Истукан, как государство.
Свернуть
X
-
Вы видимо не хотите видеть ответ.
Я не ухожу, с самого начал два отрывка из книги Даниила прописал, об одном и том же, разными словами это вы проигнорировали, будто не заметили о чём я говорю и что привожу в пример.
Конечно произошло это же Иисус Христос, с того времени и проповедуется Царство Небесное. Камень это Иисус Христос, а гора это Царство НебесноеКомментарий
-
Не смешите. Это пророчество о царствовании Навуходоносора.
Дан.4:17 Дерево, которое ты видел, которое было большое и крепкое, высотою своею достигало до небес и видимо было по всей земле,
19 это ты, царь, возвеличившийся и укрепившийся, и величие твоё возросло и достигло до небес, и власть твоя до краев земли.
23 А что повелено было оставить главный корень дерева, это значит, что царство твоё останется при тебе, когда ты познаешь власть небесную.
Сообщение от daniil777
Не смешите. Это пророчество о царствовании Навуходоносора.
Дан.4:17
Я читать умею, мотив сна то тот же самый, касается конкретно его, главой Истукана тоже назван он сам, и рассёк его жизнь попалам Всевышний, и когда раскаялся вернулось к нему прежний ум и сановитость, то бишь златая голова и серебряные руки, а медь и железо безумием звериным корень был скован до срока.
главный корень его оставьте в земле, и пусть он в узах железных и медных среди полевой травы орошается небесною росою, и с животными пусть будет часть его в траве земной.
Узы железные и медные именно из образа истукана применяются, медь и железо, точно так же как в Апокалипсисе говорится о драконе с десятью рогами и звере как барс, и это относится к железу и меди.
И это же относится к зверю и дракону дьяволу и сатане, только в других временных пропорциях
Корень этот скованный до времени это дьявол и сатана, дракон древний змей.
- И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
- Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
- и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
Специально изображение перевёрнутым расположил, что бы увидели что в Апокалипсисе когда говорится о драконе и звере применяется те же образы что и у Даниила, только в обратном порядке.
- И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
- Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него как у медведя, а пасть у него как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
Комментарий
-
16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
(Откр.13:16-18)*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
Империя с цифровым концлагерем, контролем народным масс и укрупнением бизнесса посредстовм корпораций вполне реально может осуществить пророчество , где описано о "начертании на правую руку или на чело".
16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
(Откр.13:16-18)Комментарий
-
Комментарий
-
μέτωπον (мЭтопон)
1) чело, лоб Гомер (X-IX вв. до н.э.) и т.д.: ανασπαν το μέτωπον Аристофан (444-380 гг. до н.э.) хмурить лоб;
2) (лицевая) сторона, фасад, грань (της πυραμίδος Геродот (484-424 гг. до н.э.); τοũ τείχους Фукидид (460-400 гг. до н.э.));
3) фронт (подразумевается. τοũ στρκτεύματοςКомментарий
-
Словарное определение можно посмотреть.
μέτωπον (мЭтопон)
1) чело, лоб Гомер (X-IX вв. до н.э.) и т.д.: ανασπαν το μέτωπον Аристофан (444-380 гг. до н.э.) хмурить лоб;
2) (лицевая) сторона, фасад, грань (της πυραμίδος Геродот (484-424 гг. до н.э.); τοũ τείχους Фукидид (460-400 гг. до н.э.));
3) фронт (подразумевается. τοũ στρκτεύματος
Перчатки сжёг, дышу полной грудью.
Позже отпишусь.Комментарий
-
Отписываюсь как обетовал.
Взял стакан семечек, сел в вестибюле гор.администрации. Решил проверить.
Торгую без маски.
Пришли как хозяева днём, потребовали прекратить торговать.
С криком - Отойдите от меня бесы ! , - высыпал семки в лицо, движением крест-нарест.
Ретировался, пока те приходили в себя от знамения.
Сейчас думаю взять мешок и вернуться.Комментарий
-
Отписываюсь как обетовал.
Взял стакан семечек, сел в вестибюле гор.администрации. Решил проверить.
Торгую без маски.
Пришли как хозяева днём, потребовали прекратить торговать.
С криком - Отойдите от меня бесы ! , - высыпал семки в лицо, движением крест-нарест.
Ретировался, пока те приходили в себя от знамения.
Сейчас думаю взять мешок и вернуться.Комментарий
-
По этой же причине один мой знакомый не вернулся в ПТУ.
От него требовали, чтобы он одел на экзамене маску.
Сварщиком хотел зарабатывать хлеб свой.
До сих пор без аттестата и маски работает.
Сейчас, правда, на инвалидности.
Но продолжает варить наощупь.
Кремень, а не человек.Комментарий
-
По этой же причине один мой знакомый не вернулся в ПТУ.
От него требовали, чтобы он одел на экзамене маску.
Сварщиком хотел зарабатывать хлеб свой.
До сих пор без аттестата и маски работает.
Сейчас, правда, на инвалидности.
Но продолжает варить наощупь.
Кремень, а не человек.Комментарий
-
Про маски это не новость. Он и на воротах всегда без шлема стоял.
Шайбы не боялся.Комментарий
-
Комментарий
-
*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
Комментарий