Нужно ли Иудеям соблюдать закон?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богомилов
    Ветеран

    • 07 February 2009
    • 5339

    #436
    Сообщение от Илияху
    И о каком рабстве речь вообще идет, когда человек делает добро? Я не считаю себя грешником. Как и Павел себя грешником не считал.
    Когда то я был грешником. Сейчас я живу по заповедям. Иногда согрешаю. Бывает. Но по большей части живу по заповедям
    Павел до прихода Святого Духа был ревнителем закона, жил по заповедям и считал себя грешником. Так что вы неправы. Проверьте: 1-е Тимофею 1:15; Фил 3:6.

    Раз вы согрешаете в чём-то, то согрешаете против всего закона:

    Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. (Иаков 2:10)

    Если вы пытаетесь соблюдать закон, Мессия вым не нужен.

    если законом оправдание, то Христос напрасно умер (К Галатам 2:21).

    Комментарий

    • Илияху
      Отключен

      • 19 September 2016
      • 6698

      #437
      Сообщение от Кадош
      Причем тут реакция людей, и то что изначально заложено в Торе???
      Кадош, я тебе о жизни говорю. Ты вообще слышишь о чем я? Буква это одно, а воплощение это другое. Читать и жить это очень разные вещи.
      Реакция людей при том. Что они поняли, то что ты до сих пор не понял) Что так надо жить в реале, а не читать только

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59747

        #438
        Сообщение от Илияху
        Кадош, я тебе о жизни говорю.
        Нет, сначала ты сказал, что Христос чего-то там в Торе ужесточил!
        Теперь вот съехал в другую историю!
        Просто не надо путать Тору, с реакцией людей на Тору!
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Илияху
          Отключен

          • 19 September 2016
          • 6698

          #439
          Сообщение от Кадош
          Нет, сначала ты сказал, что Христос чего-то там в Торе ужесточил!
          Теперь вот съехал в другую историю!
          Просто не надо путать Тору, с реакцией людей на Тору!
          Слушай ну ты же не глупый чел. Просто ты торопишься с ответами и не вникаешь.
          Я тебе и так показываю РАЗНИЦУ. Эта разница и есть ужесточение правил игры.

          вот смотри. Нигде в законе ни у пророка даже намека нет на совершенство человека. И нет ни требований к этому, ни предписаний, ни пути к этому. Этого просто НЕТ.

          Оно заложено, но никому не открыто было.

          Теперь смотрим. Ученики Машиаха. Все прошли Иоанна Крестителя. Он был вершиной на то время. Они дошли до этой вершины и подражали Иоанну. Дальше некуда было идти. То есть они уже считали себя вполне зрелыми. Иоанн тоже торе учил. А чему еще?

          А потом приходит ужесточении правил игры Машиахом. Кто хочет идти за мной, тот играет по другим правилам чем все праведники до этого. Кто не хочет остается праведным по закону, но награды в духовном мире не имеет. Получает тут награду, на земле. И начинает бег и новая игра. О чем и пишет Павел. Я стремлюсь пробежать поприще. И остальные тоже, кто ПОНЯЛ новые правила игры. И кто захотел.
          Это не вопрос спасения или там освобождения от грехов. Это вопрос совсем других категорий

          И в чем суть игры? Если закон для плоти был неподъемным, то тем более учение Машиаха. Но нельзя придти к учению Машиаха, минуя праведность закона. Через забор, где нибудь в узкие врата не пролезешь. Путь один. Сначала закон должен тебя освободить на 1 уровне игры( детоводитель) и научить. А потом ты переходишь в лигу Машиаха, дальше играть.
          но это именно ужесточение( усиление) правил. Но награда того стоит. Кто это ценит

          Комментарий

          • Poputchik1
            Отключен

            • 04 January 2018
            • 6617

            #440
            Сообщение от Сергей Божий
            Более того, я даже в разуме и в сердце не допускаю греха. А по ветхозаветному закону это не запрещено. Только дела.
            Друг, ты сам с собой споришь что ли? Если ты не прелюбодействуешь, не крадешь, не убиваешь, не желаешь то, что у ближнего, не лжесвидетельствуешь и т.д., то ты соблюдёшь заповеди закона. Ведь законе написано:
            1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства, да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
            2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
            3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
            4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
            5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
            6. Не убивай.
            7. Не прелюбодействуй.
            8. Не кради.
            9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
            10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.



            А почему ты исполняешь эти заповеди закона, если не ищешь праведности от Ветхого закона?

