Пророчество Иисуса о злом роде
Свернуть
X
-
Я когда слышу выражение - ТОЧНОЕ ПОНИМАНИЕ -Приглашаю всех неравнодушных разобраться в вопросе,
слава Богу текста по сути не много, главное разобрать
без кривотолков, не увлекаясь в споры, а держаться
интересов ясности!
Итак:
- Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
- тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;
- тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.
Для того, что бы понять о каком злом роде данное пророчество Иисуса,
нам поспособствует точное понимание приведённых стихов : Мф.12:43-45,
без кривотолков.
Приглашаю всех поспособствовать решению, с учётом багажа ваших личных знаний,
и конечно же всех Святых Писаний, преданий Церкви (1Кор.11:2).
меня сразу передергивает.
Вижу сразу СИ с их точным переводом Библии.
Вижу сразу всяких сектантов и еретиков с их подстрочными переводами и греческими языками.
Это какая то рефлексия уже.
А стих простой.
Про евреев.
С которыми случилось в семь раз хуже.
Дом очистили, а Христа не приняли.Комментарий
-
Доброе утро!
Это предсказуемая реакция, так как без Бога
человек во тьме, но уже хорошо что осознание имеет
что точного видения по Писанию такой не имеет.
Когда из таковых вышел нечистый дух?
И предлагаю "не спустя рукава" вести тему,
тем более не поддаваясь наветам лукавого,
как по отторжению точности в понимании Писания.
Надлежит предметно разобрать, ибо время приблизилось
исполниться тому, что уготовано злому роду.Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Ну во первых, это был образ.
Бог изгоняет беса из человека - человеку становится лучше - Бога он не принимает - бес возвращается.
Во вторых - это род - еврейский народ.
других там не было.
Пришел Христос, дал им истину, очистил их, они не приняли, бесы взяли подкрепление и долбанули по еврейскому народу по полной.Комментарий
-
Если это образ для вас, то что же вы в теме делаете
где идёт разбор точного понимания приведённого стиха?
Намерение убедить не понимать Писание тут тщетно,
беса отсекаем по заповеди.
Спаси Христос
Вы заблуждаетесь, но не о вашем заблуждении речь,
важно понимание приведённого стиха.
Так вот если о роде еврейском, то нам из смысла стиха явствует,
что до возврата нечистого духа семи злейших в тех не было,
учитывая это уточняю: о таковых ли речь в рассматриваемом стихе?Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Вроде, почти все сказано.
Поэтому, непонятно, все-таки, что непонятно.
Но попробуем понять.
Мат.12: 43,44 "Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в
дом мой, откуда я вышел".
Человек - жилище для духа с которым дух человека соединяется.
Может соединиться с Духом Божиим, а может с лукавым.
Народ тоже был хорош... (см.Лук.3:7-9).
Можно ограничиться указанием на стихи, но правильней будет процитировать.
Был такой человек - Иоанн Креститель, которому была поставлена задача приготовить народ к пришествию Мессии - Спасителя:
- "...при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне.
И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов, как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и узрит всякая плоть спасение Божие" /Лук.3:2-6/.
Иоанн Креститель должен был обратить сердца отцов к детям и сердца детей к отцам, чтобы Господь в День Господень не поразил земли проклятием:
- "Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь" /Лук.3:7-9/.
Народ в основном серьезно отнесся к проповеди Иоанна Крестителя, понимая, что одного омовения для спасения мало:
- "И спрашивал его народ: что же нам делать?
Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.
Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?
Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.
Спрашивали его также и воины: а нам что делать?
И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем".
Кто сотворил достойный плод покаяния, т.е. исправил свои пути, тот очистился, и, как бы правильней выразиться, оставил без "пищи" нечистого духа, и нечистому духу пришлось искать другое пристанище (злые дела - пища нечистого духа, и когда он взалкает, насыщается ими).
Но если "дом", жилище не заселит Дух Божий, туда вернется нечистый.
Человеческий дух не выносит одиночества, как и сам человек, и тогда произойдет соединение...
Так и произошло с каждым, кто ожесточился ко Христу: после проповеди Иоанна Крестителя, омытия и исправления путей избавились от нечистого, но потом, не приняв Духа Христова, попустили нечистому овладеть собой.
Комментарий
-
Признателен за усилия на написание, как вариант убедительно.Вроде, почти все сказано.
Поэтому, непонятно, все-таки, что непонятно.
Но попробуем понять.
Мат.12: 43,44 "Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в
дом мой, откуда я вышел".
Человек - жилище для духа с которым дух человека соединяется.
Может соединиться с Духом Божиим, а может с лукавым.
Народ тоже был хорош... (см.Лук.3:7-9).
Можно ограничиться указанием на стихи, но правильней будет процитировать.
Был такой человек - Иоанн Креститель, которому была поставлена задача приготовить народ к пришествию Мессии - Спасителя:
- "...при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне.
И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов, как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и узрит всякая плоть спасение Божие" /Лук.3:2-6/.
Иоанн Креститель должен был обратить сердца отцов к детям и сердца детей к отцам, чтобы Господь в День Господень не поразил земли проклятием:
- "Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь" /Лук.3:7-9/.
Народ в основном серьезно отнесся к проповеди Иоанна Крестителя, понимая, что одного омовения для спасения мало:
- "И спрашивал его народ: что же нам делать?
Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.
Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?
Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.
Спрашивали его также и воины: а нам что делать?
И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем".
Кто сотворил достойный плод покаяния, т.е. исправил свои пути, тот очистился, и, как бы правильней выразиться, оставил без "пищи" нечистого духа, и нечистому духу пришлось искать другое пристанище (злые дела - пища нечистого духа, и когда он взалкает, насыщается ими).
Но если "дом", жилище не заселит Дух Божий, туда вернется нечистый.
Человеческий дух не выносит одиночества, как и сам человек, и тогда произойдет соединение...
Так и произошло с каждым, кто ожесточился ко Христу: после проповеди Иоанна Крестителя, омытия и исправления путей избавились от нечистого, но потом, не приняв Духа Христова, попустили нечистому овладеть собой.
Но ныне есть более точное проявление стиха.
Спаси ХристосОтступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Комментарий
-
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Комментарий
-
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Повторюсь: рад вашему присутствию в решении поставленного вопроса.
Буду признателен если попытаетесь в рамках пророчества оценить ныне
происходящее, насколько чаша переполнена и, пророчество исполняется.Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Если мы говорим о времени, когда еще был жив Иоанн Креститель, то крещение "на всякий случай" не к месту.
Странные слова: "этим обличением Господь нам заповедует разуметь, изгонять ли одного, чтобы затем иметь терзание от восьми...
...разум твердит, что одного побороть легче, чем восьмерых".
Не понятно: стоит изгонять даже одного, или одного не стоит изгонять из боязни приобрести восьмерых?
Что значит побороть одного нечистого в себе?Комментарий
-
Мы говорим о пророчестве: "так будет и с этим злым родом".
Неужели вы не понимаете суть того, что изгонять нужно тогда, когда душа занята?
Полагал что вы, по вашей оценке вопроса, способны такое понять, или вы чьё то (не своё) понимание о Крестители привели?Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Наши понятия/определения слов разные.
Поэтому взаимопонимание не будет достигнуто.
Только познакомимся с позициями друг друга по данной теме.
О какой чаше вы говорите, не представляю.
Почему пророчество - не понимаю.
Слова Иисуса Христа обращенные к сотворившим достойный плод покаяния, но не принявшим Его, считаю не пророчеством, а правилом, которое действует во все времена.Комментарий

Комментарий