Да, верующие в своё спасение на пути к Богу могут что-то понять превратно. Например, могут ошибочно оценить свою готовность для Божьего Царства. Или могут не учесть какие-то библейские уточнения к тем заповедям, которые они берут за основу веры в своё спасение*. Например, заповедь Мар.16:16 имеет исключения, описанные в других местах Нового завета. Так, Иисус учил, что НЕ БУДЕТ спасён тот, кто верует, но его вера, по выражению Христа, стала «тёплой» (Откр.3:16).
А многие веруют и крещены, но в мыслях и чувствах первое место уделяют ценностям мира сего, Бога же отодвигают на второй план. Поэтому многие христиане верят, что ТОЛЬКО Бог может знать безошибочно, кто конкретно будет избран в Божье Царство, а кто нет.
Но не всё так просто.
Да, ЗА БОГА РЕШАТЬ, что Он ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмёт к себе того, кто был крещён и верует, это, по-видимому, неосмотрительно. Ведь короткие заповеди о спасении содержат неполную информацию. Но это же сам Бог нам по своему промыслу (1Кор.13:12) дал зрение лишь отчасти! И именно ПО ЭТОЙ причине некоторые верующие в своё спасение НЕ МОГУТ увидеть НЕПОЛНОТУ информации в заповедях типа Мар.16:16! К тому же, Библия сообщает, что в своё Царство Бог избирает И людей, которые вели явно греховный образ жизни! Как, скажем, не вменил Он Давиду его греховные поступки. И Христос взял в Рай человека, который был в грехах, как в шелках разбойника! Да, Библия эти случаи объясняет, но факт остаётся фактом: иногда даже явные грехи не явились препятствием для обретения Рая.
Так можно ли утверждать, что «преждевременная» уверенность явится камнем преткновения на пути к цели, о которой эти христиане неустанно молятся? Может, Бог и не вменит им то, что они, не дождавшись решения Бога, уверовали в своё спасение?
А что Вы думаете об этом?
А многие веруют и крещены, но в мыслях и чувствах первое место уделяют ценностям мира сего, Бога же отодвигают на второй план. Поэтому многие христиане верят, что ТОЛЬКО Бог может знать безошибочно, кто конкретно будет избран в Божье Царство, а кто нет.
Но не всё так просто.
Да, ЗА БОГА РЕШАТЬ, что Он ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмёт к себе того, кто был крещён и верует, это, по-видимому, неосмотрительно. Ведь короткие заповеди о спасении содержат неполную информацию. Но это же сам Бог нам по своему промыслу (1Кор.13:12) дал зрение лишь отчасти! И именно ПО ЭТОЙ причине некоторые верующие в своё спасение НЕ МОГУТ увидеть НЕПОЛНОТУ информации в заповедях типа Мар.16:16! К тому же, Библия сообщает, что в своё Царство Бог избирает И людей, которые вели явно греховный образ жизни! Как, скажем, не вменил Он Давиду его греховные поступки. И Христос взял в Рай человека, который был в грехах, как в шелках разбойника! Да, Библия эти случаи объясняет, но факт остаётся фактом: иногда даже явные грехи не явились препятствием для обретения Рая.
Так можно ли утверждать, что «преждевременная» уверенность явится камнем преткновения на пути к цели, о которой эти христиане неустанно молятся? Может, Бог и не вменит им то, что они, не дождавшись решения Бога, уверовали в своё спасение?
А что Вы думаете об этом?
Комментарий