            Комментарий

            • юри
              Ветеран

              • 04 June 2016
              • 5026

              #441
              Сообщение от Илияху
              Я тебе и так показываю РАЗНИЦУ. Эта разница и есть ужесточение правил игры.

              вот смотри. Нигде в законе ни у пророка даже намека нет на совершенство человека. И нет ни требований к этому, ни предписаний, ни пути к этому. Этого просто НЕТ.

              Оно заложено, но никому не открыто было.
              Жил один еврей талмид хахам и вот он нанял работников чтоб перенести бочку вина с одного места в другое. Работники выполняли работу не так уж бережно и к концу дня уронили бочку с вином разбив бочку и вино разлилась. Хозяин бочки взял в залог одежду в счет уплаты долга за разбитую бочку. Работники пошли к судье и сказали что нам нужна одежда, судья сказал хозяину отдай одежду, хозяин спросил это закон? Для тебя да! Работники опять обратились к судье сказав мы работали целый день и мы бедные люди теперь нам есть нечего пусть заплатит за нашу работу. Судья сказал хозяину бочки- заплати им как вы договаривались в начале дня! Хозяин спросил судью- это закон? Для тебя да! Вопрос возник почему хозяин должен был платить за работу тогда как работники выполнили работу не бережно и испортили бочку с содержимым?
              Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55161

                #442
                Сообщение от Богомилов
                В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве (К Галатам 4:24,25).
                Два завета, читаем, а вопрос о законе греха и смерти
                1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
                3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
                4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

                Комментарий

                • Илияху
                  Отключен

                  • 19 September 2016
                  • 6698

                  #443
                  Сообщение от юри
                  Жил один еврей талмид хахам и вот он нанял работников чтоб перенести бочку вина с одного места в другое. Работники выполняли работу не так уж бережно и к концу дня уронили бочку с вином разбив бочку и вино разлилась. Хозяин бочки взял в залог одежду в счет уплаты долга за разбитую бочку. Работники пошли к судье и сказали что нам нужна одежда, судья сказал хозяину отдай одежду, хозяин спросил это закон? Для тебя да! Работники опять обратились к судье сказав мы работали целый день и мы бедные люди теперь нам есть нечего пусть заплатит за нашу работу. Судья сказал хозяину бочки- заплати им как вы договаривались в начале дня! Хозяин спросил судью- это закон? Для тебя да! Вопрос возник почему хозяин должен был платить за работу тогда как работники выполнили работу не бережно и испортили бочку с содержимым?
                  Потому что судья сказал заплатить) Другой причины по тексту не видно. С точки зрения человеческой. Кроме этой


                  Не обижай наемника, бедного и нищего, из братьев твоих или из пришельцев твоих, которые в земле твоей, в жилищах твоих;
                  в тот же день отдай плату его, чтобы солнце не зашло прежде того, ибо он беден, и ждет ее душа его; чтоб он не возопил на тебя к Господу, и не было на тебе греха.

                  Если возьмешь в залог одежду ближнего твоего, до захождения солнца возврати ее,
                  ибо она есть единственный покров у него, она - одеяние тела его: в чем будет он спать? итак, когда он возопиет ко Мне, Я услышу, ибо Я милосерд.

                  В Торе не оговорено, что там кто разбил или нет. Даже если бы они хозяину и голову разбили, без разницы)

                  Комментарий

                  • юри
                    Ветеран

                    • 04 June 2016
                    • 5026

                    #444
                    Сообщение от Илияху
                    Потому что судья сказал заплатить) Другой причины не по тексту не видно
                    Вы грамотно отвечаете! Только вы забыли что платить должен не просто еврей, а талмид хахам. Эту историю я привел потому что ее вспомнил когда читал ваши прения с кадошем. Как раз на эту тему которую вы с ним обсуждали. Помните слова ? Возьмите иго мое на себя!
                    Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                    Комментарий

                    • Илияху
                      Отключен

                      • 19 September 2016
                      • 6698

                      #445
                      Сообщение от юри
                      Вы грамотно отвечаете! Только вы забыли что платить должен не просто еврей, а талмид хахам. Эту историю я привел потому что ее вспомнил когда читал ваши прения с кадошем. Как раз на эту тему которую вы с ним обсуждали. Помните слова ? Возьмите иго мое на себя!
                      И что? А в заповеди разве есть исключения из правил? Что то кто то может не платить или не отдать одежду? Там их нет

                      Даже бы если бы это царь был, он все равно должен был бы заплатить и отдать одежду.

