вы упустили из внимания один важный аспект, который также относится к бремени:
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Матф.11:28-30)
кого зовет к Себе и к Своему бремени Господь? Он зовет труждающихся и обремененных! Труждающихся в чем и в чем обремененных? Прямого ответа на этот вопрос здесь нет, можно лишь косвенно догадываться что речь здесь идет о законе и попытках человека своими силами его соблюсти. Почему я так думаю? Потому что этому созвучно то определение закону, которое дал Петр и которое вы привели в своем стартовом посте:
Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Деян 15:10Из всего можно сделать выжимку: существует разные бремена о которых Писание ведет речь: есть бремя греха. Затем существует бремя Закона и жизни под законом, которое лучше чем бремя греха, однако иногда законническая жизнь рождает жизнь еще больше беззакония ( именно об этом много рассуждал и обьяснял в своих посланиях апостол Павел). И есть бремя Христа - жизнь посвящения себя Христу, это бремя не таково как бремя закона и оно приводит человека к покою Христовому. Вот среди этих бремён важно не запутаться))
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Матф.11:28-30)
кого зовет к Себе и к Своему бремени Господь? Он зовет труждающихся и обремененных! Труждающихся в чем и в чем обремененных? Прямого ответа на этот вопрос здесь нет, можно лишь косвенно догадываться что речь здесь идет о законе и попытках человека своими силами его соблюсти. Почему я так думаю? Потому что этому созвучно то определение закону, которое дал Петр и которое вы привели в своем стартовом посте:
Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Деян 15:10Из всего можно сделать выжимку: существует разные бремена о которых Писание ведет речь: есть бремя греха. Затем существует бремя Закона и жизни под законом, которое лучше чем бремя греха, однако иногда законническая жизнь рождает жизнь еще больше беззакония ( именно об этом много рассуждал и обьяснял в своих посланиях апостол Павел). И есть бремя Христа - жизнь посвящения себя Христу, это бремя не таково как бремя закона и оно приводит человека к покою Христовому. Вот среди этих бремён важно не запутаться))
Комментарий