Потомство Кайина
Свернуть
X
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре. -
Чего "а вот и нет?" Нэфилим и рэфаим не из потомства Каина? Потомство Каина точно закончилось на детях детях жен Ламэха? - это ваше имхо, и не более того
Обычная привычка некоторых людей хвастливо кидаться в спор, не владея надлежащими знаниями вопроса
Советую ознакомиться с материалами по ссылкам:
Исполины Исполины
Рефаим Рефаим :: Ежевика еврейская академическая вики-энциклопедия
Каин Каин :: Ежевика еврейская академическая вики-энциклопедия
Потомство Каина: распространение отверженного племени Потомство Каина: Распространение отверженного племени | bibliya-online.ru
Что за Каинова печать? Упоминается ли она в иудаизме, каково ее значение? вопросы раввину | Иудаизм и евреи на Толдот.ру
Оттуда ясно видно, что точного ответа на перечисленные вопросы пока нет
Известно две истории о появлении исполинов. Одна история утверждает, что исполины возникли от смешения Сынов божьих, которых считали сыновьями Сифа и тогда история выглядит так:
Малелеил жил шестьдесят пять лет и родил Иареда. По рождении Иареда Малелеил жил восемьсот тридцать лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней Малелеила было восемьсот девяносто пять лет; и он умер.
Имя Иаред происходит от еврейского глагола, означающего «нисходить, падать». Возможно, в этом имени есть как буквальный, так и переносный смысл: говорится как о физическом нисхождении сифитов с какой-то высоты, так и об их нравственном упадке.
Так как поколение Иареда, пятого от Адама через Сифа, было современно поколению Ламеха, пятого от Адама через Каина, и так как существует предание, что первоначально сифиты жили на высотах, а каиниты в низменных долинах, то весьма вероятно, что сифиты, увлекшись в век Иареда красотой современных им каинитянок (во главе которых стояла прекрасная Ноема, дочь Ламеха, чье имя означало «миловидная», «прекрасная»), спустились со своих высот в долины каинитян, вступили с ними в преступные связи и через это нравственно пали. Это мнение опирается и на древнеиудейскую традицию, занесенную в книгу Еноха.
Но апостолы придерживались версии описанной в Книге Еноха, что под Детьми божьими нужно подразумевать не сыновей Сифа, а ангелов - небесных стражей, которые были посланы Всевышним для помощи людям.
И ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. (Иуд. 1, 6)
Предание о падших ангелах сохранилось именно в Книге Еноха, и, следовательно, апостолы Иуда и Петр изучали эту книгу и считали ее весьма авторитетной.Библейский текст говорит, что дочери человеческие в глазах падших ангелов были «хороши» טובות тово́т, в Синодальном переводе «красивы». Но слово טוב тов («хороший»), употребленное здесь, может означать и «полезный», «пригодный» для какой-либо цели, в данном случае для совращения людей на путь зла. Видимо, эти духовные существа имели силу каким-то образом воплотиться, самовольно приобрести земные тела и уподобиться людям. Или же они обладали возможностью воздействовать на образование плода во чреве матери неким особенным способом, преобразуя зародыш «по своему подобию».
Действительно, если читать Тору, то прямых текстов указывающих на то что род Каина продолжился и после потопа нет, но есть мидраши, предания и просто здравый смысл, в том числе и еврейский, который, уж что-что, а все нюансы Торы отследил до последней йоты. Но почему же не может быть того, что именно через "храмовую" проституцию, как предполагают мудрецы, кровь каина не могла примешаться к крови жён сыновей Ноя. Но известно и другое.
Жена Ноя - Ноема, дочь Ламеха от Циллы, была по преданию сестрой Тувал-Каина. первого кузнеца («Берешит рабба» 23, 4). В Книге же Юбилеев жену Ноя называют Емзараг, дочь Ракиила и сестры Ноя, то есть Ною она приходилась ещё и племянницей.
Даже если не принимать во внимание разноголосицу комментарий по поводу крови каинитов, то глядя на современную жизнь со всей очевидностью можно утверждать, что дело каинитов живо и захватывает всё новые сферы жизни.Комментарий
-
самая главная заповедь которой - возлюбить ближнего как самого себя.
