Как мог быть грех до закона, Рим.5.13. ведь грех это преступление закона ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #1

    Как мог быть грех до закона, Рим.5.13. ведь грех это преступление закона ?

    Предлагаю ответить на вопрос. Как мог грех быть до закона, см. Рим.5.13...ведь грех это преступление закона ?

    В Рим.4.15. написано; ...где нет закона, нет и преступления закона .. / т.е. греха /
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #2
    Сообщение от Дамитрай
    Предлагаю ответить на вопрос. Как мог грех быть до закона, см. Рим.5.13...ведь грех это преступление закона ?

    В Рим.4.15. написано; ...где нет закона, нет и преступления закона .. / т.е. греха /
    Закон был и до написания его письменно. Не в смысле постановления, а в смысле закономерностей в жизни.

    Например, наступил на грабли, получил по лбу черенком, не зависимо от того, написано ли "кто наступит, тот получит" или не написано. Просто такая закономерность.
    Последний раз редактировалось Viktor.o; 02 January 2021, 03:45 AM.

    Комментарий

    • Наташа К
      Ветеран

      • 26 November 2019
      • 21691

      #3
      Сообщение от Дамитрай
      Предлагаю ответить на вопрос. Как мог грех быть до закона, см. Рим.5.13...ведь грех это преступление закона ?

      В Рим.4.15. написано; ...где нет закона, нет и преступления закона .. / т.е. греха /
      Люди не имели чёткого понимания,что хорошо, а что плохо(массам закон не был предъявлен) . Грех был, но не было требования праведности(прям для всего человечества) . Мне так кажется,люди полагались на интуицию,совесть,какие-то близкие духовные отношения с Творцом)

      - - - Добавлено - - -

      Мы ничего не знаем,какие-то обрывочные знания или догадки-не дают полной картины бытия.
      Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55170

        #4
        Сообщение от Дамитрай
        Предлагаю ответить на вопрос. Как мог грех быть до закона, см. Рим.5.13...ведь грех это преступление закона ?

        В Рим.4.15. написано; ...где нет закона, нет и преступления закона .. / т.е. греха /
        Разве там не про отсутствие наказания?
        15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
        А грех как был так и остался, все мы согрешили в Адаме.

        Комментарий

        • Сергей Божий
          Ветеран

          • 16 April 2020
          • 6857

          #5
          Сообщение от Дамитрай
          Предлагаю ответить на вопрос. Как мог грех быть до закона, см. Рим.5.13...ведь грех это преступление закона ?

          В Рим.4.15. написано; ...где нет закона, нет и преступления закона .. / т.е. греха /
          Истина Божия была всегда. Жизнь не по истине, есть грех. Убийство было грехом всегда, прелюбодейство всегда и т. д.
          Но грех не вменялся пока нет закона. Но Бог судил. Потоп, это суд Божий.

          Ис. 42
          3 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине;
          Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

          Оскорбитель детей Бога. В игноре.

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #6
            Сообщение от Дамитрай
            Предлагаю ответить на вопрос. Как мог грех быть до закона, см. Рим.5.13...ведь грех это преступление закона ?

            В Рим.4.15. написано; ...где нет закона, нет и преступления закона .. / т.е. греха /
            В Послании к римлянам сравниваются иудеи и остальные народы.
            У иудеев есть закон, у народов есть совесть, т.е. закон, написанный у них на сердце.
            Задача Павла так объяснить народам (к которым господь Иисус послал его как апостола для народов) закон, чтобы не соблазнить нас этим законом.
            Вас, похоже, закон немножко соблазняет.
            Тогда как Павел выразился предельно аккуратно:

            12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. 13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. 14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
            Рим. 5

            Комментарий

            • Ястреб.
              Вольная птица зоркое око

              • 04 December 2010
              • 13743

              #7
              Сообщение от Дамитрай
              Предлагаю ответить на вопрос. Как мог грех быть до закона, см. Рим.5.13...ведь грех это преступление закона ?