                      Заповедь это Божий приговор и требования. Хоть и озвученный человеком. Потому какая разница, кто под эту заповедь попал?

                      просто это была проверка на вшивость, которую он не прошел. Как говорил Павел: что ты учишь другого, не уча себя)

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59747

                        #446
                        Сообщение от Илияху
                        Оно заложено, но никому не открыто было.

                        Теперь смотрим.
                        Могу только повторить! Есть Тора и реакция людей на Тору!
                        Не надо их между собой путать!
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • юри
                          Ветеран

                          • 04 June 2016
                          • 5026

                          #447
                          Сообщение от Илияху
                          И что? А в заповеди разве есть исключения из правил? Что то кто то может не платить или не отдать одежду? Там их нет

                          Даже бы если бы это царь был, он все равно должен был бы заплатить и отдать одежду.

                          Заповедь это Божий приговор и требования. Хоть и озвученный человеком. Потому какая разница, кто под эту заповедь попал?
                          Как вы думаете Иисус обязал взять иго его на себя, вернее даже возложил не спрося, или предлагает его добровольно взять на себя?
                          Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                          Комментарий

                          • Илияху
                            Отключен

                            • 19 September 2016
                            • 6698

                            #448
                            Сообщение от Кадош
                            Могу только повторить! Есть Тора и реакция людей на Тору!
                            Не надо их между собой путать!
                            Да я и с первого раза прочитал)) Вроде хорошо вижу. Это все что ты хотел сказать в ответ на мои посты? Если все, то ладно, проехали.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от юри
                            Как вы думаете Иисус обязал взять иго его на себя, вернее даже возложил не спрося, или предлагает его добровольно взять на себя?
                            Ну судя по его реакции, добровольного там не видно. В тексте нет подробностей и ход его мыслей. С одной стороны он подчинился. А считал он себя правым, или понял что надо принять это добровольно, тут не видно.
                            Если бы это был не судья, а обычный рави или даже сосед, то тогда было бы его реакцию возможно хорошо видно было бы. А тут все таки ж судья. Тут вариантов несколько как этот чел мог принять или не принять. В любом случае у него не было выбора получается. Это ж приговор был, а не просьба)

                            Такая ситуация не очень то показывает намерения или характер человека. Она не свободная.

                            Комментарий

                            • юри
                              Ветеран

                              • 04 June 2016
                              • 5026

                              #449
                              Сообщение от Илияху

                              Ну судя по его реакции, добровольного там не видно. В тексте нет подробностей и ход его мыслей. С одной стороны он подчинился. А считал он себя правым, или понял что надо принять это добровольно, тут не видно.
                              Если бы это был не судья, а обычный рави или даже сосед, то тогда было бы его реакцию возможно хорошо видно было бы. А тут все таки ж судья. Тут вариантов несколько как этот чел мог принять или не принять. В любом случае у него не было выбора получается. Это ж приговор был, а не просьба)
                              Я вам задал вопрос про то что сказал Иисус, а он сказал "возьмите иго мое на себя", вот я и задал вопрос! Он (Иисус) предлагает добровольно взять его иго или он просто возлагает?

                              Чтоб не томить и не мутить по той истории, расскажу коротко.
                              Когда судья сказал отдай одежду , то спросил хозяин это закон? На что ответил судья - для тебя закон и привел место из притч Соломона "посему ходи путем добрых" А когда сказал заплати ему, то он опять спросил это закон? на что ответил судья - для тебя да! И привел место из тех же притч продолжения предложения "держись стезей праведных" Притч 2; 20. В одном месте переведено путь, а в другом стезя. чем отличаются в смысле этих два слова? В одном месте "Дерех" а в другом месте орэх , то есть путь праведных. Орэх это узкие дороги не для всех, а дерех общий путь для всех добрых людей. Талмид хахам возложил на себя бремя , то есть это обет, что он делает больше чем предписывает закон, и соответственно спрос с него больше, и он должен поступать так как сказал судья, потому что для него это закон. Вообще подробно эту ситуацию хорошо объясняет раввин. Послушайте! Только помните о словах Иисуса что я вам привел когда будете слушать. Вообще вы более разумно объясняете кадошу, и более правильно.11 Пути борьбы с <<хемда>> и <<таава>>. Рав Элиезер Ксидо, из цикла <<Книга Мишлей>> - YouTube
                              Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                              Комментарий

                              • Илияху
                                Отключен

                                • 19 September 2016
                                • 6698

                                #450
                                Сообщение от юри
                                Как вы думаете Иисус обязал взять иго его на себя, вернее даже возложил не спрося, или предлагает его добровольно взять на себя?
                                Я тебе покажу пример добровольного ига. Примерно в такой же ситуации как в этой притче.
                                Когда то давно мы с женой бывшей держали 2 коровы. И девченки молодые пасли стадо. А у нас как раз была домашняя церковь в тот день. Много людей. И тут часов в 8 вечера, это летом было, жена пришла и говорит: выйди на минуту. Я вышел. Стоят эти девченки. Понурые) Я гвоорю: шо случилось? Говорят: ваша корова потерялась. Где то мы ее проворонили. А корова 500 баксов стоит. А мы бедно жили.