И как бы тогда без Торы люди стали преуспевать в любви к ближнему ?Комментарий
-
В потомках Каина возникла цивилизация, эта огромная попытка восполнить отсутствие Бога. В цивилизации люди стараются забыть Бога или заменить Его: забыть в ковке металлов, отдав себя в плен земной тяжести и сообщаемому ею непроницаемому могуществу, или же заменить Его праздником искусства, томительным утешением музыки.
Изобретения сыновей Ады и Циллы с нравственной точки зрения амбивалентны (двузначны):
(а) Кочевое скотоводство как негатив. Для потомков Каина кочевое скотоводство могло быть способом приноровиться к жизни в «проклятом» состоянии: земля не дает силы для каинитян в земледелии, даст для скота, перегоняемого с места на место.
(б) Инструментальная музыка возникла в эпоху, когда человечество еще могло помнить райское пение. По силе непосредственного воздействия всякая музыка, особенно инструментальная, может быть крайне опасна для души.
Замечательно, что еврейское слово угáв (оно обозначает духовой инструмент) имеет тот же корень, что глагол агáв «похотеть, вожделеть». А если инструментальная музыка использовалась в религиозном культе потомков Каина, а сам Каин был основателем оборотнической религии, то что это было как не музыкальная прихоть?
(в) Обработка всяких орудий из металла предполагает изобретение орудий для земледелия, скотоводства, музыки, охоты, а также и для войны и просто убийства (убийцей был Ламех; Быт. 4:23).Комментарий
-
(б) Инструментальная музыка возникла в эпоху, когда человечество еще могло помнить райское пение. По силе непосредственного воздействия всякая музыка, особенно инструментальная, может быть крайне опасна для души.Комментарий
-
Да. Шаманский бубен очень опасен.Комментарий
-
-
И пожалуйста, не уводите тему в сторону, уважаемый Андрей; там даны правильные ответы на вопрос, а ваши цитаты - это ваше дело.
И не надо жонглировать еврейскими источниками; сколько евреев - столько и мнений. Вы уверены. что ваши цитаты - это полное объяснение вопроса о Каине и его потомстве? - я с вами на эту тему спорить не собираюсь, и это не нужно.
Все, что я считал нужным рассказать об этом, дано вначале темы.
А для других людей, интересующимися комментариями к книге Бытия - вот этот список:
Берешит Раба http://www.ejwiki.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B8%D1%82_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0
Берешит 4:5; Берешит 4:1722; Берешит раба 24:5; Мидраш Танхума, Берешит 9; Пиркей де раби Элиэзер 21; Ялкут Шимони, Берешит 3; Сефер аяшар5, Ягель либейну 11; Берешит 5:4 Седер адорот Книга Седер аДорот | Энциклопедия иудаизма онлайн на Толдот.ру.
https://toldot.ru/urava/ask/urava_5292.html Комментарии Абарбанеля
https://www.britolam.ru/kain-hevel/ Комментарий Ури Шерки
https://toldot.ru/limud/library/humash/bereshit/bereshit/ Комментарии Раши, Бэрейшит
http://chassidus.ru/bookfinder/title/tora-s-kommentariyami-rambana-bereshit/ Комментарии РамБаНа, Бэрейшит
http://esxatos.com/tora-kommentarii-rambana-5-tomov Комментарии РамБаНа, Бэрейшит
https://toldot.ru/kommentarii.html Комментарии Сфорно
http://esxatos.com/tora-kommentarii-ibn-ezra Комментарии Ибн-Эзры, Бэрейшит
https://eleven.co.il/bible/commentaries/14864/
https://toldot.ru/Malbim.html
Это для тех, кто хочет иметь представление о Талмуде: Талмуд Устная Тора | Энциклопедия иудаизма онлайн на Толдот.ру
Почитайте, если вас интересует, комментаторов Торы на книгу Бытия
- - - Добавлено - - -
Христиане - это люди из ДРУГОГО Мира, и им заповедано вести туда людей, спасать их, приводя их к Богу через Йешуа - а не приводить Новый Мир в Старый. Старый обречен.
И цивилизация, о которой вы говорите, погибнет - это предречено, и это будет. Постарайтесь осознать это, ЧТОБЫ НЕ ПОГИБНУТЬ ВМЕСТЕ С НЕЙ
И другие обратите внимание на эти слова
С наступающим шаббатом
- - - Добавлено - - -
Потому что есть закон: каждый отвечает за свой грех, рано или поздно.
