Семь громов
Свернуть
X
-
Девятая глава книги Откровение заканчивается стихами
20 Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. 21 И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.
1 И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные,
2 в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю,
3 и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.
И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.
Дан. 12:4
«А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение».
«ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени».
Рассматриваемые слова книги Откровение запечатаны.
Оригинал слова "запечатать" означает
חָתַם- fut. יַחְתֹּם (в Ефиоп. тыкать, чертить, ср. כָּתַב ,כָּתַם ,חָשַם) 1) прилагать печать, по древнему обычаю, вм. подписи וָאֶחְתֹּם וָאָעֵד עֵדׅים Ир. 32:10; посему part. pass. חָתוּם а) лице, приложившее печать Не. 10:2 и б) запись, скрепленная печатью, запечатанная. С בּ запечатывать чем 1Ц. 21:8; Есф. 8:8; вообще подтверждать Дн. 9:24. - 2) перен. скрывать, оставлять втайне סְתֹם הַדְּבָרׅים וַחֲתֹם Дн. 12:4; Ис. 8:16; делать непроницаемым, недоступным בְּעַד כֹּכָבׅים יַחְתֹּם Ив. 9:7; מַעְיָן חָתוּם источник запечатанный (образ целомудренной) Пп. 4:12. - 3) заканчивать, завершать: חוֹתֵם תָּכְנׅית завершающий собою совершенство Из. 28:12. - Nif. быть запечатываему Есф. 8:8. - Pi. утаивать: יוֹמָם חׅתְּמּוּ לָמוֹ днем они таятся Ив. 24:16. - Hif. חֶחְתּׅים залепляться Лв. 15:3.
Отк.10:3
«И воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими».
Стих запечатан, но что говорили семь громов, в книгу не входит.
А дальнейшая клятва - гарантия спасения
5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу
6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;
7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.Последний раз редактировалось lglGL; 05 January 2020, 01:25 PM. -
IgIGL...На мой взгляд, Вам бы следовало заниматься более понятными вещами, например, творить правду ещё и освящаться ещё ... (Откр.22:11), нежели пытаться проникнуть туда, куда не следует проникать... вот это точно не есть хорошо...Комментарий
-
ДАНИИЛ И ОТКРОВЕНИЕ
«Могущественный ангел, дающий указания Иоанну, был никто иной, как Иисус Христос. Его правая нога, стоящая на море, а левая на суше, означают ту работу, которую он совершает в завершающих сценах великой борьбы с сатаной. Занятое Им положение означает верховную силу и власть, которой Он обладает над всей землей. Борьба нарастает все сильнее и определеннее с каждым веком, и она будет продолжаться вплоть до заключительных сцен, когда ухищренное искусство сил тьмы достигнет своего апогея. Сатана вместе со злыми людьми этого мира обманет весь этот мир и церкви, которые не приняли любви истины. Но могущественный ангел привлекает внимание. Он восклицает громким голосом. Он должен показать власть и силу Своего голоса тем, кто объединился с сатаной против истины. {7БК 971.3}
После того, как семь громов проговорили своими голосами Иоанну, также как и Даниилу, было повелено относительно этой книжки: Скрой, что говорили семь громов (Откровение 10:4). Это относится к будущим событиям, которые будут раскрыты в своей последовательности. Даниил восстанет для получения своего жребия в конце дней. Иоанн видит, как малая книга распечатана. Пророчества Даниила занимают надлежащее место в проповеди первой, второй и третьей ангельских вестей миру. Распечатыванием малой книги можно считать провозглашение вести относительно времени. {7БК 971.4}
Книги Даниила и Откровения составляют одно целое. Одна содержит пророчество, другая откровение; одна книга запечатана, другая открыта. Иоанн слышал тайну, произнесенную громами, но получил указание не писать, что они говорили. {7БК 971.5}
Особый свет, данный Иоанну, выраженный семью громами, был описанием событий, которые произойдут после первой и второй ангельской вести. Народу лучше всего было бы не знать этого, так как их вера должна была обязательно пройти испытание. По Божественному определению будут провозглашены наиболее чудные и прогрессивные истины. Этими истинами будут вести первого и второго ангелов, но дальнейший свет не будет открыт раньше, чем эти вести выполнят свою особую работу. Это представлено ангелом, стящим одной ногой на море, и провозглашающим самую торжественную клятву, что времени уже не будет. {7БК 971.6}
Это время, о котором ангел благовествует с торжественной клятвой, не является окончанием земной истории или времени благодати, а пророческим временем, которое будет предшествовать пришествию нашего Господа. То есть, народ уже не будет иметь иной вести об определенном времени. После этого периода времени, относящегося к 1842 по 1844 годы уже не будет в дальнейшем прослеживаться пророческое время. Наибольший пророческий период будет простираться только до осени 1844 года. {7БК 971.7}
Положение ангела, стоящего одной ногой на море, другой на земле, означает широкое распространение этой вести, которая пересечет широкие воды и достигнем других стран и пойдет по всему миру. Понимание истины, радостное принятие этой вести представлено тем, что Иоанн съел эту книгу. Истина относительно времени пришествия нашего Господа была драгоценной вестью для нас» (Рукопись 59, 1900 г.). {7БК 971.8}Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Были скопированы все сообщения одноименной темы, но скажу, что не разделяю мнения vit7.
