Да судя по всему женщинам без специального покрытия для головы ходить среди чужих глаз было на уровне позора..а вот мужчины по моему мнению ходили с открытой головой и прикрывали голову только в во время обета Господу как у назиров или в моменты траура или скорби ...вот момент когда Давид в глубокой скорби :А Давид пошел вверх по Масличной горе, плача на ходу; он шел босым, и голова его была покрыта. Все люди, которые были с ним, также покрыли свои головы и, поднимаясь на гору, плакали. 2Цар 15:30 как мы видим головы они свои покрыли только по причине печали и скорби...
Покрывало.
Свернуть
X
-
- Ибо не муж от жены, но жена от мужа;
- и не муж создан для жены, но жена для мужа.
Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов.
А нынче равноправием головы всем вскружили народ не ведает кто кому глава.
Как было когда то иудеям сказано, пора об этом уже сказать и современным христианам.
- Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
- Не носи́те больше даров тщетных
Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 23 April 2020, 09:18 PM.Комментарий
-
Да судя по всему женщинам без специального покрытия для головы ходить среди чужих глаз было на уровне позора..а вот мужчины по моему мнению ходили с открытой головой и прикрывали голову только в во время обета Господу как у назиров или в моменты траура или скорби ...вот момент когда Давид в глубокой скорби :А Давид пошел вверх по Масличной горе, плача на ходу; он шел босым, и голова его была покрыта. Все люди, которые были с ним, также покрыли свои головы и, поднимаясь на гору, плакали. 2Цар 15:30 как мы видим головы они свои покрыли только по причине печали и скорби...
Спасибо, что привели этот текст. Как видно, обычаи были самые разнообразные, и я не вижу необходимости воспроизводить эти древние национальные обычаи Израиля по всему современному христианскому миру.Комментарий
-
Ищем дальше?...То что пред Богом лицо мужчины должно быть открыто -это я думаю все знают ..напомню что это пошло от свиданий Моисея с Господом:Когда же входил Моисей пред лицо Господа, чтобы говорить с Ним, тогда снимал покрывало Исход 34 ..
Господь был против всяких женских украшений на руках/ногах и разукрашенных покрывал для головы:и скажи: «Так говорит Владыка Господь: Горе тем женщинам, которые шьют колдовские повязки всем на запястья и делают головные покрывала разных размеров, чтобы ловить людей... Иез 13:18...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Это если покрывание головы просто традиция то да -не стоит ..ну а если в нем сокрыт какой то тайный смысл при общении с Всевышним ? ...тоже не нужно?...я думал что открыли данную тему что докопаться до истинного смысла покрытия головы ,а похоже все сводится к просто традициям?даже если все это традиции нужно все равно найти им подтверждения в Писании...
Ищем дальше?...То что пред Богом лицо мужчины должно быть открыто -это я думаю все знают ..напомню что это пошло от свиданий Моисея с Господом:Когда же входил Моисей пред лицо Господа, чтобы говорить с Ним, тогда снимал покрывало Исход 34 ..
Господь был против всяких женских украшений на руках/ногах и разукрашенных покрывал для головы:и скажи: «Так говорит Владыка Господь: Горе тем женщинам, которые шьют колдовские повязки всем на запястья и делают головные покрывала разных размеров, чтобы ловить людей... Иез 13:18...
То, что покрывать голову замужним женщинам в тех местах, где проповедовал Павел, это просто национальный обычай, говорит сам Павел в 1 Кор.11.16. А если-бы кто захотел спорить / утверждая,что замужним не нужно покрываться / то мы такого обычая / чтобы замужние не покрывались/ не имеем, ни церкви Божьи.
Слово - обычай, в греч.ор. стоит - сюнетхэйан, означает народные привычки, распространённые в быту у конкретного народа, живущего в конкретной местности, её климате, и в конкретное время.
В греческом есть другое слово, означающее - обычай, это слово - этос, но этим словом означают законы государства, а не привычки народа в быту, в городе или маленьком селении.
