1. Насчет чудес, что без чудес никто и слушать не будет:
- "Многие пришли к Нему и говорили, что Иоанн не сотворил никакого чуда, но все, что сказал Иоанн о Нем, было истинно. И многие там уверовали в Него" /Иоан.10:41,42/.
Верили слову Иоанна без чуда. И крестились, тоже по слову без чуда.
Почему так?
Потому что евреи знали слово - таков результат еженедельного чтения глав Торы с разбором стихов,вплоть до букв.
2. У Иисуса Христа на первом месте тоже было слово:
- "И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях"
/Мат.4:23/;
- "И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях" /Мат.9:35/.
3. Чудо в Кане Галилейской было совершено не ради слова, но по просьбе Марии Не ради привлечения внимания.
Прочие чудеса тоже по необходимости, а не как рекламная акция.
4. И далее служение исцеления по всем окрестностям и местам.
5. "Иисус начал учить людей Слову, открытому на их день" - прекрасно замечено.
1. Это то же самое, что сказать, что крещение - вода мокрая.
2. "Помазание есть Дух Святой".
Если крещение не плотской нечистоты омытие, а нечто другое, то и помазание тоже может означать нечто другое.
Кстати, не думали, как могут быть связаны слова "крещение" и "помазание"?
3. Сравнивали свое "Помазание есть Дух Святой" и "помазание, которое вы получили от Святого (Духа)"?
Получается "Дух Святой, полученный от Святого Духа".
Вопрос был не о теофании, а о помазании.
Если так, то пришествия не три...
- "Многие пришли к Нему и говорили, что Иоанн не сотворил никакого чуда, но все, что сказал Иоанн о Нем, было истинно. И многие там уверовали в Него" /Иоан.10:41,42/.
Верили слову Иоанна без чуда. И крестились, тоже по слову без чуда.
Почему так?
Потому что евреи знали слово - таков результат еженедельного чтения глав Торы с разбором стихов,вплоть до букв.
2. У Иисуса Христа на первом месте тоже было слово:
- "И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях"
/Мат.4:23/;
- "И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях" /Мат.9:35/.
3. Чудо в Кане Галилейской было совершено не ради слова, но по просьбе Марии Не ради привлечения внимания.
Прочие чудеса тоже по необходимости, а не как рекламная акция.
4. И далее служение исцеления по всем окрестностям и местам.
5. "Иисус начал учить людей Слову, открытому на их день" - прекрасно замечено.
1. Это то же самое, что сказать, что крещение - вода мокрая.
2. "Помазание есть Дух Святой".
Если крещение не плотской нечистоты омытие, а нечто другое, то и помазание тоже может означать нечто другое.
Кстати, не думали, как могут быть связаны слова "крещение" и "помазание"?
3. Сравнивали свое "Помазание есть Дух Святой" и "помазание, которое вы получили от Святого (Духа)"?
Получается "Дух Святой, полученный от Святого Духа".
Вопрос был не о теофании, а о помазании.
Если так, то пришествия не три...
Комментарий