Повторю, - запечатаны слова стиха книги Откровение, они и есть в книге, но "скрой, что говорили семь громов и не пиши сего". и того, что это нужно узнать, что именно они говорили - или это откроется в дальнейшем - нет. Есть прямое указание - не писать, что говорили семь громов.
И стихи
5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу
6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;
7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
В видео можно включить субтитры и перевод на русский язык.Последний раз редактировалось lglGL; 05 January 2020, 08:54 PM.Комментарий
-
Господу Слава!Комментарий
-
а вот это верно.
Чтобы не подпадать под подобное определение"точно не есть хорошо..."
16 Ибо вот, Я поставлю на этой земле пастуха, который о погибающих не позаботится, потерявшихся не будет искать и больных не будет лечить, здоровых не будет кормить, а мясо тучных будет есть и копыта их оторвет.Комментарий
-
Здесь не пророчество... Здесь факт, что временные пророческие отрезки завершаются 1844 годом...
По существу, читайте выше. По семи громам Господь ей открыл только это... Есть аналогичное, но отдельно, как
Во время скорби все мы бежали из городов и селений от преследовавших нас нечестивых, которые вторглись в дома святых с мечом в руках. Они подняли меч, чтобы убить нас, но он переломился как соломинка и выпал у них из рук, не причинив нам никакого вреда. Мы день и ночь взывали об избавлении, и Бог услышал наш вопль. Взошло солнце, и луна остановилась. Реки прекратили свое течение. Появились клубящиеся, темные, тяжелые тучи. Но среди мрачного неба была видна полоса неописуемой славы, откуда, подобно шуму вод многих, раздался глас Божий, который потряс небеса и землю. Небо открывалось и закрывалось, пребывая в непрерывном движении. Горы шатались как тростник на ветру, разбрасывая вокруг себя осколки скал. Море бурлило словно котел и изрыгало на сушу большие камни. В этот миг Бог провозгласил день и час пришествия Христа и вечный завет со Своим народом. Он говорил короткими, прерывистыми фразами, и слова Его были слышны по всей земле. Израиль Божий стоял, устремив взоры в небо, внимая словам, исходившим из уст Иеговы. Они разносились по земле подобно раскатам грома неописуемой силы, внушая благоговейный трепет. И в конце каждой фразы святые восклицали: «Слава! Аллилуйя!» Их лица сияли славой Божьей, подобно лицу Моисея, когда он сошел с горы Синай. Свет, исходивший от них, был столь ярок, что нечестивые не могли на них смотреть. Когда над теми, кто чтил Бога и святил субботу, было провозглашено вечное благословение, раздался громогласный возглас победы над зверем и его образом. {РП 34.1}Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Семь громов.
Есть даже движение такое "Семь громов", вышли после Бранхама.
Но воз и ныне там. Ничего они не открыли, даже и близко не подошли к тому.
Вообще десятая глава книги Откровения с первого стиха : это приход Господа Иисуса на землю для суда.
Второе пришествие Христа.
Он сходит как сильный Ангел, т.е. Архангел (служение Гласа Архангела (посл. Фессалоникийцам : при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божьей, - Сам Господь сойдёт с неба ...).
Но прежде этого схождения Предтеча Христа подготавливает народ Божий к явлению Мессии (Откр. 10:7).
Это и есть Возвещение, которое прошло при служении Вильяма Бранхама.
Он и был Предтеча Второго пришествия Христа в духе и силе Илии (Малахии 4:5).
Это подтверждено Ангелом Господним, Писанием и Жизнью (во Христе).
Это вне всякого сомнения.
Ныне Церковь Послания по всему миру распространяет его наследие (служение Марфы).
Но когда мы подходим (55 лет после Бранхама) к реальности Второго пришествия Христа, то появляется Новая Церковь, которая выходит из старой (Мария сидящая у ног Иисуса, которая слушала свежее Послание от Всемогущего (Откровение Восхищения).
Семь громов - это очень просто (на поверхности). Только кто это увидит (надобны глаза от Господа !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Сокращённо: Ранние произведения... 34 стр. 1-ый абзац...
{7БК 971.7} - Библейский комментарий АСД 7 том, 971 стр. 7-ой абзац.
- - - Добавлено - - -
Подтвердите, пожалуйста, свои размышления текстом из 10-ой главы...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
" И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облечённого облаком; над головою его была радуга, и лицо его как солнце, и ноги его как столпы огненные ... ".
Это полностью соответствует подобному Сыну Человеческому из первой главы книги Откровения (гл. 1, стихи 12-15).Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
" И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облечённого облаком; над головою его была радуга, и лицо его как солнце, и ноги его как столпы огненные ... ".
Это полностью соответствует подобному Сыну Человеческому из первой главы книги Откровения (гл. 1, стихи 12-15).
В первой главе Иоанн видит Иисуса Христа в Небесном Святилище. Какие факты 10-ой главы книги Откровение указывают на то, что в этом месте говорится о грядущем Господе? Пока вы привели факт сравнительности, который указывает на то, что в данном месте Ангел Откр.10 есть Иисус Христос. И всё..... Больше ничего нет...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
В первой главе Иоанн видит Иисуса Христа в Небесном Святилище. Какие факты 10-ой главы книги Откровение указывают на то, что в этом месте говорится о грядущем Господе? Пока вы привели факт сравнительности, который указывает на то, что в данном месте Ангел Откр.10 есть Иисус Христос. И всё..... Больше ничего нет...Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
Комментарий