Третий день

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iromany
    Ветеран

    • 15 June 2019
    • 5587

    #31
    Сообщение от Фёдор Манов
    Да как можно пройти мимо, когда Вы такую чушь несете?
    Так опровергните Писанием-кто же вам мешает

    Лук 24:7: "сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть."

    Предану 1,распяту 2,воскреснуть 3.

    Фарисеи тоже говорили, что Иисус чушь несет

    Лук 18:33: "и будут бить, и убьют Его: и в третий день воскреснет."

    Бить, убьют, воскреснет

    Лук 9:22: "сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть."

    Отвержен, убит, воскрес

    Мат 20:19: "и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет."

    Чешуя у вас на глазах

    Деян 9:18: "И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился
    Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

    Комментарий

    • Фёдор Манов
      Fedor Manov

      • 21 January 2006
      • 5191

      #32
      Сообщение от iromany
      Так опровергните Писанием-кто же вам мешает

      Лук 24:7: "сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть."

      Предану 1,распяту 2,воскреснуть 3.

      Фарисеи тоже говорили, что Иисус чушь несет

      Лук 18:33: "и будут бить, и убьют Его: и в третий день воскреснет."

      Бить, убьют, воскреснет

      Лук 9:22: "сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть."

      Отвержен, убит, воскрес

      Мат 20:19: "и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет."

      Чешуя у вас на глазах

      Деян 9:18: "И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился
      Труднее всего опровергать дебилизм.
      Поскольку чтобы это получилось, надо опустится до уровня дебила.
      А Вы знаете, у меня нет на то особого желания.
      Поэтому увольте.
      Распинайтесь дальше в свою угоду.
      Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
      http://beitaschkenas.de/

      Комментарий

      • Квинт
        Ветеран

        • 07 April 2018
        • 8327

        #33
        ... про одного скажут, что он царствовал два года, хотя еще 31 декабря - "Виват король, виват!", а уже 1 января - "Король умер - да здравствует король!" ...

        Комментарий

        • Сергей Божий
          Ветеран

          • 16 April 2020
          • 6857

          #34
          Сообщение от iromany

          Три дня и три ночи это знамение роду лукавому-т.е все неверно читающие ищут эти три дня и ненаходят-т.е они для них темнота и ночь.
          В аду Иисус был три ночи, потому что там нет дня. А по земным меркам Он был в сердце земли три дня.
          Вот и получается три дня и три ночи!
          Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

          Оскорбитель детей Бога. В игноре.

          Комментарий

          • iromany
            Ветеран

            • 15 June 2019
            • 5587

            #35
            Сообщение от Фёдор Манов
            Труднее всего опровергать дебилизм.
            Поскольку чтобы это получилось, надо опустится до уровня дебила.
            А Вы знаете, у меня нет на то особого желания.
            Поэтому увольте.
            Распинайтесь дальше в свою угоду.
            В другой раз просто проходите мимо-будьте умнее и все такое

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Сергей Божий
            В аду Иисус был три ночи, потому что там нет дня. А по земным меркам Он был в сердце земли три дня.
            Вот и получается три дня и три ночи!
            Ад это время распятия-там будет плач и скрежет зубов :

            Вот плач:

            28 Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших,
            (Лук.23:28)

            Вот скрежет:

            17 Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои.
            (Пс.21:17)

            16 с лицемерными насмешниками скрежетали на меня зубами своими. (Пс.34:16)
            Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

