Где живет Бог?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5162

    #61
    Сообщение от НовНик
    Нет, ну это Ваше право читать последующее предыдушим, или наоборот.

    Возможно я не очень внимательно вчитывался, но для меня как бы это очевидно, что Творение/СоТворение есть акт высшей деятельности - Творчества. А создание это более тривиальный процесс. И потому человек (Адам) - вершина Творения в нашем мире, был СоТворен в шестой день, а (человек) Адам в Бытие 2, был создан, а не образован, как Вы утверждаете.
    1. Совершенствование для достижения совершенства есть акт выше "высшей деятельности" - творения.
    Почему же Бог не сделал человека сразу совершенным, не было бы столько проблем?
    Потому что есть процесс развития. Если хотите, совершенствование для достижения совершенства началось с обонянием Адамом благоухания познания о Боге, которое записано словами "и вдунул в ноздри его Дыхание Жизни".
    Сотворение Адама лишь ступень для достижения совершенства.
    А до этого было образование и созидание Адама.

    2. Вы тоже считаете последующее предыдущим, потому что тривиальный процесс у вас после акта высшей деятельности.
    Похоже, вы просто не задумывались над этим несоответствием.

    3. Об образовании (ййатцар) Адама написано, так что это не мое утверждение. Слово "создание" звучит "аса" (если не верите, справьтесь в "Байблзуме").
    Созидание предполагает процесс научения послушанию Богу, приведения своей жизни в соответствие с Его словом, чтобы пребыть в завете с Богом. Именно для этого на определенном этапе взаимоотношений с Богом Бог дает человеку закон.
    Сотворенный человек - сотрудник Бога в Его делах.
    На эту ступень духовного роста поднимаются после огненного крещения (испытаний, иногда многолетних).
    Для Адама огненным крещением было согласие "уснуть" в шестой день, чтобы появилась Ева.

    Сообщение от НовНик
    Кстати, в Бытие 1, описаны и процессы создания, а не только Творения
    ...и образования.

    Сообщение от НовНик
    Я извиняюсь, а вот это:
    9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.]
    10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.

    в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
    И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

    11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
    12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду [и по подобию] ее, и дерево [плодовитое], приносящее плод, в котором семя его по роду его [на земле]. И увидел Бог, что это хорошо.
    13 И был вечер, и было утро: день третий.

    это неправда?
    Правда.
    Но правда такая штука, которую надо искать, а найдя понять.

    Со вставкой из второй главы понятней?

    Сообщение от НовНик
    По вашему Творецом "в третий день Адам был образован из праха". Можете конечно считать и так. Но процесс создания/сотворения, должен описываться в своей последовательности по времени, иначе каждый будет переставлять этапы как ему захочется; и будет бедлам.
    Писания исследуют и разбирают, а не читают, как историческую книгу, именно для того, чтобы в голове не было бедлама.

    Сообщение от НовНик
    Ну и да, человек был СоТворен, а не создан как Адам, в шестой день. Но вы не поняли кто этот человек.
    Кто же этот Адам, который совсем не Адам?

    Комментарий

    • ВикторКоваленко
      Ветеран

      • 24 August 2007
      • 5162

      #62
      Сообщение от НовНик
      Человек есть Дух воплощенный в плотяное тело. Кагда/если связь Духа с телом нарушится, человек - Дух начинает регистрировать духовные сущности. Такое состояние достигается путем медитаций, при некоторых поражениях тела и даже при упивании "до усмерти" алкоголем, или употреблением наркотиков.
      Вы это... ничего не путаете? Примеры из Библии есть?
      Все пророки и Апостолы пророчествовали находясь в здравом уме и твердой памяти, а то, о чем вы говорите, характерно для всяких там шаманов, оракулов и... харизматов.

      Сообщение от НовНик
      Да без проблем, размышляйте, изучайте. Ничего не имею против. Но истинность выводов, покажется в дискуссиях с другими.
      А я, я по обязанности отстаивать Истину (в моем Разумении), показываю Вам Ваши заблуждения.
      Это же сколько вам придется медитировать, колоться и бухать, чтобы что-то, качаясь, отстоять?

      Сообщение от НовНик
      Вы метафоры и духовные понятия заменили строгими, Вами самим придуманными толкованиями буквального смысла.
      "Люди избавились бы от половины своих неприятностей, если бы смогли договориться о значении слов" /Рене Декарт/.

      Комментарий

      • ВикторКоваленко
        Ветеран

        • 24 August 2007
        • 5162

        #63
        Упустил один вопрос:

        Сообщение от ВикторКоваленко
        2. Имя Иегова примерно означает "Осуществляющий"...
        3. Имя Иисус (Иегошуа) примерно означает"Осуществляющий спасение".
        С этим заветным именем Господь спасет Свой народ от гнева Божия, грядущего на всю вселенную...
        5. После Дня Господня будет завет благословения святых Израиля на священство на планете. и т.д.
        Сообщение от НовНик
        Почему Творец, будет спасть только евреев?? Извините - бред и буквализм.
        1. Разве я говорил о спасении только евреев? Не мог такого сказать, потому что Иисус принял смерть за всех людей на земле, не только за евреев.

        2. Если вы состоите в завете с Богом во имя Иисуса (с Богом, открывшимся с именем Иисус), то вы вошли в состав Его народа, и, соответственно, имеете такой же шанс на спасение, как евреи:
        - "Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти... были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского... А теперь во Христе Иисусе вы... уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым..." /Еф.2:11-22/.
        Вы и прочие уверовавшие, что Иисус - Господь (что Осуществляющий спасение есть Тот же Осуществляющий), все - народ на котором написано Имя Бога, т.е. Израиль.

