Суть христианского обряда Крещения.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Вы написали хорошо (развёрнуто) !Яшуа при крещении Иоанна действительно ответил, что нужно исполнить всякую правду (праведность в более точном переводе). Но что он имел ввиду? Всё это было при Ветхом Завете. Зачем Яшуа крестился у Иоанна в покаяние? Ему же не в чем было каяться, т.к. он единственный был без греха? Яшуа сам сказал: так надлежит нам исполнить всякую праведность. Он крестился в воде, чтобы исполнить праведность закона за нас (Второзаконие 6:25). Надеюсь, вы согласитесь, что когда Христос был распят, он взял на себя грехи и иудеев и язычников, которые поверят в него? Т.е. нам с вами не надо пригвождать себя к деревянному кресту, как символ нашей смерти с Ним. Таким же образом, когда Яшуа был обрезан и когда Он крестился в воде, он сделал это для всех верующих, чтобы мы в это верили, а не физически обрезали себя и погружались в воду. Понимаете, Спаситель ВСЁ для нас и за нас сделал, если мы верим в Его истинное имя, Яшуа (Яхве-спасение). Павел так пишет об этом: В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых (К Колоссянам 2:11,12). Заметьте, что всё происходит через веру, нерукотоворно. Со всеми истинно верующими, иудеями и язычниками, т.к. для Яхве в вере нет разницы.
Что же касается Корнилия, Петр был исполнен Святым Духом, но многого ещё не понимал и ошибался. Напимер, он первые годы не понимал, что можно всякую пищу есть и для Бога нету разницы между иудеем и язычником (Деяния 10:14,15). Так же он ошибся, приказав крестить Корнилия водой. Он опешил, когда на язычников сошёл Святой Дух. Только потом, как пророчествовал Мессия (От Иоанна 14:26), Святой Дух напомнил ему слова Мессии, что верующие будут крещены не водой, а Святым Духом (Деяния 11:16).
Да, действительно, тому распятому, что справа от Распятого, не было никакой возможности приготавливать путь водным Иоановым крещением. У него было только ОДНО : узреть в Распятом Господа. Как это у него получилось ? Только Духом Святым. Он был предопределён к сему (от Начала).
Приходит время, когда нет времени на Иоановы крещения (Бранхамовы приготовления). Уже прибиты руки и ноги грехами к римскому кресту (справедливо прибиты, по неверию нашему в Слово часа).
Обречены, так сказать, на духовную смерть (в деноминациях).
Но, по предизбранию Божию, Дух не оставил нас, а позволяет узреть Слово Открытое (Слово этого дня), Христа и при том Распятого.
"... кто будет веровать и крестится спасён будет, а кто не будет веровать (при этом крещение даже бесполезно) осуждён будет"
Распятому оставалось только ОДНО : веровать ! Чему ? Только Слову открытому на его время (Христу и при том Распятому (Открытому).Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Я не понимаю, какой смысл противоречить хотя бы одному месту Писаний? Если Писания несколько раз говорят, что учение ( крещение) Иоаново было для того, чтобы человек смог увидеть Машиаха.... Если бы можно было без учения ( крещения) Иоанна, то зачем оно вообще нужно? А если нет, нельзя без него, то все, кто увидел в Иисусе Спасение, все приготовили путь, по учению Иоанна.Вы написали хорошо (развёрнуто) !
Да, действительно, тому распятому, что справа от Распятого, не было никакой возможности приготавливать путь водным Иоановым крещением. У него было только ОДНО : узреть в Распятом Господа. Как это у него получилось ? Только Духом Святым. Он был предопределён к сему (от Начала).
Приходит время, когда нет времени на Иоановы крещения (Бранхамовы приготовления). Уже прибиты руки и ноги грехами к римскому кресту (справедливо прибиты, по неверию нашему в Слово часа).
Обречены, так сказать, на духовную смерть (в деноминациях).
