Посещение Павлом Иерусалима.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #1

    Посещение Павлом Иерусалима.

    Хочу попробовать разобраться в этом вопросе.

    Пока думаю, что из того, что мы читаем в Новозаветных Писаниях, Павел был в Иерусалиме пять раз.

    1. Когда был еще неверующим, и взял письма от первосвященников шел в Дамаск.

    2. Кода в Дамаске уверовал, и около трех лет опровергал Иудеев, и хотели его убить. Павел пошел в Иерусалим и видел Петра и Иакова брата Господня.

    Цитата из Библии:

    15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
    16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
    17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
    18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.
    19 Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.
    20 А в том, что пишу вам, пред Богом, не лгу.
    21 После сего отошел я в страны Сирии и Киликии.
    22 Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен,
    (Гал.1:15-22)


    Цитата из Библии:
    27 Варнава же, взяв его, пришел к Апостолам и рассказал им, как на пути он видел Господа, и что говорил ему Господь, и как он в Дамаске смело проповедывал во имя Иисуса.
    28 И пребывал он с ними, входя и исходя, в Иерусалиме, и смело проповедывал во имя Господа Иисуса.
    29 Говорил также и состязался с Еллинистами; а они покушались убить его.
    30 Братия, узнав о сем, отправили его в Кесарию и препроводили в Тарс.
    (Деян.9:17-30)


    3. Когда пророки возвестили, что будет голод и собрали пожертвования для братьев из Иудеев.

    Цитата из Библии:
    1 Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита.
    2 Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался.
    3 Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться,
    (Гал.2:1-3)


    Цитата из Библии:
    25 Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию.
    26 Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
    27 В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки.
    28 И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии.
    29 Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее,
    30 что и сделали, послав собранное к пресвитерам через Варнаву и Савла.
    (Деян.11:25-30)


    4. Когда уже после многих лет возвещения Евангелия возвращаясь в Антихохию, Павел находит христиан которые начали возвращаться под иго закона, он чтобы не допустить этой ереси идет в Иерусалим, и собирается первый апостольский собор по этому поводу. Думаю, что послание к Галатам было написано до этого четвертого похода Павла в Иерусалим, так как Павел не ссылается в послании к Галатам на постановление первого апостольского собора.

    Цитата из Библии:
    1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
    2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
    (Деян.15:1,2)


    5. Когда Павел придя в Иерусалим был арестован.
    Цитата из Библии:
    26 Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.
    27 Когда же семь дней оканчивались, тогда Асийские Иудеи, увидев его в храме, возмутили весь народ и наложили на него руки,
    28 крича: мужи Израильские, помогите! этот человек всех повсюду учит против народа и закона и места сего; притом и Еллинов ввел в храм и осквернил святое место сие.
    29 Ибо перед тем они видели с ним в городе Трофима Ефесянина и думали, что Павел его ввел в храм.
    30 Весь город пришел в движение, и сделалось стечение народа; и, схватив Павла, повлекли его вон из храма, и тотчас заперты были двери.
    31 Когда же они хотели убить его, до тысяченачальника полка дошла весть, что весь Иерусалим возмутился.
    32 Он, тотчас взяв воинов и сотников, устремился на них; они же, увидев тысяченачальника и воинов, перестали бить Павла.
    33 Тогда тысяченачальник, приблизившись, взял его и велел сковать двумя цепями, и спрашивал: кто он, и что сделал.
    (Деян.21:26-33)
    Последний раз редактировалось beta; 12 February 2020, 09:43 PM.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #2
    Что даёт информация о том, что Павел был в Иерусалиме пять раз?

    Комментарий

    • Трой
      Ветеран

      • 28 February 2010
      • 1791

      #3
      Павел бывал в Иерусалиме, гораздо большее количество раз. Детство, юность, годы бывшие до его активной религиозной деятельности. Мы знаем совсем малый пласт его жизни. Павел был фарисеем из рода фарисеев. Будучи ревнителем Закона (*до принятия Христа) Савл Тарсийский бывал в Иерусалиме не раз и не два.
      Можно не сомневаться!
      Присоединяюсь к Виктору в вопросе: "Что это нам дает?"
      "Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #4
        Сообщение от Viktor.o
        Что даёт информация о том, что Павел был в Иерусалиме пять раз?
        Это просто хронология событий о Павле, которую мы можем увидеть в Новозаветных Писаниях.

        Что дает?

        Например более стало понятно послание к Галатам.

        Где Павел не ссылается на Иерусалимский собор.