        Комментарий

        • НовНик
          Ветеран
          • 25 May 2021
          • 1309

          #64
          Сообщение от ВикторКоваленко
          1. Совершенствование для достижения совершенства есть акт выше "высшей деятельности" - творения.
          Почему же Бог не сделал человека сразу совершенным, не было бы столько проблем?
          Потому что есть процесс развития. Если хотите, совершенствование для достижения совершенства началось с обонянием Адамом благоухания познания о Боге, которое записано словами "и вдунул в ноздри его Дыхание Жизни".
          Сотворение Адама лишь ступень для достижения совершенства.
          А до этого было образование и созидание Адама.
          Утверждая такое, Вы предполагаете несовершенство Творца, который завершив Творение "увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой".
          Первые люди были совершенны. Потом, вследствие инерционности материи, совершенство умаляется; я называю это энтропией духовности. Это видно на примере статьи "Если наше тело все время обновляется, почему мы не живем вечно?", Если наше тело все время обновляется, почему мы не живем вечно? - BBC News Русская служба.
          " включается такое понятие, как биологический возраст. Клетки ваших органов могут быть новым, но они уже не те, что были 10 или 20 лет назад, потому что в результате постоянного копирования и деления ДНК происходят неизбежные ошибки и сбои, которые имеют свойство накапливаться со временем, как в случае с многочисленными перезаписями, и этот кумулятивный эффект приводит к тому, что ваша печень, скажем, будет по-прежнему полностью обновляться раз в три года или около того, но это все равно будет новая старая печень."
          В духовном плане, это называется наследственный грех, который накапливается от поколения к поколению.


          2. Вы тоже считаете последующее предыдущим, потому что тривиальный процесс у вас после акта высшей деятельности.
          Похоже, вы просто не задумывались над этим несоответствием.
          Не вижу несоответствия. С какой стати, тривиальное должно предшествовать высшему? Даже более того, если они в одной цепи, то всегда высшее воздействует на низшее, и никак не наоборот.

          3. Об образовании (ййатцар) Адама написано, так что это не мое утверждение. Слово "создание" звучит "аса" (если не верите, справьтесь в "Байблзуме").
          Созидание предполагает процесс научения послушанию Богу, приведения своей жизни в соответствие с Его словом, чтобы пребыть в завете с Богом. Именно для этого на определенном этапе взаимоотношений с Богом Бог дает человеку закон.
          Сотворенный человек - сотрудник Бога в Его делах.
          На эту ступень духовного роста поднимаются после огненного крещения (испытаний, иногда многолетних).
          Для Адама огненным крещением было согласие "уснуть" в шестой день, чтобы появилась Ева.
          Нет слова "образовал", эьто не столь важно, но тем не менее. Вот ссылка Бэрэшийт-Бытие 2 (tanakh.online) на текст на иврите; нет там "образовал". Еще раз, для меня это не важно, но может Вам полезно.
          А где Вы прочитали, что Творец - Бог спаршивал у творения - человека согласия на какие то действия?
          Похоже Вы наступаете на грабли многих - равняете сотворенное с Творцом. Никогда помидор выращенный Вами не станет человеком.

          ...и образования.
          Это был ответ на утверждение, что в Бытие 1, Бог только "творил", возможно я не правильно понял, тогда проехали.


          Правда.
          Но правда такая штука, которую надо искать, а найдя понять.

          Со вставкой из второй главы понятней?
          Мне очень понятно без беспорядочного смешивания.


          Писания исследуют и разбирают, а не читают, как историческую книгу, именно для того, чтобы в голове не было бедлама.
          Ну вот предстваьте себе, кто то начнет менять последовательность других текстов Слова. Так можно доказать что угодно.
          Вы просто нашли такой выход из своего не понимания, но это не тот путь.


          Кто же этот Адам, который совсем не Адам?
          Человек.
          новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0

          Комментарий

          • НовНик
            Ветеран
            • 25 May 2021
            • 1309

            #65
            Сообщение от ВикторКоваленко
            Вы это... ничего не путаете? Примеры из Библии есть?
            Все пророки и Апостолы пророчествовали находясь в здравом уме и твердой памяти, а то, о чем вы говорите, характерно для всяких там шаманов, оракулов и... харизматов.
            Да сколько угодно. Вы просто не видите системно. Где то там ранее Вы писали, что человек есть конгломерат души духа и тела. Это не совсем так. Человек есть единая система Души, духа и тела. Душа и дух, это духовные поняти, вместе они есть тот самый Дух, который возвратится к Богу, Который его дал, а тело - прах, с которого оно создано. Пока человек живет в мире, эти три компонеты прочно связаны/соединены и действуют как одно целое - человек. Но с помощь определенных действий эту связь можно ослабить, и тогда Дух может временно оссвободится от связи с телом. В Библии такое состояние названо "в духе". Многие пророки, пророчества получали будучи в состоянии "в духе".
            "Я был в духе в день воскресный и слышал ..." и прочие.
            Один из путей входа в это состояние ("в духе") - длительный пост.
            2. В эти дни я, Даниил, был в сетовании три седмицы дней.
            3. Вкусного хлеба я не ел; мясо и вино не входило в уста мои, и мастями я не умащал себя до исполнения трех седмиц дней. (Даниил 10:2,3)
            Даже,
            1. Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
            2. и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. (Св. Евангелие от Матфея 4:1,2)


            Это же сколько вам придется медитировать, колоться и бухать, чтобы что-то, качаясь, отстоять?
            Мне это не надо, мне Бог дал Разум.


            "Люди избавились бы от половины своих неприятностей, если бы смогли договориться о значении слов" /Рене Декарт/.
            Ну да, ну да.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от ВикторКоваленко
            Упустил один вопрос:


            1. Разве я говорил о спасении только евреев? Не мог такого сказать, потому что Иисус принял смерть за всех людей на земле, не только за евреев.

            2. Если вы состоите в завете с Богом во имя Иисуса (с Богом, открывшимся с именем Иисус), то вы вошли в состав Его народа, и, соответственно, имеете такой же шанс на спасение, как евреи:
            - "Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти... были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского... А теперь во Христе Иисусе вы... уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым..." /Еф.2:11-22/.
            Вы и прочие уверовавшие, что Иисус - Господь (что Осуществляющий спасение есть Тот же Осуществляющий), все - народ на котором написано Имя Бога, т.е. Израиль.
            Ну и хорошо.
            Есть много уточнений и подробностей, но суть где то так.
            новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5162

              #66
              Сообщение от ВикторКоваленко
              1. Совершенствование для достижения совершенства есть акт выше "высшей деятельности" - творения.
              Почему же Бог не сделал человека сразу совершенным, не было бы столько проблем?
              Потому что есть процесс развития. Если хотите, совершенствование для достижения совершенства началось с обонянием Адамом благоухания познания о Боге, которое записано словами "и вдунул в ноздри его Дыхание Жизни".
              Сотворение Адама лишь ступень для достижения совершенства.
              Сообщение от НовНик
              Утверждая такое, Вы предполагаете несовершенство Творца, который завершив Творение "увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой".
              Первые люди были совершенны. Потом, вследствие инерционности материи, совершенство умаляется; я называю это энтропией духовности...
              1. "Хорошо весьма" - не значит "совершенно".
              Первые люди до нарушения заповеди были творениями, то есть, сотворенными, но не совершенными:
              - " И сотворил Бог человека... мужчину и женщину сотворил их".