Но, по предизбранию Божию, Дух не оставил нас, а позволяет узреть Слово Открытое (Слово этого дня), Христа и при том Распятого.
"... кто будет веровать и крестится спасён будет, а кто не будет веровать (при этом крещение даже бесполезно) осуждён будет"
Распятому оставалось только ОДНО : веровать ! Чему ? Только Слову открытому на его время (Христу и при том Распятому (Открытому).Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Станислав
Адресую Вам, как автору темы:
В Священном Писании и практике Церкви слово «крещение» имеет очень простой и понятный смысл.В Священном Писании слово «крещение» имеет очень глубокий смысл.
Бог дарует человеку веру, которую тот может принять или от этого дара отказаться. Принимая веру человек исповедуется в своих грехах, которые в процессе таинства крещения смываются водой. В результате этого таинства Бог прощает человеку совершенные греховные поступки, в которые он покаялся на исповеди.
Это крещение, называемое Христианами Иоанновым, принимали и Иудеи.
Крещение Христиан этим не ограничивается и если крещенный водой бережет и ценит веру на него нисходит Дух Святой и крестит душу человека очищая ее от греха.
Теперь посмотрим куда нас ведет автор статьи:
Под буквальным словом «крещение» у христиан понимается не обряд, а таинство очищения Богом человека от совершенных грехов.Под буквальным словом «крещение» у христиан понимается особый обряд.
Вопрос зависает в воздухе, автор на него ответа не дает.зачем же теперь буквальное крещение буквальной водой?
Ответ дает Господь: "Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие." (Иоан.3:5)
До сих пор автор многословно и буквально описывает всем известное таинство крещения. Но главное начинается только сейчас.
Но Христианство давно пережило средневековое увлечение "ненавистью к плоти" закончившееся Эпохой Возрождения - эпохой уважения (иногда чрезмерного) красотой плоти человека. Сегодня ненавистью к плоти не страдает ни одна Христианская конфессия, а монашество - дело добровольное.религия под видом «подвигов духовных» фактически проповедует ненависть к плоти.
Интересно, сколько буквально больных исцелил автор темы?Иисус исцелял больных буквально. И кормил голодных Иисус хлебом буквальным.
Что касается кормления буквальным хлебом, вспомним как это делал Христос: "И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу. И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных; а евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей." (Матф.14:19-21)
Интересно, пробовал ли автор статьи БУКВАЛЬНО накормить 1000 человек одной буханкой хлеба и 1/3 частью рыбины
Абсолютно безосновательная фантазия автора. Учение Христа это учение о спасении от греха и смерти. А где, в каких телах и на какой земле будет протекать жизнь вечная спасенных Христос говорит аллегорически и намеками.Учение Христа это учение о вечной жизни людей в буквальных телах на буквальной земле, превращенной в буквальный рай. Именно таков смысл самого пришествия Господа на землю в буквальном человеческом теле, как Сын Человеческий.
Данное высказывание противоречит словам Библии, что после смерти человека "возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его." (Еккл.12:7)Крещение буквальной водой, и одновременно вера в некую не буквальную душу, в жизнь без тела - представляет собой полный абсурд.
Теперь начинается ревизия автором Библии. По известной еретической традиции автор объявляет все непонятные ему места поздними вставками:
Логические размышления относительно приведенного текста в Евангелии от Марка неизбежно приводят к выводам о полном соответствии данного текста остальным Евангелиям и Учению Христа. Особенно с учетом того, что утверждая о вере и крещении, как условиях спасения Христос не произносит слова "только".Логические размышления относительно текста в Евангелии от Марка - «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет», - неизбежно приводят к выводам о несоответствии данного текста остальным Евангелиям и Учению Христа.
Единственный способ установить факт "позднейшей вставки" - сравнение современного текста с авторским оригиналом, что сделать невозможно по причине отсутствия оригинала. Следовательно, автор однозначно врет.Сравнительно недавно Библеистика опубликовала информацию, что данный текст является позднейшей вставкой в Священное Писание.
