; 25 только то, что имеете, держите, пока приду.
                    Отк. 2

                    То есть не в человеческом, а в ангельском общении совсем другое отношение к блуду. Иисус тут отнюдь не милует Иезавель и не сравнивает её грех с грехами прочих, которые могли бы бросить в неё камень. Он сам бросает камень в неё и в её детей.
                    Всё верно, Бог помышляет, как не отвергнуть и отверженного.
                    Милость Божия пре выше небес. И слава Богу, мы не знаем её конца.
                    Я думаю, потому что милость Божия безгранична.
                    Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                    Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #25
                      Сообщение от Сергей Божий
                      Всё верно, Бог помышляет, как не отвергнуть и отверженного.
                      Милость Божия пре выше небес. И слава Богу, мы не знаем её конца.
                      Я думаю, потому что милость Божия безгранична.
                      Иаков в своём послании увещевает с великой радостью принимать впадение в различные искушения.
                      Этот стих очень не любят в наших церквях, потому что обычно нас учат искушения избегать или же преодолевать с мрачными лицами.
                      Однако Иаков ясно говорит: с великой радостью. Вслед за господом Иисусом, который говорит: помажь голову твою и умой лицо твоё.
                      Ну что ж, с радостью, так с радостью. Если апостол говорит, то что ж... Читаем послание дальше и доходим вот до этого стиха:

                      13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, 14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
                      Иак. 1

                      Я извиняюсь, а чему тут радоваться-то? Вот у нас у всех, оказывается, похоть, она нас обольщает, зачинает, рождает грех и смерть.
                      Как понять всё это? Читаем ещё дальше:

                      16 Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные. 17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. 18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
                      Иак. 1

                      Вот откуда радость, оказывается! Отец светов по своему желанию родил нас во Христе!
                      То есть не наша похоть/желание к смерти, а желание небесного отца к нашей жизни.
                      Радостное известие т.е. евангелие.

                      Комментарий

                      • Сергей Божий
                        Ветеран

                        • 16 April 2020
                        • 6857

                        #26
                        Сообщение от shlahani
                        Иаков в своём послании увещевает с великой радостью принимать впадение в различные искушения.
                        Этот стих очень не любят в наших церквях, потому что обычно нас учат искушения избегать или же преодолевать с мрачными лицами.
                        Однако Иаков ясно говорит: с великой радостью. Вслед за господом Иисусом, который говорит: помажь голову твою и умой лицо твоё.
                        Ну что ж, с радостью, так с радостью. Если апостол говорит, то что ж... Читаем послание дальше и доходим вот до этого стиха:

                        13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, 14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
                        Иак. 1

                        Я извиняюсь, а чему тут радоваться-то? Вот у нас у всех, оказывается, похоть, она нас обольщает, зачинает, рождает грех и смерть.
                        Как понять всё это? Читаем ещё дальше:

                        16 Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные. 17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. 18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
                        Иак. 1

                        Вот откуда радость, оказывается! Отец светов по своему желанию родил нас во Христе!
                        То есть не наша похоть/желание к смерти, а желание небесного отца к нашей жизни.
                        Радостное известие т.е. евангелие.
                        На самом деле Бог нас тоже искушает, но не злом. А для испытания на верность и для получения венца не тленного.

                        1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
                        2 [Бог] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
                        (Быт.22:1,2)

                        12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
                        (Иак.1:12)

                        При этом, когда Бог нас испытывает, может включиться наша похоть и тогда не избежать греха.
                        Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                        Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                        Комментарий

                        • Сергей Божий
                          Ветеран

                          • 16 April 2020
                          • 6857

                          #27
                          Сообщение от beta

                          Если кто не возлюбил заповеданное чистое словесное молоко, а возлюбил предания старцев своей деноминации, о которых Иисус сказал, что напрасно служение преданию старцев, тот родился от этого ложного семени, от семени блуда, и отверг Семя Божье - Его Слово.
                          Я так понимаю, все началось с первых отступников в Церкви.

                          30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
                          (Деян.20:30)

                          Суть проникновение вавилонской блудницы в Церковь. Через семя лукавого. Получается с начало отступники, а потом через них дети блуда.
                          Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                          Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #28
                            Сообщение от Сергей Божий
                            На самом деле Бог нас тоже искушает, но не злом. А для испытания на верность и для получения венца не тленного.

                            1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
                            2 [Бог] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
                            (Быт.22:1,2)

                            12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
                            (Иак.1:12)