              2. До того, как стать творением, до того, как Бог вдохнул в ноздри Адама Дыхание Жизни (Дух Помазанника, то есть Христа, по Плач.4:20), и до того, как стал верующим,Адам был плотским человеком - просто прахом.
              И Ева сначала была плотской - плоть от плоти Адама.
              Сначала Адам прошел путь научения послушанию Богу (не по своему же хотению Адам пошел на восток в Едем, называл животных, не ел от дерева...), потом Ева, сначала, как помощник человека...

              Разве не видно, что было развитие человека в духовном плане и человек прошел путь от плотского (от праха/глины) до уровня творения, когда Сам Христос был в нем?

              3. Читаем Быт.2:2,3 и разбираем, что происходило:
              - "
              И совершил (окончил) Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал (аса).
              И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил (бара) и созидал (аса)".
              кажется, что здесь говорится о каком-то нарушении последовательности событий: сначала о делах творения, потом о делах созидания.
              Действительно, так и было.
              Сначала человек был образован из праха земного,потом создан,потом сотворен.
              Потом другой сотворенный человек - Ева, "помогла" человеку, предложив плод (первая из тех, кто "хотел, как лучше"), и человек пал до уровня плотского, праха (как пророк называл падший Израиль глиной в Ис.64:6-9).
              Бог не оставил погибать попавшего в ловушку человека и возобновил с ним отношения, и человек вернулся к послушанию Богу, и снова стал созданием Божиим. Но до уровня творения не поднялся. То же самое и небом и землей, пострадавшей из-за человека.

              4. Когда же Бог успокоился от дел Своих, которые творил и созидал?
              Мое мнение: когда начали призывать имя Господа (ЙГВГ).
              Имя Господа призывают состоящие с ним в завете. Значит, были возобновлены заветные отношения, и лишь тогда Господь успокоился от дел Своих.

              О том, что этот завет был уже третьим, как и закон, для пребывания в этом завете не буду.
              Ведь разговор был лишь о том, что совершенство - результат усилий человек по пребыванию в завете и духовного развития человека, а не "манна" свалившаяся с неба.

              Еф.4:10-15 "Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
              И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали (ауксэсоман - мы выросли) в Того, Который есть глава Христос".

              Выводы:
              - "энтропия", как духа, так души плоти - результат воздействия противника Бога и убийцы человека на человека;
              - спасение в духовном возрастании, вплоть до вселения Христа в плоть (иносказание сказал, однако ).

              P.S. Обвинения/подозрения в предположении несовершенства Творца будут сняты?

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5162

                #67
                Сообщение от НовНик
                Нет слова "образовал", эьто не столь важно, но тем не менее. Вот ссылка Бэрэшийт-Бытие 2 (tanakh.online) на текст на иврите; нет там "образовал".
                Там нет такого перевода.
                Слово, звучащее, как ятцар с двумя йуд есть (не пойму кто из нас буквалист?).

                Сообщение от НовНик
                Никогда помидор выращенный Вами не станет человеком.
                Потому что таков замысел Бога и об этом написано:
                - "И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его".

                Но еще написано, что сказал о верующих человеках Сам Бог:
                - "
                Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы" /Пс.81:6/
                (+ Евр.2:10-17).
                Из семени Бога - бог.

                Сообщение от НовНик
                Да сколько угодно. Вы просто не видите системно. Где то там ранее Вы писали, что человек есть конгломерат души духа и тела. Это не совсем так. Человек есть единая система Души, духа и тела.
                Тот же слон, только вид сбоку.

                Сообщение от НовНик
                Душа и дух, это духовные поняти, вместе они есть тот самый Дух, который возвратится к Богу, Который его дал, а тело - прах, с которого оно создано. Пока человек живет в мире, эти три компонеты прочно связаны/соединены и действуют как одно целое - человек...
                Есть Дух Божий. Он от Бога дается только верующему человеку. Хорошо, когда Дух Божий соединится в человеке с духом человеческим. Тогда к Богу.
                Есть дух человека. Этот дух от земли. Если не соединится с Духом Божиим, возвращается в землю.
                Так я понимаю Екклесиаста:
                - "Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные...
                Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.
                Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?" /Еккл.3:18-21/.

                Сообщение от НовНик
                ...с помощь определенных действий эту связь можно ослабить, и тогда Дух может временно оссвободится от связи с телом. В Библии такое состояние названо "в духе". Многие пророки, пророчества получали будучи в состоянии "в духе".
                "Я был в духе в день воскресный и слышал ..."
                Речь не о состоянии, а перенесении в видениях в будущее - в День Господень, в далекий 10-летний период, когда Бог будет судить мир.

                Сообщение от НовНик
                Один из путей входа в это состояние ("в духе") - длительный пост.
                2. В эти дни я, Даниил, был в сетовании три седмицы дней.
                3. Вкусного хлеба я не ел; мясо и вино не входило в уста мои, и мастями я не умащал себя до исполнения трех седмиц дней. (Даниил 10:2,3)
                Даже,
                1. Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
                2. и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. (Св. Евангелие от Матфея 4:1,2)
                1. Даниил не входил "в состояние". Даниил вел определенный образ жизни, как был научен на родине.

                2. Вхождение "в состояние" не может совершаться человеком.
                Не может человек выбрать время для получения откровений от Бога.
                В этом вопросе инициатива принадлежит не человеку, а Богу.
                Бог Сам выбирает кому, когда и что сказать.
                Остальные пусть скачут, трясутся, бормочут, курят, нюхают,колются и пр. - не поможет.

                3. Если вы говорите о вхождении "в состояние", причем здесь сорокадневный пост Иисуса?
                Он напоследок не вошел в состояние, а взалкал.

                Вывод: "в состояние" не входят и примеров "входа" в Библии нет.