                                Ну и я говорю жене. Иди пусть общаются между собой братья, найдут чем заняться. А я на полчаса отойду. И пошли мы искать ее с этими пастушками. И по дороге идем, они на стреме. Еще бы. Это ж им придется платить мне за убыток. А это начало 2000 и 500 баксов это не 5 гривен)
                                И я по дороге им сказал сразу: не бойтесь, не найдем, ничего вы платить не будете. Бог дал, Бог взял. В общем успокоил их.
                                И минут через 20 мы нашли корову. Где то в паре километров от дома. Стоит, жрет какое то дерево)
                                Эти девченки прыгали там от счастья.

                                И потом они как то ко мне пришли и говорят. Расскажите нам про Бога и как вы так живете. По таким понятиям. Как то непривычно такое видеть.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от юри
                                Я вам задал вопрос про то что сказал Иисус, а он сказал "возьмите иго мое на себя", вот я и задал вопрос! Он (Иисус) предлагает добровольно взять его иго или он просто возлагает?

                                Чтоб не томить и не мутить по той истории, расскажу коротко.
                                Когда судья сказал отдай одежду , то спросил хозяин это закон? На что ответил судья - для тебя закон и привел место из притч Соломона "посему ходи путем добрых" А когда сказал заплати ему, то он опять спросил это закон? на что ответил судья - для тебя да! И привел место из тех же притч продолжения предложения "держись стезей праведных" Притч 2; 20. В одном месте переведено путь, а в другом стезя. чем отличаются в смысле этих два слова? В одном месте "Дерех" а в другом месте орэх , то есть путь праведных. Орэх это узкие дороги не для всех, а дерех общий путь для всех добрых людей. Талмид хахам возложил на себя бремя , то есть это обет, что он делает больше чем предписывает закон, и соответственно спрос с него больше, и он должен поступать так как сказал судья, потому что для него это закон. Вообще подробно эту ситуацию хорошо объясняет раввин. Послушайте! Только помните о словах Иисуса что я вам привел когда будете слушать. Вообще вы более разумно объясняете кадошу, и более правильно.11 Пути борьбы с <<хемда>> и <<таава>>. Рав Элиезер Ксидо, из цикла <<Книга Мишлей>> - YouTube
                                Ну понятно теперь.

                                но я там написал уже свое свидетельство. Лучше ЗАРАНЕЕ быть готовым к таким ситуациям. Чтобы не пришлось ходить к судьям.)) Зачем вообще было забирать одежду? И доводить дело до суда?
                                Когда человек готов внутренне, то ему не надо долго думать как поступить. Он просто делает это

                                А насчет возлагает Машиах добровольно или нет, это зависит от того в каком состоянии человек и договор с Богом. Вернее насколько человек УЖЕ готов к исполнению. Если ученик не понимает еще, то заставлять или неожиданно накладывать иго Машиах не будет. Это все постепенно.

                                Вот у меня был случай, я начал роптать на Машиаха за одно дело. Возмущался. Мне показалось это слишком уже, перегиб палки)

                                И я не мог слышать что мне сказал бы Дух. Потому что возмущен был. И Бог через мою мать, она ко мне пришла сказал мне: ты УЖЕ в договоре со мной. Возмущаться нечего. Ты осознанно взял этот крест. Потому мало ли что тебе кажется это неподъемным. Я считаю ты все это пройдешь. Так шо гаси эмоции, и вперед))
                                Ну я понятное дело заткнулся.

                                но если человек не готов и не понимает, то никто ему не будет подкидывать ситуации, с которыми он не справится. Бог не дает сверх сил. Обычно все ситуации непонятны, потому кажутся тяжелыми слишком. Внутренняя готовность и договор с Богом это как раз тот якорь, который не даст куда быть унесенным.
                                Последний раз редактировалось Илияху; 18 October 2020, 02:02 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...