Иго, бремя.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • xristianin
    подсолнух

    • 11 April 2009
    • 1973

    #16
    Сообщение от юри
    ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко. Мф 11
    Тут Иисус повелевает несколько вещей.
    1) Придите ко мне
    2) Возьмите иго мое на себя
    3) Научитесь от меня
    Итак сначала нужно придти к Нему, и тогда Он успокоит. Потом возьмите иго Мое и научитесь от меня. Взять иго на себя это и есть обет "недер". Тут возникает вопрос разве Израиль не в "недере"? Ибо он сказал "сделаем и будем послушны" при заключении завета. Так какой еще обет призывает взять на себя Иисус? Каким образом человек вводит себя в обет? Человек должен посредством обета ввести себя в состояние, что теперь он обязан что-то на что он делает обет, и это становится для него законом, заповедью, Торой. Главное в обете это принятия на себя обязательств. Нормальное состояние человека который взял на себя иго быть постоянно обязанным, это иго, это то что на тебе весит и от этого ты не можешь освободится, это то что давит, он постоянно должен ощущать что "я обязан". Человек который служит Б-гу не может жить когда он не должен, а вот просто я хочу и делаю, мне нравится и я делаю. С одной стороны это хорошо, а с другой стороны это проблема потому что он не чувствует что он обязанный.

    вы упустили из внимания один важный аспект, который также относится к бремени:
    28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
    29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
    30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
    (Матф.11:28-30)

    кого зовет к Себе и к Своему бремени Господь? Он зовет труждающихся и обремененных! Труждающихся в чем и в чем обремененных? Прямого ответа на этот вопрос здесь нет, можно лишь косвенно догадываться что речь здесь идет о законе и попытках человека своими силами его соблюсти. Почему я так думаю? Потому что этому созвучно то определение закону, которое дал Петр и которое вы привели в своем стартовом посте:
    Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Деян 15:10Из всего можно сделать выжимку: существует разные бремена о которых Писание ведет речь: есть бремя греха. Затем существует бремя Закона и жизни под законом, которое лучше чем бремя греха, однако иногда законническая жизнь рождает жизнь еще больше беззакония ( именно об этом много рассуждал и обьяснял в своих посланиях апостол Павел). И есть бремя Христа - жизнь посвящения себя Христу, это бремя не таково как бремя закона и оно приводит человека к покою Христовому. Вот среди этих бремён важно не запутаться))
    = ♥

    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #17
      Сообщение от xristianin
      Из всего можно сделать выжимку: существует разные бремена о которых Писание ведет речь: есть бремя греха.
      Конкретно в этом месте, Машиах говорит Своим ученикам, о Его Торе, и о Его служении...

      В этой Торе, исполнение заповедей, ведёт к совершенству, и на самом деле, эти заповеди намного легче в исполнении других заповедей из Торы Моше...

      Вот первая заповедь из Торы Машиаха, на пути к совершенству:

      21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною...

      В этом и лёгкость исполнения... человек освобождается от всего материального, и становиться свободным...

      Теперь Его ученики свободны от исполнения многих заповедей Торы Моше, и они спокойно могут передвигаться по всей ойкумене, с проповедью...

      Комментарий

      • руслан 1984
        Ветеран

        • 04 July 2016
        • 7127

        #18
        Сообщение от юри
        Иго, бремя это благо, хорошо? Или не очень?





        Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа.
        Благо человеку, когда он несет иго в юности своей;
        сидит уединенно и молчит, ибо Он наложил его на него;
        полагает уста свои в прах, помышляя: «может быть, ещё есть надежда»;
        Иго это хомут на шее. Кто примет...
        20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
        ...

        Комментарий

        • penCraft'e®
          Метафизический человек

          • 10 July 2001
          • 6435

          #19
          Сообщение от юри
          Добавлю что например пенкрафту непонятно высказывание Иисуса...
          Приятно, когда и о тебе вспоминают ))

          Насчёт темы, пару слов...