            Комментарий

            • Alexzz
              Завсегдатай

              • 29 July 2020
              • 806

              #36
              Можно скажу своё мнение? Это только моё мнение, или даже, подозрение, что так могло произойти.
              Начну немного издалека.
              Если мы вообще начинаем сравнивать 4 Евангелия, то можем найти довольно много расхождений именно в хронологии событий. И как мне кажется (на истину не претендую) это потому, что именно хронологической точности никто из четырёх не уделял должного внимания. Тоесть события пересказаны, что эти события вообще произошли, но в какой последовательности, не суть важно. Отсюда и много расхождений. Значит искать точность хронологии там вообще не нужно. Больше всего конечно вызывает доверие именно к точности хронологии, персказ Луки. Но и к нему можно придраться.
              Теперь о событиях, по которым поднят вопрос данной темы. Тут вообще есть интересный нюанс. Дело в том, что пасху, вернее пейсах, евреи отмечают по лунному календарю, и выпадает она на полнолуние. НО! В день распятия, написано, что было затмение. Значит это было в новолуние. Тоесть не точно на пасху а через 14 дней. Сами события от вечери с учениками, которая точно была именно в пейсах, до распятия, рассказаны как-бы они вообще случились в один день. НО! Событий то слишком много. И на вечере успели посидеть, и в Гефсиманский сад пойти, и взяли, и судили, и один судил, и другой судил, затем вернули обратно и снова суд. Решение распять. Затем воины насмехаются. Распятие. Вам не кажется, что слишком много событий для одного дня? Так вот, как мне кажется, всё это происходило вовсе не один день, а все 14, так что лунные фазы в начале и конце оказались именно такими какими должны были оказаться. Ну и тогда где доверие к пересказу хронологии событий от распятия до воскресения? Вполне могли пройти и все 3 дня.
              Ребята! Давайте жить дружно!

              Комментарий

              • iromany
                Ветеран

                • 15 June 2019
                • 5587

                #37
                Сообщение от Alexzz
                Можно скажу своё мнение? Это только моё мнение, или даже, подозрение, что так могло произойти.
                Начну немного издалека.
                Если мы вообще начинаем сравнивать 4 Евангелия, то можем найти довольно много расхождений именно в хронологии событий. И как мне кажется (на истину не претендую) это потому, что именно хронологической точности никто из четырёх не уделял должного внимания. Тоесть события пересказаны, что эти события вообще произошли, но в какой последовательности, не суть важно. Отсюда и много расхождений. Значит искать точность хронологии там вообще не нужно. Больше всего конечно вызывает доверие именно к точности хронологии, персказ Луки. Но и к нему можно придраться.
                Теперь о событиях, по которым поднят вопрос данной темы. Тут вообще есть интересный нюанс. Дело в том, что пасху, вернее пейсах, евреи отмечают по лунному календарю, и выпадает она на полнолуние. НО! В день распятия, написано, что было затмение. Значит это было в новолуние. Тоесть не точно на пасху а через 14 дней. Сами события от вечери с учениками, которая точно была именно в пейсах, до распятия, рассказаны как-бы они вообще случились в один день. НО! Событий то слишком много. И на вечере успели посидеть, и в Гефсиманский сад пойти, и взяли, и судили, и один судил, и другой судил, затем вернули обратно и снова суд. Решение распять. Затем воины насмехаются. Распятие. Вам не кажется, что слишком много событий для одного дня? Так вот, как мне кажется, всё это происходило вовсе не один день, а все 14, так что лунные фазы в начале и конце оказались именно такими какими должны были оказаться. Ну и тогда где доверие к пересказу хронологии событий от распятия до воскресения? Вполне могли пройти и все 3 дня.
                Это намеренный прием Евангелистов, чтобы выявить верующих мыслящих об истине по своим похотям.
                Т.е верующий должен вникнуть и искать тайны Царствия, которые по вере будут открыты Богом - в этом и есть как бы проверка веры, понимаете?

                Потому говорится "Ты победишь в суде Своем" - потому что истина всегда права-а там в Писании истина, и в другом месте написано так:

                2 Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследывать дело. (Прит.25:2)

                На данный момент речь не о Песахе, а об прямом слове Христа, которое даже увидев прямым текстом люди не могут принять, потому что покрывало на сердце их


                14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
                16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
                (2Кор.3:14-16)
                Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                Комментарий

                • Alexzz
                  Завсегдатай

                  • 29 July 2020
                  • 806

                  #38
                  Ну, вообще, на спасение наше влияет только одно, вера в то, что Христос искупил наши грехи, там, на Кресте. И всё. Это необходимый минимум. А все остальные вопросы относятся к более глубокому изучению, познанию тех самых тайн. Но степень и верность их познания на спасение не влияют. Тоесть, от того, 3 дня или нет, и как мы это решили воспринимать, наше спасение не зависит. Да, познавать тайны - хорошо. И нужно их познавать. Просто если уж мы любим Господа, то и стремимся познавать. И это хорошо. Но не надо менять приоритеты и возводить наши познания в слишком высокий ранг, чтобы не случилось так, что мы эти знания возведём в ранг спасения и будем считать, что именно от них спасение зависит, а кто считает по другому, тот не спасён. Что мы часто и наблюдаем. А вот это уже ересь, тоесть замещение Жертвы Христа какими-то познаниями.
                  Ребята! Давайте жить дружно!

