Бог первой главы бытия и Господь Бог второй это одно и тоже ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #16
    примечательно что согласно того же апокрифа

    архонт ... нечестив он в [надменности] своей, которая в нём. Ибо сказал он: 'Я - Бог, и нет другого бога, кроме Меня'

    ничего это вам не напоминает

    Комментарий

    • Sara
      Ветеран

      • 11 July 2003
      • 3061

      #17
      Сообщение от вао
      примечательно что согласно того же апокрифа

      архонт ... нечестив он в [надменности] своей, которая в нём. Ибо сказал он: 'Я - Бог, и нет другого бога, кроме Меня'

      ничего это вам не напоминает
      Уже 2 года как напоминает. Здорово, что вы тоже заметили.
      Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #18
        где двое или трое во имя Христа, там и Христос среди.
        кто третий ?

        Комментарий

        • Sara
          Ветеран

          • 11 July 2003
          • 3061

          #19
          Сообщение от вао
          где двое или трое во имя Христа, там и Христос среди.
          кто третий ?
          Еще один человек, наверное. А вы как считаете?
          Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

          Комментарий

          • vovaov
            Отключен

            • 06 January 2001
            • 23153

            #20
            я бы сказал не просто человек а познавший добро и зло как учил змий на первом этапе и как следствие идущий к рождению в духе как учил Иисус

            Комментарий

            • Марина.
              ~~~~~~~~

              • 28 June 2005
              • 3183

              #21
              Сообщение от вао
              вы хотите сказать что бог не единый, т.е. бог не олицетворяет единение ?
              Откуда Вы вывели единение?По-моему,в Библии Бог
              не назван единым в смысле объединённым.

              Я считаю,что Бог Единственный,что Он-Личность,а не
              размытое,аморфное объединение духов или квантов,
              и я спасение представляю не в виде объединения
              или квантования с потерей границ личности и индивидуальности.

              Комментарий

              • vovaov
                Отключен

                • 06 January 2001
                • 23153

                #22
                как вам сказать, бог есть дух, дух везде где царство духа(царство бога) в царстве божием нельзя сказать что вот тут бога уже нет, мол граница, бог был был а вот тут уже все баста, нет мол, бог вездесущ в духе именно благодаря единению

                Комментарий

                • Игорь
                  He died4me, I live4Him
                  Админ Форума

                  • 03 May 2000
                  • 14897

                  #23
                  Сообщение от вао
                  Насколько спрведливо утверждение что бог описаный в первой главе бытия это Господь Бог из например второй
                  Абсолютно справедливо. Полагать по другому это протсо высасывать аргументы из пальца.
                  Сообщение от вао
                  Насколько справедливо утверждение что человек сотовренный богом что описано в первой главе есть Адам и Ева Господа Бога ?
                  Абсолютно справедливо. Вторая глава более детально говорт о том, что в нескольких стихах говорится в первой главе.

                  С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                  Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                  Комментарий

                  • vovaov
                    Отключен

                    • 06 January 2001
                    • 23153

                    #24
                    ну почему из пальца, ведь по писанию бог сотворив человека (мужчину и женщину) сказал: "ХОРОШО И ВЕСЬМА", если бог называет что то хорошим и весьма, то во веки вечные так, бог не мог ошибится сотворив хорошо и весьма мол потом выясняется что плохо(как в случае с Адамом и Евой). Вот и выходит что Адам и Ева(второй главы) это уже не человек(мужчина и женщина) первой главы.

                    Комментарий

                    • Lastor
                      Ушел

                      • 08 January 2005
                      • 3840

                      #25
                      Сообщение от вао
                      Насколько спрведливо утверждение что бог описаный в первой главе бытия это Господь Бог из например второй.
                      У Вас есть основания полагать, что было как-то иначе? В таком случае, крайне интересно было бы узнать, на чем именно базируется Ваше сомнение в правильности текста первой главы.

