Я разделяю вашу точку зрения и дополню. Бог Создатель человека. Создатель обязательно должен дать свод правил, обязанностей и т.д. по которым человек должен жить. Свод правил направлен исключительно на добро, что бы созданный человек жил в единстве с Создателем. Следовательно, всё сказанное, сделанное Богом является добром. Это аксиома, не требующая доказательств, уточнений, объяснений.
Если созданный человек нарушает правило, которое установил Создатель, он становится нарушителем и как следствие противником Бога. Это состояние названо грехом. Грехом можно назвать то, что или кто нарушает правила установленные Создателем для человека. Бог может грешить против Себя, то есть противиться собственным правилам? Никогда. Значит, Бог не при каких обстоятельствах не может быть Создателем греха.
Человек создан по образу и подобию Божьему. Это значит, человек обладает свободой выбора. Бог сказал Адаму, вот дерево, если будешь обходить стороной, будешь со мной в раю. Если вкусишь смертью умрёшь, решение за тобой. Вкусив Адам совершил грех? НЕТ! Адам совершил зло. Зло- противоположность добра.
Кому Адам сделал зло- бедствие- несчастья и конечный результат смерть? В первую очередь себе, а затем всему человечеству. Потому что выбрал мир познания добра и зла, в котором нарушено единство с Создателем, то есть ослабло взаимодействие Духа Божьего с духом человека. И как следствие земля стала выращивать терни и волчцы, ураганы землетрясения Зло появилось и в отношениях с ближним.
Что бы потомки Адама смогли вернуться к духовному единству с Богом. Начинается долгий и длинный путь по возвращению всех желающих вернуться в Ц.Б. Бог мог быть создателем зла? НЕТ. Это явление чуждо Богу. Бог делает зло человеку? Нет. Как розги не являются злом при воспитании строптивого ребёнка, так и потоп, закон Моисея и т.д. не является злом для человечества на пути в Ц.Б. Это розги направленные во благо тех, кто желает придти к благодати Божьей.
С точки рения человека это зло, но обвинять надо Адам, он пожелал быть богом и стал жить в мире познания добра и зла, где зло является неотъемлемой составляющей. Как только человек благодатью Божьей достигнет духовного единства с Богом зло и грех исчезнет. Вместе с ними исчезнет мир познания добра и зла.
Если созданный человек нарушает правило, которое установил Создатель, он становится нарушителем и как следствие противником Бога. Это состояние названо грехом. Грехом можно назвать то, что или кто нарушает правила установленные Создателем для человека. Бог может грешить против Себя, то есть противиться собственным правилам? Никогда. Значит, Бог не при каких обстоятельствах не может быть Создателем греха.
Человек создан по образу и подобию Божьему. Это значит, человек обладает свободой выбора. Бог сказал Адаму, вот дерево, если будешь обходить стороной, будешь со мной в раю. Если вкусишь смертью умрёшь, решение за тобой. Вкусив Адам совершил грех? НЕТ! Адам совершил зло. Зло- противоположность добра.
Кому Адам сделал зло- бедствие- несчастья и конечный результат смерть? В первую очередь себе, а затем всему человечеству. Потому что выбрал мир познания добра и зла, в котором нарушено единство с Создателем, то есть ослабло взаимодействие Духа Божьего с духом человека. И как следствие земля стала выращивать терни и волчцы, ураганы землетрясения Зло появилось и в отношениях с ближним.
Что бы потомки Адама смогли вернуться к духовному единству с Богом. Начинается долгий и длинный путь по возвращению всех желающих вернуться в Ц.Б. Бог мог быть создателем зла? НЕТ. Это явление чуждо Богу. Бог делает зло человеку? Нет. Как розги не являются злом при воспитании строптивого ребёнка, так и потоп, закон Моисея и т.д. не является злом для человечества на пути в Ц.Б. Это розги направленные во благо тех, кто желает придти к благодати Божьей.
С точки рения человека это зло, но обвинять надо Адам, он пожелал быть богом и стал жить в мире познания добра и зла, где зло является неотъемлемой составляющей. Как только человек благодатью Божьей достигнет духовного единства с Богом зло и грех исчезнет. Вместе с ними исчезнет мир познания добра и зла.
Комментарий