Это "почтение" и "не внесение в Слово Божие" всем известно:
- служение, каждение иконам;
- вознесение молитв не Тому с Кем заключен завет, а умершим давным давно людям (Мария, Николай Угодник, св.вел.муч.Пантелеймон...);
- учение о Троице (если три свидетельствуют на небе, то почему игнорируют Того, Кто превыше небес?);
- называют святыми отцами (папами и попами), хотя Господь учил иначе;
- празднование воскресения вместо субботы;
- искажение даты Пасхи, вечери и всего, что сказано в те часы делать в Его воспоминание, и дня воскресения после Пасхи...
Ай, да Православніе! Ай, да святители!
Слово было для нас, когда нас еще не было!
До Начала был замысел!
(кого предузнал тем и предопределил, или как понимать Рим.8:29?)
Есть Пшат - вы читали.
Есть Ремез.
Есть Драш.
Есть Сод.
Ну, я уже отмечал, что контекста в данном случае, как и во многих других, маловато.
Можете ли вы контексту Откр.1:10 определить, что речь идет не о дне недели, а о дне (периоде времени), когда Бог будет судить мир, то есть, о дне гнева Его?
Если вспомнили книгу Судей, сравните роль поставленных Господом судей в дни судей, и поставленных Иосафатом, когда возникала необходимость народа в защите. Из 20-й главы понятно, что судьи, поставленные Иосафатом были без Духа Господня. На левита сошел.
1. Исх.4:14-16 " И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить, и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своем; ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать; и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога".
Что значат слова "вместо Бога"?
Речь о молитвах к Моисею? Речь о поклонении Моисею? Речь о признании Моисея Творцом неба и земли?
Конечно, нет.
Речь "всего лишь" о том, что Аарон будет получать откровения Бога через Моисея.
2. Исх.7:1 - то же самое.
3. Исх.22:28 "Судей (элохим) не злословь...".
Можете объяснить почему "элохим" переведено, как судьи, а не как Бог?
За злословие Бога (Элохим) в Лев.24:13-16 определено наказание, т.к. до некоторых не дошел предыдущий простой запрет:
- "И сказал Господь Моисею, говоря: выведи злословившего вон из стана, и все слышавшие пусть положат руки свои на голову его, и все общество побьет его камнями; и сынам Израилевым скажи: кто будет злословить Бога (Элохим) своего, тот понесет грех свой; и хулитель имени Господня должен умереть...".
("злословить" - и там, и там использовано одно и то же слово)
4. Пс.137:1,2 "Давида. Славлю Тебя всем сердцем моим, пред богами (элохим) пою Тебе.
Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил Слово Твое превыше всякого имени Твоего".
Давид собрался славить Его только перед судьями? Левитов из храма удалил, чтобы славить перед судьями?
Или царь пел об Элохим - Боге, Который в разные периоды взаимоотношений между Ним и человеками являлся с разными именами, но однажды открыл Давиду то, что потом открыл Апостолам (Иоан.1:1-4,9-14; Флп.2:6-11), и Давид был просто в восторге!
(хотелось бы найти комментарии евреев по этому Псалму и дословный перевод, потому что по Байблзуму на английском читается чуть-чуть иначе: "буду славить/хвалить/благодарить, пред Элохим буду петь... ибо/потому что...)
1. После выхода из Египта Бог пообещал сынам Израилевым, что сделает их царством священников и народом святым (у пророков написано, что это обетование будет исполнено после Дня Господня).
Некоторым из народа во главе с Кореем стало невтерпеж, и они подняли восстание против Моисея.
Так же и с процессом совершенствования сынов Божиих - всему свое время (1Кор.15:42-44,50).
2. Вы сравнивали Ис.14:12-14 с 1Иоан.3:2?
Ис.14:12-14 "Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему ".
1Иоан.3:2 "Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему".
Говоривший в сердце своем, что будет подобен Всевышнему, то есть, Богу, не грешил в мечтах, потому что таков очередной этап превращения сынов Божиих в богов - сначала подобные Богу, потом боги.
Говоривший в сердце своем, что будет подобен Всевышнему был/будет верующим, но грешил/согрешит в словах и делах (гордыня, воинственность, жестокость и пр.), поэтому стал/станет подобен обитателям ада.
Вы отважитесь сказать Апостолу Иоанну, что его слова об уподоблении Богу (после первого воскресения) святотатство и бред?
3. Нынешняя плоть не всегда будет таковой (1Кор.15:53).
