35 Но скажет кто-нибудь: «как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?»
Свернуть
X
-
-
а телом Апостола что управляет, когда говорит:
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? (Рим.7:22-24)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
1-е послание Коринфянам 15 глава
Что означает нетленными?
- - - Добавлено - - -
А может вы очнулись в другом теле?Комментарий
-
Комментарий
-
Тот, кто даст тебе новое тело, духовное. Тело, состоящее из плоти, крови и костей, но облеченное в бессмертие. Сеется тело душевное, т.е управляемое гормонами, текущими в крови, а восстает тело духовное, т.е. управляемое духом. Новое тело - это та же плоть, только преображенное, имеющее первозданный вид, без пороков. Как Христос воскрес во плоти, так и Его народ воскреснет во плоти.
плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. (1кор.15:50)
второе сам статус, который обретаем в Воскресеньи:
ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии нанебесах. (Мф.25:30)
как видим уже сама телесность как бы утрачивает земной смысл, и помните слова Павла:
Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли не знаю, вне ли тела не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
И знаю о таком человеке (только не знаю в теле, или вне тела: Бог знает) (2Кор.12:2,3)
Апостол дважды акцентирует в теле, или вне тела: Бог знает
иными словами можно предположить, что в духовном мире сама телесность набирает иного значения
что скажете ..Комментарий
-
как видим уже сама телесность как бы утрачивает земной смысл, и помните слова Павла:
Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли не знаю, вне ли тела не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
И знаю о таком человеке (только не знаю в теле, или вне тела: Бог знает) (2Кор.12:2,3)
Апостол дважды акцентирует в теле, или вне тела: Бог знает
иными словами можно предположить, что в духовном мире сама телесность набирает иного значения
что скажете ..
А о смысле слов Павла здесь Третье небо.Комментарий
-
Когда вы наконец-то поймете то, что невозможность для тела наследовать царство небесное не является невозможностью пребывать в царстве небесном? Не обитель царская владеет царством, а царь. Но царь не уничтожает от этого обитель царскую. Наши тела - храм Божий, а не временное жилище.
Пребывают как ангелы, а не стали ангелами. А не женятся и замуж не выходят, потому что в царстве небесном все будут братьями и сестрами. А близкородственные браки запрещены Богом.
У тела не земной смысл, а смысл храма Божьего на земле.
значит изменяется не только тело, но сам смысл тела и таков смысл - храма Божьего на земле
и если браки между братьями и сострами запрещены, как же будут плодиться
и как насчет обретения Божьего совершенства:
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:48)
если наши тела храм Божий, а сам Царь не есть обитель, в чем же тогда Отцевское совершенство
А о смысле слов Павла здесь Третье небо.
и это указывает на их неземную сущность, сущность небесную, где нету места земным категориям
насчет высшей власти, она у Бога и Бог ее олицетворяет в лице святых
Разве не знаете, что святые будут судить мир? (1Кор.6:2)Комментарий
-
Умерает, но не так как этому учат конфессии типа свидетелей Иеговы, что, мол он уничтожается дескать навсегда. Дух человека умерает духовно-нравственной смертью. Есть 2 вида духовно-нравственной смерти:смерть первая и смерть вторая.
Что символизирует смерть.
В нашем человеческом понимании смерть - это физическая смерть, которая бывает 2 видов:клиническая и биологическая. Некоторые толкователи Библии(типа адвентистов, свидетелей Иеговы) под смертью подразумевают не только смерть тела, но и смерть (уничтожение навсегда) души, духа человеческого.
Но в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть и не буквальное уничтожение духа, души человеческой. Это нечто другое.
То, что в Божьем понимании смерть это не физическая смерть доказывает следующее. Христос об умерших физически девице и Лазаре сказал, что они уснули (Мф.9:24, Мк.5:39,Ин.11:11). Это явно означает, что в Божьем понимании смерть - это не физическая смерть. Ибо тело - это одежда духа, души. Так же как отсутствие или наличие одежды не является симптомом физической или биологической смерти, так же наличие или отсутствие (смерть физическая - это отделение духа от тела т.е. отсутствие физического тела ) физического тела не есть симптомом, показателем нравственной смерти. Ведь смерть в Божьем понимании - это не физическая смерть и не уничтожение буквальное, а нравственная, духовная смерть.
То, что смерть в Божьем понимании это нравственная духовная смерть доказывает следующее. Христос живых физически, но при этом мёртвых духовно, нравственно книжников, фарисеев, лицемеров сравнил с гробами (Мф.23:7, Лк.11:44). Значит в Божьем понимании смерть это не физическая смерть и не уничтожение личности навсегда - это нравственная духовная смерть.
Есть две разновидности духовно-нравственной смерти: смерть первая и смерть вторая.
Смерть первая (первая потому, что появилась раньше второй смерти т.е. первой по счёту) *- это умереть для праведности и ожить для греха. Смерть вторая (вторая потому, что появилась позже второй смерти т.е. второй по счёту) - это умереть для греха и ожить для праведности. К этой второй смерти призывал нас Апостол Павел и этой второй смертью умрут грешники в озере огненном т.е. умрут для греха и оживут для праведности. то есть грешники превратятся в праведников и потому в конечном итоге в рай попадут все!Комментарий
Комментарий