Если-бы Павел намеревался подчеркнуть, что покрываться замужним это вечный закон Бога, то он бы так и написал, что это закон Бога, или-бы использовал греческое слово - этос, которое означает закон на все времена. А сюнетхэйан - обычай, это бытовая привычка, в городе могут быть одни обычаи в селе другие, сто лет назад были одни привычки сегодня другие и т.д. Но если эти обычаи не противоречат нравственному закону Бога, то нарушать их, живя среди туземцев той местности, не нужно, вот это заповедь Господня.
Что касается текста 1 Кор.11.10. Посему, жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею для ангелов, то, как я полагаю, здесь фраза .... для ангелов, означает - для вестей. Ангел это весть, ев - ангелие, и сам вестник. Так вот, замужняя женщина возвещает окружающим людям что она под властью своего мужа. Такие знаки для возвещения о своём статусе. нужны, прежде всего окружающим людям.
Например, нормальный неженатый мужчина желает познакомится с нормальной незамужней женщиной, для создания семьи. И нет ничего предосудительного в том, что этот мужчина предложил незамужней женщине познакомиться. Он обратил внимание, что у неё нет кольца, означающего что эта женщина замужем. А если женщина с обручальным кольцом, то она этим знаком возвещает окружающим мужчинам, что она замужняя, и попытка с нею познакомиться, может неприятно закончиться для мужчины, который несмотря на знак кольца, всё-таки дерзнул чего-то предлагать.Последний раз редактировалось Дамитрай; 24 April 2020, 09:04 AM.Комментарий
-
То, что покрывать голову замужним женщинам в тех местах, где проповедовал Павел, это просто национальный обычай, говорит сам Павел в 1 Кор.11.16. А если-бы кто захотел спорить / утверждая,что замужним не нужно покрываться / то мы такого обычая / чтобы замужние не покрывались/ не имеем, ни церкви Божьи.
Слово - обычай, в греч.ор. стоит - сюнетхэйан, означает народные привычки, распространённые в быту у конкретного народа, живущего в конкретной местности, её климате, и в конкретное время.
В греческом есть другое слово, означающее - обычай, это слово - этос, но этим словом означают законы государства, а не привычки народа в быту, в городе или маленьком селении.
Если-бы Павел намеревался подчеркнуть, что покрываться замужним это вечный закон Бога, то он бы так и написал, что это закон Бога, или-бы использовал греческое слово - этос, которое означает закон на все времена. А сюнетхэйан - обычай, это бытовая привычка, в городе могут быть одни обычаи в селе другие, сто лет назад были одни привычки сегодня другие и т.д. Но если эти обычаи не противоречат нравственному закону Бога, то нарушать их, живя среди туземцев той местности, не нужно, вот это заповедь Господня.
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Павел не говорит что прикрывать голову -это народная привычка или национальный обряд он просто говорит что ни мы ни другие Церкви Божьи такого обычая не имеем ..Павел родился и рос среди женщин которые покрывали голову свою ...но он не знает про покрытие головы из Писания ... поэтому чтобы ответить на этот вопрос применяет логические построения... основываясь на том что это тоже самое что быть женщине обритой ... закрытые волосы ,будто бы -это знак власти над ней... мол, жена не на прямую подчиняется Богу ,а через цепочку : жена -подчиняется мужу,муж-Иисусу,Иисус-Богу...
Как я полагаю, Павел именно и говорит, что надевать замужним женщинам покрывало на голову, это народная привычка, обычай - сюнетхэйан в греч. оригинале. Привычку, обычай, замужним ходить непокрытыми церкви Божьи не имеют, но имеют привычку, обычай замужним покрываться.
