Всемогущество Бога.
Свернуть
X
-
Но сил у Него не было ибо еще не сотворил! Повторяю вопрос, от которого Вы постоянно трусливо уворачиваетесь. Если Бог сотворил ВСЁ, значит Он сотворил и силы. Но совершенно ясно, что до того, как Бог сотворил силы их не было т.к. кроме Творца не было ничего. Как же Бог творил силы не имея сил?
Снова врете - никаких примеров Вы мне не приводили. Итак, Всемогущий Бог был, но сил у Него не было. Как же Он творил силы?
Поэтому Сила у Него всегда была, как Он Сам, как один из Его атрибутов.
А Ваше "врете" не стоит ломаного гроша."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Никого... Но кого-то конечно видел...
- - - Добавлено - - -
Значит придуманный Вами бог не Бог Всемогущий, Который сотворил все. И Библия к Вашему богу не имеет ни малейшего отношения.
Поэтому Сила у Него всегда была
А Ваше "врете" не стоит ломаного гроша.
- - - Добавлено - - -
Ниоткуда не взял. У Всемогущего Бога есть все им сотворенное, в том числе и силы.Комментарий
-
Действительно, нет слов для выражения: такое представление Всемогущества не соответствует ни учению Церкви, ни Библии, ни самому значению этого слова в русском языке. И это все пытаются навязать за истину. Одним словом - цирк."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Это откуда такой странный перевод?..и что переводили -יהוה или אֶֽהְיֶ֖ה אֲשֶׁ֣ר אֶֽהְיֶ֑ה וַיֹּ֗אמֶר...?
На еврейском языке ответ Бога звучит так: «Эхйе́ аше́р эхйе́». В ряде переводов говорится: «Я есмь Сущий» или «Я есмь Тот, Который есмь». Следует, однако, заметить, что еврейский глагол хайа́, от которого происходит слово Эхйе́, означает не просто «быть» («есмь»), а «становиться» или «оказываться». Речь идет не о том, что Бог вообще существует, а о том, кем он намеревается стать для других. Поэтому в «Переводе нового мира» приведенное выше еврейское выражение с полным основанием передается как «Я СТАНУ ТЕМ, КЕМ ПОЖЕЛАЮ СТАТЬ». Затем Иегова добавил: «Вот что ты скажешь сыновьям Израиля: Я СТАНУ послал меня к вам» (Исх 3:14, NW, сноска).
То, что это не говорило об изменении Божьего имени, а лишь расширяло представление о личности Бога, видно из слов, сказанных Им далее: «Вот что ты скажешь сыновьям Израиля: Иегова, Бог ваших предков, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам. Это мое имя на века, и под этим именем меня будут помнить из поколения в поколение» (Исх 3:15; ср. Пс 135:13; Ос 12:5). Имя Иегова происходит от еврейского глагола, который означает «становиться», и, по мнению ряда ученых, значение Божьего имени можно передать как «Он дает становиться». Такое значение имени согласуется с ролью Иеговы как Создателя всего сущего и Исполнителя своего замысла. Только истинный Бог мог по праву назвать себя таким именем.
Приведенные выше доводы позволяют понять смысл слов, которые Иегова сказал Моисею позднее: «Я Иегова. Я являлся Аврааму, Исааку и Иакову как Бог Всемогущий, а под именем Иегова не открылся им» (Исх 6:2, 3). Поскольку эти патриархи, предки Моисея, часто употребляли имя Иегова в своей речи, Бог, очевидно, хотел сказать, что, как Иегова он открывался им лишь в ограниченной степени. Для примера: те, кто всю жизнь знали человека по имени Аврам, вряд ли могли сказать, что знают его как Авраама (озн. «отец множества»), когда у него был только один сын, Измаил. Когда же у него родился Исаак и другие сыновья и когда у них появились свои дети, имя Авраам приобрело большее значение, смысл его стал яснее. Так и с именем Иегова: для израильтян оно стало значить больше.
Итак, слово «знать» может означать больше, чем быть знакомым с кем-либо или чем-либо или знать о его существовании. Неразумный Навал, зная Давида по имени, все же спросил: «Кто такой Давид?», желая этим сказать: «Да что он собой представляет?» (1См 25:911; ср. 2См 8:13). Подобным образом фараон сказал Моисею: «Кто такой Иегова, чтобы я повиновался его голосу и отпустил Израиль? Я не знаю Иегову и не отпущу Израиль» (Исх 5:1, 2). Фараон, очевидно, хотел этим сказать, что не знает Иегову как истинного Бога или как того, кто имеет какую-то власть над египетским царем, возможность вмешиваться в его дела, а равно и силу, чтобы, несмотря ни на что, осуществить свою волю, о которой объявили Моисей и Аарон. Однако фараону и всему Египту, а также израильтянам предстояло узнать истинное значение Божьего имени, узнать, какая Личность за ним стоит. Как Иегова показал Моисею, это должно было произойти, когда он, Бог, исполнил бы свой замысел в отношении израильтян, то есть освободил бы их и дал бы им Обетованную землю, тем самым выполнив условия своего соглашения, заключенного с их предками. Именно в этом смысле следует понимать слова Бога: «Вы узнаете, что я Иегова, ваш Бог» (Исх 6:48; см. ВСЕМОГУЩИЙ).
Поэтому, как справедливо заметил гебраист Д. Уир, те, кто считает, что имя Иеговы впервые открывается в Исходе 6:2, 3, «не исследовали [эти стихи] в свете других стихов; иначе они увидели бы, что под именем здесь подразумеваются не два слога, составляющие имя Иеговы, а идея, выражаемая им. Когда мы читаем в Исаии, гл. lii, 6: Посему узнает народ Мой имя Мое, или в Иеремии, гл. xvi, 21: Узнают, что имя мое: Иегова, или в Псалме, Пс. ix [10, 16]: Уповают на Тебя знающие имя Твое, мы сразу видим, что знать имя Иеговы совсем не то же самое, что знать четыре буквы, из которых оно состоит. Это означает на собственном опыте убедиться, что Иегова в самом деле тот, кем называется. (Также сравните Ис. xix. 20, 21; Иез. xx. 5, 9; xxxix. 6, 7; Пс. lxxxiii. [18]; lxxxix. [16]; 2 Лет. vi. 33.)» (The Imperial Bible-Dictionary. Т. 1. С. 856, 857.)Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Главное в данном случае не принимать на веру ложь манипулятора пытающегося подменить Всемогущество Бога, создавшего в Бытии все без исключения, банальным всесилием.Последний раз редактировалось Лука; 04 December 2020, 09:17 AM.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог родил бога. А Сам как был единым Богом ,Всемогущим ,так и остался,несмотря на имеющегося единородного сына. А надо было для творчества,творения.Потому что Бог Своё могущество проявил через Слово,сына..Комментарий
Комментарий