Евангелие от Матфея 7:6

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Diogen
    Ветеран

    • 19 January 2019
    • 6994

    #31
    Сообщение от shlahani
    Ну что ж, вполне уместный стих из Петра. Действительно, параллель между заповедью и животными налицо.
    Однако Пётр возвращение связывает с собаками как раз, что отменяет Ваши примеры.
    Кандидат в полицейские проходит отборочный тест. Вопрос: Сколько будет 7+8? Подумал-подумал и написал 13. Пришёл домой, посчитал на калькуляторе - 15! Эх, не угадал! Проверяет результаты теста - прошёл! Спрашивает: А как же я прошёл, если неверно написал тест?---А наш компьютер выдал результат, что ваш ответ самый близкий к правильному.

    Дорогой shlahani, не претендую на то, что мой ответ - истина в последней инстанции. И мы сможем обсудить преимущества и недостатки моей попытки только после того, как вы выскажите свою. Уверен, что вы сделаете это лучше.

    Легче найти ошибку, чем истину. Гёте.
    Последний раз редактировалось Diogen; 18 July 2020, 11:43 AM.

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #32
      Сообщение от Diogen
      Дорогой shlahani, не претендую на то, что мой ответ - истина в последней инстанции. И мы сможем обсудить преимущества и недостатки моей попытки только после того, как вы выскажите свою.
      Вы совершенно справедливо сформулировали смысл общения между христианами.
      Апостол Павел так и советует нам поступать. Он пишет, что когда мы собираемся, то у каждого из нас есть откровение, и эти откровения мы можем говорить по очереди, в пророческом духе, а прочие при этом рассуждают.
      На форуме получается несколько иначе. Верующий получает откровение и открывает тему, чтобы поделиться этим откровением.
      И довольно редко бывает, чтобы участник форума зашёл в эту тему и высказал своё откровение. Обычно участники заходят в тему, чтобы покритиковать автора.
      Что ж? У меня откровения нет по вопросу автора этой темы. Иногда откровения у меня бывают, я их пишу. В этой теме нет.
      Поэтому наш с Вами диалог - это как рассуждение по откровению автора темы.
      Мы рассуждаем как бы. Впрочем, если Вы получили святого духа уверовав, то Вы своё сообщение здесь должны бы считать за откровение тоже. А я вот нет. В этой теме я рассуждаю только и, конечно, мои рассуждения истиной в последней инстанции быть никак не могут.
      Впрочем, я бы вот что заметил про эту тему.
      Господь Иисус Христос произносит Нагорную проповедь не всем сразу, а только обрезанным, надо полагать.
      Он, будучи и сам обрезанным, разговаривает с людьми, знающими и исполняющими закон Моисея.
      Его притчи, его образы предназначены для иудеев. Все эти свиньи, все эти псы, - это всё для иудеев предназначено.
      Теперь смотрите, что делает автор темы.
      Он конечно же не обрезан. Закон Моисея не исполняет. Но он желает вторгнуться именно в закон, желает узнать, что по поводу свиней и псов говорит закон.
      И соблазняется законом. Закономерно соблазняется законом.
      Мало того, он соблазняет и других. Вас, к примеру.
      При том, что Иисус послал к необрезанным своего личного апостола, Павла.
      Павел с нами никогда не разговаривает, как с обрезанными. Можно ли представить, чтобы Павел ставил вопрос так: свиньи из Нагорной проповеди - это язычники?
      Этот вопрос неполезен. Хотя позволителен, конечно. Кто запретит автору этой темы задавать такие вопросы!
      Не знаю, я вот подражаю Павлу: всё мне позволительно, но не всё полезно.

      Комментарий

      • Diogen
        Ветеран

        • 19 January 2019
        • 6994

        #33
        Сообщение от shlahani
        Вы совершенно справедливо сформулировали смысл общения между христианами.
        Апостол Павел так и советует нам поступать. Он пишет, что когда мы собираемся, то у каждого из нас есть откровение, и эти откровения мы можем говорить по очереди, в пророческом духе, а прочие при этом рассуждают.
        Спасибо за пост. Действительно, к сожалению на форуме редко отвечают примирительно, чаще по гордости ума, что ведёт к спорам.
        Вероятно вы имели в виду вот это место:
        Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
        (1Кор.14:26)
        Другими словами у каждого что-то есть, но высказать можно лишь то, что служит к назиданию=строительству. Критика точки зрения, рассуждения здесь не предусмотрены.
        Пророческий дух и рассуждения связаны с другой ситуацией: И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. (1Кор.14:29) Тут уже говорит "не каждый", а "пророки". Вот здесь применимы рассуждения, которые вы описали.
        Теперь смотрите, что делает автор темы.
        Он конечно же не обрезан. Закон Моисея не исполняет. Но он желает вторгнуться именно в закон, желает узнать, что по поводу свиней и псов говорит закон.
        Услышал, что еврей никогда не приходит к раввину с вопросом. Он приходит с ответом, который раввин должен угадать.
        Что касается Матфея. Действительно, есть высказывание одного из древних (Иеронима, кажется), что Матфей писал на иврите, а потом каждый переводил его как хотел.
        Но где этот ивритский текст?
        То, что Вы предлагаете, это не текст Матфея. Это современная работа: обратный перевод с греческого на иврит. Её ценность довольно сомнительна, скажем так.
        Предложенный мной текст дошёл до нас в рукописи, датируемой 13 веком. Поэтому назвать его современной работой можно с большой натяжкой.
        *Заинтересовался им после данного видео
        Еврейский Иешуа в сравнении с греческим Иисусом - Неемия Гордон - Иерусалим, Израиль - YouTube
        Есть такая аргументация и интересно как вы её опровергаете. В современных переводах Ев. от Матфея на иврит упомянутые гебраизмы не всплывают.
        Последний раз редактировалось Diogen; 19 July 2020, 10:45 AM.

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #34
          Сообщение от Серга
          Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.(Мф 7:6)

          О ком
          Иисус так говорит в "Нагорной проповеди"Называя Псами и Свиньями?О язычниках?
          Видимо тем кто пренебрежительно относится к слову Божьему , и падкие на греховные обольщение. Можно и на свой счёт принять что недостаточно трепетно к слову Божьему относимся и падкие на плотские похотения. Животным себя считаю точно.

          Комментарий

          • Диез
            Ветеран

            • 04 April 2020
            • 3638

            #35
            Сообщение от ДмитрийВладимир
            Животным себя считаю точно.
            Вот так откровение!!

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #36
              Сообщение от Диез
              Вот так откровение!!
              А вы что не считаете себя животным? Мы часть животного мира, животные организмы, имеем тело и кости и кровь.

              Комментарий

              Обработка...