                  Комментарий

                  • iromany
                    Ветеран

                    • 15 June 2019
                    • 5587

                    #39
                    Сообщение от Alexzz
                    Ну, вообще, на спасение наше влияет только одно, вера в то, что Христос искупил наши грехи, там, на Кресте. И всё. Это необходимый минимум. А все остальные вопросы относятся к более глубокому изучению, познанию тех самых тайн. Но степень и верность их познания на спасение не влияют. Тоесть, от того, 3 дня или нет, и как мы это решили воспринимать, наше спасение не зависит. Да, познавать тайны - хорошо. И нужно их познавать. Просто если уж мы любим Господа, то и стремимся познавать. И это хорошо. Но не надо менять приоритеты и возводить наши познания в слишком высокий ранг, чтобы не случилось так, что мы эти знания возведём в ранг спасения и будем считать, что именно от них спасение зависит, а кто считает по другому, тот не спасён. Что мы часто и наблюдаем. А вот это уже ересь, тоесть замещение Жертвы Христа какими-то познаниями.
                    Дело в том, что веруя в Жертву Христа вера наша имеет переломный момент, т.е верою в Жертву человек через явление Христа обретает начаток Духа:

                    23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
                    (Рим.8:23)

                    Обретая начаток Духа как основание нового понимания-нового Тела понимания (одновременно начинается процесс распятия тела ветхого)

                    1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
                    ...

                    Ищите горнего для искупления тела, см Рим 8:23


                    4 Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
                    (Кол.3:1,4)

                    Т.е верующий после первого явления ему ожидает второго:

                    4 Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
                    (Кол.3:1,4)

                    Таков путь о котором всегда говорил Иисус - Я есть Путь Истина и Жизнь-но мало кто знает об этом

                    8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
                    (2Тим.4:8)

                    Видите-возлюбившим явление Его, возлюбившим правды Его-для того и создана тема, чтобы помочь кому надо показать правду Его-чтобы верующие из язычников приняли Слово Его-сами знаете, и это не секрет, что многие мыслят, что Иисус это некий человек 2000 лет назад и тем самым сильно заблуждаются

                    27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
                    (Кол.1:27)

                    Видите что есть тайна - то, что Иисус это не тот кто далеко позади когда то жил и умер и воскрес
                    Последний раз редактировалось iromany; 11 February 2021, 05:15 AM.
                    Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                    Комментарий

                    • Entropic
                      Завсегдатай

                      • 09 August 2011
                      • 705

                      #40
                      Пришла в голову интересная мысль, что третий день воскресения Христа - вот этот день:

                      И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду её, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо.
                      13 И был вечер, и было утро: день третий.

                      Комментарий

                      • iromany
                        Ветеран

                        • 15 June 2019
                        • 5587

                        #41
                        Сообщение от Entropic
                        Пришла в голову интересная мысль, что третий день воскресения Христа - вот этот день:

                        И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду её, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо.
                        13 И был вечер, и было утро: день третий.
                        Скоро люди увидят, что ошибались в восприятии сказанного Иисусом о трех днях, и начнутся размышления над тем, как соотнести знамение роду лукавому и воскресение в третий день по Писанию

                        - - - Добавлено - - -

                        Представьте будущий мир, когда в телепередачах по типу круглого стола идет обсуждение не политики, а Писания, когда в студии ведущий объявляет-тема сегодняшнего обсуждения откровение такого то человека о пророчестве такого то пророка-и весь мир будет смотреть и обсуждать, но это конечно не скоро, сначала конечно потрясения и только потом возврат
                        Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #42
                          Сообщение от iromany

                          Предан грешникам-это 1 день, убит-это 2 день, воскрес - это 3 день.

                          Три дня и три ночи это знамение роду лукавому-т.е все неверно читающие ищут эти три дня и ненаходят-т.е они для них темнота и ночь.

