Пророчество Иисуса о злом роде
Свернуть
X
-
Приглашаю всех неравнодушных разобраться в вопросе,
слава Богу текста по сути не много, главное разобрать
без кривотолков, не увлекаясь в споры, а держаться
интересов ясности!
Итак:
- Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
- тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;
- тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.
Для того, что бы понять о каком злом роде данное пророчество Иисуса,
нам поспособствует точное понимание приведённых стихов : Мф.12:43-45,
без кривотолков.
Приглашаю всех поспособствовать решению, с учётом багажа ваших личных знаний,
и конечно же всех Святых Писаний, преданий Церкви (1Кор.11:2).
меня сразу передергивает.
Вижу сразу СИ с их точным переводом Библии.
Вижу сразу всяких сектантов и еретиков с их подстрочными переводами и греческими языками.
Это какая то рефлексия уже.
А стих простой.
Про евреев.
С которыми случилось в семь раз хуже.
Дом очистили, а Христа не приняли.Комментарий
-
Это предсказуемая реакция, так как без Бога
человек во тьме, но уже хорошо что осознание имеет
что точного видения по Писанию такой не имеет.
Когда из таковых вышел нечистый дух?
И предлагаю "не спустя рукава" вести тему,
тем более не поддаваясь наветам лукавого,
как по отторжению точности в понимании Писания.
Надлежит предметно разобрать, ибо время приблизилось
исполниться тому, что уготовано злому роду.Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Бог изгоняет беса из человека - человеку становится лучше - Бога он не принимает - бес возвращается.
Во вторых - это род - еврейский народ.
других там не было.
Пришел Христос, дал им истину, очистил их, они не приняли, бесы взяли подкрепление и долбанули по еврейскому народу по полной.Комментарий
-
Если это образ для вас, то что же вы в теме делаете
где идёт разбор точного понимания приведённого стиха?
Намерение убедить не понимать Писание тут тщетно,
беса отсекаем по заповеди.
Спаси Христос
Вы заблуждаетесь, но не о вашем заблуждении речь,
важно понимание приведённого стиха.
Так вот если о роде еврейском, то нам из смысла стиха явствует,
что до возврата нечистого духа семи злейших в тех не было,
учитывая это уточняю: о таковых ли речь в рассматриваемом стихе?Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Вроде, почти все сказано.
Поэтому, непонятно, все-таки, что непонятно.
Но попробуем понять.
Мат.12: 43,44 "Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в
дом мой, откуда я вышел".
Человек - жилище для духа с которым дух человека соединяется.
Может соединиться с Духом Божиим, а может с лукавым.
Был такой человек - Иоанн Креститель, которому была поставлена задача приготовить народ к пришествию Мессии - Спасителя:
- "...при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне.
И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов, как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и узрит всякая плоть спасение Божие" /Лук.3:2-6/.
Иоанн Креститель должен был обратить сердца отцов к детям и сердца детей к отцам, чтобы Господь в День Господень не поразил земли проклятием:
- "Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь" /Лук.3:7-9/.
Народ в основном серьезно отнесся к проповеди Иоанна Крестителя, понимая, что одного омовения для спасения мало:
- "И спрашивал его народ: что же нам делать?
Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.
Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?
Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.
Спрашивали его также и воины: а нам что делать?
И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем".
Кто сотворил достойный плод покаяния, т.е. исправил свои пути, тот очистился, и, как бы правильней выразиться, оставил без "пищи" нечистого духа, и нечистому духу пришлось искать другое пристанище (злые дела - пища нечистого духа, и когда он взалкает, насыщается ими).
Но если "дом", жилище не заселит Дух Божий, туда вернется нечистый.
Человеческий дух не выносит одиночества, как и сам человек, и тогда произойдет соединение...
Так и произошло с каждым, кто ожесточился ко Христу: после проповеди Иоанна Крестителя, омытия и исправления путей избавились от нечистого, но потом, не приняв Духа Христова, попустили нечистому овладеть собой.
Комментарий
-
Вроде, почти все сказано.
Поэтому, непонятно, все-таки, что непонятно.
Но попробуем понять.
Мат.12: 43,44 "Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в
дом мой, откуда я вышел".
Человек - жилище для духа с которым дух человека соединяется.
Может соединиться с Духом Божиим, а может с лукавым.
Народ тоже был хорош... (см.Лук.3:7-9).
Можно ограничиться указанием на стихи, но правильней будет процитировать.
Был такой человек - Иоанн Креститель, которому была поставлена задача приготовить народ к пришествию Мессии - Спасителя:
- "...при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне.
И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов, как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и узрит всякая плоть спасение Божие" /Лук.3:2-6/.
Иоанн Креститель должен был обратить сердца отцов к детям и сердца детей к отцам, чтобы Господь в День Господень не поразил земли проклятием:
- "Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь" /Лук.3:7-9/.
Народ в основном серьезно отнесся к проповеди Иоанна Крестителя, понимая, что одного омовения для спасения мало:
- "И спрашивал его народ: что же нам делать?
Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.
Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?
Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.
Спрашивали его также и воины: а нам что делать?
И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем".
Кто сотворил достойный плод покаяния, т.е. исправил свои пути, тот очистился, и, как бы правильней выразиться, оставил без "пищи" нечистого духа, и нечистому духу пришлось искать другое пристанище (злые дела - пища нечистого духа, и когда он взалкает, насыщается ими).
Но если "дом", жилище не заселит Дух Божий, туда вернется нечистый.
Человеческий дух не выносит одиночества, как и сам человек, и тогда произойдет соединение...
Так и произошло с каждым, кто ожесточился ко Христу: после проповеди Иоанна Крестителя, омытия и исправления путей избавились от нечистого, но потом, не приняв Духа Христова, попустили нечистому овладеть собой.
Но ныне есть более точное проявление стиха.
Спаси ХристосОтступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Комментарий
-
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Комментарий
-
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Повторюсь: рад вашему присутствию в решении поставленного вопроса.
Буду признателен если попытаетесь в рамках пророчества оценить ныне
происходящее, насколько чаша переполнена и, пророчество исполняется.Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Если мы говорим о времени, когда еще был жив Иоанн Креститель, то крещение "на всякий случай" не к месту.
Странные слова: "этим обличением Господь нам заповедует разуметь, изгонять ли одного, чтобы затем иметь терзание от восьми...
...разум твердит, что одного побороть легче, чем восьмерых".
Не понятно: стоит изгонять даже одного, или одного не стоит изгонять из боязни приобрести восьмерых?
Что значит побороть одного нечистого в себе?Комментарий
-
Мы говорим о пророчестве: "так будет и с этим злым родом".
Полагал что вы, по вашей оценке вопроса, способны такое понять, или вы чьё то (не своё) понимание о Крестители привели?Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Поэтому взаимопонимание не будет достигнуто.
Только познакомимся с позициями друг друга по данной теме.
О какой чаше вы говорите, не представляю.
Почему пророчество - не понимаю.
Слова Иисуса Христа обращенные к сотворившим достойный плод покаяния, но не принявшим Его, считаю не пророчеством, а правилом, которое действует во все времена.Комментарий
Комментарий