                Комментарий

                • НовНик
                  Ветеран
                  • 25 May 2021
                  • 1309

                  #68
                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  1. "Хорошо весьма" - не значит "совершенно".
                  Первые люди до нарушения заповеди были творениями, то есть, сотворенными, но не совершенными:
                  - " И сотворил Бог человека... мужчину и женщину сотворил их".
                  Если Вы сотворите себе стул/автомобиль/..., Вы сделаете его таким, каким он Вам нужен, Вы не будете его совершенствовать, конечно если Вы специалист по построению стульев/автомобилей/...; если не специалист, то Вы не станете это делать. Тем паче сам стул/автомобиль/..., не станет совершенствоватся. Если же Ваше творение, которое Вы оценили как "Хорошо весьма" требуется в доработке, то вы плохой специалист; ну или как минимум - взялись за несвое дело.
                  Бог не может создать несовершенство.

                  2. До того, как стать творением, до того, как Бог вдохнул в ноздри Адама Дыхание Жизни (Дух Помазанника, то есть Христа, по Плач.4:20), и до того, как стал верующим,Адам был плотским человеком - просто прахом.
                  И Ева сначала была плотской - плоть от плоти Адама.
                  Сначала Адам прошел путь научения послушанию Богу (не по своему же хотению Адам пошел на восток в Едем, называл животных, не ел от дерева...), потом Ева, сначала, как помощник человека...

                  Разве не видно, что было развитие человека в духовном плане и человек прошел путь от плотского (от праха/глины) до уровня творения, когда Сам Христос был в нем?
                  Что то у Вас телега впереди лошади. В выдуманный Вами "путь научения послушанию", Адам пошел после "того, как Бог вдохнул в ноздри Адама Дыхание Жизни (Дух Помазанника, то есть Христа, по Плач.4:20)"
                  Аа, ну да. Для вас последовательность описания не имеет значения. Да?

                  3. Читаем Быт.2:2,3 и разбираем, что происходило:
                  - "
                  И совершил (окончил) Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал (аса).
                  И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил (бара) и созидал (аса)".
                  кажется, что здесь говорится о каком-то нарушении последовательности событий: сначала о делах творения, потом о делах созидания.
                  Действительно, так и было.
                  Сначала человек был образован из праха земного,потом создан,потом сотворен.
                  Потом другой сотворенный человек - Ева, "помогла" человеку, предложив плод (первая из тех, кто "хотел, как лучше"), и человек пал до уровня плотского, праха (как пророк называл падший Израиль глиной в Ис.64:6-9).
                  Бог не оставил погибать попавшего в ловушку человека и возобновил с ним отношения, и человек вернулся к послушанию Богу, и снова стал созданием Божиим. Но до уровня творения не поднялся. То же самое и небом и землей, пострадавшей из-за человека.
                  Сначала человек был сотворен,
                  27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Книга Бытие 1:27
                  О его совершестве говорит то,что СоТворен он был "по образу Божию".

                  4. Когда же Бог успокоился от дел Своих, которые творил и созидал?
                  Мое мнение: когда начали призывать имя Господа (ЙГВГ).
                  Имя Господа призывают состоящие с ним в завете. Значит, были возобновлены заветные отношения, и лишь тогда Господь успокоился от дел Своих.

                  О том, что этот завет был уже третьим, как и закон, для пребывания в этом завете не буду.
                  Ведь разговор был лишь о том, что совершенство - результат усилий человек по пребыванию в завете и духовного развития человека, а не "манна" свалившаяся с неба.

                  Еф.4:10-15 "Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
                  И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали (ауксэсоман - мы выросли) в Того, Который есть глава Христос".
                  Ну это (об имени) Ваше мнение, ничем не подкрепленное.
                  Я понимаю, что это Слово, было третьим.

                  ыводы:
                  - "энтропия", как духа, так души плоти - результат воздействия противника Бога и убийцы человека на человека;
                  У человека Свобода выбора
                  - спасение в духовном возрастании, вплоть до вселения Христа в плоть (иносказание сказал, однако ).

                  P.S. Обвинения/подозрения в предположении несовершенства Творца будут сняты?
                  см. п1.
                  новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0

                  Комментарий

                  • ВикторКоваленко
                    Ветеран

                    • 24 August 2007
                    • 5162

                    #69
                    Сообщение от НовНик
                    Бог не может создать несовершенство.
                    Правильно.
                    Образование (произведение) Бога соответствует уровню произведения.
                    Создание - уровню создания.
                    Творение - уровню творения.

                    На каждом уровне каждое дело Божие совершенно, потому что соответствует своему уровню.
                    Но есть еще высший уровень, конечная цель развития - само совершенство.

                    Процесс очень растянут во времени, поэтому не всегда воспринимается.

                    Даже святой - сотрудник Бога, не совершен, потому что в тленной плоти.
                    После первого воскресения восстанут в нетлении, но и они будут не совершенны.
                    1000 лет займет процесс дальнейшего совершенствования, но и это не предел.
                    Только во время жительства на небесах, после сретения с Богом на воздухе, будет достигнуто совершенство, после которого боги (дети Бога) примут во владение новую землю.

                    Сообщение от НовНик
                    Что то у Вас телега впереди лошади. В выдуманный Вами "путь научения послушанию", Адам пошел после "того, как Бог вдохнул в ноздри Адама Дыхание Жизни (Дух Помазанника, то есть Христа, по Плач.4:20)"
                    Аа, ну да. Для вас последовательность описания не имеет значения. Да?
                    Вот такая у меня странная телега:
                    - сначала перстный человек, который без веры;
                    - потом слышание слова;
                    - что дает слово? слово дает знание о Боге (по 2Кор.2:14, благоухание познания о Боге; благоухание обоняется ноздрями);
                    - потом вера;
                    - верою вселяется Христос (понятно, что речь о Духе Христовом);
                    - Дух Христов побуждает к действию (так и воспитывается послушание)...

                    Сообщение от НовНик
                    27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Книга Бытие 1:27
                    О его совершенстве говорит то,что СоТворен он был "по образу Божию".
                    О несовершенстве человека, даже как творения, говорит то, что человек не был сотворен по подобию Божию.

