Где живет Бог?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5162

    #76
    Сообщение от НовНик
    Церковь предназначена для сохранения Учения...
    Православніе святители чтили Слово. Они не допускали возможности что либо вносить человеку в Слово Божье.
    Это "почтение" и "не внесение в Слово Божие" всем известно:
    - служение, каждение иконам;
    - вознесение молитв не Тому с Кем заключен завет, а умершим давным давно людям (Мария, Николай Угодник, св.вел.муч.Пантелеймон...);
    - учение о Троице (если три свидетельствуют на небе, то почему игнорируют Того, Кто превыше небес?);
    - называют святыми отцами (папами и попами), хотя Господь учил иначе;
    - празднование воскресения вместо субботы;
    - искажение даты Пасхи, вечери и всего, что сказано в те часы делать в Его воспоминание, и дня воскресения после Пасхи...

    Ай, да Православніе! Ай, да святители!

    Сообщение от НовНик
    Если есть начало, то до него, для нас посленачальных, ничего не было.
    Слово было для нас, когда нас еще не было!

    До Начала был замысел!
    (кого предузнал тем и предопределил, или как понимать Рим.8:29?)

    Сообщение от НовНик
    Читал, но не о "прахе, из которого было создано тело Адама"
    Есть Пшат - вы читали.
    Есть Ремез.
    Есть Драш.
    Есть Сод.

    Сообщение от НовНик
    Давайте по порядку.
    "Я сказал: вы боги" написано в Псалтирь 81:6. Из контекста Псалтирь 81 видно, это обращение к судьям.
    Ну, я уже отмечал, что контекста в данном случае, как и во многих других, маловато.

    Можете ли вы контексту Откр.1:10 определить, что речь идет не о дне недели, а о дне (периоде времени), когда Бог будет судить мир, то есть, о дне гнева Его?

    Сообщение от НовНик
    Книга Судей 2:16,18
    16. И воздвигал им Господь судей, которые спасали их от рук грабителей их;
    18. Когда Господь воздвигал им судей, то Сам Господь был с судьею и спасал их от врагов их во все дни судьи: ибо жалел их Господь, слыша стон их от угнетавших и притеснявших их...

    А как по Вашему, Бог проводит Волю Свою?
    Только через людей, Иоасафата, Давида, Осию, .... .
    Если вспомнили книгу Судей, сравните роль поставленных Господом судей в дни судей, и поставленных Иосафатом, когда возникала необходимость народа в защите. Из 20-й главы понятно, что судьи, поставленные Иосафатом были без Духа Господня. На левита сошел.


    Сообщение от НовНик
    По ссылке https://old.bibleonline.ru/bible/rus/43/10/ (старая Библия), для каждого стиха Библии, при наведении на него курсора мышки, подстрочно высвечиваются номера стихов с подобным по смыслу текстом. Для Иоан.10:34, такими есть
    Исход 4:16, 7:1, 22:28, Пс.137:1. Я понимаю, что это все стихи Библии, где Бог называл человеков "богом".
    1. Исх.4:14-16 " И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить, и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своем; ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать; и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога".
    Что значат слова "вместо Бога"?
    Речь о молитвах к Моисею? Речь о поклонении Моисею? Речь о признании Моисея Творцом неба и земли?
    Конечно, нет.
    Речь "всего лишь" о том, что Аарон будет получать откровения Бога через Моисея.

    2. Исх.7:1 - то же самое.

    3. Исх.22:28 "Судей (элохим) не злословь...".
    Можете объяснить почему "элохим" переведено, как судьи, а не как Бог?

    За злословие Бога (Элохим) в Лев.24:13-16 определено наказание, т.к. до некоторых не дошел предыдущий простой запрет:
    - "И сказал Господь Моисею, говоря: выведи злословившего вон из стана, и все слышавшие пусть положат руки свои на голову его, и все общество побьет его камнями; и сынам Израилевым скажи: кто будет злословить Бога (Элохим) своего, тот понесет грех свой; и хулитель имени Господня должен умереть...".

    ("злословить" - и там, и там использовано одно и то же слово)

    4. Пс.137:1,2 "
    Давида. Славлю Тебя всем сердцем моим, пред богами (элохим) пою Тебе.
    Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил Слово Твое превыше всякого имени Твоего".

