Это и есть выбор между хлебом земным и Хлебом Небесным (Христом). Извините, что не буду вас утешать, ведь вы же не утешений ложных и льстивых желаете слышать, а правды? А правда, восходящая к истине (Христу), как раз и отделяет от лукавого мира сего тех, кто искренно верует и любит Христа, возрождаясь в Нём и становясь не от мира сего. Коль выбирает кто себе Господом и Богом Иисуса Христа, царство Которого не от мира сего, тот и сам, рождаясь свыше, становится не от мира сего, со всеми вытекающими отсюда последствиями. А последствия эти в разделении с миром сим и всем, что в нём, через что дьявол искушает, соблазняет и прельщает нас. Разделение в пользу мира иного - горнего. И коль становимся не от мира сего, то мир сей ненавидит нас, как возненавидел когда то и Самого Христа. И разделение это может проходить во всём, в том числе и по крови, по ближним нашим и домашним вашим, которые любят мир сей и всё, что в нём и желают как можно удобнее и комфортнее встроиться в него. Поэтому, кто любит больше мир сей или ближних и домашних своих, нежели Христа, тому они могут быть и будут сетью, которую непременно использует дьявол, чтобы вернуть в исходное состояние пожелавшую ускользнуть из его цепких земных объятий душу.
Приятно многим считать себя христианинами, пока не коснулось шкуры их. Пока "христианство" их не вступает в противоречие с их шкурными интересами: деньгами, работой, материальным положением, имуществом, семьёй, карьерой и т.п. Поэтому так популярно современное, внешнее, выхолощенное и не спасительное "христианство", во всех множествах его направлений и конфессий, которые дружат с миром сим и, фактически, одно целое с ним, а значит и с тем, кто властвует в мире сем, до времени - князем мира сего.
Приятно многим считать себя христианинами, пока не коснулось шкуры их. Пока "христианство" их не вступает в противоречие с их шкурными интересами: деньгами, работой, материальным положением, имуществом, семьёй, карьерой и т.п. Поэтому так популярно современное, внешнее, выхолощенное и не спасительное "христианство", во всех множествах его направлений и конфессий, которые дружат с миром сим и, фактически, одно целое с ним, а значит и с тем, кто властвует в мире сем, до времени - князем мира сего.
Комментарий