Нужно ли Иудеям соблюдать закон?
Свернуть
X
-
Соглашусь на вашу парадигму, что иудаизм - это религия. Тогда, сказав "А", нужно сказать и "Б". Иешуа заходил в Храм для поклонения в место, куда могли заходить только иудеи.
Иешуа был судим Синедрионом, который имел право судить только иудеев.
Он был осуждён за нарушение заповеди, данной иудеям - неиудей не может опозорить Господа. Язычники лаются - одежды рвать необязательно.
Так что нужно признать Иешуа иудеем.
Да.
я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском,....(Деян.22:3) Обратите внимание, что данное утверждение относится к состоянию "во Христе". Термин "христос" как-то связан с помазанием Святого Духа. Относительно помазания Святого Духа действительно, пол, национальность и убеждения не существенны.
А именно,
1) где в Писаниях Ветхого Завета написано, что в храм могли заходить только Иудеи.
Если такое место есть, то Вы конечно правы, а если нет, то вы просто ссылаетесь на чье то
человеческое мнение.
2) Где написано, что Синедреон имел право судить только Иудеев?
Если такого нет, то скорее всего Синедреон просто следовал своим человеческим правилам.
К стати не только в этом.
То что они считали Иисуса Иудеем, это не значит что Он в действительности был Иудеем.
3) Какую заповедь Господь дал Иудеям? Думаю не одной заповеди Господь Иудеям не давал.
По крайней мере в Писании я этого не видел. Давал Израилю, евреям, а чтобы Иудеям, не видел.
Думаю Вы поняли суть моих слов. То, что Иудеи много чего говорили, что они могут кого то судить
или не могут, не имеет отношение к инстине. Они, к примеру, говорили что Иисус изгоняет бесов
силой Веельзевула. Вы тоже этому поверите? Нет.
Нужно отделят, человеческое от Божьего.
Относительно Иудеянина родившегося в Тарсе Киликийском. Слова эти сказаны были к иудеям,
и Павел воспользовался этим, чтобы люди прислушались к его словам. Эти иудеи были так же
мыслили, как и члены Синедреона, которые приписали Иудеям закон, храм и многое другое.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Какой может быть диалог, если христиане до сих пор не могут отделить библейский иудаизм задуманный и основанный Всевышним от своего представления об иудаизме.
- - - Добавлено - - -
Что это Вы так резко ощетинились? Спор с иудаизмом не прекращался ни на секунду с рождения божьего народа в синайской пустыне. Израиль никогда не исчезал, а был в рассеянии.
Я просто факты говорю истории. А если вы о вражде между Израилем и язычниками, так это ж не диалог между представителями религий. я веду речь о диалоге христиан и евреев. А не о вражде народов.
И при чем тут рассеяние евреев? Диалоги не толпами ведутся как в России: стенка на стенку.) А между умами, представляющими народы.
Для примера. послание Римлянам. Павел как представитель Иудеев, уверовавший в Машиаха вел как бы диалог с представителями уверовавших язычников из Рима.
В отличии от послания Коринфянам, где диалога не было. А был монолог расстроенного папы по отношению к наглым детям.
но если вы не поняли о чем я говорю, то ладно. не сутьКомментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Мое мнение, что дьявол сконцентрировал внимание людей на борьбе с похотью
уводя от преображения христианина через взирание на Славу Господа.
И эти слова он привел в главе, где сравнивает славу служения осуждения со славой
служения оправдания. Под служением осуждение подразумевается закон.
Но если бы люди смотрели на славу господа,
тогда они преображались бы в образ Господа.
Видите, дьявол радуется видя как христиане пытаются исполнить закон борясь
с похотью. Но эта похоть появляется, потому что грех получает силу.
Почему мы не видим славы Господа ведущей к преображению и считаем грех как бы естественным
для детей Божьих. Да потому что смотрим на свою "славу". Мы пытаемся получить славу в борьбе с
грехом. Т.е. мы хотим получить праведность своими силами, пытаясь "победить похоть".
Если христиане, кто крещен в имя Христа, водятся духом, тогда они не совершаю похоть.
Когда человек водится Духом, он даже похоть не совершает, не то что видимый грех.
Если в нас есть похоть, это значит лишь одно, мы не водимся духом. А оправдываться
себя тем, что никто не может жить без похоти, или тем, что мы "якобы" боремся с похотью
не принесет результата. Давайте лучше вместо этого подумаем над тем, что значит водится
духом. Думаю ответ на этот вопрос принесет больше пользы в борьбе с похотью чем сама
борьба с похотью.Комментарий
-
А что значит взирать на славу Божью, уже другой вопрос.