                    Сообщение от НовНик
                    Сначала человек был сотворен,
                    27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Книга Бытие 1:27
                    Если сначала сотворил мужчину и женщину, какого мужчину потом усыпил, чтобы для мужчины появился помощник - женщина?
                    Эта пара не была сотворена?
                    Эту пару Бог не благословил плодиться и размножаться?
                    Матерью всех живущих стала сотворенная женщина из первой главы или та, которую образованный из праха Адам назвал Евой?
                    У второй женщины не пошли дела, потому что в понедельник ее "мама" родила?
                    (если Адам уснул, значит, прошел первый день второй недели; если из Адама Ева, значит, Адам - мама Евы; логично?)

                    Поразмыслите, может, все-таки, вторая и третья с четвертой главой просто детализируют события первой и начала второй?

                    Сообщение от НовНик
                    Я понимаю, что это Слово, было третьим.
                    Жаль, не умею хорошо объяснять.
                    Речь была не о Слове, а о завете.

                    Комментарий

                    • НовНик
                      Ветеран
                      • 25 May 2021
                      • 1309

                      #70
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Там нет такого перевода.
                      Слово, звучащее, как ятцар с двумя йуд есть (не пойму кто из нас буквалист?).
                      Вы построили теории, на основании различения понятий "образовал" и "создал", цитирую:
                      3. Об образовании (ййатцар) Адама написано, так что это не мое утверждение. Слово "создание" ...
                      Я Вас поправил, что написано о "создании" Адама, а не об "образовании". Причем теории строили на основании своего перевода с иврита. Я Вам показал, что на иврите написано "создал/сформировал". Дело не буквализме, дело в ошибочности одного из истоков Ваших теорий.


                      Потому что таков замысел Бога и об этом написано:
                      - "И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его".

                      Но еще написано, что сказал о верующих человеках Сам Бог:
                      - "
                      Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы" /Пс.81:6/
                      (+ Евр.2:10-17).
                      Из семени Бога - бог.
                      Я правильно предположил об уравнени себя с Богом. Жаль.
                      А еще Он сказал, Исаия 55:8,9
                      8. Мои мысли не ваши мысли, ни ваши пути пути Мои, говорит Господь.
                      9. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
                      А еще Он сказал, Книга Исход 20:3
                      3. да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
                      Может догадаетесь кто эти "боги" по этому выражению: "
                      6. то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, ..."
                      Ну ладно, объяснюсь.
                      Вторая книга Паралипоменон 19:5,6
                      5. И поставил судей на земле по всем укрепленным городам Иудеи в каждом городе,
                      6. и сказал судьям: смотрите, что вы делаете, вы творите не суд человеческий, но суд Господа; и Он с вами в деле суда.
                      Судьи творили суд Божий, потому "боги" относится к ним.
                      Какое семья???
                      Аналогия клетки Вашего тела,
                      Они создаются
                      Вами, и что они от Вашего семени? Они в Вас и Вы в них, но они никогда не будут равны Вам.


                      Тот же слон, только вид сбоку.
                      Нет.


                      Есть Дух Божий. Он от Бога дается только верующему человеку. Хорошо, когда Дух Божий соединится в человеке с духом человеческим. Тогда к Богу.
                      Есть дух человека. Этот дух от земли. Если не соединится с Духом Божиим, возвращается в землю.
                      Так я понимаю Екклесиаста:
                      - "Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные...
                      Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.
                      Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?" /Еккл.3:18-21/.
                      Шо попало.
                      Где Екклесиаст сказал о Духе, что он сходит в землю? Тело произощло с праха, и оно в прах возвратится.


                      Речь не о состоянии, а перенесении в видениях в будущее - в День Господень, в далекий 10-летний период, когда Бог будет судить мир.
                      А "в теле", это как?


                      1. Даниил не входил "в состояние". Даниил вел определенный образ жизни, как был научен на родине.

                      2. Вхождение "в состояние" не может совершаться человеком.
                      Не может человек выбрать время для получения откровений от Бога.
                      В этом вопросе инициатива принадлежит не человеку, а Богу.
                      Бог Сам выбирает кому, когда и что сказать.
                      Остальные пусть скачут, трясутся, бормочут, курят, нюхают,колются и пр. - не поможет.

                      3. Если вы говорите о вхождении "в состояние", причем здесь сорокадневный пост Иисуса?
                      Он напоследок не вошел в состояние, а взалкал.

                      Вывод: "в состояние" не входят и примеров "входа" в Библии нет.
                      Я не говорил о конакте с Небесными сущностями. В Духовном мире находятся разные сущности, разного состояния.
                      Пост есть изнемождение тела. Оно способствует ослаблению связи Духа с телом.
                      новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5162

                        #71
                        Сообщение от НовНик
                        Вы построили теории, на основании различения понятий "образовал" и "создал", цитирую:
                        3. Об образовании (ййатцар) Адама написано, так что это не мое утверждение. Слово "создание" ...
                        Я Вас поправил, что написано о "создании" Адама, а не об "образовании". Причем теории строили на основании своего перевода с иврита. Я Вам показал, что на иврите написано "создал/сформировал". Дело не буквализме, дело в ошибочности одного из истоков Ваших теорий.
                        Как говорил Декарт "Если бы люди договорились...".
                        Интересно, мы договоримся о значении слов, или просто "договоримся"?

                        1. Насколько я разобрался в значении слова "ййатцар"/образование, оно включает/обозначает два дела/действия:
                        - отделение;
                        - формирование.

                        Прежде чем сформировать Адама из праха, Бог отделил прах, из которого потом сформировал Адама, от остального праха, и только потом сформировал Адама.
                        Такие же два действия были произведены при образовании народа Божия, когда Бог выводил Свой народ из земли Египетской, и такие же два действия были произведены при образовании земли для жительства из воды, которая под небесами.

                        2. Какая, по вашему, разница в значении слов "йатцар","аса" и "бара"?

                        3. У меня нет цели строить теории, потому что "всего лишь" занимаюсь исследыванием Писаний, поэтому не доказываю свою правоту, как может показаться, а озвучиваю, да, свое понимание на сегодняшний день, и привожу обоснования своих выводов.

                        Сообщение от НовНик
                        Я правильно предположил об уравнени себя с Богом. Жаль.
                        Правильно делаете, что сожалеете об уравнении себя с Богом. Это можно назвать покаянием.
                        Наверное, уразумели, что есть только один Бог, Который в ипостаси Своей есть бескрайний Дух в Котором стало быть все, чему Он повелел быть Духом Своим - Словом Своим. Те же, кого Он образовал из праха, потом создал, сотворил и совершил - дети Его достигшие высшего уровня совершенства, который Он замыслил для них - боги. Эти боги не могут выйти за пределы пространства, которое существует со времени разделения вод небесами. Не могут они выйти за предел вод, которые превыше небес. Но они на новой земле смогут верой осуществлять то, что им повелит осуществить Бог. Возможности их будут просто безграничны (в нашем понимании)... но это совсем другая тема.