          Для всех, кто мыслит бременными категориями Сын раскрывает себя доступным образом. Ваше бремя - товарищи избранный народ - быть рабами Господа. Иди туда, делай то, расти в послушании, будь хорошим рабом. А я вот - Сын и между нами пропасть, которую от вас ко мне никто не может перейти. Вы в доме на время, а я в доме живу вечно. Но, если кто хочет со мной подружиться, то я могу пригласить друзей к себе в гости. А кто захочет большего, тот может раскрыть и в себе сына, родившись как сын и быть со мною там где я. Сложность в том, что сыновство раскрывается в окружении рабов, часть которых хорошая, а часть не очень. Ты же со всеми должен вести себя как достойный сын Отца, проливающего на всех дождь без разницы, что на еврея, что не на еврея... и даже на захватчика-римлянина, стоящего на еврейской земле. Та ещё задачка.

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #20
            Сообщение от Андрей1958
            Слово ярмо происходит от выражения с арамейской фразой йарэ малка, означающей «трепет перед царём» (имеется в виду Всевышний). Другой вариант что это «сокращение двух ивритских слов йерэ ме-элока (боящийся Бога).
            Андрей, правильно ли я Вас понял, что Вы русское слово "ярмо" производите из семитских языков?

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #21
              Сообщение от Андрей1958

              Иисус Навин: 7:3: «И возвратившись к Иисусу, сказали ему: не весь народ пусть идет, а пусть пойдет около двух тысяч или около трех тысяч человек, и поразят Гай; всего народа не утруждай (ИГА) туда, ибо их мало там».
              Иисус Навин 24:13: «И дал Я вам землю, над которою ты не трудился (ИГАТА, от корня ИГа), и города, которых вы не строили, и вы живете в них; из виноградных и масличных садов, которых вы не насаждали, вы едите плоды".
              Иов 3:17: «Там беззаконные перестают наводить страх, и там отдыхают истощившиеся (ИГИА) в силах».
              Екклесиаст 10:15: «Труд глупого утомляет (ИГА) его, потому что не знает даже дороги в город».
              Исаия 40:28: «Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает (ИИГА, от корня ИГа) ? разум Его неисследим».
              Исаия 65:23: «Не будут трудиться (ИГА) напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними».
              Исаия 62:8: «Господь поклялся десницею Своею и крепкою мышцею Своею: не дам зерна твоего более в пищу врагам твоим, и сыновья чужих не будут пить вина твоего, над которым ты трудился (ИГАТ, от корня ИГа)».
              Ну, тут не совсем так звучание в иврите. Не "ига", а йага".
              И "иго", и "ярмо" - это русские слова, происходящие из славянского и далее из праиндоевропейского языка. С семитскими языками не связаны.
              Это точка зрения науки, в данном случае филологии.
              Однако библия, как мы знаем, ради целей спасения ни на какую науку не смотрит, и позволяет звёздам падать на планету, солнцу замирать в небе, а название "Вавилон" производит из иврита, а не из вавилонского
              Так что если Вы в смысле спасения, то пусть

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #22
                Сообщение от Андрей1958
                Я когда слышу слово наука, то хватаюсь за крысиный яд, поскольку сам работаю в Академии Наук, где уровень образования ниже плинтуса.
                Андрей, а у Вас что за образование?

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #23
                  Сообщение от Андрей1958
                  У меня два, одно из них техническое, спец по электронике.
                  Ясно, а второе? Мне просто интересно, что нужно закончить, чтобы филологию назвать продажной

                  Комментарий

                  • xristianin
                    подсолнух

                    • 11 April 2009
                    • 1973

                    #24
                    Сообщение от Briliant
                    Конкретно в этом месте, Машиах говорит Своим ученикам, о Его Торе, и о Его служении...

                    В этой Торе, исполнение заповедей, ведёт к совершенству, и на самом деле, эти заповеди намного легче в исполнении других заповедей из Торы Моше...