        Когда-то давно, кода я только заметил эту хронологию, я понял из описанных историй с Павлом, что идти возвещать " Евангелие", даже если ты избран для этого Богом от рождения от матери, не нужно пока Он Сам лично тебе это не скажет.

        Иначе будет то, что будешь плодить сынов геенны....




        А ныне ведь многие занимаются именно таким...

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Трой
        Павел бывал в Иерусалиме, гораздо большее количество раз. Детство, юность, годы бывшие до его активной религиозной деятельности. Мы знаем совсем малый пласт его жизни. Павел был фарисеем из рода фарисеев. Будучи ревнителем Закона (*до принятия Христа) Савл Тарсийский бывал в Иерусалиме не раз и не два.
        Можно не сомневаться!
        Присоединяюсь к Виктору в вопросе: "Что это нам дает?"
        Да, но не о этом была речь. Речь была о случаях упомянутых в Новозаветных Писаниях, чтобы более понимать картину происходящего. В частности написание посланий. Время когда уже нужно возвещать Евангелие.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Тимофей-64
          Ветеран

          • 14 October 2011
          • 11282

          #5
          Сообщение от beta
          Это просто хронология событий о Павле, которую мы можем увидеть в Новозаветных Писаниях.
          Что дает?
          Например более стало понятно послание к Галатам.

          Где Павел не ссылается на Иерусалимский собор.
          После обращения Павел посещает Иерусалим вскоре: Деян. 9, 28 - Гал.1, 18.
          А потом еще раз Гал. 2, 1 - оно же Деян. 12, 24. И это посещение - год смерти Ирода Агриппы-1, датируемое по Флавию 44 г.
          Далее идет первое посещение Павлом и Варнавою церквей провинции Южная Галатия - Антиохия Писидийская, Икония, Листра. Дервия.
          По возвращении оттуда Павла туда приходят иудействующие братья и поджигают раскол-пожар.
          Павел пишет послание к Галатам.
          А сам с Варнавой идет в Иерусалим на собор.
          После чего, во втором путешествии несет тем же галатийцам послание собора.

          Гал. - документ, автор которого очевидно НЕ ИМЕЕТ В РУКАХ решения Собора и не знает о нем НИЧЕГО.
          Потому и вынужден прибегать к другой аргументации, которая была бы почти излишней, если бы у Павла было в руках письмо собора.
          Спаси, Боже, люди Твоя....

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #6
            Сообщение от Тимофей-64
            После обращения Павел посещает Иерусалим вскоре: Деян. 9, 28 - Гал.1, 18.
            А потом еще раз Гал. 2, 1 - оно же Деян. 12, 24. И это посещение - год смерти Ирода Агриппы-1, датируемое по Флавию 44 г.
            Далее идет первое посещение Павлом и Варнавою церквей провинции Южная Галатия - Антиохия Писидийская, Икония, Листра. Дервия.
            По возвращении оттуда Павла туда приходят иудействующие братья и поджигают раскол-пожар.
            Павел пишет послание к Галатам.
            А сам с Варнавой идет в Иерусалим на собор.
            После чего, во втором путешествии несет тем же галатийцам послание собора.

            Гал. - документ, автор которого очевидно НЕ ИМЕЕТ В РУКАХ решения Собора и не знает о нем НИЧЕГО.
            Потому и вынужден прибегать к другой аргументации, которая была бы почти излишней, если бы у Павла было в руках письмо собора.
            Да, я пришел к таким же выводам, именно из за понимания хронологии.
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • Тимофей-64
              Ветеран

              • 14 October 2011
              • 11282

              #7
              Сообщение от beta
              Да, я пришел к таким же выводам, именно из за понимания хронологии.
              ну, это многократно рассмотренный в библеистике НЗ вопрос.
              И единственный, о котором сохраняются споры.
              Спаси, Боже, люди Твоя....

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #8
                Сообщение от beta
                Хочу попробовать разобраться в этом вопросе.

                Пока думаю, что из того, что мы читаем в Новозаветных Писаниях, Павел был в Иерусалиме пять раз.

                1. Когда был еще неверующим, и взял письма от первосвященников шел в Дамаск.

                2. Кода в Дамаске уверовал, и около трех лет опровергал Иудеев, и хотели его убить. Павел пошел в Иерусалим и видел Петра и Иакова брата Господня.
                Савл учился отеческим преданиям у Гамалеила в Иерусалиме.

                Мужи братия и отцы! выслушайте теперь мое оправдание перед вами.
                Услышав же, что он заговорил с ними на еврейском языке, они еще более утихли. Он сказал:
                я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.