                        Сообщение от НовНик
                        ...Он сказал, Книга Исход 20:3
                        3. да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
                        Может догадаетесь кто эти "боги" по этому выражению: "
                        6. то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, ..."
                        Не вижу связи между Исх.20:3 и Исх 21:6, поэтому, чтобы догадаться, цитирую:

                        Исх.20:3-5 "Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
                        Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого ненавидящих Меня".
                        Приводить кому-то кого-то к идолам и ставить двери - вы не запутались?
                        Здесь речь о запрете поклоняться идолам, как Богу (сравните с Ис.44;6-20).

                        Исх.21:2-6 "если купишь раба Еврея, пусть он работает шесть лет, а в седьмой пусть выйдет на волю даром... но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю, - то пусть господин его приведет его пред богов (Элохим - Бог) и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно".
                        По закону Божию от Сиона, на седьмой год каждого раба отпускают, поэтому, если раб сам отказывается от свободы, надо призвать Самого Бога в свидетели, что господин раба не нарушил закон о рабах.

                        5. И поставил судей на земле по всем укрепленным городам Иудеи в каждом городе,
                        6. и сказал судьям: смотрите, что вы делаете, вы творите не суд человеческий, но суд Господа; и Он с вами в деле суда.
                        Судьи творили суд Божий, потому "боги" относится к ним.[/QUOTE]
                        Если вспомнить о нелицеприятии Бога, о милосердии и прочем, что характеризует Провидение, то, действительно, можно связать с Пс.81.

                        Комментарий

                        • ВикторКоваленко
                          Ветеран

                          • 24 August 2007
                          • 5162

                          #72
                          Сообщение от НовНик
                          Шо попало.
                          Где Екклесиаст сказал о Духе, что он сходит в землю? Тело произощло с праха, и оно в прах возвратится...
                          Есть предвечный Дух Божий - Тот, Который Начало всему:
                          - "Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух (Руах) Божий носился над водою" /Быт.1:2/.

                          Есть дух, который в сынах человеческих и в животных.
                          - "Кто знает: дух (руах) сынов человеческих восходит ли вверх, и дух (руах) животных сходит ли вниз, в землю?" /Еккл.3:21/.

                          И в человеках, и в животных духи, так сказать, "наследственные". Их породила земля, когда была образована плоть человека и животных:
                          - "участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание (руах - дух) у всех, и нет у человека преимущества перед скотом..." /Еккл.3:19/.

                          Почему у человека нет преимущества перед скотом? Только потому, что человек остается без Бога, сам по себе:
                          - "Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные" /Еккл.3:18/.

                          Так кто же знает, дух сынов человеческих восходит ли вверх или, как дух животных, сходит ли вниз?
                          Ясное дело - Бог. На суде будет определено:
                          - "И сказал я в сердце своем: "праведного и нечестивого будет судить Бог; потому что время (суда) для всякой вещи (прихоти,желания,заботы, просьбы) и (судом) над всяким делом (действием, трудом, работой, занятием) там" /Еккл.3:17; + Евр.4:12/.

                          Теперь об Еккл.12:7:
                          И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его".
                          Слова "дух" и "его" написаны с маленькой буквы, поэтому кажется, что речь идет о духе сынов человеческих.

                          Но вот, что написано в Евр.2:1-4:
                          - "
                          Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось, слышавшими, при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле?"
                          (здесь же уместно вспомнить Ис.57:15)


                          Что происходит с духом человека при "обретении" Духа Святого? - единение (постепенное):
                          - "А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом" /1Кор.6:17/.

                          Итак, Дух возвратится к Богу, будучи в единении с духом сына человеческого, который, очищаясь от всего мерзкого и противного Богу, научился жить праведно. Об этом и говорит послание Евреям 12:22,23:
                          - "...вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства".

                          Сообщение от НовНик
                          ...Пост есть изнемождение тела. Оно способствует ослаблению связи Духа с телом.
                          "Бухло", блуд и другие грехи способствуют намного эффективней такому ослаблению:
                          - "Сын Мой! отдай сердце твое Мне, и глаза твои да наблюдают пути Мои, потому что блудница - глубокая пропасть, и чужая жена - тесный колодезь; она, как разбойник, сидит в засаде и умножает между людьми законопреступников.
                          У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза?
                          У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать вина приправленного.
                          Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид; глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное, и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты. И скажешь: "били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же".

                          Будет искать того же, но не Бога, пути и правды Его.

                          Сообщение от НовНик
                          В Духовном мире находятся разные сущности, разного состояния.
                          Этточно...
                          И не надо много ума, чтобы понять какие из них ведут к погибели, а какие к Богу и жизни вечной.

                          Комментарий

                          • НовНик
                            Ветеран
                            • 25 May 2021
                            • 1309

                            #73
                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Как говорил Декарт "Если бы люди договорились...".
                            Интересно, мы договоримся о значении слов, или просто "договоримся"?

                            1. Насколько я разобрался в значении слова "ййатцар"/образование, оно включает/обозначает два дела/действия:
                            - отделение;
                            - формирование.

                            Прежде чем сформировать Адама из праха, Бог отделил прах, из которого потом сформировал Адама, от остального праха, и только потом сформировал Адама.
                            Такие же два действия были произведены при образовании народа Божия, когда Бог выводил Свой народ из земли Египетской, и такие же два действия были произведены при образовании земли для жительства из воды, которая под небесами.

                            2. Какая, по вашему, разница в значении слов "йатцар","аса" и "бара"?