    Давид собрался славить Его только перед судьями? Левитов из храма удалил, чтобы славить перед судьями?
    Или царь пел об Элохим - Боге, Который в разные периоды взаимоотношений между Ним и человеками являлся с разными именами, но однажды открыл Давиду то, что потом открыл Апостолам (Иоан.1:1-4,9-14; Флп.2:6-11), и Давид был просто в восторге!

    (хотелось бы найти комментарии евреев по этому Псалму и дословный перевод, потому что по Байблзуму на английском читается чуть-чуть иначе: "буду славить/хвалить/благодарить, пред Элохим буду петь... ибо/потому что...)

    Сообщение от НовНик
    Это же надо, "все, к кому было Слов Божие" у Вас уже стали богами. Святотатство и бред, извините.
    Теперь дальше.
    Ныне человеки рождаются во плоть и от плоти. Стать духовными они могут посредством праведной жизни с помощью Бога. Достигшие такого состояния, могут называтся сынами Бога по Духу; не лепите к этому процессу Божье семья. Плоть их остается тем чем и была.
    1. После выхода из Египта Бог пообещал сынам Израилевым, что сделает их царством священников и народом святым (у пророков написано, что это обетование будет исполнено после Дня Господня).
    Некоторым из народа во главе с Кореем стало невтерпеж, и они подняли восстание против Моисея.

    Так же и с процессом совершенствования сынов Божиих - всему свое время (1Кор.15:42-44,50).

    2. Вы сравнивали Ис.14:12-14 с 1Иоан.3:2?

    Ис.14:12-14 "Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему ".

    1Иоан.3:2 "Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему".

    Говоривший в сердце своем, что будет подобен Всевышнему, то есть, Богу, не грешил в мечтах, потому что таков очередной этап превращения сынов Божиих в богов - сначала подобные Богу, потом боги.
    Говоривший в сердце своем, что будет подобен Всевышнему был/будет верующим, но грешил/согрешит в словах и делах (гордыня, воинственность, жестокость и пр.), поэтому стал/станет подобен обитателям ада.

    Вы отважитесь сказать Апостолу Иоанну, что его слова об уподоблении Богу (после первого воскресения) святотатство и бред?

    3. Нынешняя плоть не всегда будет таковой (1Кор.15:53).

    Комментарий

    • ДмитрийВладимир
      Отключен

      • 05 June 2019
      • 20301

      #77
      Сообщение от ВикторКоваленко
      Это "почтение" и "не внесение в Слово Божие" всем известно:
      - служение, каждение иконам;
      - вознесение молитв не Тому с Кем заключен завет, а умершим давным давно людям (Мария, Николай Угодник, св.вел.муч.Пантелеймон...);
      - учение о Троице (если три свидетельствуют на небе, то почему игнорируют Того, Кто превыше небес?);
      - называют святыми отцами (папами и попами), хотя Господь учил иначе;
      - празднование воскресения вместо субботы;
      - искажение даты Пасхи, вечери и всего, что сказано в те часы делать в Его воспоминание, и дня воскресения после Пасхи...

      Ай, да Православніе! Ай, да святители!
      Тут много споров о Боге о заповедях о Пасхе противоречия не в Писании, а в восприятии Писания конфессиями. А это типа испорченого телефона вмеру поражения грехом.

      Комментарий

      • ВикторКоваленко
        Ветеран

        • 24 August 2007
        • 5162

        #78
        Сообщение от ДмитрийВладимир
        Тут много споров о Боге о заповедях о Пасхе противоречия не в Писании, а в восприятии Писания конфессиями.
        И не только тут.
        Также "тут" можно заменить на "всегда".

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #79
          Сообщение от ВикторКоваленко
          И не только тут.
          Также "тут" можно заменить на "всегда".
          Библию обсуждаем, а не конфессии. Не нравится, ваши проблемы.

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5162

            #80
            Сообщение от ДмитрийВладимир
            Тут много споров о Боге о заповедях о Пасхе противоречия не в Писании, а в восприятии Писания конфессиями. А это типа испорченого телефона вмеру поражения грехом.
            Сообщение от ДмитрийВладимир
            Библию обсуждаем, а не конфессии. Не нравится, ваши проблемы.
            О конфессиях разговор вели только вы.
            Извините, что влез в ваши поучения самого себя.