- служение, каждение иконам;
- вознесение молитв не Тому с Кем заключен завет, а умершим давным давно людям (Мария, Николай Угодник, св.вел.муч.Пантелеймон...);
- учение о Троице (если три свидетельствуют на небе, то почему игнорируют Того, Кто превыше небес?);
- называют святыми отцами (папами и попами), хотя Господь учил иначе;
- празднование воскресения вместо субботы;
- искажение даты Пасхи, вечери и всего, что сказано в те часы делать в Его воспоминание, и дня воскресения после Пасхи...
Ай, да Православніе! Ай, да святители!
Слово было для нас, когда нас еще не было!
До Начала был замысел!
(кого предузнал тем и предопределил, или как понимать Рим.8:29?)
Есть Пшат - вы читали.
Есть Ремез.
Есть Драш.
Есть Сод.
Ну, я уже отмечал, что контекста в данном случае, как и во многих других, маловато.
Можете ли вы контексту Откр.1:10 определить, что речь идет не о дне недели, а о дне (периоде времени), когда Бог будет судить мир, то есть, о дне гнева Его?
Если вспомнили книгу Судей, сравните роль поставленных Господом судей в дни судей, и поставленных Иосафатом, когда возникала необходимость народа в защите. Из 20-й главы понятно, что судьи, поставленные Иосафатом были без Духа Господня. На левита сошел.
1. Исх.4:14-16 " И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить, и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своем; ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать; и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога".
Что значат слова "вместо Бога"?
Речь о молитвах к Моисею? Речь о поклонении Моисею? Речь о признании Моисея Творцом неба и земли?
Конечно, нет.
Речь "всего лишь" о том, что Аарон будет получать откровения Бога через Моисея.
2. Исх.7:1 - то же самое.
3. Исх.22:28 "Судей (элохим) не злословь...".
Можете объяснить почему "элохим" переведено, как судьи, а не как Бог?
За злословие Бога (Элохим) в Лев.24:13-16 определено наказание, т.к. до некоторых не дошел предыдущий простой запрет:
- "И сказал Господь Моисею, говоря: выведи злословившего вон из стана, и все слышавшие пусть положат руки свои на голову его, и все общество побьет его камнями; и сынам Израилевым скажи: кто будет злословить Бога (Элохим) своего, тот понесет грех свой; и хулитель имени Господня должен умереть...".
("злословить" - и там, и там использовано одно и то же слово)
4. Пс.137:1,2 "Давида. Славлю Тебя всем сердцем моим, пред богами (элохим) пою Тебе.
Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил Слово Твое превыше всякого имени Твоего".
Давид собрался славить Его только перед судьями? Левитов из храма удалил, чтобы славить перед судьями?
Или царь пел об Элохим - Боге, Который в разные периоды взаимоотношений между Ним и человеками являлся с разными именами, но однажды открыл Давиду то, что потом открыл Апостолам (Иоан.1:1-4,9-14; Флп.2:6-11), и Давид был просто в восторге!
(хотелось бы найти комментарии евреев по этому Псалму и дословный перевод, потому что по Байблзуму на английском читается чуть-чуть иначе: "буду славить/хвалить/благодарить, пред Элохим буду петь... ибо/потому что...)
1. После выхода из Египта Бог пообещал сынам Израилевым, что сделает их царством священников и народом святым (у пророков написано, что это обетование будет исполнено после Дня Господня).
Некоторым из народа во главе с Кореем стало невтерпеж, и они подняли восстание против Моисея.
Так же и с процессом совершенствования сынов Божиих - всему свое время (1Кор.15:42-44,50).
2. Вы сравнивали Ис.14:12-14 с 1Иоан.3:2?
Ис.14:12-14 "Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему ".
1Иоан.3:2 "Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему".
Говоривший в сердце своем, что будет подобен Всевышнему, то есть, Богу, не грешил в мечтах, потому что таков очередной этап превращения сынов Божиих в богов - сначала подобные Богу, потом боги.
Говоривший в сердце своем, что будет подобен Всевышнему был/будет верующим, но грешил/согрешит в словах и делах (гордыня, воинственность, жестокость и пр.), поэтому стал/станет подобен обитателям ада.
Вы отважитесь сказать Апостолу Иоанну, что его слова об уподоблении Богу (после первого воскресения) святотатство и бред?
3. Нынешняя плоть не всегда будет таковой (1Кор.15:53).


Комментарий