                            3. У меня нет цели строить теории, потому что "всего лишь" занимаюсь исследыванием Писаний, поэтому не доказываю свою правоту, как может показаться, а озвучиваю, да, свое понимание на сегодняшний день, и привожу обоснования своих выводов.
                            Я не собираюсь разбираться в тонкостях иврита, да и Вам не рекомендую. Этот язык достаточно уникальный, и понимать его надо с учетом в том числе и особенностей жизни еврейского народа (быт, обычаи, обряды). Вряд ли Вы поймете все тонкости применения отдельных слов, выражений.
                            Меня вполне устраивают оффициально утвержденные Церковью переводы.
                            Я как то не читал об отделении праха, из которого было создано тело Адама; если вы так считаете, ну ладно. Смысл понятия праха в том, чтобы ясно было, что тело человека есть продукт природного (материального) мира, в отличии от Духа, который СоТворен из иной субстанций (не описываемой природными понятиями). Православные святители называют эту субстанцию тонкой материей.
                            Я надеюсь, мои замечания будут способствовать Вашим исследованиям.



                            Правильно делаете, что сожалеете об уравнении себя с Богом. Это можно назвать покаянием.
                            Наверное, уразумели, что есть только один Бог, Который в ипостаси Своей есть бескрайний Дух в Котором стало быть все, чему Он повелел быть Духом Своим - Словом Своим. Те же, кого Он образовал из праха, потом создал, сотворил и совершил - дети Его достигшие высшего уровня совершенства, который Он замыслил для них - боги. Эти боги не могут выйти за пределы пространства, которое существует со времени разделения вод небесами. Не могут они выйти за предел вод, которые превыше небес. Но они на новой земле смогут верой осуществлять то, что им повелит осуществить Бог. Возможности их будут просто безграничны (в нашем понимании)... но это совсем другая тема.
                            Гмм. Кто же уравнивает??
                            Еще раз. Какие дети? Я уже писал, клетки Вашего тела созданы Вами; они что Ваши дети?, от Вашего семени???
                            Человеки выходят за пределы пространства после смерти тела; все выходят. Только в разном состоянии.
                            Что замыслил Бог относительно своих Творений - человеков? И для чего Ему это Вами придуманное?
                            Если Творец Творит, то для Своих потребностей, бесцельно не Творят.


                            Не вижу связи между Исх.20:3 и Исх 21:6, поэтому, чтобы догадаться, цитирую:

                            Исх.20:3-5 "Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
                            Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого ненавидящих Меня".
                            Приводить кому-то кого-то к идолам и ставить двери - вы не запутались?
                            Здесь речь о запрете поклоняться идолам, как Богу (сравните с Ис.44;6-20).

                            Исх.21:2-6 "если купишь раба Еврея, пусть он работает шесть лет, а в седьмой пусть выйдет на волю даром... но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю, - то пусть господин его приведет его пред богов (Элохим - Бог) и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно".
                            По закону Божию от Сиона, на седьмой год каждого раба отпускают, поэтому, если раб сам отказывается от свободы, надо призвать Самого Бога в свидетели, что господин раба не нарушил закон о рабах.

                            5. И поставил судей на земле по всем укрепленным городам Иудеи в каждом городе,
                            6. и сказал судьям: смотрите, что вы делаете, вы творите не суд человеческий, но суд Господа; и Он с вами в деле суда.
                            Судьи творили суд Божий, потому "боги" относится к ним.
                            Если вспомнить о нелицеприятии Бога, о милосердии и прочем, что характеризует Провидение, то, действительно, можно связать с Пс.81.
                            Ну связь как бы в одинаковом звучании относительно разных сущностей - "боги".
                            В Исх.20:3, речь идет онедопустимости признавать своим Творцом и Собственником какую ту иную, отличную от Единого Творца сущность, которых у павших человеков было много: идолы, боги, небесные объекты, ... .
                            Во 2 Паралипоменон 19:6, сказано о судьях, поставляемых Богом, что в их делах суда Бог учавствует, они утверждают Божественный Порядок. Потому о них допустимо было говорить - "боги".
                            И Исх.21:6 подтверждает такое положение. Ведь понятно, что изменение статуса "раб/свободный", закрепляется решением судьи. И "боги" в этом стихе есть судьи.
                            Аналогично и в Пс.81, под человеками, поименованными "боги", можно понимать судей.
                            новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0

                            Комментарий

                            • ВикторКоваленко
                              Ветеран

                              • 24 August 2007
                              • 5162

                              #74
                              Сообщение от НовНик
                              Я не собираюсь разбираться в тонкостях иврита, да и Вам не рекомендую. Этот язык достаточно уникальный, и понимать его надо с учетом в том числе и особенностей жизни еврейского народа (быт, обычаи, обряды).
                              Кто не ищет, тот не найдет, кто не стучит, тому не отворят.

                              Сообщение от НовНик
                              Меня вполне устраивают оффициально утвержденные Церковью переводы.
                              Рассуждаете, как проффесор.
                              Как говорил Хазанов, "Правильное решение!"

                              Сообщение от НовНик
                              Я как то не читал об отделении праха, из которого было создано тело Адама; если вы так считаете, ну ладно.
                              Должны были читать об отделении воды от воды, народа от народа. Отделитесь звучит не редко.

                              Сообщение от НовНик
                              ...тело человека есть продукт природного (материального) мира, в отличии от Духа, который СоТворен из иной субстанций (не описываемой природными понятиями). Православные святители называют эту субстанцию тонкой материей.
                              И откуда же взялась эта субстанция нематериального (не природного) мира - тонкая материя?

                              Фамилии, труды и века жизни православных святителей можете назвать, которые ввели в Библию определение "тонкая материя"?

                              Сообщение от НовНик
                              Я надеюсь, мои замечания будут способствовать Вашим исследованиям.
                              Вы ученик слепых учителей, которые не видят того, что было до начала.
                              Поэтому надеетесь зря.

                              Сообщение от НовНик
                              Гмм. Кто же уравнивает??
                              Посмотрите определение слова ирония.
                              Даже Бог позволяет Себе иронизировать.
                              А мы,простые смертные, тем более.

                              Сообщение от НовНик
                              В Исх.20:3, речь идет о недопустимости признавать своим Творцом и Собственником какую ту иную, отличную от Единого Творца сущность, которых у павших человеков было много: идолы, боги, небесные объекты...
                              Понятное дело.

                              Сообщение от НовНик
                              Во 2 Паралипоменон 19:6, сказано о судьях, поставляемых Богом, что в их делах суда Бог учавствует, они утверждают Божественный Порядок. Потому о них допустимо было говорить - "боги".
                              Во 2Пар.19:6 не написано слово Элохим, и даже не подразумевается.
                              Если обратиться к Иоан.10:34,35, то выясниться, что вы сильно сужаете понятие "боги":
                              - "Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
                              Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие..."

