Как мог быть грех до закона, Рим.5.13. ведь грех это преступление закона ?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Большой разницы нет, закон существовал до потопа, после потопа, во дни судей, во дни Даниила во дни Христа и в наши дни закон существует у всех людей, без исключения.
Библия отрицает идею о том, что люди весьма смутно представляли себе понятия о добре и зле. Все люди во все времена прекрасно знали чего от них требует Божий закон, см. Рим.1.32. но всегда существовали и существуют злостные нарушители закона.Последний раз редактировалось Дамитрай; 04 January 2021, 10:46 AM.Комментарий
-
Адам выбрал жизнь в мире познания добра и зла, тем самым была утеряна вера Богу. Что бы человечество не превратилось в животных, Бога даёт закон, вещественное начало мира, что бы поступали все по одним и тем же правилам, как было сказано раньше, ходили строем. Законом строятся отношения между людьми, царями, господами, рабами и т.д. Отношения Бога с человеком всегда строятся исключительно на вере.
« Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; » Галатам4:4 Закон даётся исключительно для плоти, что бы ограничить её похоть. Точно такой, ни чем не отличающийся от законов других народов, вещественный закон дан через Моисея евреям.
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, 5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.»
Пришёл Иисус Христос и восстанавливает прежние отношения с Богом и ближним на основании веры. И искупает подзаконных, кто исполнял закон Моисея до Иисуса Христа, распространится благодать Божья и они воскреснут. Иисус Христос восстанавливает отношения которые были до Моисея. Но государственные законы- вещественное начало России, Израиля, США и т.д. продолжают действовать и христианин обязан их исполнять.
«Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?» Гал.4:9 Дамитрай! Зачем возвращаетесь к немощным и бедным вещественным началом - коим является закон и хотите быть его рабом.Комментарий
-
Ув. Дамитрай! Вы не учитываете одну важную деталь. Какое назначение закона? Образно говоря, что бы все ходили строем и одинаково чеканили шаг. Верой это можно сделать, МОЖНО, но при одном условии, если вера совершенна и все верят Богу.
Адам выбрал жизнь в мире познания добра и зла, тем самым была утеряна вера Богу. Что бы человечество не превратилось в животных, Бога даёт закон, вещественное начало мира, что бы поступали все по одним и тем же правилам, как было сказано раньше, ходили строем. Законом строятся отношения между людьми, царями, господами, рабами и т.д. Отношения Бога с человеком всегда строятся исключительно на вере.
« Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; » Галатам4:4 Закон даётся исключительно для плоти, что бы ограничить её похоть. Точно такой, ни чем не отличающийся от законов других народов, вещественный закон дан через Моисея евреям.
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, 5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.»
Пришёл Иисус Христос и восстанавливает прежние отношения с Богом и ближним на основании веры. И искупает подзаконных, кто исполнял закон Моисея до Иисуса Христа, распространится благодать Божья и они воскреснут. Иисус Христос восстанавливает отношения которые были до Моисея. Но государственные законы- вещественное начало России, Израиля, США и т.д. продолжают действовать и христианин обязан их исполнять.
«Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?» Гал.4:9 Дамитрай! Зачем возвращаетесь к немощным и бедным вещественным началом - коим является закон и хотите быть его рабом.
Ве5щественнын начала это обряды ветхого завета, обрезание, дни ритуального очищения, юбилейные годы о них и говорил ПавелКомментарий
-
Комментарий
-
Приведённые вами стихи о вещественных началах говорят о том, что до пришествия Христа иудеи были порабощены немощным и бедным вещественным началам, т.е. были обязаны обрезывать сыновей, приносить в жертвы за грех тельцов и козлов, а эти жертвы не могли сделать совершенными в совести приходящих с ними. Евр.9.9. ..Евр.10.1.Последний раз редактировалось Дамитрай; 04 January 2021, 12:12 PM.Комментарий
-
Но до времени двуногие не могли его воспринять.
А дважды два всегда было 4, и как аукнется так и откликнется.
Ну и не знание закона ни когда не освобождало от ответственности.Комментарий
-
Приведённые вами стихи о вещественных началах говорят о том, что до пришествия Христа иудеи были порабощены немощным и бедным вещественным началам, т.е. были обязаны обрезывать сыновей, приносить в жертвы за грех тельцов и козлов, а эти жертвы не могли сделать совершенными в совести приходящих с ними. Евр.9.9. ..Евр.10.1.Комментарий
-
Немощные вещественные начали мира, в греч.оригинале -стихии, это природные вещества, вода, металлы, огонь и.т.п. эти вещества использовались в обрядах, которым до пришествия Христа были порабощены евреи. Христос отменил обряды, освободив евреев от порабощения им.Комментарий
-
Вы как это себе представляете? Законом заставить человека быть праведником и полюбить Бога и ближнего или законом заставить человека поверить Богу или Сыну Божьему. Законом можно заставить плоть делать какие то дела, даже очень хорошие дела. Законом нельзя заставить полюбить того кому сделал добрые дела.
Все государственные законы мира и евреев в том числе, даются для плоти, чтобы плоть выполнила то, что требует буква закона. Нет и быть не может закона для духа человека. Поэтому закон может быть только вещественным. Заповедь может быть для духа, а закон НЕТ!Комментарий
-
Тем самым вы согласны, что вещественное начало мира - это закон. Тогда дальше совсем всё просто. Если я вас правильно понял, то вы разделяете закон Моисея на церемониальный и нравственный, но в библии нет нравственного закона, нет даже слово нравственность. Синоним нравственности - праведность.
