Почему так ответил Иисус?
Свернуть
X
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Иисус - бог (духовная личность), частица Бога, Божий сын, как и мы все.
Иисус говорит ей: не прикасайся ко мне, ибо я ещё не восшёл к Отцу моему; а иди к братьям моим и скажи им: «восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, и к Богу моему и Богу вашему».
Евангелие от ИоаннаКогда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Верно и истинно тогда, когда слова не только (и не столько!) звучат правильно, но, главное, когда духовный источник их чист, когда они от совести (которая есть глас Божий в нас). В данном случае, внешне правильные слова не от чистого источника - совести, но от лукавого, ищущего подтверждения праведности своей, почему и не захотел узнать этот некто, стоящего перед ним Бога. Потому и отошёл он от Христа с печалью, что не услышал того, чего желал и ожидал услышать. А то, что предложил ему Христос, оказалось для него непосильным, неподъёмным именно потому, что при всей самоправедности своей и даже соблюдении заповедей Божьих, иной дух господствовал в сердце его и в земном богатстве почитал он счастье свое. Потому и разменял Бога на имение свое, что иному богу служил - маммоне.
А вот самарянка, сказавшая Христу, казалось бы, неправду, о том, что у неё нет мужа, сказала это искренне и по-совести, осознавая, что все бывшие и настоящий мужья её ложные, не более, чем блудные сожители. Духовный источник её слов был чист, почему и подтвердил Христос истинность, казалось бы, внешне обманчивых слов её: "правду ты сказала, что у тебя нет мужа, ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала." (Ин.4:17,18).
Поэтому истинность слов оценивается не только (и не столько!) по их внешней правильности (или даже неправильности), но по тому, из какого духовного источника они исходят.Комментарий
-
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Иисус Христос Бог, Сын Бога Всевышнего.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
(Евр.1:8-13)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Комментарий
-
Если я правильно понял, вы хотите сказать, что Иисус Христос, как Сын Человеческий, был не благ? Благ! Потому что человека определяет именно его духовная сущность. Духом же Сын Человеческий Иисус Христос не Кто иной как Сын Божий, Бог. Если же Сын Человеческий духом Бог, то и весь он Бог, а значит и благ.Когда Слово воплотилось, то Христос занял позицию Сына человеческого, а не Сына Божьего. В чём заключались искушения сатаны:
Мф 4:3 ...и сказал: если Ты Сын Божий,..
Мф 4:6 ...и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз,..
Мф 4:9 ...если, пав, поклонишься мне...
ЕСЛИ Симфония для Библии: ЕСЛИ Симфония для Библии
Первые два - в том, чтобы Он стал на позицию Сына Божьего.
А последнее - чтобы Он как Сын человеческий в обход креста стал владычествовать над миром, но подчинялся бы только князю сего мира.
В ответе "некту" Иисус продолжал оставаться на позиции Сына человеческого.
За грехи человечества мог умереть только Человек...Комментарий
-
Наверное потому, что в тот момент Иисус был полноценным человеком, с присущими человеку несовершенствами.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Естественно.
Как и написано в ТаНаХе:
39 Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей. (Втор.32:39)
Или как вот здесь:35 Тебе дано видеть [это], чтобы ты знал, что [только] Господь есть Бог, [и] нет еще кроме Его; (Втор.4:35)
Да и сам Иешуа об этом говорит:
28 Один из учителей закона, слушая этот спор, заметил, как хорошо ответил Иисус, и спросил у Него: - Какая из заповедей самая важная? 29 Иисус ответил: - Самая важная заповедь - это: "Слушай, Израиль! Господь наш Бог - единственный Господь. (Мар.12:36-38)
Что здесь непонятного?Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Иисус не был благим, поэтому и не принял на Себя этот титул. В этом контексте я понимаю слово благой в своем абсолюте, благой - тот, кто устанавливает стандарт: что есть благо, и что есть грех.
Бог не может согрешить по определению греха. Грех - все, что не делает Бог. И благо - все, что Бог делает. Бог не может быть искушаем. У того, кто благ искушение не может возникнуть, опять же, по определению. А Иисус, как человек, подвергался искушению, значит - Он не благ.Комментарий
-
Тут все понятно.Естественно.
Как и написано в ТаНаХе:
39 Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей. (Втор.32:39)
Или как вот здесь:35 Тебе дано видеть [это], чтобы ты знал, что [только] Господь есть Бог, [и] нет еще кроме Его; (Втор.4:35)
Да и сам Иешуа об этом говорит:
28 Один из учителей закона, слушая этот спор, заметил, как хорошо ответил Иисус, и спросил у Него: - Какая из заповедей самая важная? 29 Иисус ответил: - Самая важная заповедь - это: "Слушай, Израиль! Господь наш Бог - единственный Господь. (Мар.12:36-38)
Что здесь непонятного?Комментарий
-
Комментарий

Комментарий