Указанная выше ложь о "позднейшей вставке" привела к тому, что многие верующие отказались крещением подтвердить свое согласие жить по учению Христа и таким образом погубили свои души.духовные верующие не считали крещение непременно обязательным для спасения, - все-таки, сведения о том, что Господь Иисус не говорил того про крещение, что сегодня написано в Марка 16:15-16, пришлись весьма полезной информацией.
В очередной раз автор осуждает придуманную им "религию", заодно отрицает право Церкви Христовой устанавливать правила крещения, а текст Матф. 28:19 объявляет очередной "поздней вставкой"Религия влезла и в Евангелие от Матфея. Так в Матфея 28:19 мы читаем: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа». На основе этих слов религии повсеместно крестят «во имя Отца и Сына и Святого Духа». Но это не правильно!Фраза «Во имя Отца и Сына и Святого Духа» также являются позднейшей вставкой в Евангелие.
Здесь автор берет на себя право обвинять авторов текста Библии во лжи. Но в связи с ложью автора возникает опасность гораздо более серьезная. Если в Библии есть места приписывающие Иисусу Христу то, чего Он не говорил, есть ли основания доверять всей Библии и изложенному в ней учению Христа? А вдруг и оно является поздней вставкой? В итоге Библия уже рассматривается не как слово Божье, не как критерий абсолютной истины, а набор искаженных текстов, критерием оценки которых становится не Церковь Христова, а мифическая "богословская наука".«Крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа». Христос этих слов не говорил.
А это еще одна ложь автора, раскрывающая причину отрицания им слов Спасителя "Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус, и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились. И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа" (Матф.28:16-19) Как видим, Христос послал крестить именно и только Своих учеников названных Апостолами, которые положили начало рукоположения священства ибо через их руки подавался крещаемому Святой Дух "Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать." (Деян.19:5,6) С тех пор крестить вправе только рукоположенный священник пребывающий в церковной традиции.В таком контексте становится понятной великолепная мудрость Божья, которая в Священном писании не выдвинула специальных требований к человеку, проводящему крещение.
И эти факты прискорбны ибо это не крещение, а пустышка отрицающая полномочия Церкви данные ей Христом. Впрочем, это вполне ожидаемый итог размышлений самодеятельного "богослова" - бывшего Свидетеля Иеговы.Подобные факты уже имеются. Люди крестятся вне религий, крестятся во имя Господа Иисуса Христа.
Подводя итог можно констатировать следующее. Если любой автор, осуждает какую-то мифическую "религию", ставит под сомнение достоверность церковного перевода Библии и тысячелетние традиции Церкви Христовой основанные на полномочиях данных ей Иисусом Христом, следует очень внимательно проверять заявления такого автора ибо под маской "искателей истины" могут скрываться как искренне заблуждающиеся, так и дети дьявола.Комментарий
-
Вы считаете, что жизнь Спасителя на земле в течение 33 лет происходила при Новом Завете? Так я вас понимаю?Цитата из Библии:1 Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,
2 как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.
(Мар.1:1-4)
К сожалению Вы не знаете Писаний, и Силы Божьей. Смысла о чем-то говорить нет................Комментарий
-
О чем речь? Я показываю, что Начало Евангелия начинается с проповеди Иоанна, а Вы... говорите о Его дне рождения от Марии.
Это как? Как может быть такая не адекватность?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Неадекватность происходит от того, что мы, похоже, говорим о разных вещах. Я спрашиваю вас не о начале Евангелия, а о том, жил ли Спаситель - а это включает и то время, когда проповедовал Иоанн - при Ветхом Завете или при Новом Завете?Комментарий
-
Крещение покаяния от воды и Духа, вступление в завет с Богом и новое творение духовного тела для небесного Царства.
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.Комментарий
-
Крещение покаяния от воды и Духа это не гигиеническая процедура для тела, а духовное таинство и обет очищающий совесть.
крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совестиКомментарий

Комментарий