                Комментарий

                • Diana123
                  Ветеран

                  • 07 September 2019
                  • 3335

                  #9
                  Сообщение от beta
                  Хочу попробовать разобраться в этом вопросе.

                  Пока думаю, что из того, что мы читаем в Новозаветных Писаниях, Павел был в Иерусалиме пять раз.

                  1. Когда был еще неверующим, и взял письма от первосвященников шел в Дамаск.

                  2. Кода в Дамаске уверовал, и около трех лет опровергал Иудеев, и хотели его убить. Павел пошел в Иерусалим и видел Петра и Иакова брата Господня.

                  Цитата из Библии:

                  15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
                  16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
                  17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
                  18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.
                  19 Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.
                  20 А в том, что пишу вам, пред Богом, не лгу.
                  21 После сего отошел я в страны Сирии и Киликии.
                  22 Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен,
                  (Гал.1:15-22)


                  Цитата из Библии:
                  27 Варнава же, взяв его, пришел к Апостолам и рассказал им, как на пути он видел Господа, и что говорил ему Господь, и как он в Дамаске смело проповедывал во имя Иисуса.
                  28 И пребывал он с ними, входя и исходя, в Иерусалиме, и смело проповедывал во имя Господа Иисуса.
                  29 Говорил также и состязался с Еллинистами; а они покушались убить его.
                  30 Братия, узнав о сем, отправили его в Кесарию и препроводили в Тарс.
                  (Деян.9:17-30)


                  3. Когда пророки возвестили, что будет голод и собрали пожертвования для братьев из Иудеев.

                  Цитата из Библии:
                  1 Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита.
                  2 Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался.
                  3 Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться,
                  (Гал.2:1-3)


                  Цитата из Библии:
                  25 Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию.
                  26 Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
                  27 В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки.
                  28 И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии.
                  29 Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее,
                  30 что и сделали, послав собранное к пресвитерам через Варнаву и Савла.
                  (Деян.11:25-30)


                  4. Когда уже после многих лет возвещения Евангелия возвращаясь в Антихохию, Павел находит христиан которые начали возвращаться под иго закона, он чтобы не допустить этой ереси идет в Иерусалим, и собирается первый апостольский собор по этому поводу. Думаю, что послание к Галатам было написано до этого четвертого похода Павла в Иерусалим, так как Павел не ссылается в послании к Галатам на постановление первого апостольского собора.

                  Цитата из Библии:
                  1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
                  2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
                  (Деян.15:1,2)


                  5. Когда Павел придя в Иерусалим был арестован.
                  Цитата из Библии:
                  26 Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.
                  27 Когда же семь дней оканчивались, тогда Асийские Иудеи, увидев его в храме, возмутили весь народ и наложили на него руки,
                  28 крича: мужи Израильские, помогите! этот человек всех повсюду учит против народа и закона и места сего; притом и Еллинов ввел в храм и осквернил святое место сие.
                  29 Ибо перед тем они видели с ним в городе Трофима Ефесянина и думали, что Павел его ввел в храм.
                  30 Весь город пришел в движение, и сделалось стечение народа; и, схватив Павла, повлекли его вон из храма, и тотчас заперты были двери.
                  31 Когда же они хотели убить его, до тысяченачальника полка дошла весть, что весь Иерусалим возмутился.
                  32 Он, тотчас взяв воинов и сотников, устремился на них; они же, увидев тысяченачальника и воинов, перестали бить Павла.
                  33 Тогда тысяченачальник, приблизившись, взял его и велел сковать двумя цепями, и спрашивал: кто он, и что сделал.
                  (Деян.21:26-33)
                  Зачем нам это сегодня?

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #10
                    Сообщение от Diana123
                    Зачем нам это сегодня?
                    Это указывает, на то, что Деяния 15 глава где апостольский собор поставновил решения о заповедях Закона, есть прямым следствием того о чем Павел пишет в послании к Галатам.

                    И таким образом более глубоко понимается суть написанного.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #11
                      Сообщение от beta
                      Это указывает, на то, что Деяния 15 глава где апостольский собор поставновил решения о заповедях Закона, есть прямым следствием того о чем Павел пишет в послании к Галатам.

                      И таким образом более глубоко понимается суть написанного.
                      Писание не описывает сколько раз Павел выходил из Иерусалима и сколько раз возвращался. О содержании учения следует переживать, а не о хронологической статистике.

                      Комментарий

                      Обработка...