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #81
              Сообщение от ВикторКоваленко
              О конфессиях разговор вели только вы.
              Извините, что влез в ваши поучения самого себя.
              Именно что конфессию обсуждаете.

              Сообщение от ВикторКоваленкоЭто "почтение" и "не внесение в Слово Божие" всем известно:
              - служение, каждение иконам;
              - вознесение молитв не Тому с Кем заключен завет, а умершим давным давно людям (Мария, Николай Угодник, св.вел.муч.Пантелеймон...);
              - учение о Троице (если три свидетельствуют на небе, то почему игнорируют Того, Кто превыше небес?);
              - называют святыми отцами (папами и попами), хотя Господь учил иначе;
              - празднование воскресения вместо субботы;
              - искажение даты Пасхи, вечери и всего, что сказано в те часы делать в Его воспоминание, и дня воскресения после Пасхи...

              Ай, да Православніе! Ай, да святители!

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5162

                #82
                Сообщение от ДмитрийВладимир
                Именно что конфессию обсуждаете.

                Сообщение от ВикторКоваленкоЭто "почтение" и "не внесение в Слово Божие" всем известно:
                - служение, каждение иконам;
                - вознесение молитв не Тому с Кем заключен завет, а умершим давным давно людям (Мария, Николай Угодник, св.вел.муч.Пантелеймон...);
                - учение о Троице (если три свидетельствуют на небе, то почему игнорируют Того, Кто превыше небес?);
                - называют святыми отцами (папами и попами), хотя Господь учил иначе;
                - празднование воскресения вместо субботы;
                - искажение даты Пасхи, вечери и всего, что сказано в те часы делать в Его воспоминание, и дня воскресения после Пасхи...

                Ай, да Православніе! Ай, да святители!
                И зачем вы эту бодягу завели?
                Спали, спали месяц, и на тебе...
                Люди надеются, что разговор идет о Боге, а здесь вы, как ты птичка...

                Чтобы вы поняли, мы с Н.Н. обсуждали вопросы Библии, но он зачем-то начал опираться на авторитет православных святителей, как будто никто не знает, чего стоит та или иная доктрина, разработанная теми или иными "святителями".
                Если бы теория и практика церквей были совершенны, Апостолу Иоанну не пришлось бы писать послание к церквам с обличениями.

                Попробую объяснить еще раз, специально для вас, особо бдительного.
                Есть текст и есть сноски.
                Так вот, когда мы обсуждали вопросы Библии, это был текст, а когда речь пошла о православных святителях, это были сноски в тексте.

                Вы когда-нибудь распекали авторов за сноски в тексте?
                Нет?
                Ну, так вперед, с шашкой наголо!

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #83
                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  И зачем вы эту бодягу завели?
                  Спали, спали месяц, и на тебе...
                  Люди надеются, что разговор идет о Боге, а здесь вы, как ты птичка...

                  Чтобы вы поняли, мы с Н.Н. обсуждали вопросы Библии, но он зачем-то начал опираться на авторитет православных святителей, как будто никто не знает, чего стоит та или иная доктрина, разработанная теми или иными "святителями".
                  Если бы теория и практика церквей были совершенны, Апостолу Иоанну не пришлось бы писать послание к церквам с обличениями.

                  Попробую объяснить еще раз, специально для вас, особо бдительного.
                  Есть текст и есть сноски.
                  Так вот, когда мы обсуждали вопросы Библии, это был текст, а когда речь пошла о православных святителях, это были сноски в тексте.

                  Вы когда-нибудь распекали авторов за сноски в тексте?
                  Нет?
                  Ну, так вперед, с шашкой наголо!
                  Апокалипсис описывает духовный путь верующего в Иерусалим сходящий с небес от Бога, семь церквей в Апокалипсисе семь духовных школ традиционных путей в Иерусалим сходящий с небес от Бога достигающие Иерусалима называютмя побеждающими. Традиционные духовные школы типа школы бразильского футбола, канадского хоккея, русского балета, только школы духовной жизни ведущей в Иерусалим сходящий с небес от Бога.

