Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Вот возник такой вопрос: принято ли было праздновать дни рождения в древнем Израиле?
Нет не праздновали. Это языческий обычай.
У кого будут обоснованные ответы?
В Талмуде в нескольких местах отмечается, что день рождения особая дата, имеющая значение для человека; одновременно с этим для мудрецов Талмуда и более поздних раввинов день рождения это языческий праздник, отмечать который не следует. Среди аргументов приводился тот факт, что упоминание дня рождения фараона единственное в Торе упоминание празднования дня рождения.
День Рождения Википедия
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Мы точно видим, что о таком событии не упоминается в повествованиях о жизни праведников Веры.
Было бы важно, было бы упомянуто.
Есть место Писания, что день смерти лучше дня рождения. Если идти по пути празднования, то тогда по Вере нужно еще больше праздновать день смерти, так как написано, что он лучше дня рождения.
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
Вот возник такой вопрос: принято ли было праздновать дни рождения в древнем Израиле?
У кого будут обоснованные ответы?
Есть такая особенность замечать к какому празднику близко рождение ребенка.
Я например родилась в тубишват, подруга родилась в Песах, свекровь дочери в суккот.
А судить надо по Ироду, да? А то что Ирод принял языческий обычай такого не допускается? А, ну да, Ирод же это легендарный еврейский праведник. Так сказать, эталон еврейской святости и чистоты учения.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
А судить надо по Ироду, да? А то что Ирод принял языческий обычай такого не допускается? А, ну да, Ирод же это легендарный еврейский праведник. Так сказать, эталон еврейской святости и чистоты учения.
Может, и принял. Но ничего не сказано. Были гости. Наверняка не только римские аристократы. Но и израильские.
Ну да что с того, что праздновал. Просто факт.
А уже наше дело - как относиться к этому празднованию. Имхо - в здравости.
В Талмуде в нескольких местах отмечается, что день рождения особая дата, имеющая значение для человека; одновременно с этим для мудрецов Талмуда и более поздних раввинов день рождения это языческий праздник, отмечать который не следует. Среди аргументов приводился тот факт, что упоминание дня рождения фараона единственное в Торе упоминание празднования дня рождения.
День Рождения Википедия
Если не ошибаюсь, то есть древняя еврейская традиция для 13-и летних и 18 летних юношей, а у Левитов - священником с 30 лет можно было становиться . Как-то же должны вести отсчёт, и отмечать тоже.
А судить надо по Ироду, да? А то что Ирод принял языческий обычай такого не допускается? А, ну да, Ирод же это легендарный еврейский праведник. Так сказать, эталон еврейской святости и чистоты учения.
Из Италии Ирод в 39 году до н. э. прибыл в Птолемаиду, где при поддержке римских властей собрал войско из наёмников и еврейских беженцев для противостояния парфянской экспансии и освобождения Иерусалима (ИД кн. 14, гл. 15:1). После поражения парфян римляне усилили наёмную армию Ирода 11-ю регулярными легионами под предводительством Гая Сосия, которым удалось в 37 году до н. э. взять Иерусалим (где тогда правил ставленник парфян, иудейский царь Антигон). Ещё во время осады, чтобы повысить свои шансы на престол, Ирод женился на Мариамне, внучке первосвященника Гиркана II, стремясь, тем самым, придать своей династии санкцию кровного родства с домом Хасмонеев. Воцарившись, Ирод расправился с 45-ю активными сторонниками Антигона и позаботился, чтобы низверженного и пленённого последнего иудейского царя Хасмонейской династии казнили в Антиохии.
Есть место Писания, что день смерти лучше дня рождения.
Это когда человек в горе, в несчастии. И вообще, бывают очень сложные и несчастные судьбы.
А здоровому, успешному человеку, которого во всём Господь благословил, у которого есть хорошие родственники и друзья - можно только радоваться и благодарить за это Господа.
А родственники и друзья, в свои очередь, всегда будут рады отметить такое событие и благодарить за это Господа, что Господь наградил их таким другом и родственником. Кстати, прочитал в интернете, что мудрецы из иудаизма считают такой оборот дела нормальным. (уважаемый @Jewe, обратите на это внимание)
Разумеется, я не хвалю тех, кто из гордости хочет устраивать это дело, или превращать в попойку.