                    Вот первая заповедь из Торы Машиаха, на пути к совершенству:

                    21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною...

                    В этом и лёгкость исполнения... человек освобождается от всего материального, и становиться свободным...

                    Теперь Его ученики свободны от исполнения многих заповедей Торы Моше, и они спокойно могут передвигаться по всей ойкумене, с проповедью...
                    не совсем понял ваш комментарий - то есть каким он боком повернут к моему ответу.
                    Закон Моисея или Тора Моше, путь благодати Христовой или Тора Машиаха - всё это частности терминов, но суть я думаю вы уловили - жить под законом это бремя, которое трудно нести ( или даже невозможно, как сказано не могли понести ни мы ни отцы наши), а вот с жизнью в благодати - тут все по словам Христа совсем по другому. Ну и в таком роде.
                    Всё сводится к трём видам бремени - бремя греха, бремя собственной праведности и бремя Христа. Ну может есть еще какое то бремя, но пока я вижу только эти три.
                    = ♥

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #25
                      Сообщение от Андрей1958
                      А Вы ей позанимайтесь лет 20, тогда и согласитесь со мной.
                      Андрей, так что ж? Что за образование-то у Вас?

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #26
                        Сообщение от Андрей1958
                        А Вы не отвергаете самообразование?
                        Нет, отчего ж.
                        Если Вы изучали филологию самостоятельно, то должны были бы усвоить весь материал, который усваивают студенты на филологических факультетах.
                        Это так?

                        Комментарий

                        • Briliant
                          Христианин.

                          • 29 January 2009
                          • 13572

                          #27
                          Сообщение от xristianin
                          не совсем понял ваш комментарий - то есть каким он боком повернут к моему ответу.

                          Всё сводится к трём видам бремени - бремя греха, бремя собственной праведности и бремя Христа. Ну может есть еще какое то бремя, но пока я вижу только эти три.
                          Ну в Его ответе, я насчитал только два ярма:

                          Одно от Торы Моше, тяжёлое, другое от Торы Машиаха, лёгкое... бремени греха, там вроде нет...

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #28
                            Сообщение от Андрей1958
                            Вы видели какие там учебники независимо от дисциплины? Ужас!
                            Наверное, Даниилу тоже не совсем нравились халдейские учебники, а Моисею - египетские.
                            Но они всё же сначала прошли официальный курс, а потом уже сказали своё слово.
                            Давайте подытожим, если Вы не против, а то мы как-то уж отклонились от темы.
                            Вы, не изучив филологию, делаете заявления, относящиеся к филологии. При этом Ваши мнения не совпадают с филологией как таковой.

                            Комментарий

                            • xristianin
                              подсолнух

                              • 11 April 2009
                              • 1973

                              #29
                              Сообщение от Briliant
                              Ну в Его ответе, я насчитал только два ярма:

                              Одно от Торы Моше, тяжёлое, другое от Торы Машиаха, лёгкое... бремени греха, там вроде нет...
                              касательно отрывка из 11 главы Матфея - там действительно о двух видах бремени. Но я ведь писал ответ на стартовое сообщение автора темы, в котором он поднял все места Писания и ситуации связанные с игом и бременем. Грех в некотором роде тоже может выступать как некое иго:
                              1 Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
                              (Евр.12:1)
                              = ♥

                              Комментарий

                              • Briliant
                                Христианин.

                                • 29 January 2009
                                • 13572

                                #30
                                Сообщение от xristianin
                                касательно отрывка из 11 главы Матфея - там действительно о двух видах бремени. Но я ведь писал ответ на стартовое сообщение автора темы, в котором он поднял все места Писания и ситуации связанные с игом и бременем. Грех в некотором роде тоже может выступать как некое иго:
                                1 Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
                                (Евр.12:1)
                                Аа, понятно.

                                Комментарий

                                Обработка...