Ноах явился человеком Нового Союза с Богом - и его дом был спасен от смерти. Но вменяется праведность Богочеловека, а не челоека - Ноах был человеком.
Его праведность дала жизнь его дому, НО НИКОМУ НЕ ВМЕНЯЛАСЬ. Ею они были спасены от смерти в Потопе - но Бог знал их грехи, Он знал меру наказания за них. Здесь милость Бога превознеслась над судом, и это надо пониматьברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Комментарий
-
Речь не идёт об окончательном спасение, речь идёт о спасение от потопа.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Как в дни Ноя? Но спаслись тогда Ной и звери, т. е. зоопарк на лодочке.
Бог говорит притчами в писаниях. И не факт что все материки затопит водой как при Ное.
Бог помогает людям, а не уничтожает их. Люди сами себя губят и в этом им помогает змей. Как змей оказался на ковчеге Ноя? И кто Каина защитил от гнева Адама? И кто защитил Якова от гнева брата его?
Ковчег это дом Ноя. Бог спас Ноя и семью его и имущество его и гостей его.
Ради одного Своего Он закрыл глаза на других.Комментарий
-
Спасибо, но я в ваших советах абсолютно не нуждаюсь.
И пожалуйста, не уводите тему в сторону, уважаемый Андрей; там даны правильные ответы на вопрос, а ваши цитаты - это ваше дело.
И не надо жонглировать еврейскими источниками; сколько евреев - столько и мнений. Вы уверены. что ваши цитаты - это полное объяснение вопроса о Каине и его потомстве? - я с вами на эту тему спорить не собираюсь, и это не нужно.
Кене́и (Кенеяне; Кениты; ивр. קיני; лат. Cinei; греч. Κιναῖοι) родственное евреям библейское кочевое племя (Быт. 15:19; 1Пар. 2:55), обитавшее на северо-западе Аравии. Из этого племени происходил тесть Моисея Иофор (Суд. 1:16).
В первый раз кенеи упоминается во времена Авраама, в числе народов, земля которых была обещана Богом Аврааму (Быт. XV, 19). Находились в некоторой связи с мадианитянами, так как тесть Моисея, священник Иофор, называется кенеянином, хотя и жительствовал в земле мадиамской (Суд. I:16, IV:11). Посему-то кенеи имели большее или меньшее отношение к евреям и считались, хотя и отдаленными, потомками Авраама. Часть их, быть может, сблизилась с евреями в пустыне (Чис. 24:2931). Валаам указывает на их укрепления и предсказывает разорение оных и плен их (Чис.XXIV, 21, 22).
Во времена Деворы и Варака обитали у дубравы в Цаанниме, близ города Кедеса. Другая ветвь кинитян, быть может главнейшая, обитала среди амаликитян, против которых Саул вёл истребительную войну. Желая уберечь родственный народ от истребления, Саул предложил им отделиться от среды амаликитян (1Цар. 15:6).
Города кенейские упоминаются в эпоху царя Давида (1Цар. 30:29). Кенеи считались потомками Каина (Чис. 24:21, 22) и славились своим кузнечным делом.Комментарий
-
Я бы сказал, что только у монахов нет такой работы.
Христиане - это люди из ДРУГОГО Мира, и им заповедано вести туда людей, спасать их, приводя их к Богу через Йешуа - а не приводить Новый Мир в Старый. Старый обречен.
Мф 6.10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;И цивилизация, о которой вы говорите, погибнет - это предречено, и это будет.Комментарий
-
Конечно. Ведь заповедано же в Библии, что семени Каина, Лемеха отмстится в 77 поколении (Быт 4.24).
И Евангелие от Луки приводит 77 родов Адама до Иисуса.
И в этом отмщении был смысл крещения Иоанна, который являя собой реинкарнацию Авеля,
поднимал руку на каждого потомка Каина и кладя на голову погружал в воду
то есть в стихию в которой дышащим носом (ЗА) жизни нет. То есть как бы убивал.
Точно так же иудейская традиция объясняет праведный гнев Моисея на каинитов поклонников золотого теленка.Комментарий
-
Так же города на воде, как сейчас есть в азии, у бедняков.
Воздушные города (тоже есть варианты, на скалах подвешенные жилища к примеру).
Я не об отрицании потопа, а о том что сказано то что сказано.В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
Комментарий