Иго, бремя это благо, хорошо? Или не очень? Имею ввиду иго, бремя не греха! Привожу некоторые места из писаний! Как это все переварить в правильном русле, особенно место из Иеремии.
Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас, возьмите иго Мое на себя и научитесь От Меня, ибо Я кроток и смерен сердцем; и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. Мф11.
Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Деян 15.
Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом, ибо каждый понесет свое бремя. Гал 6.
Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащие нам поприще. Евреям 12.
Благословен Господь всякий день. Бог возлагает на нас бремя, но Он же и спасает нас.
67 псалом
Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа.
Благо человеку, когда он несет иго в юности своей;
сидит уединенно и молчит, ибо Он наложил его на него;
полагает уста свои в прах, помышляя: «может быть, ещё есть надежда»;
Плач Иеремии 3 глава
Если спросит у тебя народ сей, или пророк, или священник: «какое бремя от Господа?», то скажи им: «какое бремя? Я покину вас, говорит Господь».
Если пророк, или священник, или народ скажет: «бремя от Господа», Я накажу того человека и дом его.
Так говорите друг другу и брат брату: «что ответил Господь?» или: «что сказал Господь?»
А этого слова: «бремя от Господа», впредь не употребляйте: ибо бременем будет такому человеку слово его, потому что вы извращаете слова живого Бога, Господа Саваофа, Бога нашего.
Так говори пророку: «что ответил тебе Господь?» или: «что сказал Господь?»
А если вы ещё будете говорить: «бремя от Господа», то так говорит Господь: за то, что вы говорите слово сие: «бремя от Господа», тогда как Я послал сказать вам: «не говорите: бремя от Господа»,
Иеремия 23 глава
Мое небольшое размышление.
ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко. Мф 11
Тут Иисус повелевает несколько вещей.
1) Придите ко мне
2) Возьмите иго мое на себя
3) Научитесь от меня
Итак сначала нужно придти к Нему, и тогда Он успокоит. Потом возьмите иго Мое и научитесь от меня. Взять иго на себя это и есть обет "недер". Тут возникает вопрос разве Израиль не в "недере"? Ибо он сказал "сделаем и будем послушны" при заключении завета. Так какой еще обет призывает взять на себя Иисус? Каким образом человек вводит себя в обет? Человек должен посредством обета ввести себя в состояние, что теперь он обязан что-то на что он делает обет, и это становится для него законом, заповедью, Торой. Главное в обете это принятия на себя обязательств. Нормальное состояние человека который взял на себя иго быть постоянно обязанным, это иго, это то что на тебе весит и от этого ты не можешь освободится, это то что давит, он постоянно должен ощущать что "я обязан". Человек который служит Б-гу не может жить когда он не должен, а вот просто я хочу и делаю, мне нравится и я делаю. С одной стороны это хорошо, а с другой стороны это проблема потому что он не чувствует что он обязанный.
Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас, возьмите иго Мое на себя и научитесь От Меня, ибо Я кроток и смерен сердцем; и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. Мф11.
Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Деян 15.
Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом, ибо каждый понесет свое бремя. Гал 6.
Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащие нам поприще. Евреям 12.
Благословен Господь всякий день. Бог возлагает на нас бремя, но Он же и спасает нас.
67 псалом
Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа.
Благо человеку, когда он несет иго в юности своей;
сидит уединенно и молчит, ибо Он наложил его на него;
полагает уста свои в прах, помышляя: «может быть, ещё есть надежда»;
Плач Иеремии 3 глава
Если спросит у тебя народ сей, или пророк, или священник: «какое бремя от Господа?», то скажи им: «какое бремя? Я покину вас, говорит Господь».
Если пророк, или священник, или народ скажет: «бремя от Господа», Я накажу того человека и дом его.
Так говорите друг другу и брат брату: «что ответил Господь?» или: «что сказал Господь?»
А этого слова: «бремя от Господа», впредь не употребляйте: ибо бременем будет такому человеку слово его, потому что вы извращаете слова живого Бога, Господа Саваофа, Бога нашего.
Так говори пророку: «что ответил тебе Господь?» или: «что сказал Господь?»
А если вы ещё будете говорить: «бремя от Господа», то так говорит Господь: за то, что вы говорите слово сие: «бремя от Господа», тогда как Я послал сказать вам: «не говорите: бремя от Господа»,
Иеремия 23 глава
Мое небольшое размышление.
ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко. Мф 11
Тут Иисус повелевает несколько вещей.
1) Придите ко мне
2) Возьмите иго мое на себя
3) Научитесь от меня
Итак сначала нужно придти к Нему, и тогда Он успокоит. Потом возьмите иго Мое и научитесь от меня. Взять иго на себя это и есть обет "недер". Тут возникает вопрос разве Израиль не в "недере"? Ибо он сказал "сделаем и будем послушны" при заключении завета. Так какой еще обет призывает взять на себя Иисус? Каким образом человек вводит себя в обет? Человек должен посредством обета ввести себя в состояние, что теперь он обязан что-то на что он делает обет, и это становится для него законом, заповедью, Торой. Главное в обете это принятия на себя обязательств. Нормальное состояние человека который взял на себя иго быть постоянно обязанным, это иго, это то что на тебе весит и от этого ты не можешь освободится, это то что давит, он постоянно должен ощущать что "я обязан". Человек который служит Б-гу не может жить когда он не должен, а вот просто я хочу и делаю, мне нравится и я делаю. С одной стороны это хорошо, а с другой стороны это проблема потому что он не чувствует что он обязанный.

Комментарий