                          Мар 9:31: "учил ведь учеников Его и говорил им что Сын человека предаётся в ру́ки людей, и убьют Его, и убитый после трёх дней воскреснет."

                          Убитый после поиска трех дней воскреснет.

                          Разрушьте храм сей и Я в три дня воздвигну его-это пророчество, потому как только живой воздвигает храм Слова Божьего
                          Вы хронологию событий со словами сопоставьте, что бы вас осенило откровение Божье что значит на третий день Воскреснуть. Пятница распятие и смерть до наступления Субботы, день покоя, в первый день новой недели Иисуса не обнаружили во гробе. Пятница, Суббота, Воскресенье на третий день, а не через три дня.

                          Комментарий

                          • iromany
                            Ветеран

                            • 15 June 2019
                            • 5587

                            #43
                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            Вы хронологию событий со словами сопоставьте, что бы вас осенило откровение Божье что значит на третий день Воскреснуть. Пятница распятие и смерть до наступления Субботы, день покоя, в первый день новой недели Иисуса не обнаружили во гробе. Пятница, Суббота, Воскресенье на третий день, а не через три дня.
                            Чтобы и вас осенило откровением, то скажите женщины купили и приготовили ароматы до субботы или после субботы или во время субботы?

                            Лук 23:56: "возвратившиеся же они приготовили благовония и миро. И ведь [в] субботу они отдохнули по заповеди,"

                            Мар 16:1: "И прошедшей субботы Мария Магдалина и Мария [мать] Иакова и Саломи купили благовония чтобы пришедшие они помазали Его."

                            Я нигде и не говорил, что" через три дня"
                            Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                            Комментарий

                            • Daniil77
                              Ветеран

                              • 04 May 2018
                              • 3689

                              #44
                              Сообщение от iromany
                              Третий день

                              Раз уж это больше не секрет, то можно всем верующим христианам сказать об этом.

                              Христос нигде в Писании не говорит, что воскреснет на третий день после смерти, а вот о чем Он сказал :
                              Лев.23:3 шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.
                              После пасхи в первый день (по нашему воскресение) недели начинался праздник опресноков.

                              4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в своё время:
                              5 в первый месяц, в четырнадцатый день месяца, вечером Пасха Господня;
                              6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;

                              7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
                              8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание;никакой работы не работайте.
                              Здесь говорится о двух субботах. Первая недельная, а вторая праздничная.
                              Первый и седьмой дни праздника по значимости приравниваются к субботе
                              .

                              Мф.28:1 Οψὲ После [событий] δὲ жеσαββάτων, суббот, τῇ ἐπιφωσκούση̣ рассветающим [утром] εἰς в μίαν в первый σαββάτων, [от]суббот,

                              Мар.16:2
                              καὶ И λίαν очень πρωϊ рано утром τῇ μιᾳϋ [первым] днем τῶν σαββάτων
                              [от] суббот

                              Лк.24:1 τῇ δὲ и так μιᾳϋ первым [днем] τῶν σαββάτων [от] суббот ὄρθρου [до] рассвета βαθέως раннего

                              Ин.20:1 Τῇ δὲ И так μιᾳϋ первым [днем] τῶν σαββάτων [от
                              ] суббот ΜαρίαМария ἡ Μαγδαληνὴ Магдалина ἔρχεται приходит πρωϊ рано утром σκοτίας темноты ἔτι ещё οὔσης оказывающейся

                              "Суббот", множественное число. И об этом говорят все четыре евангелиста.
                              Сутки это:
                              Бт.1:5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
                              Лев.23:32 это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого дня месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу вашу.
                              Слова "сутки" в Израиле не было (есть ли сейчас не знаю), а было "день". От вечера до вечера один день.

                              Вот день в Израиле. Т.е. расхождение во времени с Римским и современным в шесть часов.
                              А теперь давайте считать.
                              14 нисана начинаются с шести вечера по нашему времени и до шести вечера следующего вечера (день).
                              Вечером агнец. Ночью Иешуа берут под стражу. Утром в шесть по Римскому времени, а по Еврейскому в 00 ч.

                              Ин.19:14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
                              (Такая разница во времени говорит о том, что Иоанн писал не иудеям).
                              В три часа дня по еврейскому отчету Иешуа был распят.
                              Мар.15:25 Был час третий, и распяли Его.