              В Рим.4.15. написано; ...где нет закона, нет и преступления закона .. / т.е. греха /
              Всё что не от истины не является истиной. Следовательно то что не от истины порождает грех. А ссылку которую вы привели в пример не по теме которую вы желаете развернуть.

              13 Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
              14 Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;
              15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
              16 Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам
              17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
              (Рим.4:13-17)

              тут описывается вера по закону или по любви. В любви нет закона поэтому кто Любит Бога там не закона. А кто не любит Бога к таковым есть закон.


              37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
              38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
              (Матф.22:37,38)

              Но этот закон потерял свою силу с пришествием Христа, ибо Богу неугодно, что Его любили по закону. Посему Христос дал заповедь которая аннулирует закон ветхих дней.

              9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
              10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
              11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
              12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
              (Иоан.15:9-12)
              Господу Слава!

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55170

                #8
                Сообщение от Ястреб.
                Всё что не от истины не является истиной. Следовательно то что не от истины порождает грех. А ссылку которую вы привели в пример не по теме которую вы желаете развернуть.

                13 Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
                14 Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;
                15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
                16 Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам
                17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
                (Рим.4:13-17)

                тут описывается вера по закону или по любви. В любви нет закона поэтому кто Любит Бога там не закона. А кто не любит Бога к таковым есть закон.


                37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                (Матф.22:37,38)

                Но этот закон потерял свою силу с пришествием Христа, ибо Богу неугодно, что Его любили по закону. Посему Христос дал заповедь которая аннулирует закон ветхих дней.

                9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
                10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
                11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
                12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
                (Иоан.15:9-12)
                8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
                9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
                10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.


                - - - Добавлено - - -

                16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
                17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.

                Комментарий

                • Пломбир
                  Ветеран

                  • 27 January 2013
                  • 15115

                  #9
                  Сообщение от Дамитрай
                  Предлагаю ответить на вопрос. Как мог грех быть до закона, см. Рим.5.13...ведь грех это преступление закона ?

                  В Рим.4.15. написано; ...где нет закона, нет и преступления закона .. / т.е. греха /
                  А закон , данный совершенному Адаму,вы забыли?

                  16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
                  17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

                  Так что был сначала закон ,а потом преступление закона,следовательно ,грех

                  Комментарий

                  • Живущий
                    Отключен

                    • 14 February 2013
                    • 9510

                    #10
                    Сообщение от Дамитрай
                    Предлагаю ответить на вопрос. Как мог грех быть до закона, см. Рим.5.13...ведь грех это преступление закона ?

                    В Рим.4.15. написано; ...где нет закона, нет и преступления закона .. / т.е. греха /
                    Просто. Пока человек не верующий, и не исследует законы и заповеди, то грех в нём мертв. Но как только заповеди закона вселяются в разум и сердце, то грех оживает и человек становится грешником.

                    [Рим.7:7] Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                    Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                    Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,...

                    Комментарий

                    • Предвестник
                      Ветеран

                      • 01 October 2018
                      • 1489

                      #11
                      Сообщение от Дамитрай
                      Предлагаю ответить на вопрос. Как мог грех быть до закона, см. Рим.5.13...ведь грех это преступление закона ?
                      В Рим.4.15. написано; ...где нет закона, нет и преступления закона .. / т.е. греха /
                      Добрый день! Как же понимать эти слова: "И до закона грех был в мире"? Рим.5:13 О каком законе здесь идет речь? О законе Моисеевом, о котором сказано в контексте далее: "Закон же пришёл после и таким образом умножилось преступление" Рим.5:20

                      Но почему же до Моисеева закона грех был в мире, если известно что "грех не вменяется если нет закона"? Дело в том что здесь речь идёт о "другом законе", существовавшем и до Моисея - совести человека и прямых откровениях от Бога. Что именно имею в виду?