Последний раз редактировалось учащийся; 26 December 2020, 01:21 PM.
Это когда человек в горе, в несчастии. И вообще, бывают очень сложные и несчастные судьбы.
А здоровому, успешному человеку, которого во всём Господь благословил, у которого есть хорошие родственники и друзья - можно только радоваться и благодарить за это Господа.
А родственники и друзья, в свои очередь, всегда будут рады отметить такое событие и благодарить за это Господа, что Господь наградил их таким другом и родственником. Кстати, прочитал в интернете, что мудрецы из иудаизма считают такой оборот дела нормальным. (уважаемый @Jewe, обратите на это внимание)
Разумеется, я не хвалю тех, кто из гордости хочет устраивать это дело, или превращать в попойку.
Это все плоть
6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" 7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа. 8 Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги. 9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? 10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. 11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
Духовные, новое творение, не наблюдают и не празднуют рождение во плоти:
читаем не я живу, а живет во мне Христос.
Так что надо понимать себя правильно, раз отмечаем, раз радуемся этим дням то все это человеческое , земное, душевное.
Это все плоть
Духовные, новое творение, не наблюдают и не празднуют рождение во плоти:
читаем не я живу, а живет во мне Христос.
С телом человека формируется и его дух, и душа.
читаем также: Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает» (Римлянам 14:5-6)
Сообщение от Двора
Так что надо понимать себя правильно, раз отмечаем, раз радуемся этим дням то все это человеческое , земное, душевное.
я ж довольно подробно описал, что главное отличие - это совместное благодарение Господа. Как можно совместное благодарение Господа относить к плотскому, земному и т.д.?
Вот давайте представим пример. Вот Вы, скажем, находитесь в очень плохом настроении, и очень плохи дела, совсем нет денег и нет их где взять.
А у Вас день рождения и об этом знают друзья и родственники. И вот собираются они к вам все вместе, привозят всё необходимое, устраивают большой шашлык, и благодарят, что есть у них Двора, благодарят за этот день и за всё Господа. Добавим сюда ещё и благодарение за то, что все живы-здоровы, и все вместе смогли собраться.
Поведение друзей и родственников считать плотским или духовным?
С телом человека формируется и его дух, и душа.
читаем также: Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает» (Римлянам 14:5-6)
я ж довольно подробно описал, что главное отличие - это совместное благодарение Господа. Как можно совместное благодарение Господа относить к плотскому, земному и т.д.?
Вот давайте представим пример. Вот Вы, скажем, находитесь в очень плохом настроении, и очень плохи дела, совсем нет денег и нет их где взять.
А у Вас день рождения и об этом знают друзья и родственники. И вот собираются они к вам все вместе, привозят всё необходимое, устраивают большой шашлык, и благодарят, что есть у них Двора, благодарят за этот день и за всё Господа. Добавим сюда ещё и благодарение за то, что все живы-здоровы, и все вместе смогли собраться.
Поведение друзей и родственников считать плотским или духовным?
Да, плотским( не говорю в смысле дела плоти, которые не подчиняются закону и потому угодить Богу не могут), а как читаем 1 Кор3
1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. 2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, 3 потому что вы еще плотские.
Младенцы во Христе, я просто сознаю это, а вы еще нет.
И я не осуждаю это и не принебрегаю, случись это со мной, я бы благодарила за все это Бога и друзей и не укоряла, что вы такие вот плотские,
оценила бы старания дорогих людей.
А как по духу в таких обстоятельствах: они трудные, но у нас есть Бог, и ОН не оставляет нас, молимся, просим и получаем и когда получаем от Бога, то это не земная радость, и это не разовое веселье около мангала, а получение возможности содержать себя.
Помню рассказ послевоенное время, западная Украина и вот нет заработка, скудость и как выйти из этого состояния, молится брат и получает совет: займись выроботкой кожи, и занялся и получилось, вот это помощь, такой совет может быть и через друзей, Бог дает кому то разумение и тот передает брату в нужде, не встречали такого?
Комментарий