                              12 нисана, 5-й день (четверг по нашему..) вечером Пасха Всевышнего.

                              13 нисана, 6-й день, день приготовления (пятница...), около 9-ти вечера смерть Иешуа.


                              С 9-ти вечера 13 нисана до 14 нисана, (шабат-суббота 7-й день) 6-ти утра
                              первая ночь.

                              С 6-ти утра и до 9-ти вечера 14-го нисана
                              первый день.

                              С 9-ти вечера 14-го нисана и до 6-ти утра 15 нисана ( первый день опресноков)
                              вторая ночь.

                              С 6-ти утра и до 9-ти вечера 15-го нисана
                              второй день.

                              С 9-ти вечера 15-го нисана и до 6-ти утра 16-го нисана (еврейский второй недельный день по нашему вторник)
                              третья ночь.

                              Вот и получается что Всевышний воскресил Иешуа в начале третьего дня, на третий день.

                              Небольшая поправочка. Распятие Иешуа было в 36-м году. А в этом году пасха попадала на субботу, по этому ее перенесли
                              на четверг 12 нисана.

                              Комментарий

                              • iromany
                                Ветеран

                                • 15 June 2019
                                • 5587

                                #45
                                Сообщение от daniil777
                                Лев.23:3 шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.
                                После пасхи в первый день (по нашему воскресение) недели начинался праздник опресноков.

                                4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в своё время:
                                5 в первый месяц, в четырнадцатый день месяца, вечером Пасха Господня;
                                6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;

                                7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
                                8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание;никакой работы не работайте.
                                Здесь говорится о двух субботах. Первая недельная, а вторая праздничная.
                                Первый и седьмой дни праздника по значимости приравниваются к субботе
                                .

                                Мф.28:1 Οψὲ После [событий] δὲ жеσαββάτων, суббот, τῇ ἐπιφωσκούση̣ рассветающим [утром] εἰς в μίαν в первый σαββάτων, [от]суббот,

                                Мар.16:2
                                καὶ И λίαν очень πρωϊ рано утром τῇ μιᾳϋ [первым] днем τῶν σαββάτων
                                [от] суббот

                                Лк.24:1 τῇ δὲ и так μιᾳϋ первым [днем] τῶν σαββάτων [от] суббот ὄρθρου [до] рассвета βαθέως раннего

                                Ин.20:1 Τῇ δὲ И так μιᾳϋ первым [днем] τῶν σαββάτων [от
                                ] суббот ΜαρίαМария ἡ Μαγδαληνὴ Магдалина ἔρχεται приходит πρωϊ рано утром σκοτίας темноты ἔτι ещё οὔσης оказывающейся

                                "Суббот", множественное число. И об этом говорят все четыре евангелиста.
                                Сутки это:
                                Бт.1:5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
                                Лев.23:32 это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого дня месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу вашу.
                                Слова "сутки" в Израиле не было (есть ли сейчас не знаю), а было "день". От вечера до вечера один день.

                                Вот день в Израиле. Т.е. расхождение во времени с Римским и современным в шесть часов.
                                А теперь давайте считать.
                                14 нисана начинаются с шести вечера по нашему времени и до шести вечера следующего вечера (день).
                                Вечером агнец. Ночью Иешуа берут под стражу. Утром в шесть по Римскому времени, а по Еврейскому в 00 ч.

                                Ин.19:14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
                                (Такая разница во времени говорит о том, что Иоанн писал не иудеям).
                                В три часа дня по еврейскому отчету Иешуа был распят.
                                Мар.15:25 Был час третий, и распяли Его.

                                12 нисана, 5-й день (четверг по нашему..) вечером Пасха Всевышнего.

                                13 нисана, 6-й день, день приготовления (пятница...), около 9-ти вечера смерть Иешуа.


                                С 9-ти вечера 13 нисана до 14 нисана, (шабат-суббота 7-й день) 6-ти утра
                                первая ночь.

                                С 6-ти утра и до 9-ти вечера 14-го нисана
                                первый день.

                                С 9-ти вечера 14-го нисана и до 6-ти утра 15 нисана ( первый день опресноков)
                                вторая ночь.