                  Комментарий

                  • ВикторКоваленко
                    Ветеран

                    • 24 August 2007
                    • 5162

                    #84
                    Сообщение от ДмитрийВладимир
                    Традиционные духовные школы типа школы бразильского футбола, канадского хоккея, русского балета, только школы духовной жизни ведущей в Иерусалим сходящий с небес от Бога.
                    На шутку или иронию ваше заявление не похоже. Поэтому читаю Библию.

                    В Откр.22:14 написано следующее:
                    - "Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами".
                    Похоже, вы открыли иной путь в новый Иерусалим, чем тот, который определил Господь.

                    Итак, по вашему, чтобы войти в Новый Иерусалим, нужно иметь дух соперничества, гетры, пуанты и клюшку, желательно фирменную.
                    Завет спасения, заповеди и прочее - удел слабых и не разумных.

                    Не пойму что, но что-то меня в ваших рассуждениях настораживает.
                    Может, дух, который в спортсменах и артистах не Божий? (это проявляется в их стремлениях и поведении).
                    А если не Божий, значит, понятие "духовность" не для них. Т.е. все перечисленные вами школы бездуховны.
                    А если бездуховны, путь в город им заказан.

                    Сообщение от ДмитрийВладимир
                    Апокалипсис описывает духовный путь верующего в Иерусалим сходящий с небес от Бога,
                    семь церквей в Апокалипсисе семь духовных школ традиционных путей в Иерусалим сходящий с небес от Бога
                    Книга "Откровение" описывает не путь, а события:

                    - "Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре" /Откр.1:1/;
                    - "
                    Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего" /Откр.1:19/.

                    Апостолу Иоанну было велено написать о трех временных периодах.
                    В одном из них он и оказался:
                    - "я был в духе в день Господень" /Откр.1:10/.

                    День Господень - один из трех пророческих дней:

                    1 - день спасения (время, когда заключают завет спасения с Богом, открывшим Свое имя именно для завета спасения, спасения от гнева Бога, грядущего на всю вселенную);
                    2 - день Господень - время, когда Бог будет судить живых и мертвых и мстить живущим на земле;
                    3 - день радости и веселия (время заключения нового завета - завета благословения, когда Бог исполнит все благое, что говорил устами Своих пророков об Израиле, и т.д.).

                    Итак, Апостол Иоанн оказался в далеком будущем - в дне Господнем, когда уже произошли знамения о начале дня Господня (Иоил.2:31;Откр.6:12).
                    Того же времени достигло и великое множество церквей с великим множеством своих доктрин, отражающих понимание Библии основателями тех церквей.

                    Здесь надо вспомнить, что всякий завет с Богом основан на каких-то обетованиях Бога и требованиях Бога к верующим в Него.
                    Сначала эти требования отражаются в нескольких заповедях, а позже, для дальнейшего духовного совершенствования и развития отношений с Богом, объявляется закон.

                    В начале дня Господня Бог обратится к церквам с обличениями.
                    А как исправляться?
                    Вот тут и появится закон от Сиона:
                    - "
                    И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
                    И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон...
                    И будет Он судить народы..." /Ис.2:2-4/.

                    После объявления закона от Сиона Бог даст время для научения Его путям (для исправления путей), и лишь потом суд и мщение.

                    Сообщение от ДмитрийВладимир
                    достигающие Иерусалима называются побеждающими.
                    Это слишком большое обобщение, потому что не учитывает жизнь побеждающих в третий день.

                    Ефесская церквовь: «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия». Ни слова о времени после дня Господня, только о времени после первого воскресения. Это значит, что церковь не станет учиться путям Господним. Закону от Сиона внимут немногие.

                    Смирнская церковь будет иметь скорбь дней десять. А потом? Потом наступит третий день. Отсюда выводы: день Господень - время интенсивной скорби, продлиться лет десять, после которых Смирнская церковь станет участником завета после тех дней (после дня спасения и дня Господня).

                    Пергамская церковь: побеждающие получат и манну, и белый камень с написанным на нем новым именем. Здесь прослеживается связь с Ис.65:15,16 "а рабов Своих назовет иным именем, которым кто будет благословлять себя на земле, будет благословляться Богом истины". Пергамская церковь тоже научится путям Господним и переживет день Господень, и станет участником завета после тех дней.