Вы как это себе представляете? Законом заставить человека быть праведником и полюбить Бога и ближнего или законом заставить человека поверить Богу или Сыну Божьему. Законом можно заставить плоть делать какие то дела, даже очень хорошие дела. Законом нельзя заставить полюбить того кому сделал добрые дела.
Все государственные законы мира и евреев в том числе, даются для плоти, чтобы плоть выполнила то, что требует буква закона. Нет и быть не может закона для духа человека. Поэтому закон может быть только вещественным. Заповедь может быть для духа, а закон НЕТ!
Вещественные начала мира, которым были порабощены евреи до пришествия Христа это закон о жертвах за грех, и связанная с этим законом заповедь обрезывать сыновей.Комментарий
-
О ком нам сообщает Рим.1:32?? Обо всех людях на земле???
А может все таки начнете внимательно читать послания Павла?
Особенно Рим.1:21!
Цитирую то, чего Вы пропустили мимо ушей: "Но как они, познав Бога..."!
Вы всегда так - половину Писания мимо ушей пропускаете.
Итак - Павел говорит только о тех, кто ПОЗНАЛ БОГА!!!!
А не обо всех вообсче..., как в Ваших фантазиях.
Итак по факту, объективные критерии различения добра и зла только одни - и записаны в Торе!
И если человек их не знает, то не знает и отличия добра от зла!
И это было всегда так!
Не желая знать их, человек остается с некими своими субъективными понятиями о добре и зле.
К чему приводит такого рода понятия - хорошо иллюстрирует книга судей!
Не понимаете Павла - не цитируйте то, что обличает Ваше непонимание...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Чуши не несите!
О ком нам сообщает Рим.1:32?? Обо всех людях на земле???
А может все таки начнете внимательно читать послания Павла?
Особенно Рим.1:21!
Цитирую то, чего Вы пропустили мимо ушей: "Но как они, познав Бога..."!
Вы всегда так - половину Писания мимо ушей пропускаете.
Итак - Павел говорит только о тех, кто ПОЗНАЛ БОГА!!!!
А не обо всех вообсче..., как в Ваших фантазиях.
Итак по факту, объективные критерии различения добра и зла только одни - и записаны в Торе!
И если человек их не знает, то не знает и отличия добра от зла!
И это было всегда так!
Не желая знать их, человек остается с некими своими субъективными понятиями о добре и зле.
К чему приводит такого рода понятия - хорошо иллюстрирует книга судей!
Не понимаете Павла - не цитируйте то, что обличает Ваше непонимание...
Я читал этот текст, который вами выделен крупным шрифтом. Язычники знали Бога как Творца всего и вся, и несмотря на то впали в идолопоклонство, это произошло задолго до того как через Моисея был дан закон народу Израиля.
Хотя язычники оставались идолопоклонниками и во дни Павла, несмотря на это, закон Бога им был известен Рим.1.32. До полной невменяемости они не докатились.Комментарий
-
Его не только читать, но еще и понимать надо! А Вы его не понимаете. Иначе бы сравнили эти слова апостола вот с этими:
Рим.2:15 они показывают, что
дело закона у них написано в
сердцах, о чем свидетельствует
совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
Почему они то оправдывают, то обвиняют одна другую???
Правильно - потому что нет в них системы, и если они чего о заповедях Закона и знают, то в конкретной ситуации - диавол путает их как захочет...
Так что Павел пишет только о тех, кто знает Закон и кто сознательно извращает его!
Поверьте даже Вас эти слова Павла не касаются.
Потому что Вы не знаете ни Божьих заповедей, ни того как их правильно следует применять, т.е. в Вас нет системы Его объективных критериев оценки и различения добра и зла!
Так что не мните о себе многого...
Слава Господу, что Он Вас спас от наказания за грехи - радуйтесь этому... На бОльшее Вы пока еще не готовы!
Ибо Вы младенец!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Его не только читать, но еще и понимать надо! А Вы его не понимаете. Иначе бы сравнили эти слова апостола вот с этими:
Рим.2:15 они показывают, что
дело закона у них написано в
сердцах, о чем свидетельствует
совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
Почему они то оправдывают, то обвиняют одна другую???
Правильно - потому что нет в них системы, и если они чего о заповедях Закона и знают, то в конкретной ситуации - диавол путает их как захочет...
Так что Павел пишет только о тех, кто знает Закон и кто сознательно извращает его!
Поверьте даже Вас эти слова Павла не касаются.
Потому что Вы не знаете ни Божьих заповедей, ни того как их правильно следует применять, т.е. в Вас нет системы Его объективных критериев оценки и различения добра и зла!
Так что не мните о себе многого...
Слава Господу, что Он Вас спас от наказания за грехи - радуйтесь этому... На бОльшее Вы пока еще не готовы!
Ибо Вы младенец!
Язычники знают закон Божий, в тех общечеловеческих и нравственных принципах известных от начала мира всем людям и повсюду.
Павел пишет, .. дело закона написано в их сердцах. А что делает закон ? Закон - гласит. Вот этот глас закона Божьего был в их сердцах, и был написан на каменных плитах в тех древнейших государствах, существовавших задолго до Израиля..
Язычники разбирались в судопроизводстве, оправдывали невиновного и обвиняли виновного, именно в этом смысл выражения, то оправдывающие то обвиняющие одна другую. Уж не думаете-ли Вы, что в их головах царило биполярное расстройство, что они одно и то-же, то оправдывали то обвиняли, как форменные психи ?Комментарий
Комментарий