                                С 6-ти утра и до 9-ти вечера 15-го нисана
                                второй день.

                                С 9-ти вечера 15-го нисана и до 6-ти утра 16-го нисана (еврейский второй недельный день по нашему вторник)
                                третья ночь.

                                Вот и получается что Всевышний воскресил Иешуа в начале третьего дня, на третий день.

                                Небольшая поправочка. Распятие Иешуа было в 36-м году. А в этом году пасха попадала на субботу, по этому ее перенесли
                                на четверг 12 нисана.
                                Для чего вы мне это написали? - мне неохота спорить с вами-я уже столько раз писал таким же как вы-честно вообще не хочу. В Писании прочитайте и найдите нестыковки, блин вот пишу и знаю, что неправильно делаю

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от daniil777
                                Лев.23:3 шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.
                                После пасхи в первый день (по нашему воскресение) недели начинался праздник опресноков.

                                4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в своё время:
                                5 в первый месяц, в четырнадцатый день месяца, вечером Пасха Господня;
                                6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;

                                7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
                                8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание;никакой работы не работайте.
                                Здесь говорится о двух субботах. Первая недельная, а вторая праздничная.
                                Первый и седьмой дни праздника по значимости приравниваются к субботе
                                .

                                Мф.28:1 Οψὲ После [событий] δὲ жеσαββάτων, суббот, τῇ ἐπιφωσκούση̣ рассветающим [утром] εἰς в μίαν в первый σαββάτων, [от]суббот,

                                Мар.16:2
                                καὶ И λίαν очень πρωϊ рано утром τῇ μιᾳϋ [первым] днем τῶν σαββάτων
                                [от] суббот

                                Лк.24:1 τῇ δὲ и так μιᾳϋ первым [днем] τῶν σαββάτων [от] суббот ὄρθρου [до] рассвета βαθέως раннего

                                Ин.20:1 Τῇ δὲ И так μιᾳϋ первым [днем] τῶν σαββάτων [от
                                ] суббот ΜαρίαМария ἡ Μαγδαληνὴ Магдалина ἔρχεται приходит πρωϊ рано утром σκοτίας темноты ἔτι ещё οὔσης оказывающейся

                                "Суббот", множественное число. И об этом говорят все четыре евангелиста.
                                Сутки это:
                                Бт.1:5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
                                Лев.23:32 это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого дня месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу вашу.
                                Слова "сутки" в Израиле не было (есть ли сейчас не знаю), а было "день". От вечера до вечера один день.

                                Вот день в Израиле. Т.е. расхождение во времени с Римским и современным в шесть часов.
                                А теперь давайте считать.
                                14 нисана начинаются с шести вечера по нашему времени и до шести вечера следующего вечера (день).
                                Вечером агнец. Ночью Иешуа берут под стражу. Утром в шесть по Римскому времени, а по Еврейскому в 00 ч.

                                Ин.19:14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
                                (Такая разница во времени говорит о том, что Иоанн писал не иудеям).
                                В три часа дня по еврейскому отчету Иешуа был распят.
                                Мар.15:25 Был час третий, и распяли Его.

                                12 нисана, 5-й день (четверг по нашему..) вечером Пасха Всевышнего.

                                13 нисана, 6-й день, день приготовления (пятница...), около 9-ти вечера смерть Иешуа.


                                С 9-ти вечера 13 нисана до 14 нисана, (шабат-суббота 7-й день) 6-ти утра
                                первая ночь.

                                С 6-ти утра и до 9-ти вечера 14-го нисана
                                первый день.

                                С 9-ти вечера 14-го нисана и до 6-ти утра 15 нисана ( первый день опресноков)
                                вторая ночь.

                                С 6-ти утра и до 9-ти вечера 15-го нисана
                                второй день.

                                С 9-ти вечера 15-го нисана и до 6-ти утра 16-го нисана (еврейский второй
                                Давайте посмотрим так-вот вечер вечери, далее утром повели к Пилату, далее Пилат отправил к Ироду, далее Ирод отправил обратно к Пилату-теперь вопрос к вам в какую стражу в первый раз привели к Пилату и в какую стражу во второй раз?
                                Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                                Комментарий

                                Обработка...