                              Он назвал Богами не только судей, а всех тех, к кому было слово Божие.
                              А было слово Божие на горе Божией на Синае ко всему Израилю!
                              Названные богами - сыны Божии
                              Все уверовавшие в обращенное к ним слово Божие, в том числе и в проповеди о Евангелия Царствия и уверовавшие в открытое Имя (1Иоан.5:1) - сыны Божии, и в пакибытии - боги (касается тех, кто устоит на суде).

                              Сообщение от НовНик
                              Во 2 Паралипоменон 19:6, сказано о судьях, поставляемых Богом, что в их делах суда Бог учавствует, они утверждают Божественный Порядок. Потому о них допустимо было говорить - "боги".
                              И Исх.21:6 подтверждает такое положение. Ведь понятно, что изменение статуса "раб/свободный", закрепляется решением судьи.
                              1. Во 2Пар.19:4-6 написано о судьях, поставленных Иосафатом. А Иосафат - человек.
                              Поставленного Богом мог "снять" только Бог. Поставленного человеком - человек.

                              2. Да, судьи могли закреплять "статус", как свидетели факта. Но главное было засвидетельствовать этот факт перед Законодателем.
                              То есть, по логике, должны были иметь место несколько ступеней:
                              - объявление раба свободным и предложение покинуть дом гомподина;
                              - отказ раба изменить свой статус;
                              - посещение храма для засвидетельствования перед Богом факта отказа раба от свободы;
                              - "утверждение" решения раба, например, Синедрионом или подобным органом;
                              - прокалывание уха раба шилом в доме господина для его вечного рабства.

                              P.S. Если кто встречал решение подобного вопроса в Талмуде и др. сокровищницах иудейских преданий, подскажите, как было на самом деле.
                              Вопрос интересный.
                              Буду благодарен.

                              Комментарий

                              • НовНик
                                Ветеран
                                • 25 May 2021
                                • 1309

                                #75
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Кто не ищет, тот не найдет, кто не стучит, тому не отворят.
                                Стучите в нужную дверь, а то отворилось Вам с другой стороні от Бога.


                                Рассуждаете, как проффесор.
                                Как говорил Хазанов, "Правильное решение!"
                                Церковь предназначена для сохранения Учения.


                                Должны были читать об отделении воды от воды, народа от народа. Отделитесь звучит не редко.
                                Читал, но не о "прахе, из которого было создано тело Адама"


                                И откуда же взялась эта субстанция нематериального (не природного) мира - тонкая материя?

                                Фамилии, труды и века жизни православных святителей можете назвать, которые ввели в Библию определение "тонкая материя"?
                                А оттуда же, откуда и мертвая материя нашего мира
                                Православніе святители чтили Слово. Они не допускали возможности что либо вносить человеку в Слово Божье.


                                Вы ученик слепых учителей, которые не видят того, что было до начала.
                                Поэтому надеетесь зря.
                                Вы именно вошли не в ту дверь. Если есть начало, то до него, для нас посленачальных, ничего не было.


                                Посмотрите определение слова ирония.
                                Даже Бог позволяет Себе иронизировать.
                                А мы,простые смертные, тем более.


                                Понятное дело.

                                Во 2Пар.19:6 не написано слово Элохим, и даже не подразумевается.
                                Если обратиться к Иоан.10:34,35, то выясниться, что вы сильно сужаете понятие "боги":
                                - "Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
                                Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие..."

                                Он назвал Богами не только судей, а всех тех, к кому было слово Божие.
                                А было слово Божие на горе Божией на Синае ко всему Израилю!
                                Названные богами - сыны Божии
                                Все уверовавшие в обращенное к ним слово Божие, в том числе и в проповеди о Евангелия Царствия и уверовавшие в открытое Имя (1Иоан.5:1) - сыны Божии, и в пакибытии - боги (касается тех, кто устоит на суде).
                                Давайте по порядку.
                                "Я сказал: вы боги" написано в Псалтирь 81:6. Из контекста Псалтирь 81 видно, это обращение к судьям.
                                Кроме того. Книга Судей 2:16,18
                                16. И воздвигал им Господь судей, которые спасали их от рук грабителей их;
                                18. Когда Господь воздвигал им судей, то Сам Господь был с судьею и спасал их от врагов их во все дни судьи: ибо жалел их Господь, слыша стон их от угнетавших и притеснявших их.
                                По ссылке https://old.bibleonline.ru/bible/rus/43/10/ (старая Библия), для каждого стиха Библии, при наведении на него курсора мышки, подстрочно высвечиваются номера стихов с подобным по смыслу текстом. Для Иоан.10:34, такими есть
                                Исход 4:16, 7:1, 22:28, Пс.137:1. Я понимаю, что это все стихи Библии, где Бог называл человеков "богом".
                                Это же надо, "все, к кому было Слов Божие" у Вас уже стали богами. Святотатство и бред, извините.
                                Теперь дальше.
                                Ныне человеки рождаются во плоть и от плоти. Стать духовными они могут посредством праведной жизни с помощью Бога. Достигшие такого состояния, могут называтся сынами Бога по Духу; не лепите к этому процессу Божье семья. Плоть их остается тем чем и была.


                                1. Во 2Пар.19:4-6 написано о судьях, поставленных Иосафатом. А Иосафат - человек.
                                Поставленного Богом мог "снять" только Бог. Поставленного человеком - человек.

                                2. Да, судьи могли закреплять "статус", как свидетели факта. Но главное было засвидетельствовать этот факт перед Законодателем.
                                То есть, по логике, должны были иметь место несколько ступеней:
                                - объявление раба свободным и предложение покинуть дом гомподина;
                                - отказ раба изменить свой статус;
                                - посещение храма для засвидетельствования перед Богом факта отказа раба от свободы;
                                - "утверждение" решения раба, например, Синедрионом или подобным органом;
                                - прокалывание уха раба шилом в доме господина для его вечного рабства.

                                P.S. Если кто встречал решение подобного вопроса в Талмуде и др. сокровищницах иудейских преданий, подскажите, как было на самом деле.
                                Вопрос интересный.
                                Буду благодарен.
                                А как по Вашему, Бог проводит Волю Свою?
                                Только через людей, Иоасафата, Давида, Осию, .... .
                                новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0

                                Комментарий

                                Обработка...