                            При этом, когда Бог нас испытывает, может включиться наша похоть и тогда не избежать греха.
                            Ну, Сергей, вообще-то Иаков, скорее всего, знал этот стих Быт. 22, 1. Как думаете, столп иерусалимской общины мог ли не знать писания?
                            Можно предположить, что Иаков в своём послании как раз и проявляет величайшее дерзновение в вере в господа Иисуса Христа, трактуя Ветхий завет таким образом, что прямо противоречит ему.
                            Ведь Иисус в Нагорной проповеди делает то же самое: он сравнивает Ветхий завет и Новый завет, и разница между ними становится очевидна.
                            В рассматриваемом вопросе господь мог бы выразиться следующим образом (если хотите принять): вы слышали, что сказано древним: Бог искушал Авраама. А я говорю вам: Бог не искушает никого.
                            Если Вы посмотрите, как апостол Павел трактует Ветхий завет, то увидите тот же принцип величайшего дерзновения в вере. Иносказания Павла противоречат тем ветхозаветным стихам, которые он трактует.
                            Давайте вот ещё какой вопрос рассмотрим, если Вы не против.
                            Ни Иаков, ни Павел не ссылаются на тот текст евангелий, который у нас теперь есть благодаря четырём евангелистам.
                            Это может означать, что ко времени Иакова и Павла текстов евангелистов ещё не существовало.
                            Как же Иаков и Павел проповедовали евангелие?
                            Из Ветхого завета, скорее всего.
                            Все те места в Ветхом завете, которые мы теперь зовём мессианскими, и использовались для проповеди евангелия. Как пример можно принять проповедь Стефана.
                            И если бы первые христиане, т.е. уверовавшие иудеи, в своей проповеди просто цитировали бы Ветхий завет, то в чём было бы их отличие от иудеев неуверовавших?
                            В том-то и дело, что христиане, цитируя писания, открывали слушателям мессианский смысл этих стихов. И этот смысл, духовный, неизбежно входил в противоречие с буквой закона.
                            Что имеет в виду Иаков, перечисляя этапы обольщения похотью?
                            Конечно же, Быт.3 - змей обольщает Еву, Ева совершает грех и рождает смерть.
                            Это вот те самые рождённые от блуда, о чём и Ваша тема.
                            И если бы Иаков оставил эти стихи из Быт.3 как есть, то в чём была бы радость для нас, детей блуда Евы?
                            Посему Иаков и проповедует евангелие: небесный отец родил нас во Христе.
                            А последующие евангелисты уже уточнили, как произошло рождество Иисуса Христа: ангел явился к Еве, извините, к Марии и возвестил ей о рождении.
                            Вы не видите разве, что произошедшее с Евой - это то же самое, что и произошедшее с Марией?
                            По форме то же, а суть совершенно разная.
                            Ева рождает смерть от змея, а Мария рождает нас от Бога.

                            Комментарий

                            • Епископ
                              Ветеран

                              • 27 August 2012
                              • 2753

                              #29
                              Сообщение от shlahani
                              В том-то и дело, что христиане, цитируя писания, открывали слушателям мессианский смысл этих стихов. И этот смысл, духовный, неизбежно входил в противоречие с буквой закона.
                              Наверное не правильно сказать "противоречие".
                              Точней, противоречие не с буквой закона, а ее восприятием. Узкое, примитивное, а большинстве случаев просто искаженное. Христос берет букву, и раскрывает ее смысл (дух), причем раскрывает так, что не оставляет шансов увернуться.

                              Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.
                              (Иоан.15:22)
                              Грех они разумеется имели, только не знали об этом, и были убеждены в своей праведности. На основании буквы закона разумеется. Иисус пришел и показал суть буквы, и обнаружилось что они грешнее язычников. И увернуться теперь не могут.
                              Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #30
                                Сообщение от Епископ
                                Наверное не правильно сказать "противоречие".
                                Точней, противоречие не с буквой закона, а ее восприятием. Узкое, примитивное, а большинстве случаев просто искаженное. Христос берет букву, и раскрывает ее смысл (дух), причем раскрывает так, что не оставляет шансов увернуться.
                                Ну конечно, закон свят и духовен, и закон мы утверждаем, а не отменяем. Это всё не обойти.
                                Давайте, если Вы не против, на конкретном примере посмотрим?

                                21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? 22 Ибо написано: "Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной". 23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. 24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26 а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам.
                                Гал. 4

                                Если почитать закон т.е. Ветхий завет об Аврааме и о двоих его сыновьях, то мы увидим Измаила от Агари и Исаака от Сарры.
                                Это, так сказать, при неснятом покрывале. Павел снимает это покрывало Христом и начинает объяснять: Измаил - сын рабыни, Исаак - сын свободной. Противоречий нет тут никаких.
                                Далее Павел вводит термин "иносказание". Что ж. Почему бы и нет?
                                И что же? Завет от горы Синайской - это Агарь. Ну, как бы. Много ли иудеев согласятся с этим? Синай! Это же ого-го как для иудея. И вдруг какая-то Агарь.
                                Но это ещё не всё, потому что Павел утверждает, что завет от Синая рождает в рабство. Какой иудей признает, что всё его иудейство, имеющее эпицентр в Синае, является заветом рабства! Ведь он скажет: как же; ведь Моисей нас и вывел из египетского рабства! Зачем же он нас вывел из одного рабства, чтобы обручить нас другому!
                                Павел, далее, считает, что нынешний Иерусалим со своими детьми находится в рабстве. Ну. Положим, что римское рабство применительно к Иудее никто тогда не отменял. Но ведь Павел не Рим имеет в виду, а Синай! Какой житель тогдашнего Иерусалима согласился бы с тем, что это город рабов?

                                Комментарий

                                Обработка...