цитата
«должна ли быть смертная казнь?»
Я думаю, что должна. Возможно не здесь и не на этой земле. Потому что люди в мире безрассудны, дай им волю убивать, так они и невиновного повесят. Будет суд Божий. И каждый человек ответит за свои злые дела перед Богом. И будет смертная казнь для тех, кто делал зло и не покаялся в нем. И это справедливо.
Сегодня некоторые христиане лицемерно отказываются от воинской службы, чтобы защищать родину, спекулируя заповедью «не убей».
Важно понять, в каком случае уместно убийство. А оно уместно для того, чтобы нейтрализовать силы зла, для спасения остальных.
Бог говорит: «Пойдите и убейте». Вопрос: кого?
Да никого. Речь идет о духовной символике. Например, в НЗ Иисус говорит: «Наступайте на змей..». Не на буквальных же змей наступать, но выступать против всякого духа, который заблуждает человека и ведет его к смерти. Я занимаюсь убийством нечистого духа уже много лет. Что это значит? Я обличаю все те школы и учения, которые выступают против учения Иисуса. Поэтому скажу словами Христа: «не мир принес я, но меч». Меч я приготовил бесам. Итак, бесы, заблуждая людей, творят убийство душ, а я пытаюсь их спасти. Поэтому вступаю в бой со всякой вражьей силой. Итак, убийство лжи дает жизнь другим.
Но заповедь говорит: «не убей». И этой заповеди я строго придерживаюсь. Я не имею права никого ввести в заблуждение. Если я уведу от истины хоть одного, то жернов мне на шею за убийство души.
Итак, заповедь говорит: «не убей» и я не убиваю. Но тех, кто убивает души, мне велено Христом, образно говоря, убивать в ответ, т.е. вскрывать и обличать всякую ложь.
Так что Библия и Бог не учат буквально убивать никого, ни даже выносить окончательный приговор человеку. Но всякому лжецу будет дан отпор и будет убито его учение. Когда вы читаете в ВЗ о войнах, то не думайте, что речь идет о буквальных убийствах. Если правильно истолковать все образы ВЗ (не как в масоретских переводах), то речь идет не о буквальных убийствах, а о столкновениях различных школ и учений. Кто имеет посвящение, тот знает, о чем идет речь.
А вот если говорить о буквальных казнях, то нам христианам не дано указывать мирским властям, что им делать. И повлиять на решение суда мы не вправе. Христианин может быть и судьей, и гаишником и даже палачом. Везде требуется добросовестность в исполнении. Например, если вы работаете палачом, то для вас не вопрос пристрелить насильника детей Чикатило. Я как христианин, не задумываясь расправился бы с террористом, который отрубал пальчики детям и отсылал родителям. Но я презираю малодушных, лицемеров, которые пытались бы разглагольствованиями оправдать убийцу и выбелить свою «христианскую честь».
«должна ли быть смертная казнь?»
Я думаю, что должна. Возможно не здесь и не на этой земле. Потому что люди в мире безрассудны, дай им волю убивать, так они и невиновного повесят. Будет суд Божий. И каждый человек ответит за свои злые дела перед Богом. И будет смертная казнь для тех, кто делал зло и не покаялся в нем. И это справедливо.
Сегодня некоторые христиане лицемерно отказываются от воинской службы, чтобы защищать родину, спекулируя заповедью «не убей».
Важно понять, в каком случае уместно убийство. А оно уместно для того, чтобы нейтрализовать силы зла, для спасения остальных.
Бог говорит: «Пойдите и убейте». Вопрос: кого?
Да никого. Речь идет о духовной символике. Например, в НЗ Иисус говорит: «Наступайте на змей..». Не на буквальных же змей наступать, но выступать против всякого духа, который заблуждает человека и ведет его к смерти. Я занимаюсь убийством нечистого духа уже много лет. Что это значит? Я обличаю все те школы и учения, которые выступают против учения Иисуса. Поэтому скажу словами Христа: «не мир принес я, но меч». Меч я приготовил бесам. Итак, бесы, заблуждая людей, творят убийство душ, а я пытаюсь их спасти. Поэтому вступаю в бой со всякой вражьей силой. Итак, убийство лжи дает жизнь другим.
Но заповедь говорит: «не убей». И этой заповеди я строго придерживаюсь. Я не имею права никого ввести в заблуждение. Если я уведу от истины хоть одного, то жернов мне на шею за убийство души.
Итак, заповедь говорит: «не убей» и я не убиваю. Но тех, кто убивает души, мне велено Христом, образно говоря, убивать в ответ, т.е. вскрывать и обличать всякую ложь.
Так что Библия и Бог не учат буквально убивать никого, ни даже выносить окончательный приговор человеку. Но всякому лжецу будет дан отпор и будет убито его учение. Когда вы читаете в ВЗ о войнах, то не думайте, что речь идет о буквальных убийствах. Если правильно истолковать все образы ВЗ (не как в масоретских переводах), то речь идет не о буквальных убийствах, а о столкновениях различных школ и учений. Кто имеет посвящение, тот знает, о чем идет речь.
А вот если говорить о буквальных казнях, то нам христианам не дано указывать мирским властям, что им делать. И повлиять на решение суда мы не вправе. Христианин может быть и судьей, и гаишником и даже палачом. Везде требуется добросовестность в исполнении. Например, если вы работаете палачом, то для вас не вопрос пристрелить насильника детей Чикатило. Я как христианин, не задумываясь расправился бы с террористом, который отрубал пальчики детям и отсылал родителям. Но я презираю малодушных, лицемеров, которые пытались бы разглагольствованиями оправдать убийцу и выбелить свою «христианскую честь».
Комментарий