                    Фиатирской церкви сказано: "то, что имеете, держите, пока приду. Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным... и дам ему звезду утреннюю". Фиатирская церквоь переживет день Господень, это видно по тому, что выжившие в день Господень язычники будут у них в подчинении. Звезда утренняя это и вселение Христа в сердца, и намек на время в масштабе Дня Христова, когда это произойдет.

                    Сардийская церковь: побеждающие облекутся в белые одежды и будут ходить с Господом в белых. Такое возможно только после первого воскресения, значит, Сардийская церковь не переживет день Господень.

                    Филадельфийская церковь: "из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими" - церковь научится путям Господним и переживет день Господень.

                    Лаодикийская церковь - побеждающие сядут на престоле с Господом, а сама церковь день Господень не переживет.

                    При таком подходе видно, какие церкви "девы разумные", а какие "девы не разумные", и какая из них "невеста".

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #85
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      На шутку или иронию ваше заявление не похоже. Поэтому читаю Библию.

                      В Откр.22:14 написано следующее:
                      - "Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами".
                      Похоже, вы открыли иной путь в новый Иерусалим, чем тот, который определил Господь.

                      Итак, по вашему, чтобы войти в Новый Иерусалим, нужно иметь дух соперничества, гетры, пуанты и клюшку, желательно фирменную.
                      Завет спасения, заповеди и прочее - удел слабых и не разумных.

                      Ефесская церквовь: «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия».

                      Смирнская церковь будет иметь скорбь дней десять.

                      Пергамская церковь: побеждающие получат и манну, и белый камень с написанным на нем новым именем.

                      Фиатирской церкви сказано: "то, что имеете, держите, пока приду. Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным... и дам ему звезду утреннюю".

                      Сардийская церковь: побеждающие облекутся в белые одежды и будут ходить с Господом в белых.

                      Филадельфийская церковь: "из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими"

                      Лаодикийская церковь - побеждающие сядут на престоле с Господом
                      Именно что семь поместных церквей семь школ духовного пути в Иерусалим сходящий с небес от Бога, семь школ духовного мастерства побеждать и достигать Иерусалима. Сравнил с национальнами школами мастерства культуры и спорта, школы достигать мастерства и побеждать.

                      Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
                      Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы нетленного.
                      И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
                      но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5162

                        #86
                        Продолжаем о конфессиях? ("Скажите, о чем фильм? Опять про море? А-а-а..." к/ф "Сеньор Робинзон").

                        Сообщение от ДмитрийВладимир
                        Именно что семь поместных церквей семь школ духовного пути в Иерусалим сходящий с небес от Бога, семь школ духовного мастерства побеждать и достигать Иерусалима.
                        Не подходящее сравнение.

                        Перечитайте Ис.2:2,3.
                        По этому пророчеству нет семи духовный путей от семи школ.
                        Есть только один - который будет объявлен на Сионе.

                        Сообщение от ДмитрийВладимир
                        Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
                        А как правильно?
                        "Так бегите, чтобы получить" или "Так бегите, чтобы получить"? (Бегите так, чтобы получить).
                        Кто из бегущих получит награду, "Ахиллес" или "черепаха"?
                        Кажется, ответ ясен, но вспоминая Пс.146:10,11, приходишь к выводу, что бежать надо не быстро, а правильно.

                        Вот, в «некоторых» церквах гордятся иными языками, выдавая за них сумбурный набор нечленораздельных звуков, гордятся умением входить в транс. Разве это дары от Бога? Разве не знающие Писаний могут проповедывать правду? Ведь, дары для проповеди правды Божией, а знамения для подтверждения правдивости.
                        Какое воздаяние ждет учителей этих путей и идущих по этим путям?

                        Про культ святых, культ почитания икон, непогрешимость учителей (в том числе и Торы) и других лиц, надо ли говорить, как о путях духовности?

                        Сообщение от ДмитрийВладимир
                        Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду?
                        Почему только один получает награду, и есть ли смысл бежать остальным?

                        Ответ в Еф.2 - награду получит лишь «бегущий» Израиль народ Божий.
                        Принадлежность Богу в день спасения определяется по заветному имени Бога Иисус (Осуществляющий спасение).