Разумеется, эту народную привычку, которая не противоречит нравственному закону Бога упразднять или насильно изменять. не нужно. В том и заповедь Бога, не отменяй с насилием, того, что не противоречит моральному закону Бога.Комментарий
-
Как я полагаю, Павел именно и говорит, что надевать замужним женщинам покрывало на голову, это народная привычка, обычай - сюнетхэйан в греч. оригинале. Привычку, обычай, замужним ходить непокрытыми церкви Божьи не имеют, но имеют привычку, обычай замужним покрываться.
Разумеется, эту народную привычку, которая не противоречит нравственному закону Бога упразднять или насильно изменять. не нужно. В том и заповедь Бога, не отменяй с насилием, того, что не противоречит моральному закону Бога.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
1Кор.11 с 3го по 14ий стихи Павел выстраивает логическую цепочку почему именно мужчине не нужно ,а женщине нужно покрывать голову ,а в 15-16ом стихе он говорит ,что а если кто хочет поспорить на тему того что волосы у женщины это уже и есть покрывало то мол -не мы ни имеем такого обычая и не другие Церкви Божьи
Длинные волосы, это не для всех женщин покрывало. У многих женщин африканских племён волосы длинными не отрастают. Такова природная особенность их волос, жесткие, вьющиеся и ломающиеся, если они длиннее обычной для африканских женщин короткой стрижки, так что они отнюдь не стыдятся своих коротко стриженных волос.
А вот в местах, где проповедовал Павел, женщины стыдились коротко стриженных волос, 1 Кор.11.6. Отсюда понятно, что рассуждения Павла относятся к обычаям действовавшим лишь на конкретной территории. И поскольку форма знаков, имеет местечковый характер, а не всеобъемлющий и общеобязательный как закон десяти заповедей, то и форма обычных знаков не фундаментальна и не обязательна для всех. В другом народе , на другой территории и в другом времени, знак власти мужа над женой, может быть обручальное кольцо или что-то другое.
Спорят о том, какой формы должен быть знак власти мужа над его женой, формой обязательной для всех христиан живущих в разных местах на планете . Вы, наверное, знаете, что в некоторых пустынных странах, иногда используется изменённая форма водного крещения. Погружают не в воду, так как поблизости нет такого водоёма, а немного присыпают лежащего песком. Как на пляже дети, играя, закапывают в песок друг друга. Может и на это найдутся буквалисты, и будут пальцем указывать в текст Библии, настаивая на именно - водном крещении, ведь родиться нужно от воды и Духа, а не от песка и духа. И как с такими буквалистами говорить ?
Некоторые толкователи считают, что у всех христиан живущих повсюду на планете, обязательной формой знака власти мужа над его женой, должно быть покрывало, и оно должно быть на голове замужней женщины, а не лежать у неё на плечах, или быть обёрнутым вокруг талии.
Я не исповедую, что покрывало на голове замужней женщины это единственно приемлемая форма знака власти мужа над его женой, для всех христиан, живущих повсюду на нашей планете. Ведь тогда нужно признать и обязательные длинные волосы для христианских женщин на планете, а как быть с теми женщинами, у которых волосы длинными не растут, или вообще их нет после химиотерапии, таким обязательно ходить в длинноволосом парике ?.Последний раз редактировалось Дамитрай; 24 April 2020, 11:06 AM.Комментарий
-
Длинные волосы, это не для всех женщин покрывало. У многих женщин африканских племён волосы длинными не отрастают. Такова природная особенность их волос, жесткие, вьющиеся и ломающиеся, если они длиннее обычной для африканских женщин короткой стрижке, так что они отнюдь не стыдятся коротко своих стриженных волос. А вот жившие в местах, где проповедовал Павел женщины стыдились коротко стриженных волос.
А вы знаете здесь все не так просто в переводах 15 стиха ..на самом деле можно понимать двояко или- так как волосы даны ей вместо покрывала? или -так как- волосы даны ей от природы как естественный покров...смысл совершено другой...но неважно нам на все это отвечает сам Павел- Впрочем, если кто-то собирается об этом спорить, то я хочу сразу сказать, что ни мы, ни другие церкви Божьи не имеем такого обычая.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Я честно говоря не знаю какие волосы носили где проповедовал Павел ..по поводу длинные волосы-покрывало это ведь не выдумал это так Павел рассуждал-Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,но если жена растит волосы, для неё это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?