                      Сообщение от вао
                      Насколько справедливо утверждение что человек сотовренный богом что описано в первой главе есть Адам и Ева Господа Бога ?
                      Насколько мне известно, ни в одном из имеющихся на сегодняшний день в распоряжении человечества текстов не сказано, что первые люди не были Адамом и Евой. Если не брать во внимание апокрифы.
                      Гвоздь Господень

                      Комментарий

                      • Lastor
                        Ушел

                        • 08 January 2005
                        • 3840

                        #26
                        Сообщение от вао
                        ну почему из пальца, ведь по писанию бог сотворив человека (мужчину и женщину) сказал: "ХОРОШО И ВЕСЬМА", если бог называет что то хорошим и весьма, то во веки вечные так, бог не мог ошибится сотворив хорошо и весьма мол потом выясняется что плохо
                        А почему Вы решили, что Адам и Ева - это плохо? Они и были "хорошо весьма".
                        Гвоздь Господень

                        Комментарий

                        • vovaov
                          Отключен

                          • 06 January 2001
                          • 23153

                          #27
                          Ластор, если Адам и Ева хороши и весьма то и сделать плохо они не могли(хороший не может поступит плохо иначе он не хорош тем более весьма), но ведь по ЯХВЕ Адам и Ева познав добро и зло поступили плохо, за что и были им наказаны.

                          Комментарий

                          • Игорь
                            He died4me, I live4Him
                            Админ Форума

                            • 03 May 2000
                            • 14897

                            #28
                            Сообщение от вао
                            бог не мог ошибится сотворив хорошо и весьма мол потом выясняется что плохо(как в случае с Адамом и Евой).
                            А где выяснилось, что Адам и Ева были плохо сотворены? Нигде такого нет. И Давид пишет "я дивно сотворен". Грехопадение вовсе не показывает, что Адам сотворен плохо, так что притензии Ваши необоснованы.

                            С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                            Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                            Комментарий

                            • vovaov
                              Отключен

                              • 06 January 2001
                              • 23153

                              #29
                              Повторюсь: сотворенный хорошо и весьма не сделает плохо, и соответственно хороший и весьма не заслуживает наказания

                              Комментарий

                              • Lastor
                                Ушел

                                • 08 January 2005
                                • 3840

                                #30
                                Сообщение от вао
                                Ластор, если Адам и Ева хороши и весьма то и сделать плохо они не могли(хороший не может поступит плохо иначе он не хорош тем более весьма), но ведь по ЯХВЕ Адам и Ева познав добро и зло поступили плохо, за что и были им наказаны.
                                Хорошие вещи могут совершать плохие дела. Если Вас не устроит термин вещи, можно сказать, что и хорошие люди (даже весьма хорошие) не всегда поступают хорошо.

                                Правильнее было бы сказать, что после сотворения мир пребывал в гармонии, которая удовлетворяла Бога своей законченностью. Ева не стала плохим изделием Божиим - она просто нарушила эту гармонию. За что все сейчас и страдаем.

                                Утверждение же о том, что "весьма хорошее" не может стать "весьма нехорошим", не соответствует истине. Возьмите и налейте в стакан свежего молока. Оно совершенно и закончено, оно хорошо весьма и источает приятное благоухание. Вот поставьте его теперь куда-нибудь в теплое место и придите посмотреть на него недельки через полторы. Я Вам гарантирую - то, что было некогда весьма хорошо, станет весьма ужасным, невкусным и дурно пахнущим.

                                Другой пример - человек хорош весьма, если его вовремя кормить. Если его перестать кормить вовремя - а лучше (для чистоты эксперемента), вообще перестать кормить, - через некоторое время он станет выглядеть еще хуже, чем стакан молока в первом случае.

                                Вкусив от запретного плода, Ева тем самым способствовала отпадению всего будущего человечества от благодати. Господь перестал давать людям достаточно энергии для бессмертия; как следствие род людской стал смертным, а раньше не было так.
                                Гвоздь Господень

                                Комментарий

                                Обработка...