                        Ныне, во время проповеди Евангелия, в день спасения, существует множество церквей со своими доктринами.
                        В начале Дня Господня выйдет закон от Сиона, по которому церкви должны будут исправит свои пути, то есть, они должны будут стать такими же, как "стоящие на Сионе" (Откр.14:1).
                        В течение Дня Господня произойдет очищение и переплавление церквей, и они достигнут святости.
                        После Дня Господня, в день радости и веселия, будет только одна церковь с иным чем сейчас устройством. В той церкви все будут святыми, а священниками - святые из евреев во исполнение обетования Бога еще перед объявлением закона на Синае.

                        В День Господень после выхода закона от Сиона будет дано время на исправление путей, потом суд с целью отделения злых от праведных. Те, которые останутся сидеть на "дрожжах своих" (не исправят свои "духовные пути в Иерусалим") будут наказаны истреблением.

                        Сообщение от ДмитрийВладимир
                        бегите, чтобы получить.
                        Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы нетленного.
                        Достижение Иерусалима не есть цель.
                        Цель жизнь вечная.
                        Поэтому победы, которые могут быть одержаны не понятно над кем в тех церквах ничтожны, и куда заведут их пути тоже вопрос.

                        Ис.30:19-22 о пути, на котором окажутся взошедшие на Сион:
                        - «Народ будет жить на Сионе в Иерусалиме; ты не будешь много плакать, - Он помилует тебя, по голосу вопля твоего, и как только услышит его, ответит тебе.
                        И даст вам Господь хлеб в горести и воду в нужде; и учители твои уже не будут скрываться, и глаза твои будут видеть учителей твоих; и уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя: "вот путь, идите по нему", если бы вы уклонились направо и если бы вы уклонились налево.
                        Тогда вы будете считать скверною оклад идолов из серебра твоего и оклад истуканов из золота твоего; ты бросишь их, как нечистоту; ты скажешь им: прочь отсюда».

                        Еще раз: в определенное время церквам придется пойти одним путем тем, который определит закон от Сиона. Кто не пойдет, не придет к вечной жизни, останется без венца нетленного.
                        Тех верующих, которые уповают на изделия из раскрашенного и украшенного дерева, вешают их по углам и кадят, и молятся не Богу, с которым заключили завет, а давно умершим людям, тоже касается.

                        Понятно ли, что «школы», которые отвергнут закон от Сиона, смогут продемонстрировать свое мастерство побеждать только после второго воскресения, когда достигнут Иерусалима и окружат город возлюбленный?

                        Сообщение от ДмитрийВладимир
                        Именно что семь поместных церквей семь школ духовного пути в Иерусалим сходящий с небес от Бога, семь школ духовного мастерства побеждать и достигать Иерусалима.
                        Сравнил с национальнами школами мастерства культуры и спорта, школы достигать мастерства и побеждать.
                        Достижение Иерусалима - это не о духовности, потому что Иерусалим лишь определенное место в пространстве. Так же и небеса тоже место в пространстве для временного жительства, так же и новая земля. Все они лишь места, где вечноживущие будут продолжать возрастать в духовности.

                        К духовности относятся не места в пространстве, а знание и понимание слова, вера, надежда, любовь, праведность, святость и пр. (2Пет.1:3-11). Есть такое в национальных школах мастерства культуры и спорта? Нет. В завете ли с Богом, национальные школы мастерства культуры и спорта? Нет. Учат ли соблюдению заповедей Божиих? Нет.
                        Так чего же сравниваете?
                        Ответ напрашивается такой: вы не знаете ни одной церкви, путь которой вас устраивает, вот и обращаетесь к искусству и спорту.
                        Если так, то это отступление от Бога.
                        По-моему, лучше продолжать вникать в Писание и постепенно найдутся ответы на все вопросы, в том числе и о духовных путях.
                        Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 01 December 2022, 10:38 PM.

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #87
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Достижение Иерусалима - это не о духовности, потому что Иерусалим лишь определенное место в пространстве. Так же и небеса тоже место в пространстве для временного жительства, так же и новая земля. Все они лишь места, где вечноживущие будут продолжать возрастать в духовности.
                          Книги то одни читаем, а восприятие разное. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.

                          Иерусалим с небес от Бога олицетворение небесных сокровищ духовных в противоположность Вавилону олицетворению земных ценностей плотских.

                          Комментарий

                          Обработка...