Для опровержения позиции бросаетесь в другую крайность. Поэтому и аргументы будут совсем иные, прямо противоположные.
*после грехопадения Бог не оставил людей, но запустил долгосрочный проект, который приведет творение к предназначенному результату.
*Одновременно с Авелем был и Каин, одновременно с Авраамом был Нимрод, бросивший его в печь, одновременно с Моисеем был и фараон, и Валаам. Героям Библии пришлось искать и находить Бога совсем не в эдемских условиях.
*Да, если государство - способ совместного выживания общества, то семья обладает некоторыми признаками государственности. С другой стороны, некоторые общества на некоторых территориях не хотят жить совместно - и сражаются между собой и против другого государства. И такая культура продолжает существовать.
*после грехопадения Бог не оставил людей, но запустил долгосрочный проект, который приведет творение к предназначенному результату.
*Одновременно с Авелем был и Каин, одновременно с Авраамом был Нимрод, бросивший его в печь, одновременно с Моисеем был и фараон, и Валаам. Героям Библии пришлось искать и находить Бога совсем не в эдемских условиях.
*Да, если государство - способ совместного выживания общества, то семья обладает некоторыми признаками государственности. С другой стороны, некоторые общества на некоторых территориях не хотят жить совместно - и сражаются между собой и против другого государства. И такая культура продолжает существовать.
Комментарий