А вы знаете здесь все не так просто в переводах 15 стиха ..на самом деле можно понимать двояко или- так как волосы даны ей вместо покрывала? или -так как- волосы даны ей от природы как естественный покров...смысл совершено другой...но неважно нам на все это отвечает сам Павел- Впрочем, если кто-то собирается об этом спорить, то я хочу сразу сказать, что ни мы, ни другие церкви Божьи не имеем такого обычая.
Если Вы думаете, что когда Павел говорит, .... мы не имеем такого обычая, он говорит о том, что мы не имеем обычая - спорить, ....то Вы неправильно понимаете этот текст.
Спор, как занятие, не может быть общенациональным обычаем, это либо профессиональная деятельность юристов, оспаривающих решения судов, либо это индивидуальная характерная черта отдельного человека, о котором известно, что он заядлый спорщик. Сам термин - обычай народа, говорит о общенациональном масштабе, в рамках которого бытует конкретный обычай .
Текст содержит опущение подробностей, / эллипсис / чтение без эллипсиса будет выглядеть так;.. если-бы кто захотел спорить / утверждать что замужним можно не покрываться/ то мы такого обычая / замужним не покрываться/ не имеем. Спорить, это утверждать обратное тому что действует в наст. момент, а на тот момент действовал обычай замужним покрываться, обязательность этого обычая и хотел кто-то оспорить.Последний раз редактировалось Дамитрай; 24 April 2020, 01:00 PM.Комментарий
-
У евреев главенство Бога над мужчиной знаменуется обычаем иметь головной убор во время молитвы. Обычай снимать головной убор при молитве, как я думаю, Павел берёт от Моисея, который снимал покрывало когда входил в скинию. Однажды Бог потребовал, чтобы Моисей снял обувь, но мы не будем использовать это Божье повеление подобным знаком проявлять благоговение, просто тогда был такой обычай, и требовать, чтобы верующие снимали обувь и носки в церкви. Культура, обычаи, климатические условия влияющие на форму обычаев, имели значение в определённом народе в определённое время. Греки считали, что носить штаны это безкультурие и варварство, но ведь они не жили на севере. Это к тем людям, которые вещают, что женщинам нельзя носить штаны, пусть на Таймыре это скажут жёнам оленеводов.
К примеру, покрывало на голове замужней женщины в то время и тех местах где проповедовал Павел , означало что женщина имеет над собою власть её мужа. Это была обычная деталь одежды замужней женщины. Сегодня знак замужества это обручальное кольцо, у нас на пальце, в Индии колечко красуется на носу замужней женщины. В Африке невообразимый плюмаж на голове красавицы говорит о том, что она замужем. Короче, разными формами знаков, говорят об одном и том-же.
Навязывать форму знаков, которые существовали в обычаях древнего Израиля, всем и повсюду в современном мире, это буквализм, доходящий иногда до того, что женщин заставляют ходить с покрывалом у себя дома, находиться в нём за плитой, за стиркой, да ещё и к тому-же навязывают обязательство отращивать длинные волосы, ведь Павел говорит, что длинные волосы это покрывало для женщины.
Вот только как Африканским женщинам христианкам отращивать длинные волосы, у них они короткие, жесткие и вьющиеся, длинными и прямыми они просто не вырастают.Да благословит Вас Господь. Аминь.Комментарий
-
никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.Комментарий
-
Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
И если женщина голову не покрывает, значит в соотвествии с духом времени демонстрирует свою независимость, фиминизм.
Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
Ибо не муж от жены, но жена от мужа;
и не муж создан для жены, но жена для мужа.
Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов.Комментарий
Комментарий