                      Известно, что «Законом познаётся грех». И если эти слова применимы только для нарушителей Моисеева Законодательства, то согрешающие язычники не могли бы осуждаться за грехи. Но написано, язычники, у которых Закон совесть их, - подвергаются осуждению когда их обличает собственная совесть, т.е. Закон.


                      Также и согрешающие допотопные люди, не имевшие Закона Моисеева, были осуждены Законом на истребление и названы «развращёнными», « злодеями», «растленными». Эти названия грешных людей свидетельствуют о том, что не выполнялась воля Божия, которую люди знали, но не желали совершать.

                      И эта воля Божия есть Закон, который исполнял Ной, будучи назван «праведным и непорочным в роде своём» (Быт.6;9 ).Он был «проповедником правды» (которую он получил по откровению), но мир «нечестивых» не послушал его, за что они и были названы «беззаконными» Словом Божьим:

                      «Неужели ты держишься пути древних, по которому шли люди беззаконные, Которые преждевременно были истреблены, когда вода разлилась под основание их?» (Иов.22;15,16); (2Пет.2;5).

                      Так что в потопе погибли люди, чей грех был выявлен Законом. Значит всем, чем познаётся грех есть Закон, как проводник Божественных указаний. Во всех Ветхозаветных Писаниях грех познаётся всякой нравственной нормой, которая есть Закон. Значит этот «Закон» морали, вместе с Синайским, присутствуют не только в Пятикнижии Моисея, но и во всех книгах Еврейских Писаний.

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #12
                        Сообщение от Дамитрай
                        Предлагаю ответить на вопрос. Как мог грех быть до закона, см. Рим.5.13...ведь грех это преступление закона ?

                        В Рим.4.15. написано; ...где нет закона, нет и преступления закона .. / т.е. греха /
                        Атеисты и язычники, и сейчас не имеют закона Божьего, означает ли это, что грехи им вменены не будут?
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • nikolay1947
                          Ветеран

                          • 24 January 2013
                          • 1993

                          #13
                          Сообщение от Алексей1984
                          Атеисты и язычники, и сейчас не имеют закона Божьего, означает ли это, что грехи им вменены не будут?
                          За что их наказывать? Бог дал человеку право питаться от одного из двух деревьев. Питаясь одним умрёшь, питаясь другим будешь жить. Человек не пожелавший вечно жить умрёт, тем самым получил наказание и воскресению не подлежит. Он уже наказан, зачем его воскрешать вменять грех и второй раз приговаривать к смерти? Все кто желают вечной жизни должны будут питаться от дерева жизни и воскреснут для жизни в Ц.Б.

                          Комментарий

                          • Ястреб.
                            Вольная птица зоркое око

                            • 04 December 2010
                            • 13743

                            #14
                            Сообщение от Двора
                            8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
                            9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
                            10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.


                            - - - Добавлено - - -

                            16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
                            17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
                            Вы предлагает жить по закону. Вперёд.

                            11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
                            12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
                            (Гал.3:11,12)

                            Этого достаточно, что понять вашу компетентность в вере.


                            8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
                            9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
                            10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
                            11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
                            (1Тим.1:8-11)
                            Господу Слава!

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55170

                              #15
                              Сообщение от Ястреб.
                              Вы предлагает жить по закону. Вперёд.

                              11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
                              12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
                              (Гал.3:11,12)

                              Этого достаточно, что понять вашу компетентность в вере.


                              8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
                              9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
                              10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
                              11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
                              (1Тим.1:8-11)
                              Я вам не предлагаю от себя ничего, я вам привела наставления Нового завета, заметте без моих обьяснений.
                              А сейчас спрашиваю вас: что вы имеете против учения Христа, против Благой вести?
                              Как принято у вас скажите, что написано не то что там написано, а что вы скажите то принимайте.
                              А я отвечу: неправду говорите.
                              И что дальше?
                              Оставите как есть в своем сознании или все таки решите уточнить так ли вы правильно понимаете учение Христа?

                              Комментарий

                              Обработка...