- - - Добавлено - - -
Это зависит от того, что вкладываете в это понятие.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
А я бороду ношу, мне легче!
Я просто факты говорю истории. А если вы о вражде между Израилем и язычниками, так это ж не диалог между представителями религий. я веду речь о диалоге христиан и евреев. А не о вражде народов.Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Комментарий
-
А я бороду ношу, мне легче!
Так я о том же. Диалог начался ещё во времена апостолов и длится с тех времён по наши дни, то нарастая, то стихая, а историю учу, изучаю и достаточно глубоко, так, что спасибо за совет. Я бы даже сказал, что диалог и противостояние началось во времена праотцев между Исавом и Яковом.Комментарий
-
Это Ваши фантазии. Я признаю, что Бог возложил огромную ответственность на
евреев. Но вот Вы почему то решили, что это сделало Вас лучше других людей,
и умнее других людей. Знаю евреев, которые верят в Иисуса, и писания знаю
лучше Вас. И что, я должен пойти научиться у Вас, и их игнорировать?
Вы забыли как евреи отвергали Бога на протяжении всего Ветхого Завета?
Вы к какой ветке относитесь, к тем, кто реально верил, или к тем кто роптал?
Ваше обрезание не делает автоматически Вас исполнителем торы, и тем более
ее знатоком. Обрезание не дает Вам автоматически быть учителем невежд.
Если Вам говорят, что Вы не правы, и приводя аргументы, то подражайте Бог
и не смотрите на лица, а прислушайтесь к словам. Бог даже через ослицу мог
говорить, а уж тем более через язычника.
И к тому же, на сайте есть Ваши "соратники" но я не считаю их троллями, и
могу спокойно с ними общаться. Они просто тактичней Вас. Они знают что
находятся на христианском форуме, а не на иудейском. И если что спрашивают
то не аргументируют это своим обрезанием.
Такие как Вы, когда их накрывают в пустословии, начинают юлить, и валить с больной головы на здоровую.
Посмотрите свои первые посты, и возможно поймете почему я противостою Вам.
Ну а если не поймете, то видимо не судьба.
Точнее еще не понимаете Писание так, как это хотел бы Всевышний.
Потому и тыкаете оппонентов вопросами, кто они такие.
А это спокойно можно понять из того, что они пишут.
Но у Вас это как-то не получается.
Отсюда вывод (по крайней мере у меня), что кроме напыщенности, у Вас за душой не особо и много чего есть.
Простите за такой ответ, но как говорится "какой привет, такой и ответ".
Всего разлюбезнейший dameerv.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну конечно по моему. Я ж и есть еврей))
Пусть плохо спят те кто не соблюдает заповеди. У них совесть нечистая. А я хорошо сплю, и получаю удовольствие от соблюдения заповедей.
А Бог преред сном мне говорит: молодец, живешь честно, вот тебе печенька))
Че ж так не жить? Что тут плохого?
У меня уже медалей за соблюдение Торы больше чем у Брежнева))
Почему же Павел называет Моисеевский закон рабством, и что этот закон не может очистить совесть, а вы как понимаю не считаете себя в рабстве, и совесть у вас чистая и медалей много? Вы считаете себя грешником?Комментарий
-
дело в том что кроме заповедей НЕ грешить, Тора предписывает еврею еще кучу других вещей: делать добро ближнему, приносить мирные жертвы Богу, делать добро врагам, и еще много много другого.
Так вот медали даются не за то что человек НЕ ГРЕШИТ( это его обязанность, не грешить), а за все остальное, что еврей делает добровольно из любви к ближнему.
Но к сожалению вам это неизвестно и непонятно.
В Торе очень много уделяется внимания именно этому. Заповедей не грешить не так уж и много. А вот насчет отношений с ближними и дальними очень много чего сказано.
И о каком рабстве речь вообще идет, когда человек делает добро? Я не считаю себя грешником. Как и Павел себя грешником не считал.
Когда то я был грешником. Сейчас я живу по заповедям. Иногда согрешаю. Бывает. Но по большей части живу по заповедям
Вот для примера из торы
Когда увидишь вола брата твоего или овцу его заблудившихся, не оставляй их, но возврати их брату твоему;
если же не близко будет к тебе брат твой, или ты не знаешь его, то прибери их в дом свой, и пусть они будут у тебя, доколе брат твой не будет искать их, и тогда возврати ему их;
так поступай и с ослом его, так поступай с одеждой его, так поступай со всякою потерянною вещью брата твоего, которая будет им потеряна и которую ты найдешь; нельзя тебе уклоняться от сего.
Когда увидишь осла брата твоего или вола его упадших на пути, не оставляй их, но подними их с ним вместе.Комментарий
Комментарий